Williams et Oliver планирует расширяться в России и выходить на рынок Казахстана, сообщил Широков. Ozon. Каталог. Williams Oliver. 0.
О компании
Ведутся переговоры также с торговым центром Tashkent City Mall в Ташкенте, но, по словам Ирины Бербековов, компания ждет «момента правильного захода». В прошлом году Williams Oliver открыл в московском ТЦ «Афимолл» флагманский магазин в обновленном дизайне площадью в 525 кв. А весной провел ребрендинг розничной сети и интернет-магазина.
Сегодня компания по праву может назвать себя гастрономическим энтузиастом и экспертом на рынке товаров для кухни и дома и заслужила доверие покупателей. Клиенты бренда могут полностью отдаться творческому вдохновению от приготовления блюд, так как уверены, что используют лучшие и проверенные экспертами товары.
Миссия Williams Et Oliver — найти и бережно доставить в ближайший к вам магазин практичные и одновременно эстетичные предметы для кухни от лучших мировых производителей. Предметы, которые сделают кухню уютной и наполнят сердце вашего дома красотой и теплом. Предметы, которые помогут вам выйти победителем из неравного, на первый взгляд, боя с заморскими деликатесами и приготовить новое необычное блюдо.
Помимо акций вы сможете обнаружить массу предложений, в рамках которых предоставляются подарки при заказе конкретных товарных позиций. Не упустите подобные акции, ведь это отличная возможность получить дополнительные товары за покупку полезных кухонных принадлежностей. Подарочные сертификаты Подарочный сертификат — это лучший подарок для близкого человека. В магазине Williams Et Oliver ваш друг, родственник или коллега по работе сможет приобрести интересующие товары, чтобы обновить или дополнить арсенал кухонных принадлежностей. Заказывайте сертификаты с номиналом в 1000, 3000, 5000 и 10000 рублей, или устанавливайте свой номинал кратный 1000. Обратите внимание на то, такой сертификат действует в течение 365 дней с момента приобретения.
Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций магазинов посуды Williams Et Oliver
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Каждый товар проходит строгий контроль качества, что гарантирует его безопасность и долговечность. Ассортимент включает в себя множество категорий посуды, начиная от кастрюль и сковород, заканчивая бокалами и столовыми приборами. Магазин также предлагает широкий выбор аксессуаров для кухни, таких как текстиль, бытовая техника и кухонные принадлежности.
Хочешь получить больше выгоды при покупке? Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено на этапе оформления заказа, под выбором способа оплаты.
Он применяется в оформлении всех рекламных носителей, а также паттернах фирменной упаковки, инфографике, визуальном мерчендайзинге, оформлении сайта, социальных сетей и других официальных ресурсов компании. Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ бренда и концептуально объединить все элементы коммуникации с покупателем. Новый концепт магазинов Дизайн-концепт магазина также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном, светлом, технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля. Над проектом и дизайном флагмана работала команда международного архитектурного бюро UNK interiors. Новое торговое пространство общей площадью 525 кв.
WILLIAMS ET OLIVER
Магазин кухонной утвари Williams et Oliver ведет свою историю с 30-х годов XX века. Williams Et Oliver – магазин премиум-посуды, в котором вы найдете изысканную, стильную и функциональную посуду от лучших мировых брендов. WILLIAMS OLIVER.
Williams-Oliver
Ozon. Каталог. Williams Oliver. 0. Магазин кухонной утвари Williams et Oliver ведет свою историю с 30-х годов XX века. Williams Et Oliver — мультибрендовый магазин посуды, текстиля, кухонной техники. Выгодные акции для гостей, скидки на прошлые коллекции и новинки в Москве по адресу: Кутузовский проспект, 57.
Williams et Oliver — магазин кухонной утвари
В Сочи в магазине Вильямс Оливер появилась новая коллекция дизайнерской посуды от именитого португальского бренда с вековой историей. Небольшой лайфхак от WILLIAMS OLIVER: посуду с зайцами можно использовать на Пасху, и, наоборот, пасхальная коллекция будет актуальная и на новогоднем столе. Williams Oliver стремится помочь покупателям сохранить энергию для общения с близкими людьми и получить наслаждение вкусной едой за красиво организованным столом. Williams Et Oliver – магазин премиум-посуды, в котором вы найдете изысканную, стильную и функциональную посуду от лучших мировых брендов. Сеть магазинов правильных вещей для кухни, где собрана разнообразная, оригинальная и удобная кухонная посуда для ценителей кулинарного искусства.
Скидки и акции, промокоды Williams & Oliver Апрель - Май 2024
Ведутся переговоры также с торговым центром Tashkent City Mall в Ташкенте, но, по словам Ирины Бербековов, компания ждет «момента правильного захода». В прошлом году Williams Oliver открыл в московском ТЦ «Афимолл» флагманский магазин в обновленном дизайне площадью в 525 кв. А весной провел ребрендинг розничной сети и интернет-магазина.
Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ бренда и концептуально объединить все элементы коммуникации с покупателем.
Новый концепт магазинов Дизайн-концепт магазина также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном, светлом, технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля. Над проектом и дизайном флагмана работала команда международного архитектурного бюро UNK interiors. Новое торговое пространство общей площадью 525 кв.
О победах, о вызовах последних лет, об изменении потребительских привычек рассказывает Ирина Бербекова, директор по развитию Williams Oliver. Последние три года стали для компании временем больших перемен. Трудности вас, похоже, вдохновляют?
Ирина Бербекова Трудности нас мотивируют на то, чтобы оперативнее реализовать те проекты, старт которым был дан в период пандемии и в 2022 году. Мы понимаем, как нам выстраивать бизнес так, чтобы не сильно зависеть от влияния внешних факторов. Поэтому кризис для нас — это всегда позитивные возможности для развития.
Любопытно, что по результатам пандемии посудный бизнес вырос во всем мире в разы. И наступил тот период, когда потребительский взгляд «развернулся» на дом. Люди охотнее проводят время в кругу близких, вернулись от ресторанов к домашним застольям, где могут почувствовать себя более спокойно, защищенно.
Поэтому наш сегмент выгодно оказался в фокусе внимания. Что стало для вас главным вызовом в 2022 году?
Мгновенная оплата через сервис YandexPay. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам был реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. Стоимость в границах А107 Московского малого кольца 600 рублей, при условии, что сумма заказа менее 15 000 рублей. Курьерская доставка осуществляется в течение 1-3 дней после оформления заявки; время доставки обсуждается с менеджером. Самовывоз возможен в день заказа при условии наличия товара в выбранном магазине, без ограничения по сумме. Служба доставки работает в выходные и будние дни с 11:00 до 20:00.
Доставка по России Доставка по России бесплатна при сумме заказа превышающей 15 000 рублей. При сумме заказа меньше, стоимость доставки рассчитывается на общих условиях курьерской службы или почтовой компании.
Williams Oliver представил лимитированную коллекцию посуды к Пасхе
Williams Et Oliver – это интернет-магазин, специализирующийся на кухонной посуде и аксессуарах для дома. WILLIAMS OLIVER – магазин товаров для кухни и дома. Отзывы о магазине
WILLIAMS ET OLIVER
Ключевой фирменный цвет — «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг — сердце кухни и дома. Отражает страсть энтузиазма, с которым команда компании подходит к работе, и вписывается в концепцию современного фирменного стиля. В сочетании с черным цветом они образуют узнаваемый колористический идентификатор бренда. Он применяется в оформлении всех рекламных носителей, а также паттернах фирменной упаковки, инфографике, визуальном мерчендайзинге, оформлении сайта, социальных сетей и других официальных ресурсов компании.
Над проектом и дизайном флагмана работала команда международного архитектурного бюро UNK interiors. Новое торговое пространство общей площадью 525 кв. На новой площадке регулярно проводятся кулинарные мастер-классы от бренд-шефа сети и амбассадоров — известных поваров и звезд, увлеченных кулинарным искусством. Сюда покупатели приходят не только за товарами для кухни и дома от мировых брендов, но и за гастрономическими впечатлениями.
Одним из ключевых моментов новой миссии является стремление помочь покупателям сохранить энергию для общения с близкими людьми и получить наслаждение вкусной едой за красиво организованным столом. Новый логотип и цветовое решение Новый логотип отражает дуализм, заложенный в позиционировании — бренд-«энтузиаст» и бренд-«эксперт». Ключевой фирменный цвет — «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг — сердце кухни и дома. Отражает страсть энтузиазма, с которым команда компании подходит к работе, и вписывается в концепцию современного фирменного стиля.
В сочетании с черным цветом они образуют узнаваемый колористический идентификатор бренда. Он применяется в оформлении всех рекламных носителей, а также паттернах фирменной упаковки, инфографике, визуальном мерчендайзинге, оформлении сайта, социальных сетей и других официальных ресурсов компании. Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ бренда и концептуально объединить все элементы коммуникации с покупателем. Новый концепт магазинов Дизайн-концепт магазина также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном, светлом, технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля.