-в день голосования, непосредственно перед наступлением времени голосования, предъявляет к осмотру членам УИК и присутствующим лицам пустые ящики для голосования, которые вслед за этим опечатываются печатью УИК (пломбируются). Уик участковая избирательная комиссия.
В ЦИК подводят промежуточные итоги масштабного проекта «Информ УИК»
Члены участковых избирательных комиссий в течение трех недель планируют прийти к каждому избирателю домой. Особенности формирования участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образуемых за пределами территории Российской Федерации при проведении референдума Российской Федерации, федеральных выборов. Новости. Интервью с председателем участковой избирательной комиссии № 736. Участковые избирательные комиссии (УИК) — важный орган избирательного процесса, ведь именно на избирательных участках в период выборов проходит само голосование и подсчёт голосов. УИК — аббревиатура для обозначения участковой избирательной комиссии. Учебный фильм, описывающий работу участковой избирательной комиссии на избирательном участке в день голосования, включая подготовку участка, работу с присутс.
В регионе запущен проект «Информ УИК»
Тема 3. Правовая основа организации и деятельности УИК. Статус и полномочия УИК | В преддверии выборов президента России, состоятся которые 15–17 марта, члены участковых избирательных комиссий (уик) пройдут по квартирам избирателей, рассказывая им о процедурах голосования и новых возможностях для избирателей. |
Избиркомы начнут информировать россиян о выборах с 17 февраля | На предстоящих выборах Президента РФ, назначенных на 17 марта 2024 года, Центральная избирательная комиссия РФ инициировала проект «Информ УИК». Суть данного проекта в масштабном информировании избирателей о датах голосования. |
Уик и тик на выборах: что это такое и чем отличаются | "Мобильная УИК". В Единый день голосования в сентябре сервис протестируют на всех уровнях выборов в большинстве регионов. |
Оператор спо уик | Члены участковых избирательных комиссий прошли обучение по организации и проведению выборов, назначенных на 10 сентября 2023 года. |
Спо избирательной комиссии | В предстоящие выходные Центральная избирательная комиссия (ЦИК) запустит проект «Информ УИК», сообщила глава ведомства Элла Памфилова на заседании ведомства 14 февраля. |
УИК на выборах: что это?
- Смотрите также
- Оппозиция делегирует в состав УИК лояльных к власти граждан
- Ответы : что такое уик тик и какие еще существуют
- Школа главврачей активно продолжает свою работу в Твери
Спо избирательной комиссии
В случае успешного прохождения тестирования приложение будет полноценно применяться в ходе будущих избирательных кампаний во всех регионах России, добавили в комиссии.
Представители участковых избирательных комиссий вручают рязанцам листовки со списком кандидатов в президенты, а если необходимо, разъясняют избирателям некоторые детали самого процесса голосования. Конечно, информируем, где будут проходить выборы президента. И одним из важных условий является: не все могут прийти в дни голосования на избирательный участок. Поэтому готовим предложить голосование на дому, если это им будет удобно. Ольга Стрижевская, член участковой избирательной комиссии. Члены избирательной комиссии также рассказывают рязанцам, что можно проголосовать за кандидата в президенты и не по месту своего жительства. Это можно сделать на любом избирательном участке, главное — до 11 марта взять открепительный документ.
Сейчас ДЭГ проводится на двух разных платформах — московской и федеральной, предложения касаются последней. На предстоящих президентских выборах 2024 г. ДЭГ будет применяться только на тех территориях, где оно было опробовано минимум один раз сейчас таких регионов 30 , говорила глава ЦИК Элла Памфилова 10 сентября.
То есть на каждого от пяти до пятнадцати адресов в день! Сколько человек придет и какие документы покажут? Обходчики будут экипированы: на верхней одежде фирменный значок с логотипом выборов президента РФ, бейджики с фамилией, именем, отчеством с печатью Ревдинской ТИК, на плече — фирменная сумка с информационными материалами.
Также при них будут смартфоны со специальной программой. Обходчик обязан представиться и спросить ваши имя, фамилию и отчество. Если вы посчитаете нужным, можете попросить у него документы — удостоверение и даже паспорт по умолчанию он это делать не обязан, но ваше требование выполнит.
Вы же не должны никакие документы предъявлять: вас об этом и не попросят. В квартиру или дом к вам визитеры заходить не будут. В течение нескольких минут вам расскажут о выборах и выдадут листовки информационные материалы.
А если под видом обходчиков придет мошенник? Если вы не доверяете гостю, попросите предъявить документы, изучите бейдж с ФИО и печатью Ревдинского теризбиркома. В будни можете позвонить в РТИК телефон 5-82-82 и уточнить: является ли этот гражданин членом участковой избирательной комиссии или нет?
Обходчики будут работать парами — в целях поддержки и безопасности друг друга. Но беседы будут проводить по одному. Если вы все равно не желаете разговаривать, член участковой избирательной комиссии извинится, оставит информационные материалы и уйдет: заставлять вас вести беседу обходчики не имеют права и не будут.
Какие документы нужны для голосования
- Что такое УИК на выборах Как правильно расшифровать УИК
- Что же не так с ДЭГ в Москве? / Хабр
- Памятка члену УИК и наблюдателю
- Основные разделы
- основная деятельность уик
Участковая избирательная комиссия
Уик участковая избирательная комиссия. Особенности формирования участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образуемых за пределами территории Российской Федерации при проведении референдума Российской Федерации, федеральных выборов. Обучение членов участковых избирательных комиссий, задействованных в проекте «Информ УИК» продолжится до 15 февраля 2024.
ПРОЕКТ ИНФОРМ-УИК НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РФ
На страницах районной газеты «Трибуна» размещено 30 информационных материалов, на интернет сайте администрации МО Динской район - размещено более информационных материалов, посвященных выборам. Эта работа не окончена, она будет продолжена вплоть до 18 сентября. На территории каждого избирательного участка оборудовано специальное место для АПМ, выделены пригодные для публичных мероприятий помещения. Всем политическим партиям и кандидатам мы оказывали и будем оказывать содействие в организации агитационных публичных встреч с избирателями. Все заявки на предоставления помещений для встреч будут в обязательном порядке удовлетворены. В свою очередь хочу обратиться к лидерам местных отделений политических партий и общественных организаций использовать имеющийся у них агитационный ресурс в строгом соответствии с действующим избирательным законодательством, избегать грязных технологий, опираться исключительно на факты, а не на домыслы и сплетни.
Доля государственных и муниципальных служащих в общей сложности не может составлять более одной второй от общего числа членов территориальной избирательной комиссии, окружной или участковой избирательной комиссии. Данное требование должно соблюдаться в течение всего срока полномочий избирательных комиссий. Указанное положение может не применяться при формировании участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образованных на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местностях. При формировании избирательной комиссии рекомендуется учитывать принцип преемственности в ее работе, целесообразность назначения в ее состав лиц, имеющих высшее для участковых избирательных комиссий также среднее профессиональное образование юридическое, в области информационных технологий и автоматизации обработки информации либо иное высшее профессиональное образование , опыт организации и проведения выборов, референдумов, а также стимулирование участия молодежи в работе избирательных комиссий. При назначении в состав избирательной комиссии кандидатур, предложенных политическими партиями, рекомендуется учитывать участие политической партии в выборах на соответствующей территории.
Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обеспечивает контроль за формированием окружных избирательных комиссий по выборам в органы местного самоуправления и участковых избирательных комиссий и в случае необходимости принимает предусмотренные Федеральным законом меры. Избирательной комиссии субъекта Российской Федерации при внесении в законодательный орган субъекта Российской Федерации предложений о приведении законодательства субъекта Российской Федерации о выборах и референдумах в соответствие с Федеральным законом рекомендуется обратить внимание на необходимость включения в соответствующие законы субъекта Российской Федерации норм: определяющих количественный состав избирательных комиссий; устанавливающих сроки публикации сообщения о предстоящем формировании избирательных комиссий, а также сроки и порядок внесения предложений по кандидатурам для назначения в составы избирательных комиссий, в том числе на вновь образованных избирательных участках. При этом для окружных избирательных комиссий период, в который принимаются предложения, должен составлять не менее 10 дней, а для иных избирательных комиссий - не менее 30 дней. При отсутствии в муниципальном образовании средства массовой информации сообщение о приеме предложений по составу участковой избирательной комиссии публикуется в государственном или ином периодическом печатном издании, размещается на официальном сайте избирательной комиссии субъекта Российской Федерации и или территориальной избирательной комиссии либо на специальном стенде или иным способом.
Окружная комиссия может не формироваться, если её полномочия возлагаются на комиссию другого уровня. Участковые избирательные комиссии — формируются сроком на 5 лет на территориях избирательных участков при проведении выборов любого уровня, срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 ст. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1. На эти комиссии ложится непосредственная работа по организации голосования и подсчёта голосов избирателей. Формирование[ править править код ] Центральная избирательная комиссия состоит из 15 членов, назначаемых на 5 лет Президентом, Государственной Думой и Советом Федерации, по 5 членов от каждого органа власти. Избирательные комиссии состоят из нескольких членов с правом решающего голоса, формируются представительными и исполнительными органами соответствующего уровня или вышестоящими избирательными комиссиями с учётом предложений политических партий и иных общественных объединений.
Избирательные комиссии муниципальных образований формируются представительными органами муниципальных образований с учётом предложений избирательной. Все вышеуказанные избирательные комиссии, за исключением окружных, являются постоянно действующими. Порядок работы[ править править код ] Должностные лица избирательной комиссии — председатель, заместитель председателя, секретарь. Председатели избирательных комиссий в зависимости от уровня комиссии назначаются вышестоящими комиссиями или избираются самими комиссиями по предложениям вышестоящих комиссий из состава комиссий. Заместители председателей и секретари комиссий избираются комиссиями из своего состава.
В обязательном порядке согласуется с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации формирование в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона нескольких территориальных избирательных комиссий в пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей, при этом соответствующие предложения рекомендуется представлять в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации для согласования не позднее чем за месяц до предполагаемого вынесения решения избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. В случае если ранее согласованное количество территориальных избирательных комиссий не меняется, при формировании следующего состава указанных комиссий дополнительного согласования количества территориальных избирательных комиссий, сформированных в пределах одной административно-территориальной единицы, не требуется; в установленный срок опубликовать перечень территориальных избирательных комиссий, сообщение о сроках и порядке представления предложений по кандидатурам для назначения в состав территориальной избирательной комиссии, а также о количестве членов территориальной избирательной комиссии в случае его заблаговременного утверждения. При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона срок приема предложений по составу территориальной избирательной комиссии устанавливается законом субъекта Российской Федерации и должен составлять не менее 30 дней. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий без привязки к административно-территориальному делению для руководства деятельностью участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, образованных на судах, которые будут находиться в день голосования в плавании, полярных станциях. Территориальная избирательная комиссия формируется избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона, а также предложений соответствующих представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальной избирательной комиссии предыдущего состава. На заседание избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по этому вопросу рекомендуется приглашать представителей субъектов права внесения кандидатур, реализовавших это право. В рамках отведенных законом сроков избирательная комиссия субъекта Российской Федерации может осуществить формирование территориальных избирательных комиссий с учетом особенностей территорий, объема работы по сбору и обработке поступающих предложений, времени на получение от лиц, чьи кандидатуры предложены к назначению в состав территориальной избирательной комиссии, письменных заявлений о согласии на такое назначение, а также иных обстоятельств в различных, на ее усмотрение, вариантах: либо сформировать на одном заседании все территориальные избирательные комиссии, либо, при большом количестве территориальных избирательных комиссий, сформировать их на нескольких заседаниях по утвержденному избирательной комиссией субъекта Российской Федерации графику по группам территорий. Согласно пунктам 7 и 13 статьи 28 Федерального закона председатель территориальной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, при этом решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. На заседание избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении на должность председателя территориальной избирательной комиссии, рекомендуется приглашать лицо, предложенное для назначения. Решение о назначении председателя территориальной избирательной комиссии рекомендуется принимать одновременно с решением о ее формировании на одном и том же заседании избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, определяя дату своего заседания по формированию территориальной избирательной комиссии, должна учитывать, что территориальная избирательная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий территориальной избирательной комиссии предыдущего состава. Согласно пункту 8 статьи 28 Федерального закона заместитель председателя и секретарь территориальной избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Решения об избрании заместителя председателя и секретаря территориальной избирательной комиссии принимаются на заседании территориальной избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Порядок формирования окружных избирательных комиссий 6. В соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона окружные избирательные комиссии формируются в случаях, предусмотренных законом, при проведении выборов по одномандатным и или многомандатным избирательным округам. Окружную избирательную комиссию по выборам в органы государственной власти субъекта Российской Федерации формирует избирательная комиссия субъекта Российской Федерации либо иная вышестоящая избирательная комиссия на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 22 Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Окружную избирательную комиссию по выборам в органы местного самоуправления формирует соответствующая избирательная комиссия, на которую возложены полномочия по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления далее - вышестоящая избирательная комиссия , на основе предложений, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 22 Федерального закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Число членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Если в законе субъекта Российской Федерации определено "рамочное" количество членов окружной избирательной комиссии, до опубликования сообщения о приеме предложений по составу комиссии число членов окружной избирательной комиссии устанавливает вышестоящая избирательная комиссия, осуществляющая формирование соответствующей окружной избирательной комиссии. Вышестоящая избирательная комиссия с учетом сроков формирования окружных избирательных комиссий, установленных законом субъекта Российской Федерации, обязана опубликовать в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании соответствующих окружных избирательных комиссий. Сообщение должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений по кандидатурам в состав окружной избирательной комиссии, а также о количестве членов окружной избирательной комиссии. Срок внесения предложений по составу окружной избирательной комиссии устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может составлять менее 10 дней. Согласно пункту 7 статьи 28 Федерального закона председатель окружной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением вышестоящей избирательной комиссии. Решение о назначении председателя окружной избирательной комиссии может быть принято одновременно с принятием решения о назначении членов окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса. Окружная избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Заместитель председателя и секретарь окружной избирательной комиссии избираются большинством голосов от установленного числа членов данной избирательной комиссии тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса по их предложениям. Порядок формирования участковых избирательных комиссий 7. Согласно пункту 1 статьи 27 Федерального закона для обеспечения процесса голосования избирателей и подсчета голосов избирателей на избирательных участках, образованных в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона, участковые избирательные комиссии формируются территориальными избирательными комиссиями. Участковые избирательные комиссии осуществляют полномочия по обеспечению процесса голосования и подсчета голосов при проведении всех выборов, а в случаях, предусмотренных законом, - также референдумов, отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосований по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования на территории соответствующего избирательного участка. Срок полномочий участковой комиссии, сформированной в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Федерального закона, составляет пять лет, если законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона не установлен иной срок полномочий участковой комиссии, который не может быть меньше одного года и не должен превышать пять лет. На избирательном участке, образованном на территории воинской части, расположенной в обособленной, удаленной от населенных пунктов местности, а также на избирательном участке, образованном в труднодоступной или отдаленной местности, на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, или на полярной станции, в вахтовом поселке, в местах временного пребывания избирателей или в местах, где пребывают избиратели, не имеющие регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации, участковая избирательная комиссия формируется территориальной избирательной комиссией из резерва составов участковых комиссий, предусмотренного пунктом 5. Законом может быть предусмотрено, что участковая избирательная комиссия на избирательном участке, образованном на судне, которое будет находиться в день голосования в плавании, или на полярной станции, в вахтовом поселке формируется соответствующими должностными лицами из числа членов экипажа, работников полярной станции, работников, привлекаемых к работам вахтовым методом, в том числе не входящих в резерв составов участковых комиссий. В этих случаях организующей выборы, референдум комиссии рекомендуется принять решение, предусматривающее порядок представления кандидатур в состав участковой избирательной комиссии, перечень прилагаемых документов, порядок передачи сведений о назначенных членах участковой избирательной комиссии в территориальную избирательную комиссию, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, внесения этих сведений в ГАС "Выборы". Срок полномочий участковой избирательной комиссии, сформированной в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается сформировавшими ее территориальной избирательной комиссией либо должностным лицом, но не может истекать ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума, если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и или порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума полномочия такой участковой избирательной комиссии прекращаются со дня, следующего за днем исполнения участковой комиссией решения вышестоящей избирательной комиссии либо вступившего в законную силу судебного решения. Число членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса определяется формирующими ее территориальной избирательной комиссией либо должностным лицом в зависимости от числа избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного участка, участка референдума, в следующих пределах: а до 1001 избирателя - 3 - 9 членов участковой избирательной комиссии; б от 1001 до 2001 избирателя - 7 - 12 членов участковой избирательной комиссии; в более 2000 избирателей - 7 - 16 членов участковой избирательной комиссии. В случае совмещения дней голосования на выборах и или референдумах разных уровней максимальное число членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, предусмотренное настоящим пунктом, может быть увеличено, но не более чем на четыре из резерва составов участковых комиссий на срок, установленный территориальной избирательной комиссией. Указанный срок не может истекать ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования результатов выборов, референдума, если в вышестоящую комиссию не поступили жалобы заявления на действия бездействие данной участковой избирательной комиссии, в результате которых были нарушены порядок голосования и или порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума должно быть предусмотрено продление указанного срока до дня принятия вышестоящей комиссией решения либо до дня, следующего за днем исполнения участковой комиссией решения вышестоящей избирательной комиссии либо вступившего в законную силу судебного решения. При принятии территориальной избирательной комиссией решения об увеличении числа членов участковой избирательной комиссии в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями должно соблюдаться требование пункта 5 статьи 27 Федерального закона. Участковые избирательные комиссии формируются территориальными избирательными комиссиями на основе предложений, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 22 Федерального закона, а также предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Количество вносимых предложений не ограничивается. В соответствии с пунктом 8 статьи 22 Федерального закона законом субъекта Российской Федерации должен быть установлен период, в течение которого территориальная избирательная комиссия, формирующая участковую избирательную комиссию, осуществляет прием предложений по кандидатурам в ее состав. Этот срок должен составлять не менее 30 дней, за исключением формирования комиссий в соответствии с пунктом 1.
Спо избирательной комиссии
Как писал , в первый день голосования, 24 июня, также подтвердились факты массового принуждения граждан к голосованию со стороны их работодателей, должностных лиц различных органов власти и местного самоуправления, сообщили в организации. Обучение членов участковых избирательных комиссий, задействованных в проекте «Информ УИК» продолжится до 15 февраля 2024. Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России запустила пилотный проект по созданию нового цифрового сервиса «Мобильная УИК». Как писал , в первый день голосования, 24 июня, также подтвердились факты массового принуждения граждан к голосованию со стороны их работодателей, должностных лиц различных органов власти и местного самоуправления, сообщили в организации.
Что такое уик на выборах расшифровка - 87 фото
Гарантией честности выборов, по идее, должно быть присутствие в составе участковых избирательных комиссий УИК представителей оппозиции и не связанных с партиями граждан. В распоряжении «Нашей Версии» оказались документы, подтверждающие, что речь идёт не о единичных случаях, а о системе. По новому закону УИК будут работать на постоянной основе в течение пяти лет. По мнению главы отдела мониторинга выборов ассоциации «Голос» Андрея Бузина, «нововведение имеет целью фиксацию партийной системы в тот момент, когда упрощена система регистрации партий, часть членов комиссий с правом решающего голоса станут профессиональными фальсификаторами». Однако оппозиция могла бы использовать нынешний кадровый набор в своих интересах. До 30 апреля должен быть сформирован состав 95 тыс. Разумеется, среди волонтёров, готовых войти в состав будущих УИК, есть немалое число тех, кто боролся за честный подсчёт голосов на последних выборах. Независимые волонтёры хотели стать членами УИК от оппозиционных партий Всего в состав УИК входят от 3 до 16 человек в зависимости от количества избирателей на участке. Среди них обязаны быть кандидаты от собраний избирателей и по одному от каждой партии, представленной в федеральном, региональном или муниципальном парламенте данной территории.
Все прочие члены УИК попадут туда лишь по остаточному принципу — в зависимости от воли территориальной избирательной комиссии ТИК. Фактически такой порядок означает, что проще всего быть делегированным в комиссию парламентской партией, поскольку только им гарантированы места в УИК. Поэтому такие организации, как «Союз наблюдателей России» Сонар , «Гражданин наблюдатель», «Голос», «Лига избирателей» и «РосВыборы», предложили оппозиционным партиям включить независимых наблюдателей в число своих членов в УИК.
Члены комиссии УИК зададут вопросы и дадут информационный буклет. Обращаем внимание, уважаемые избиратели, на то, что члены участковой избирательной комиссии имеют удостоверения члена участковой избирательной комиссии.
У них будет специальная экипировка, нагрудные знаки. Кроме этого, они не будут заходить к вам в квартиру или дом.
Женщина работает неподалеку, поэтому для удобства взяла открепительное удостоверение. Я участвую во всех кампаниях и считаю, что каждый ответственный житель региона должен сделать свой выбор. Ведь от того, за кого мы сегодня проголосуем, во многом будет зависть будущее всей области, — рассказала Светлана. За ходом голосования следят наблюдатели. Часть из них работают под эгидой региональной Общественной палаты, другие представлены от политических партий. Проследили за тем, чтобы перед началом голосования все избирательные урны были опломбированы и пусты. Проконтролировали, чтобы участок был открыт вовремя и ничто не мешало свободному волеизъявлению граждан. К настоящему моменту все проходит в рамках закона, нарушений нами не зафиксировано, — отметила наблюдатель, представляющая интересы одной из политических партий.
Какие причины толкают власть к форсированию автоматизации процесса голосования: 1 Падение явки на выборах. Как мы видим, данный подход позволит повысить «явку» на выборах вернее, процент проголосовавших. Причём, повышение явки произойдёт не за счёт активной и политически грамотной части общества, а за счёт людей пассивных, достаточно безразлично относящихся к политике и выборам. А, значит, новый избиратель, который не хотел голосовать, но будет сагитирован к этому, может быть достаточно легко сагитирован и за кого ему голосовать. Далее, электронные выборы длительное время можно будет подделывать, причём об этом будут знать единицы людей, которые никогда не проболтаются.
Широкие слои чиновничества будут отлучены от организации выборов в их политической части. А значит, первое время в стране будут нечестные выборы, и честные — лишь в отдельных регионах в рамках «наказания» для местных чиновников. Следует ожидать суперцентрализации власти в Москве. Ведь власть чиновников, контролирующих технических специалистов, организующих электронное голосование, резко вырастет. А власть «нижних слоёв чиновничьей пирамиды» резко снизится.
Они не будут влиять ни на исход федеральных выборов на своей территории, ни на исход местных. Мэры и губернаторы станут ещё более техническими, чем сейчас. В то же время, длительное использование такой системы позволит уйти от тотальных грубых фальсификаций. Тайна голосования сохранится…лишь для общества. Крупные структуры, изучающие общественное мнение, будут постепенно снабжаться всё более мощными системами искусственного интеллекта, который, «в порядке исключения», получит данные об итогах персонального голосования граждан и проведёт анализ истинных результатов.
Что выльется в рекомендации для СМИ, провластных блогеров и провластных телеграм-ботов по коррекции их агитационной линии к следующим выборам… Повышение управляемости всей системой даёт как минимум два источника сокращения фальсификаций: — власть будет заранее лучше знать, где они необходимы, а где согласованный один из согласованных кандидатов побеждает и так; — раньше приходилось закладываться на ошибки «человеческого фактора» и «делать результат» с серьёзным запасом. При полностью управляемой автоматической системе такая необходимость отпадёт. Поскольку в реальности организовать тотальную проверку алгоритмов и аппаратной части всей системы электронного голосования пока не представляется возможным, можно предположить, что власти пойдут на открытие части компонент системы для проверки партийными и независимыми экспертами. Пока это коснётся не всех компонент системы, это можно сделать без риска потери управляемости результатами голосования. Это послужит успокоению значительной части обывателей.
Не совсем фантастическое будущее: скрипт-наблюдатель пытается обнаружить в электронной системе трояна-фальсификатора. Естественно, безуспешно, так как главный функционал «корректировки результата» заложен в настройках самой системы… Наша позиция по предстоящим выборам На предстоящих выборах, и вообще в переходный период, главная опасность фальсификаций исходит от голосования избирателей за иных граждан при традиционном голосовании на УИК. Если «вбросы» и подмены итоговых протоколов постепенно уходят в прошлое, то традиционные «карусели» и иные формы голосования лиц, не имеющих права голоса, а также многократного голосования одних и тех же лиц и составят большую часть нарушений на предстоящих выборах. С этими фальсификациями можно бороться традиционными способами, выдвижением на каждый УИК для контроля выборов не менее 3х членов УИК с правом решающего голоса, совещательного голоса и статусом наблюдателя и выборочного контроля ими паспортных данных избирателей при получении ими бюллетеня. Процесс трудоёмкий и часто порождающий конфликтность, но разрешённый законом и при реализации страхующий нас от этой самой распространённой фальсификации.
На предстоящих выборах второй по важности вопрос — это контроль перетоков избирателей между УИКами по механизму «мобильный избиратель». Эта процедура в несколько раз более трудоёмкая, чем традиционное наблюдение, но при наличии наших представителей в ТИК, в УИК и отлаженной связи между ними через современные мессенджеры — тоже вполне реализуемая. Контроль этого процесса позволит нам защититься от фальсификаций на обычных УИК и ограничить число избирателей, приписавшихся к УИКам для дистанционного цифрового голосования.
О готовности УИК
участковых комиссий и назначения нового члена участковой комиссии из резерва составов участковых комиссий, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации), представляется, как правило, субъектом. Партия КПРФ предложила для назначения в составы участково-избирательных комиссий 77 488 человек, заявила председатель центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова, сообщается в Telegram-канале «ЦИК России». На предстоящих выборах Президента РФ, назначенных на 17 марта 2024 года, Центральная избирательная комиссия РФ инициировала проект «Информ УИК». Суть данного проекта в масштабном информировании избирателей о датах голосования. В прошлом году центральная избирательная комиссия России реализовала пилотный проект Информ УИК — информирования избирателей путем адресного оповещения о дне, времени и месте голосования, а также ознакамливание его о сведении кандидатов. Примерная схема участковой избирательной комиссии. СПО уик. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования. В ходе подомового (поквартирного) обхода членам УИК предстоит постучаться в каждый дом, дойти до каждого избирателя, пригласить на выборы, рассказать о кандидатах, проинформировать о дате и способах голосования, месте расположения и времени работы.
основная деятельность уик
В КПРФ переформатировали 81 566 УИК - | Новости | "Мобильная УИК". В Единый день голосования в сентябре сервис протестируют на всех уровнях выборов в большинстве регионов. |
В регионе запущен проект «Информ УИК» | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Защита документов | В Минобороны отметили, что участковая избирательная комиссия обязана организовать голосование военных, которые не могут по уважительным причинам самостоятельно прибыть на избирательный участок, в приемлемом для них месте. |
Ответы : что такое уик тик и какие еще существуют | Участковые избирательные комиссии создаются на каждом избирательном участке, образуемом в соответствии с настоящим Положением. |
В КПРФ переформатировали 81 566 УИК - | Новости | Действия участковых избирательных комиссий при оспаривании их решений, действий (бездействия) в день голосования. |
Свежий номер от 26 апреля
- основная деятельность уик
- Уик и тик на выборах: особенности и различия
- Цифровые УИКи и электронное голосование – угроза институту выборов
- Интервью с председателем участковой избирательной комиссии № 736
- Что такое уик на выборах расшифровка - 87 фото
🇷🇺"Информ УИК" - это адресное информирование о выборах Президента России.
Председатель УИК приглашает всех присутствующих в помещении для голосования визуально ознакомиться с рассортированными бюллетенями. До 7 марта члены участковых избирательных комиссий будут посещать дома и рассказывать о предстоящих выборах президента. Как подытоживают выборы. На итоговых заседаниях УИК рассматривают все заявления о нарушениях при голосовании и подсчете голосов и принимают по ним решения, при этом сведения о количестве жалоб вносят в протокол. Председателем УИК или секретарем УИК оглашается число погашенных избирательных бюллетеней, которое определяется как сумма числа неиспользованных избирательных бюллетеней и числа испорченных избирательных бюллетеней при проведении голосования. участковая избирательная комиссия, ТИК - территориальная избирательная комиссия, ОИК - окружная избирательная комиссия. Во время подомового обхода члены участковых избирательных комиссий региона будут использовать специально разработанный цифровой сервис ЦИК России – «Мобильная УИК».
В России запустили новый сервис оповещения избирателей о выборах
Участковая избирательная комиссия | Проект «Информ УИК», разработанный ЦИК России, предусматривает адресный обход избирателей членами избирательных комиссий региона. |
Центризбирком опробует новый цифровой сервис для членов УИК | Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России запустила пилотный проект по созданию нового цифрового сервиса «Мобильная УИК». |
На президентских выборах не будет возможности отображать результаты ДЭГ по УИК - Ведомости | Голосование будет в основном проходить на прежних избирательных участках. |
В регионе запущен проект «Информ УИК»
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Государственным органом, осуществлявшим подготовку выборов, в том числе путём издания подзаконных актов, утверждаемых Императором, было Особое делопроизводство по выборам в Государственную Думу, образованное в составе Министерства внутренних дел.
Для проверки правильности выборов и рассмотрения заявлений и жалоб по делам о выборах создавались губернские и уездные по делам о выборах комиссии. Губернские комиссии образовывались под руководством председателя окружного суда из предводителя дворянства уезда губернского города, председателя губернской земской или по делам земского хозяйства управы, городского головы губернского города или лица, его замещающего, одного из членов окружного суда по решению его общего собрания, непременного члена губернского по земским и городским или по городским делам присутствия , одного из непременных членов губернского присутствия или губернского по крестьянским делам присутствия по назначению губернатора, и старшего советника губернского правления. Кроме того, в состав губернской комиссии входил по предложению губернатора один из начальников местных губернских управлений.
В Тобольской и Томской губерниях губернские комиссии образовывались в составе управляющего казённой палатой, одного из членов окружного суда по решению его общего собрания, городского головы губернского города и непременного члена общего присутствия губернского управления. Уездные комиссии образовывались под руководством члена окружного суда, определённого его общим собранием, из уездного предводителя дворянства , мирового или городского судьи, по назначению съезда мировых судей или общего собрания окружного суда, по принадлежности, председателя уездной земской управы, городского головы уездного города и одного из земских начальников по решению уездного съезда. В Тобольской и Томской губерниях уездные комиссии образовывались из председателя уездного съезда крестьянских начальников, городского головы или городского старосты, и одного из крестьянских начальников по решению уездного съезда [2].
Избирательные комиссии в зарубежных странах[ править править код ] В различных зарубежных государствах применяются разные подходы к организации выборов. В США и странах Западной Европы организация выборов возложена на исполнительную власть, в странах Восточной Европы и государствах — бывших союзных республиках организация выборов возложена на независимые избирательные комиссии. Разновидности моделей избирательных комиссий в избирательных системах[ править править код ].
Решения УИК по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов УИК с правом решающего голоса. УИК по требованию любого ее члена как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса , а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня. Решения УИК подписываются председателем и секретарем комиссии председательствующим на заседании и секретарем заседания. Члены УИК с правом решающего голоса, несогласные с решением УИК, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию обнародованию , особое мнение должно быть опубликовано обнародовано в том же порядке, что и решение комиссии. В соответствии со статьей 30 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав и статьей 39 Закона области о муниципальных выборах на всех заседаниях УИК, а также при подсчете голосов избирателей и осуществлении комиссией работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколом УИК об итогах голосования и со сводными таблицами, помимо членов УИК с правом решающего и совещательного голоса, вправе присутствовать следующие лица: члены вышестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов; зарегистрированные по соответствующему избирательному округу кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам или их доверенные лица; представители средств массовой информации. При этом при установлении УИК итогов голосования, а также при подсчете голосов избирателей вправе присутствовать только представители средства массовой информации, аккредитованные в установленном порядке. Для присутствия на заседаниях УИК и при осуществлении комиссией работы с указанными избирательными документами данным лицам не требуется дополнительное разрешение. УИК обязана обеспечить оповещение и возможность свободного доступа указанных лиц на свои заседания и в помещение, в котором проводится подсчет голосов избирателей, осуществляется работа с указанными избирательными документами.
При этом указанные лица могут быть допущены одновременно, если это не препятствует работе комиссии и при условии соблюдения принципа равенства в отношении всех кандидатов, избирательных объединений. Вышеперечисленные лица, а также наблюдатели вправе присутствовать на избирательном участке с момента начала работы УИК в день голосования в дни досрочного голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протокола УИК об итогах голосования. Эти лица вправе присутствовать также при повторном подсчете голосов избирателей. Этим лицам и наблюдателям должен быть обеспечен доступ в помещение УИК, сформированной на избирательном участке, который образован в воинской части, закрытом административно-территориальном образовании, в больнице, санатории, доме отдыха, в месте содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых или в другом месте временного пребывания, а также в помещении для голосования на этом избирательном участке. На заседаниях УИК при рассмотрении жалоб заявлений вправе присутствовать представители заинтересованных сторон, которые могут давать объяснения и представлять доказательства по существу рассматриваемого вопроса. Независимость УИК при осуществлении ее полномочий В соответствии с пунктом 12 статьи 20 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав избирательные комиссии, в том числе УИК, в пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Решения и иные акты избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей. Решения и иные акты комиссий не подлежат государственной регистрации.
Информация об округе есть только в транзакциях на выдачу бюллетеня и на приём бюллетеня. При этом сам голос зашифрован, для его расшифровки нужен приватный ключ, который публикуется после завершения голосования. Это сделано, чтобы до окончания дня голосования по зашифрованным голосам невозможно было понять, кто побеждает. Таким образом сохраняется тайна голосования. В базе block содержится информация о блоках в блокчейне. Туда я особенно не смотрел. Вероятно, по этой базе можно проверить, что транзакции в базе transactions не модифицировались в ходе голосования. Но я этого не делал. Более того, не все голоса были расшифрованы по крайней мере публично. Дальше я покажу, как расшифровать оставшиеся голоса. Однако никакой сенсации в них нет, в нерасшифрованной части тоже не побеждает оппозиция. Однако мне всё равно непонятно, какова причина того, что не все голоса были расшифрованы. У меня есть дамп SQL базы от 00:30 20 сентября 2021 по Московскому времени, она в точности совпадает с той выгрузкой, которая доступна сейчас на сайте. Причина этого мне непонятна. После того, как расшифровка голосов остановилась — я поставил скрипт скачивать базу каждые 30 минут и проверять, может быть база была обновлена. Однако по сей момент времени отличий от той базы, которая была в 00:30 20 сентября 2021 года и тем, что есть сейчас — нет. Более ранних дампов у меня нет. Мне написал избиратель с хэшом 60b7b467f454fc80e41ac90008b03220aded815b41d619011d4a16155f3f3a18.