Так, наверное, с этим альбомом получилось, что он долго вызревал, а потом уже готовенький получился. Американский рэпер Трэвис Скотт представил альтернативные обложки к своему новому альбому Utopia, где помимо прочих купюр заметили российские банкноты.
ЭТОТ АЛЬБОМ ИЗМЕНИТ ИГРУ НАВСЕГДА! UTOPIA СТАЛ КУЛЬТОВЫМ ДО ВЫХОДА - TRAVIS SCOTT, ТРАГЕДИЯ, ОТМЕНА
Об этом сообщает Hypebeast. Также известно, что пластинка «Utopia» уже четвертую неделю подряд занимает первое место в чартах американского музыкального издания Billboard. Последние три студийных альбома Скотта собрали более двух миллиардов прослушиваний на Spotify, и вполне вероятно, что его последний проект только превзойдет прошлые результаты.
На этот раз автором обложки выступил художник Джесс Канда. Альбом увидит свет 24 ноября.
Одним из продюсеров альбома стал музыкант из Венесуэлы Алехандро Герси, известный под сценическим псеводнимом Arca. Стоит заметить, что Джесс Канда и Arca являются постоянными творческими партнёрами. В своем заявлении Бьорк сказала: «Со всей скромностью объявляю, что мой альбом "Utopia" выходит в конце ноября. Не могу дождаться, когда вы услышите его.
Эта обложка сделана теплым, невероятно талантливым Джесси Канда. Спасибо, что телепатически поддерживаете меня!
Мои тысячекратные благодарности и поклоны!
Надеюсь вам он понравится, со всей теплотой, Бьорк». Концепцию новой пластинки певица описывает так: «Это рассказ о поиске утопии, и о том, что значит быть влюбленным. Проводить время с дорогим тебе человеком, наслаждаться им на всех уровнях - это ли не утопия?
Я имею в виду, что это реально. Это когда сны становятся явью». Первое видео с новой пластинки уже опубликовано.
Для видеоролика "The Gate" было создано уникальное платье от Gucci, на эту работу ушло более 800 часов.
Музыка», Deezer и VK Music, получил оправданное название — звучание вышло утопическим: спокойным, размеренным, навевающим мысли о космических пространствах. Каждый из четырёх треков представляется в качестве саунда как к фантастическому фильму, так и к научно-популярной передаче о будущих открытиях. Мелодика задумчивая, глубокая, но при этом не грузящая и не скучная — может быть фоном или звучать самостоятельно, право определиться достаётся слушателю. Автор треков рассказывает о том, что их расположение в альбоме не случайно, а подлежит особой логике. Путешествие в этот мир начинается уже с обложки альбома. С пяти лет у меня обнаружился хороший музыкальный слух, и это явилось поводом для первых проб в композиции. Тогда я сочинял инструментальные композиции для баяна и фортепиано, позже пробовал себя в симфонических жанрах.
На электронную музыку обратил внимание в 15 лет, когда уже поступил в музыкальный колледж.
Макулатура - Утопия (2020)
Its ultimately rooted in varying degrees of sensitivity, mental health and neurodiversity based on individuals trying to interface with one another in a constructive way. After 7 to 8 months of writing it was then just a matter of getting each person to record their parts which posed their own geographical problems with different musicians living around the world. Truly disassociated from the world and no longer capable of interfacing with the world.
Одним из продюсеров альбома стал музыкант из Венесуэлы Алехандро Герси, известный под сценическим псеводнимом Arca. Стоит заметить, что Джесс Канда и Arca являются постоянными творческими партнёрами. В своем заявлении Бьорк сказала: «Со всей скромностью объявляю, что мой альбом "Utopia" выходит в конце ноября. Не могу дождаться, когда вы услышите его.
Эта обложка сделана теплым, невероятно талантливым Джесси Канда. Спасибо, что телепатически поддерживаете меня! Далее Бьорк продолжает рассказывать о своем новом альбоме: «На седьмом небе и Юпитере от счастья благодаря Arca, спасибо ему за то, что помог создать музыку для этого альбома - какое проникновенное и насыщенное это было путешествие! Мои тысячекратные благодарности и поклоны!
В следующем месяце выходит китайская аниме-адаптация книги «Задача трёх тел» 3 декабря на китайской стреминговой платформе Bilibili выйдет аниме-версия одноименного фантастического романа Лю... Аниме по NieR:Automata обзавелось трейлером и датой релиза Анонсированное в феврале аниме по мотивам NieR: Automata получило дебютный трейлер, который показали на Aniplex Online... Рецензия на аниме Cyberpunk: Edgerunners С мультсериалами по видеоиграм дела обстоят намного лучше, чем с полнометражными фильмами по играм. У нас уже есть,...
Представители сервиса не раскрыли точное количество стримов, но рассказали, что Скотт побил рекорд 28 июля — в день выхода пластинки — и что все 19 треков заняли первые 19 мест в Top-20 Spotify.
Презентация нового альбома «Утопия» группы Markscheider Kunst
Фотография на память альбом Утопия (8 треков, ~ 42 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Новый альбом «Утопия» впервые был презентован опять же на гастролях в Германии. Уже завтра начнем лить свой реп под обложкой альбома «Утопия» в сервисы. Слушай бесплатно макулатура – утопия (утопия, пепел и другие композиции). Утопия 2020 года и слушать онлайн без регистрации в хорошем качестве mp3 (320 Kbps). Opt-In - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Альбом Трэвиса Скотта «Utopia» набрал более миллиарда прослушиваний за месяц
Альбом ознаменовал собой первую сольную пластинку рэпера с момента выпуска Astroworld в августе 2018 года, это самый долгий перерыв в карьере исполнителя. Слушайте в Apple Music: Утопия (Xamm & Леша Свик). Хотя, наверное, «Утопия», это пожалуй единственный альбом на русском языке, где все треки — лучшие.
Opt-In - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. утопия второй из двух одноименных альбомов рок-группы утопия (другое существо Утопия Тодда Рандгрена). Главная исландская певица — о трудоголиках, новом альбоме Utopia, своем музыкальном детстве и сексуальной энергии. Цифровой релиз последнего альбома Петра Мамонова «Незнайка» состоялся в первую годовщину со дня смерти музыканта 15 июля 2022 года. Альбом Утопия от Павел Кашин теперь доступен для прослушивания онлайн и бесплатного скачивания на нашем сайте. Слушаем новый альбом Макулатуры «Утопия», символично выпущенный на праздник Дня России.
Насколько мерч помог альбому Трэвиса Скотта "Utopia" занять первое место в чартах?
Новый альбом «Утопия» впервые был презентован опять же на гастролях в Германии. Теперь настала очередь радоваться соотечественникам. Свежие песни — это и воспоминания о поездках, и коллаж фильму «Кин-дза-дза», и попытка освоить цыганский джаз. Они прибудут к вам с кучей новостей. Концерт «маркшейдеров» — это 9 человек на сцене, многочасовой сеанс солнечной терапии, на которых коллектив и слушатели превращают клубы в настоящий детсад для взрослых, где гитарист, вокалист и автор текстов Сергей Ефременко одновременно играет роль воспитателя и главного заводилы публики. Куба, Ямайка, Карибы, Гавайи, Африка — чтобы попасть туда, не нужны самолеты, достаточно билета на выступление.
Путешествие в этот мир начинается уже с обложки альбома. С пяти лет у меня обнаружился хороший музыкальный слух, и это явилось поводом для первых проб в композиции. Тогда я сочинял инструментальные композиции для баяна и фортепиано, позже пробовал себя в симфонических жанрах.
На электронную музыку обратил внимание в 15 лет, когда уже поступил в музыкальный колледж. Первые шаги в этом я сделал на уроках музыкальной информатики, и это меня сразу зацепило. Интересный предмет, звучит электронно, в стиле Kraftwerk. На какой специальности его преподают? Вообще, рамки предмета ограничиваются написанием нот в музыкальном редакторе, однако, я стал оставаться после занятий, подолгу сидел и экспериментировал в программе FL Studio, которая была там установлена.
The double edged sword of trying to lead a happy life in a world of conflicting ideology and bad faith between humans. I suppose the pitfalls of attempting a sophisticated life despite us being poorly evolved primates who are highly individual in their own rights. Its ultimately rooted in varying degrees of sensitivity, mental health and neurodiversity based on individuals trying to interface with one another in a constructive way.
Там он играет на акустической гитаре сумасшедшие альт-роковые пассажи. Всегда нравилось сочетание живой акустической гитары и механической драм-машинки.
Я предложил ребятам записать такой трек. Музыке Костя: Просто старый-добрый блюз, хуль тут еще добавить? На удивление после того как ребята подшаманили, а великий барабанщик Дима постучал по барабану, трек стал едва ли не лучшим по звучанию. Хотя, наверное, «Утопия», это пожалуй единственный альбом на русском языке, где все треки — лучшие. Женя: Очень рад, что дебютировал на духовой мелодике в свои почти сорок лет. Послушайте, это я играю в конце трека, подхватывая Костин вокальный бридж. Так я стал музыкантом, а не просто певцом репа. Никита: Этот трек назывался «Kostya Taste 2». Здесь я вспомнил увлечение молодости — группу Nine Inch Nails и попытался сделать что-то в том же духе. Драм-машинка как рабочие будни, как проносящиеся мимо окна станции, как равнодушные люди, как обязательства и долги.
И эмоциональный выход в припеве на живую барабанную установку. Музыке Костя: Эта песня от предполагаемого лица работника ЧОПа, которого уволили из-за систематического пьянства. И вот он открывает в себе прорицателя, заходит в модную молодежную рюмочную и его постигает видение. Женя: Тут словами ничего не объяснить. У меня не было никакой идеи, просто эта музыка вызывала какие-то образы, я их хватал и лепил на бумагу. Может Никита что-то сможет рассказать. Для меня это что-то неведомое. Никита: На самом деле, это была самая грустная гитарная партия в моей коллекции. Написал ее, когда расстался с первой своей женщиной, еще в 2011-ом. Берег для особого случая.
Получился эмоциональный коллаж, крупными грязными мазками. Я рад, что в названии есть слово «слоукор». Когда выбрал этот жанр в 2009-ом году не было ни одной статьи на русском языке. Теперь, надеюсь, люди заинтересуются. Музыке Женя: Одно из любимых названий, позаимствовал его у Малапарте. Одна из последних музык, которую мы сделали с Никитой для альбома. Долго же мы шли к «Утопии»! Я хотел дать немного однообразного трип-хопа, чтобы завораживало. Костя: Мог бы в принципе всю минуту повторять первую строчку, может, вышло бы даже лучше, чем вышло, а вышло превосходно. Никита: Взял музыкальную идею у трека Savoy Grand «Recovery positions».
Потом захотелось заполнить песню басами в стиле Билли Айлиш. Теперь этот трек возвращает в ноябрьские дни, когда я один валяюсь на полу в пустой квартире. Уже темно и меня мучают шугняки. А мысли о том, что сверху и снизу еще 10 квартир, где люди живут уверенной жизнью, заставляют держаться подальше от окон и балкона. Музыке Костя: Написал этот текст в мае 2019 года, сидя в кемеровской булочной под местный горький кофе, глядел в окно и протоколировал свои впечатления. Их хватило бы на добрые несколько часов, но тогда боюсь от этого заклятья невозможно было бы оправиться.
«Просто старый-добрый блюз»: потрековый разбор альбома «Макулатуры» «Утопия»
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
По крайней мере, пока солнце не взойдет, или диск не доиграет до конца. На This Utopia есть немало любопытных кусочков, вроде рОкового драйва "Celluloid Hypnotic", загадочного монолога в середине "Facade" или стены гитарного звука во второй части "In The Shade" не такого агрессивного, впрочем, как в "Dissolved Girl" Massive Attack. Однако несмотря на все различия между угловатой "Breathe Easy" и попсовой "Loveless", "Spylab" - это фоновая музыка, и ничего больше. Команда не создает нового стиля, а старый и сам не претендовал на внимательное прослушивание каждой ноты.
Жена будет подбирать мне слюни, я буду преподавать, на стиле Дмитрия «Димки» Быкова, квакать что взбредет мне в голову и брать за это деньги, дряхлея в комфорте. С другой стороны надеюсь все-таки на Лимоновский исход: аскеза и ярость. Хотелось почтить его память этой песней. Ну и конечно отменить современность, куда без этого. Никита Моисеенко музыка, продюсирование : Возраст заставляет забывать о сексе. Это хорошо, потому что ты меньше думаешь о том, как тебя воспринимают женщины и начинаешь замечать цветы, птиц, деревья и доброжелательное отношение людей. Секс — главная жизненная энергия, и есть шанс перестать за собой следить, не выходить из дома и срать под себя. Но, мне кажется, все пройдет и я буду смотреть на самого себя с высоты старости, как на ребенка, который жжет пластиковые бутылки за гаражами. Костя попросил сделать что-то в стиле Four Tet «Teenage Birdsong». Я поставил трек на репит, взял гитару и стал импровизировать. Получилась очень похожая по гармонии песня. Дима-барабанщик первую часть трека сыграл щетками, и они звучат одновременно мягко и напористо. Женина часть сыграна палками. Мне очень нравится этот ход. Пришла она ко мне два года назад, когда я последний раз был в Одессе. Лежал на камнях и услышал ее, полупьяный. Теперь вот, к счастью, записали. Костя: Пожалуй, моя любимая песня по музыке и по настроению. Тут тоже в принципе про то, что старость это заебись, хорошо быть Клинтом Иствудом или же Гари Дином Стэнтоном, запивать протеин дешевым ромом и или наоборот. Воображение опять же развивается, можно выдумывать себе лица, судьбы, дешевые пиджаки с авторучками, прицепленными ко внутреннему карману. Никита: Было готово уже 5 треков, когда Костя сказал, что ему не хватает электроники. Моя любимая женщина слушала такую музыку, и я захотел разобраться. Даже купил синтезатор korg ms-20 mini. Записал композицию под названием «Kostya Taste 1». Когда к ней придумали текст, она стала называться «Пепел». Но потом песня обрела смысл глубокий, не знаю как вам, но мне кажется, это про героя моего куплета поет Женя в своем. Женя: Это песня про Никиту, нашего продюсера и композитора. В Нячанге у нас был дикий запой, и Никита очень много плакал, пытаясь избавиться от этого внутреннего Тиссерана. Но на самом деле — это притча, это о каждом из нас, в первую очередь обо мне самом; если вам непонятен смысл, жаль вас. Или наоборот — вы счастливый человек. Если не поняли отсылки, прочитайте «Расширение пространства борьбы», это — наверное лучший дебютный роман последних 30—50 лет. Никита: Во Вьетнаме я хотел убить в себе желание близости. Опустить любовь до пошлых жестов. Но когда проститутка прикасалась ко мне, я думал только о любимой женщине, которая недавно вышла замуж. Я отвернулся к стенке, чтобы не показывать слез и почувствовал себя маленьким.
Хотя, наверное, «Утопия», это пожалуй единственный альбом на русском языке, где все треки — лучшие. Женя: Очень рад, что дебютировал на духовой мелодике в свои почти сорок лет. Послушайте, это я играю в конце трека, подхватывая Костин вокальный бридж. Так я стал музыкантом, а не просто певцом репа. Никита: Этот трек назывался «Kostya Taste 2». Здесь я вспомнил увлечение молодости — группу Nine Inch Nails и попытался сделать что-то в том же духе. Драм-машинка как рабочие будни, как проносящиеся мимо окна станции, как равнодушные люди, как обязательства и долги. И эмоциональный выход в припеве на живую барабанную установку. Музыке Костя: Эта песня от предполагаемого лица работника ЧОПа, которого уволили из-за систематического пьянства. И вот он открывает в себе прорицателя, заходит в модную молодежную рюмочную и его постигает видение. Женя: Тут словами ничего не объяснить. У меня не было никакой идеи, просто эта музыка вызывала какие-то образы, я их хватал и лепил на бумагу. Может Никита что-то сможет рассказать. Для меня это что-то неведомое. Никита: На самом деле, это была самая грустная гитарная партия в моей коллекции. Написал ее, когда расстался с первой своей женщиной, еще в 2011-ом. Берег для особого случая. Получился эмоциональный коллаж, крупными грязными мазками. Я рад, что в названии есть слово «слоукор». Когда выбрал этот жанр в 2009-ом году не было ни одной статьи на русском языке. Теперь, надеюсь, люди заинтересуются. Музыке Женя: Одно из любимых названий, позаимствовал его у Малапарте. Одна из последних музык, которую мы сделали с Никитой для альбома. Долго же мы шли к «Утопии»! Я хотел дать немного однообразного трип-хопа, чтобы завораживало. Костя: Мог бы в принципе всю минуту повторять первую строчку, может, вышло бы даже лучше, чем вышло, а вышло превосходно. Никита: Взял музыкальную идею у трека Savoy Grand «Recovery positions». Потом захотелось заполнить песню басами в стиле Билли Айлиш. Теперь этот трек возвращает в ноябрьские дни, когда я один валяюсь на полу в пустой квартире. Уже темно и меня мучают шугняки. А мысли о том, что сверху и снизу еще 10 квартир, где люди живут уверенной жизнью, заставляют держаться подальше от окон и балкона. Музыке Костя: Написал этот текст в мае 2019 года, сидя в кемеровской булочной под местный горький кофе, глядел в окно и протоколировал свои впечатления. Их хватило бы на добрые несколько часов, но тогда боюсь от этого заклятья невозможно было бы оправиться. Женя: Почти четыре года ушло на эту песню. Она посвящается памяти моего друга писателя Марата Басырова. Только здесь, в Зеленоградске, в полном одиночестве, я смог подобрать слова к своим чувствам, обозначить стихами странную связь с миром мертвых, в котором большую часть времени проводит половина меня. Никита: Я ставил задачу сделать самый медленный трек для «Макулатуры». Наверное есть слоукор-упражнение: довезти песню до такого предела, что если она станет еще чуть медленнее — структура рассыпется и перестанет восприниматься.
Презентация нового альбома Трэвиса Скотта UTOPIA в Египте официально отменена
Компания представила первый тизер предстоящего шоу... Cyberpunk: Edgerunners признан лучшим аниме 2022 года Популярный сервис Crunchyroll провел в Токио собственную церемонию Anime Awards 2023, где объявили лучшие аниме 2022 по... Обзор «Блич: Тысячелетняя кровавая война» 10 долгих лет фанаты «Блича» ждали этого события, и вот 5 октября это наконец произошло. В следующем месяце выходит китайская аниме-адаптация книги «Задача трёх тел» 3 декабря на китайской стреминговой платформе Bilibili выйдет аниме-версия одноименного фантастического романа Лю...
Первый вопрос: как сложились твои отношения с флейтами? В детстве я хотела научиться играть на гобое, но моя мама не могла себе этого позволить. Поэтому я изучала флейту.
Впрочем, моим главным интересом в музыкальной школе была теория музыки, которая, по моему мнению, была в целом странным выбором, особенно для девочки. Все остальные больше фокусировались на изучении какого-нибудь инструмента. Помню, как я топала ногой и отказывалась играть музыку древних мертвых немцев, поскольку ощущала себя исландской девочкой в конце ХХ века и не чувствовала между нами много общего. В итоге мне наняли молодого учителя флейты, который познакомил с тем, как на этом инструменте играли музыку современные финны. Это была великолепная музыка, фолковая, связанная с природой, но при этом в ней было ощущение атональности. Ребята играли что-то среднее между древними народными мелодиями и абстрактным авангардом: как в такое можно было не влюбиться?
Затем я начала играть на флейте в разных панк-группах. Например, мы с Kukl играли Anna, кажется, это есть на YouTube. Оглядываясь назад, я думаю, этот опыт помог мне натренировать легкие и общую выносливость. Что оказалось кстати, когда я начала петь сама, хотя меня всегда больше манила роль барабанщицы. Сбылась ли твоя мечта об утопии? В плане чувства невесомости, свободы и отсутствия помех в создании музыки — да!
Но, думаю, идея альбома заключалась не в поисках некоего идеального совершенства, а скорее в предположениях о том, что такое наши фантазии, а что такое реальность. Где они пересекаются, и как могут друг другу помочь.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
А как ты хотела?
По крайней мере, пока солнце не взойдет, или диск не доиграет до конца. На This Utopia есть немало любопытных кусочков, вроде рОкового драйва "Celluloid Hypnotic", загадочного монолога в середине "Facade" или стены гитарного звука во второй части "In The Shade" не такого агрессивного, впрочем, как в "Dissolved Girl" Massive Attack. Однако несмотря на все различия между угловатой "Breathe Easy" и попсовой "Loveless", "Spylab" - это фоновая музыка, и ничего больше. Команда не создает нового стиля, а старый и сам не претендовал на внимательное прослушивание каждой ноты.