Tags: roger taylor.
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1.
Фредди ждал меня в спальне. Я прилег на кровать и обнял его. Фредди крепко прижался ко мне и рассказал то, о чем не мог говорить по телефону. А потом показал на плече едва заметный рубец размером с ноготь и два крошечных шва на нем. Врачи взяли у него образец ткани для анализа. Вчера пришел результат: у него СПИД. Я не верил своим ушам.
Должно быть, это какая-то ошибка. Разве можно делать выводы, основываясь на заключении лишь одного специалиста? Конечно, он говорил правду. Фредди мог позволить себе лучшее и на меньшее никогда не соглашался. Я все пойму. И мы не будем больше об этом говорить.
Фредди поднял на меня глаза, и мы очень крепко обнялись. Я не мог осознать до конца смысл сказанных им слов. К такому я не был готов и не имел ни малейшего представления, как себя вести. Поэтому я пытался просто прогнать эти мысли из головы. Как ни крути, я все еще надеялся на чудо — на то, что диагноз ошибочен. О своем здоровье я первое время не беспокоился, хотя наш секс теперь стал защищенным.
Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин. А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование. Если я уже ВИЧ-положителен или болен СПИДом, Фредди, скорее всего, будет мучиться чувством вины, потому что, по всей вероятности, именно он меня заразил. А если бы тест оказался отрицательным, это было бы несправедливо по отношению к нему. Как будто я выдохнул с облегчением: мол, со мной-то все в порядке. Я знал одно: главное сейчас — заботиться о Фредди и поддерживать его здоровье.
Это единственный раз, когда мы открыто обсуждали его ВИЧ-статус. Он не любил говорить о своей болезни. Это не значило, что он не сопереживает людям с этой болезнью. Просто он не хотел думать о своем будущем. Свою тайну Фредди пока что открыл только мне, Джиму Бичу и Мэри. Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку.
Когда Фредди рассказал мне про болезнь, Джо был в отпуске в Америке. До того, как я узнал о болезни Фредди, мы были беспечны — никогда не предохранялись во время близости. Но потом все изменилось, и мы никогда больше не занимались любовью без презерватива. Собственно говоря, теперь они были включены в еженедельный список покупок Джо. Фредди проходил дополнительные обследования, но втайне от всех, и мы никогда их не обсуждали. Под влиянием шокирующего известия Фредди, казалось, еще с большим рвением окунулся в работу и был твердо настроен завершить оформление Гарден Лодж по своему взыскательному вкусу.
Необставленным комнатам и голым стенам предстояло преобразиться. Бассейн для карпов в саду доделали и подготовили к заселению рыбок. Чтобы испытать его, я купил около дюжины золотых рыбок и язей, но они были такими мелкими, что их едва можно было разглядеть в воде. Терри выяснил, что в Энфилде, в графстве Миддлсекс, есть оптовый торговец рыбками и у него на складе имеются кои. Мы с Фредди поехали посмотреть. Оптовик сказал, что на днях у них ожидается новая поставка карпов из Японии, и пообещал известить нас, когда их доставят, чтобы Фредди первым выбрал рыбу.
Через несколько дней зазвонил телефон: груз прибыл. Мы помчались к оптовику, но из-за заминок на таможне приехали раньше рыб. Когда же заветные кои около пятидесяти штук были отгружены на склад, их аккуратно переместили из грузовых контейнеров в транспортировочный аквариум. Почти все рыбы достигали 45 сантиметров в длину и со временем должны были вырасти вдвое. Великолепие рыбок заворожило Фредди. Он спросил про стоимость, и ему ответили, что цена каждой от 75 до 2000 фунтов.
Не моргнув глазом, оптовик рассчитал стоимость — 12 500 фунтов. Фредди согласился. Продавец захотел лично проверить пригодность нашего бассейна для рыбы и после осмотра стал настаивать на установке механического фильтра. В остальном, по его словам, все было идеально. Рыбам полагалось провести на карантине у оптовиков минимум две недели, но, как только мы установили фильтр, их доставили в Гарден Лодж. Вскоре они стали новым центром внимания гостей.
По воскресеньям у нас сложилась традиция устраивать званые обеды. Обычно уже утром человек шесть приходили чего-нибудь выпить, а часа в два мы садились обедать. Трапеза длилась до четырех-пяти часов, и остаток дня мы просто бездельничали в доме или в саду. Наши посиделки неизменно сопровождались шутками и смехом. Как и он, я был подавлен. Пол Прентер подставил Фредди — после всего, что тот для него сделал.
Тони Бастин из Брайтона и Джон Мерфи, бортпроводник «Американских авиалиний», скончались от этой болезни в 1986 году. Прентер утверждал, что однажды поздней ночью ему позвонил Фредди и излил свои опасения по поводу СПИДа. Статья упомянула и меня в качестве его любовника. Первое, что пришло в голову: «Как это воспримут мои родственники в Ирландии? Если бы пошел слух о том, что я любовник такой знаменитости, они бы расстроились, что узнали об этом из прессы, а не от меня. Конечно, я бы предпочел сам выбрать подходящий момент, чтобы сообщить им об этом.
Вечером я пришел с работы домой, и мы с Фредди обсудили россказни Прентера о его любовных похождениях. Фредди не мог пережить такого предательства. Не мог поверить, что кто-то столь близкий ему оказался способен на такую подлость. Позже мы узнали, что газетчики заплатили Прентеру за его рассказ около 32 тысяч фунтов. С тех пор Фредди больше никогда с ним не общался; бойкот ему объявили также Элтон Джон, Джон Рид и многие другие. Статьи в «Сан» выходили на протяжении нескольких недель, и каждая байка Прентера приводила Фредди в еще большую ярость.
Прентер к тому же продал газете несколько личных фотографий Фредди, где он позировал с разными любовниками, в частности, с моим предшественником Винни Киркенбергером. Прентер многословно, смакуя подробности, рассказывал о самых безумных днях Фредди, когда он регулярно обменивался дорожками кокаина с Родом Стюартом и Дэвидом Боуи, иногда насыпая порошок прямо на свои «золотые диски». Прентер также растрепал, что дружба Фредди с диск-жокеем Кенни Эвереттом закончилась после ссоры из-за кокаина. Фредди и в самом деле прекратил общаться с Эвереттом. На одной из посиделок Эверетт обвинил Фредди, что тот слишком злоупотребляет его гостеприимством. Но Фредди, наоборот, рассказывал, что это Эверетт бессовестно пользовался его щедростью.
Они так и не уладили свои разногласия, и Эверетт ни разу не приходил в Гарден Лодж за все время, что я там жил. Даже оказавшись в одном и том же лондонском гей-клубе, эти двое игнорировали друг друга. Но после смерти Фредди таблоиды насочиняли сказок про то, как Эверетт регулярно дежурил у изголовья его кровати. Как-то раз, обсуждая с моим бывшим другом Джоном Александром неприятности, которые подкинул нам Прентер, я узнал, что тот перемывал мне кости на рождественских праздниках. Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта. Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек.
В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать. Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник. Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона.
Вообще, Роджер нечасто балует фэнов сольными проектами, хотя потенциал у него для этого огромный. Именно его перу принадлежат одни из самых убойных хитов Queen, именно он поет больше трети композиций этой великой группы, и именно его голос звучит на самых высоких нотах знаменитой «Богемной рапсодии», что были недоступны самому Фредди Меркури. Правда, на своем новом альбоме Роджер Тейлор вовсе не пытается демонстрировать свои вокальные данные как самоцель, а создает атмосферу пространственной бесконечности, самосозерцания и лирической отрешенности, даже не смотря на плотный ритм своих барабанов, чем всегда отличалась его манера игры на инструменте.
Я думаю, это было бы хорошо". Вопрос: Когда вы слушаете первые два или три альбома Queen, что вы слышите? Тейлор: Мы долго собирали материал. Первый альбом был комбинацией множества идей, которые у нас были, но он не звучал так, как мы хотели. На втором альбоме у нас было гораздо больше свободы, и мы начали больше экспериментировать. К тому времени, когда мы сделали третий [Sheer Heart Attack, 1974], это уже было что-то, чем мы могли гордиться". Вы согласны? Тейлор: Не совсем. Я думаю, что это наш самый эклектичный альбом. Я думаю, что это отличный альбом, но я предпочитаю наши другие работы" Вопрос: Вам повезло, что в Queen было четыре композитора. Вы ревновали, когда кто-то из ваших коллег выпускал хит? Тейлор: О нет, ни в коем случае. Помните там был хор. Я ему тогда сказал:"Это же убийственно". Я очень гордился, если кто-то из нас придумывал замечательную песню. Сингл номер один все равно принадлежал всем нам. Но вы начали писать ее еще в 1974 году. Тейлор: Она была почти закончена, но я так и не собрал ее части полностью для альбома Sheer Heart Attack. Она звучала агрессивно панковски, вы правы, хотя мы тогда этого не замечали". Вопрос: Кстати, о панке: история о том, как Фредди Меркьюри встретился с Сидом Вишесом, когда вы оба были в Уэссекской студии одновременно, рассказывалась миллион раз. Тейлор: [Смеется] И я слышал это миллион раз, каждый раз немного по-другому. Вопрос: На что в действительности были похожи Sex Pistols? Тейлор: Мы с ними очень хорошо ладили. Кроме Сида. Он был тупицей. Джон [Лайдон] был очень резок. Внешне он был довольно агрессивен, но мы неплохо ладили тем не менее. Я помню, как позже общался с ним в Нью-Йорке без проблем. Вопрос: Вы были первым участником Queen, выпустившим сольный альбом. Тейлор: Нет, нет, нет. Мы называли группу своей родиной. Что бы мы ни делали, мы всегда возвращались в Queen. Это была наша банда. Я никогда не хотел быть сольным артистом. Я всегда хотел играть в группе. The Game и Greatest Hits имели большой успех. Тейлор: Это было странное время. Hot Space на самом деле не мой любимый альбом. У нас были там драм — машины и этот дурацкий сэмплер- самый дорогой в мире "журнальный столик". Я могу понять людей, которым раньше нравился наш материал, но не особенно нравился этот альбом. В нем есть кое-что хорошее. Но раз не помню, то мало чего". Мы редко садились и писали песни вместе как группа, но Under Pressure-одно из немногих таких исключений. Но на самом деле мы с Дэвидом остаток закончили в Нью-Йорке. Фредди приехал очень поздно. Брайан так и не появился.
Реклама «Растения, животные, люди — все хотят выжить. К тому же мы находимся в эпицентре кровавой пандемии… Я умею в виду, что даже коронавирус пытается уцелеть», — отметил музыкант. Премьера клипа состоялась на канале Тейлора в YouTube.
У меня в шкафу Роджер Тейлор
Роджер Меддоуз Тейлор родился 26 июля 1949 года в Кингс-Линн, Норфолк, в семье Майкла и Уинифред Меддоуз Тейлор. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный альбом «Outsider». © Агентство городских новостей Москва / Читайте публикации на тему Роджер Тейлор.
FREDDIE MERCURY ¨I never tie my own shoelaces¨
- Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать
- Брайан Мэй и Роджер Тейлор рассказали о фильме "Богемская рапсодия"
- …Wanting to join a band
- Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать
- Роджер Тейлор выпустит в октябре шестой сольный альбом — НАШЕ Радио
Роджер Тейлор. Второй голос Queen
Барабанщик Queen Роджер Тейлор рекламировал новый сольный кипсек и тур в его подмогу. Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Бенедикт Камбербэтч. Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Бенедикт Камбербэтч.
12 фактов о Роджере Тейлоре
Нам очень повезло, потому что у нас и так есть большая локальная аудитория. Но в этом и дело: она локальная. Получить мировую известность для нас абсолютно безумно», — рассказала менеджер по маркетингу заведения Эми Каули.
Судебное дело решилось лишь спустя годы, когда Queen уже существовала. В детстве Роджер был случайно подстрелен из духового ружья. Отца Роджера считали эксцентричным за его поступки. Он мог отправиться на прогулку по обрыву, когда был расстроен, или кататься в саду на мотоцикле. Роджер был очень хилым ребенком, поэтому частенько возвращался с поля для регби бледным и на дрожащих ногах. Его друзья считали это забавным. В 1989 Роджер закатил блестящую вечеринку в честь своего сорокалетия. В приглашении было написано «тусите до упаду», а тематикой вечеринки были школьные годы, и все 1000 гостей должны были одеться соответственно.
Роджер взял в аренду два огромных прожектора, которые были установлены по бокам дома, и направлены в небо. Для их использования ему нужно было получить разрешение комитета Британской Авиации чтобы пилоты воздушного транспорта были предупреждены, что это не посадочные огни или еще что. Лучи прожекторов блуждали по ясному небу, что вызвало хаос! Люди, живущие в радиусе 25 миль, приняли эти огни за НЛО, и стекались в Суррей, чтобы воочию узреть приземление пришельцев.
Певица попыталась перекупить их, но ей предложили невыгодные условия контракта. Вместо этого мне предоставили возможность снова подписаться на Big Machine Records и "зарабатывать" по одному старому альбому за каждый новый, — рассказала певица прошлым летом. Скутер Браун На днях стало известно, что права на песни проданы компании Shamrock Holdings, но при этом Скутер Браун также будет продолжать получать с них прибыль.
Прежде всего, ярко светило солнце, что большая редкость для британского лета смеется. Весь день вообще был какой-то магический, и для нас все складывалось хорошо. Я помню, что атмосфера была великолепной, а за сценой все очень поддерживали друг друга. Это также был первый раз, когда музыка действительно послужила чему-то очень хорошему на мировом уровне - спасению жизни людей, в основном - благодаря усилиям Боба Гелдофа. Брайан Мэй: Это было уникальное событие, и ничто нельзя сравнить с концертом Live Aid - ни до, ни после него. Лично для нас интересным стал тот факт, что все билеты на концерт Live Aid были распроданы до того, как было объявлено об участии нашей группы. В фильме вы увидите, что мы сомневались в своем участии по разным причинам. Поэтому когда вышли на сцену, знали, что они не пришли специально, чтобы на нас посмотреть. В этом была определенная сложность. Но как только зазвучала музыка и мы запели Radio Ga Ga, все словно сошли с ума. И это дало нам настоящий заряд энергии. Вы же знаете, что в жизни группы есть такие же этапы, как и в любом браке. Сначала все принимается как должное. А потом, вернувшись на сцену, мы понимаем, насколько мы сильны, когда мы вместе. Роджер Тейлор: Мы были несколько вымотаны, и этот концерт заставил нас собраться. У нас все шло однообразно: тур, запись альбома, тур, запись альбома, а на концерте Live Aid мы почувствовали подлинную любовь людей к нашей группе. Достаточно было посмотреть на зрителей. Они были словно наэлектризованы. Но это был не фестиваль. Мероприятие действительно было организовано в помощь голодающим Африки. Как вы составляли список песен для выступления в концерте Live Aid? Брайан Мэй: Мы доверились Бобу. Он сказал: "Не умничайте. Не берите последние песни; играйте как можно больше хитов". Нам было отведено 17 минут". Роджер Тейлор: Боб сказал, это будет "всемирный музыкальный автомат". Мы так и поступили. Брайан Мэй: Мы взяли все самые известные наши песни. Их пришлось немного сократить и соединить друг за другом... В то время это было необычным для нас смеется. С какими сложностями вы столкнулись во время выступления на стадионе Уэмбли? Брайан Мэй: В принципе, тогда мы уже отточили свое мастерство в разных уголках мира. Можно научиться выступать так, что тебя слышно в самом дальнем углу такого огромного пространства. Фредди это особенно хорошо удавалось, не так ли? Брайан Мэй: Да, он сумел развить такую невероятную способность заставить каждого почувствовать, что каждый миг на счету. Это был один из самых больших талантов Фредди - умение общаться. Он мог найти общий язык с самым непримечательным человеком, который чувствовал себя незащищенным, как, возможно, сам Фредди в начале жизни. Роджер Тейлор: И Фредди понимал, что он выступает как проводник. Мы создавали эту стену шума, а он выполнял свою задачу, словно "почтальон", и с помощью различных средств он добирался до сути. Песня Bohemian Rhapsody, несомненно, стала нарушителем всех канонов. Как Фредди, автор этой композиции, представил вам изначальный замысел? Роджер Тейлор: Я помню, как впервые Фредди сыграл на пианино эту строку: "Мама, я только что убил человека". Я подумал про себя, что это круто, и это запоминается. Но он сказал: "Там еще кое-что есть". В действительности, там было еще много чего, и далеко не все было тогда понятно. Он был создателем и хореографом всего, а мы просто следовали за ним. Брайан Мэй: Но это фактически не было чем-то необычным для Queen. Если слушать альбом Queen II, там есть много похожего материала с точки зрения необычности конструкции. Мы делали необычные вещи, создавали композиции, выходящие за рамки привычного. Нам это просто нравилось. Кто придумал название? Роджер Тейлор: Оно родилось в голове Фредди.
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета:
Тейлор вел себя довольно сдержанно. Музыкант с сосредоточенным видом сыграл свою партию, а потом практически сразу удалился за кулисы. Новый сингл Сэма Райдера посвящен преодолению и поиску уверенности в себе. В качестве артистического сопровождения певца на сцене появились танцоры с установленными протезами рук и ног, иллюстрирующими основной посыл композиции.
Когда дело касается барабанов, Роджер Тейлор знает, о чем говорит. Нина Наннар - И ты скоро будешь в туре, будешь играть на них. Очень скоро! Роджер Тейлор Да, буду наяривать.
А сейчас впервые за два десятилетия он едет в тур в качестве солиста. Роджер Тейлор Время летит, часы тикают. Я, может быть, никогда не смогу это сделать снова. Может, у меня уже не станет способности выступать соло. Сейчас у меня прекрасная группа. Я подумал, что, вероятно, это мое последнее соло.
Мой первый настоящий поцелуй с моей девушкой Джилл, мне было 15 или 16. А самое большое разочарование? То, что мои сольники не попали в плей-лист Би-би-си. Если бы ты не стал тем, кто ты есть, то кем? Я хотел бы стать премьер-министром и снова присоединиться к Европе. Как часто ты занимаешься сексом? Это было так давно, я не могу вспомнить! Что бы ты хотел оставить своим детям? Оставить их счастливыми и обеспеченными, но не до такой степени, чтобы из избаловать. Что бы ты предпочел - больше секса, денег или славы? Больше секса и денег было бы неплохо. Какой самый важный урок преподала тебе жизнь? Никогда не падать духом. Что происходит, когда мы умираем? Ничего, поэтому и бояться нечего. Расскажи нам анекдот Я ненавижу матрешку. Она полна самой собой. Если бы не твой энтузиазм и моральная поддержка всегда-всегда, я бы давно все бросила. Раньше все это слегка и ненавязчиво поддерживалось монетизацией, а сейчас вот так.
Taylor later traded her diamond for a Real Housewives of Orange County citrus during season 17. The sixth installment in the Real Housewives franchise was announced in March 2010 and aired its first season seven months later. News broke in July 2023 that she had separated from husband Mauricio Umansky after two decades of marriage.
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Брайан Мэй и Роджер Тейлор рассказали о фильме "Богемская рапсодия" | TikTok-блогерша Джорджия Роуз рассказала, что случайно потратила $10 тыс. на билеты на концерт Тейлор Свифт. В своем TikTok она объяснила причину ошибки. |
Барабанщик Queen Роджер Тейлор стал "секретным гостем" Евровидения-2023 | Барабанщик Queen Роджер Тейлор (Roger Taylor) выложил в сеть клип на песню "Isolation", написанную. |
Роджер Тейлор о детях, женщинах и браке: | Книги Роджера Тейлора на русском языке: «РЕЙСЫ ПРОСТОГО МОРЯКА» «МИНГМИНГ И ИСКУССТВО ЭКОНОМНОГО ОКЕАНСКОГО ПЛАВАНИЯ» по издательской цене можно заказать здесь: MyPlanetBooks@ |
Роджер Тейлор анонсирует новый сольный альбом «Outsider»
- Роджер Тейлор анонсировал выход нового сольного альбома
- Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди".
- Роджер Тейлор
- 14 лет синглу Роджера Тейлора "Surrender".: marta_julia — LiveJournal
Томми, Памелла и видео
- Брайан Мэй и Роджер Тейлор рассказали о фильме "Богемская рапсодия"
- Роджер Тейлор
- Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права
- Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021 (Татьяна Чунгурова) / Проза.ру
- Роджер Тейлор
Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права
Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver". Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня. Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы. РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"?
РТ: Нет, не совсем. Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю.
Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music. РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской. РТ: Да, это правда. РС: Как вы думаете, что привело к этому?
Я вспоминаю несколько довольно резких статей в таких журналах, как "Rolling Stone" несколько лет назад. РТ: Я терпеть не могу этот журнал. Они такие высокомерные - и мы тоже! В этом, я полагаю, и заключается проблема. Я имею в виду, что мы довольно высокомерная группа.
У нас были моменты, когда мы были откровенно безвкусными. Но нас также обвиняли в том, что мы - "фабричная" группа, что совершенно не соответствует действительности. На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты.
Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции. Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко.
У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали. РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль? РТ: Queen очень демократична.
Все сводится к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем. РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго. Это необычно.
РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому. Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали. Я думаю, это хорошо. Я думаю, это важно.
Есть старая поговорка: "Целое больше, чем сумма его частей". Это относится и к Queen. РС: Когда Queen отправляются в студию для записи альбома, какова ваша роль? РТ: Я абсолютно эластичен. Все зависит от песни.
Что бы ей ни понадобилось, я сделаю это. Если нужен тяжелый звук, мы поставим микрофоны в нужные места, но не будем использовать их слишком много. Размер моей установки тоже имеет значение. Иногда я использую только малый, бас-барабан и хай-хэт. Но в других случаях я использую большой комплект с большим количеством томов.
Я стараюсь сохранять гибкость. РС: Значит, у вас нет какого-то определенного или любимого набора барабанов, который вы обычно используете в студии? У меня есть установки, которые я использую чаще других. В нашей студии в Швейцарии есть потрясающий комплект Gretsch. У нее три тома, малый и бас-барабан.
Это великолепно звучащая барабанная установка. Некоторые комплекты барабанов звучат великолепно, другие - нет. РС: Какую установку вы используете на сцене? РТ: Это постоянно меняется, но я использую Ludwig, потому что они присылают их мне уже довольно давно.
Наши адвокаты посоветовали, дабы минимизировать ущерб, дать согласие на однократный показ в Интернете без прав на распространение и воспроизводство. Вряд ли бы по Сети нашу запись увидело много народу.
Напомним, что на дворе был 1997 год и Интернет был довольно редкой забавой. Но когда мы обнаружили нашу кассету на полках магазинов, стало ясно, что нас обманули. Я изо всех сил старался держать себя в руках. Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже. Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями.
В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов. Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара. Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу.
В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы. Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке. Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество. Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками.
Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой. В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета. Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь. Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду.
Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести. Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло. Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками. Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной.
За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования. Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается. В душевой валялись гигиенические аксессуары, оставленные девушками, а раковина и зеркало были черными от краски для волос, которой пользовался Никки. Мы не могли себе позволить такой роскоши, как туалетная бумага, или, скорее всего, были слишком ленивы, чтобы об этом волноваться. Поэтому местность была украшена различными заменителями бумаги: старыми носками, билетами на концерты, страницами из журналов. На двери висел постер кантри-певца Слима Уитмена.
Пусть меня пристрелят, если я знаю, откуда он взялся: никто из нас не слушал кантри. У Никки в комнате был телевизор. Также у него была своя дверь в гостиную, но он забил ее гвоздями. И на то были причины. Пока в доме продолжалась круглосуточная гулянка, Никки сидел на полу и писал песни для будущего диска Shout at the Devil, вышедшего в 1983 году и ставшего трижды платиновым. Мы играли в заведении под названием Whisky, и каждый вечер половина зрителей сопровождала нас домой.
Девушки приходили сменами. Одна выбиралась через окно, другая в это время входила в дверь. У нас с Томми было свое окно, у Никки — свое. Достаточно было крикнуть: «Эй, кто-нибудь! Одна из них запомнилась особенно. Это была поклонница Томми, неприлично тучная рыжеволосая девица, которая даже не пролезала в окно.
Девушка предложила сделку: если Томми ответит ей взаимностью, она разрешит ему покататься на «Ягуаре». В тот вечер мы с Никки пришли домой и застали такую сцену: тщедушный Томми раскатан тонким слоем по полу, а верхом на нем прыгает рыжеволосая масса плоти. Мы налили рому с колой и устроились на диване смотреть это шоу.
Полная версия альбома, которая называется «The Tortured Poets Department: The Anthology», состоит из 31 трека и длится больше двух часов. И тем не менее альбом уже поставил несколько рекордов. Например, это альбом с наибольшим количеством стримов на Spotify в первый день после выхода. В Великобритании ни один альбом в 2020-е не продавался быстрее «The Tortured Poets Department», а в Австралии новые песни Тейлор Свифт заняли десять верхних строчек местного чарта синглов. Здесь он, конечно, немного преувеличивает. Альбом все же достаточно разнообразен и мелодически, и акустически. К неизбывным мотивам кантри и поп-фолка, на которых строятся записи Тейлор Свифт, добавлены различные синтезаторные конструкции, и как ни странно, к старому доброму синтезаторному диско, которое исповедуют Pet Shop Boys, в этом альбоме певица подобралась ближе всего. Теннант прав в том, что Тейлор Свифт стоит оценивать не в категориях какого-либо музыкального стиля, а как явление: это стадионный артист с огромными цифрами прослушиваний, который при этом может растянуть на 30 песен историю своего короткого романа с вокалистом группы The 1975 Мэтти Хили. Забавно то, что альбом «Nonetheless» комментаторы также обвиняют в отсутствии хитов, во всяком случае сравнимых с классическими работами дуэта. Но для российского уха работа Pet Shop Boys гораздо более привычна: внятный диско-бит и комфортно уложенные на него мелодии. При всей разнице в стилях и поколениях, «The Tortured Poets Department» и «Nonetheless» объединяет то, что обозреватель The Guardian Алексис Петридис в том же интервью называет «стремлением к коллективному опыту». Альбом, как единица музыкального потока, это сегодня не столько внятно рассказанная история, сколько повод для фанатов пережить вместе момент консолидации вокруг кумира. Марку Нопфлеру 74 года, и он уже вплотную подобрался к моменту, когда его новые работы будут оцениваться преимущественно в категории «спасибо, что живой», как альбомы Ринго Старра, например. Тем не менее Марк Нопфлер точно знает, когда старые слушатели успевают соскучиться по тембру его голоса и когда следующее поколение открывает для себя Dire Straits. Тогда и надо выпускать альбом. Правда, звука Dire Straits от него давно никто не ждет. Его сольные альбомы — то, что называется «американа» в ее лучшем виде. Кантри, фолк, блюз, «южный рок», все в правильной пропорции.
Фото: «Outsider» Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил, пожалуй, свой самый проникновенный, самый мелодичный и самый романтичный альбом. Вообще, Роджер нечасто балует фэнов сольными проектами, хотя потенциал у него для этого огромный. Именно его перу принадлежат одни из самых убойных хитов Queen, именно он поет больше трети композиций этой великой группы, и именно его голос звучит на самых высоких нотах знаменитой «Богемной рапсодии», что были недоступны самому Фредди Меркури.
Roger Taylor
Роджер Тейлор последние новости Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный альбом «Outsider». TikTok-блогерша Джорджия Роуз рассказала, что случайно потратила $10 тыс. на билеты на концерт Тейлор Свифт. В своем TikTok она объяснила причину ошибки. Барабанщик Queen Роджер Тейлор рекламировал новый сольный кипсек и тур в его подмогу. Roger Taylor has speculated that Sacha Baron Cohen would have been "shit" in the role of Freddie Mercury in 2018's 'Bohemian Rhapsody'. Но Роджер устроил скандал, заперся в шкафу, поэтому другие участники группы уступили ему — на оборотной стороне сингла вышла «I’m in Love with My Car, написанная Тейлором».
Барабанщик Queen Роджер Тейлор стал "секретным гостем" Евровидения-2023
Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали. Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал... Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище... Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему.
Мы вошли. Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено. Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу. Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали.
У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это... В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли... Кто же мы после этого? Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу!
С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену.
Дом стоит в красивом месте - с видом на море и горы, участок простирается до самой воды.
Но дом нуждается в серьезном ремонте, а это значит, что у меня много работы. Еще я строю большой ангар, в котором можно будет держать Mingming II. Она все еще на юге, в Бернэме-он-Крауч, готовая к путешествию на своем трейлере, как только ее новый дом будет готов.
Я видел ее совсем недавно, выглядит она прекрасно и с нетерпением ждет переезда в Шотландию! Здесь мы, конечно, намного ближе к Арктике, настолько ближе, что арктическое путешествие можно и начать, и закончить у границы нашего сада. Морских путешествий за прошедший год я не совершил, но написал книгу.
Правда, на своем новом альбоме Роджер Тейлор вовсе не пытается демонстрировать свои вокальные данные как самоцель, а создает атмосферу пространственной бесконечности, самосозерцания и лирической отрешенности, даже не смотря на плотный ритм своих барабанов, чем всегда отличалась его манера игры на инструменте. Что и говорить, талантливый человек - талантлив во всем. А опыт делает такой талант еще более изощренным и гипнотизирующим.
Я уверен, что многие люди говорят вам это, когда вы берете у них интервью. РС: Большинство называют Бонэма, чем кого-либо еще. РТ: Ну, это правда.
В мире рока никто не может с ним сравниться. Он был новатором определенного барабанного стиля. У него был лучший звук барабанов, и он был самым быстрым.
Проще говоря, он был лучшим. Хотя с ним было нелегко найти общий язык, его влияние было огромным. Он делал с одной басовой педалью такие вещи, которые другие барабанщики не могли сделать с тремя.
Он также был самым мощным барабанщиком, которого я когда-либо видел. Led Zeppelin на самом деле были более популярны в Америке, чем в Англии, знаете ли. Нужно было быть барабанщиком, чтобы понять, насколько хорош был Джон Бонэм.
Обычный человек с улицы не мог отличить Джона Бонэма от очередного эпатажного торговца хэви-металлом или чего-то подобного. РС: Почему так? РТ: Средний человек не может понять тонкости игры на барабанах или то, насколько сложными были некоторые вещи, которые он делал.
РС: В то время, какое влияние он оказал на вас и ваш барабанный стиль? РТ: Большое. Я думаю, что сегодня в группах есть куча барабанщиков, которые являются лишь плохими копиями Бонэма.
Их так много, и у них нет ничего своего собственного. Это просто стиль Джона Бонэма, но, к сожалению, они не могут приблизиться к его звучанию. РС: Как барабанщикам убедиться в том, что, находясь под сильным влиянием других барабанщиков, они не становятся просто подражателями?
РТ: Ну, это зависит от человека, на самом деле. Вы должны выработать свой собственный стиль. Если у вас что-то получается, вы поймете, какие элементы работают для вас лучше всего.
И я полагаю, что нужно их развивать. РС: Что вы сделали, чтобы не стать копией Джона Бонэма? РТ: Ну, я не хотел звучать как он, потому что знал, что нет смысла звучать как кто-то другой даже в те дни.
Это так, независимо от того, насколько сильно вы восхищаетесь тем, что они делают. Поэтому я просто попытался привнести определенные аспекты его стиля в свой собственный. РС: Что-нибудь конкретное?
РТ: Ну, очевидно, бас-барабан. Он изобрел целую школу игры на бас-барабане в тяжелой манере. Я так многому научился, просто послушав пару первых альбомов Led Zeppelin.
РС: Как вы относитесь к Киту Муну? РТ: Кит Мун был великолепен. В ранние годы он был просто великолепен.
У него был совершенно уникальный стиль; он никому ничем не был обязан. Впервые я увидел его выступление с Who в 64-м или 65-м году. Это было просто великолепно.
The Who были возмутительной группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их. Я имею в виду, что уничтожать свои инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке.
РС: Когда вы начали играть на барабанах? РТ: [Я не могу точно вспомнить. Вы можете в это поверить?
Я угадаю и скажу, что в девять или десять лет. Я помню, как стучал спицами по кастрюлям моей матери. Потом мой отец нашел старинный барабан в кладовке, где он работал.
Это была старая штука из дерева и латуни. Я начал с него. Потом у меня появился настоящий малый барабан, а затем тарелки.
В те времена не было просто барабанной установки. Я бы не знал, что делать с целым комплектом, даже если бы он у меня был. Важным моментом для меня было, когда мой отец переделал дешевый набор старых барабанов Ajax.
Он состоял из одного тома, одного бас-барабана, одного малого и одной тарелки Zildjian. Примерно через два года или около того у меня появился хай-хэт. Барабаны были тем, в чем я, естественно, чувствовал себя хорошо.
Гитару мне было гораздо сложнее взять в руки. С барабанами - у тебя либо есть чувство времени, либо нет. Если у вас его нет, у вас нет шансов стать хорошим, правда.
Вы не можете научить человека времени. Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие.
Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах. РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки?