На новой «Тройке» изображены светящиеся БКЛ и Московское центральное кольцо (МЦК) на фоне звездного ночного неба. Московский метрополитен выпустил пробную партию колец «Тройка» со стразами. кольца, цена в районе двух тысяч рублей и их тяжело достать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кольцо тройка, Метро, своими руками на развлекательном портале Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Во второй половине октября могут поступить в продажу кольца с функциями карты «Тройка» компании PayRing. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на.
«Весьма сомнительная инвестиция». Кольца с чипом карты «Тройка» продают за 2200 рублей
Керамические кольца с функцией проездной карты «Тройка» уже можно купить на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская». Аксессуар обладает всем функционалом полноценной «Тройки» — оплатить проезд можно везде, где работает карта: в метро, Московском центральном кольце и наземном транспорте. Кольцо-проездной Тройка, симпатичная и функциональная вещица, но много "НО".
В Москве стартовали продажи проездных керамических колец «Тройка»
И если мы сравним это с количеством проданных карт «Тройка» на данный момент, а их уже 12 млн 800 тысяч, то мы поймем, что реально эти 500 колец — это просто капля в море и проверка, будут они популярны или нет. Если будут популярны, то метрополитен всегда сможет дополнительно произвести кольца. Но мне кажется, что за такую стоимость дополнительных преимуществ не такое уж и большое количество для клиента. Я думаю, если бы они встроили проездной в обручальные кольца, тогда, возможно, у них была бы какая-то большая перспектива, потому что обручальное кольцо человек носит практически всегда». Ранее на станции метро «Пушкинская» и в сувенирных магазинах на «Маяковской» и «Трубной» начали продаваться силиконовые браслеты с чипом «Тройки». С помощью всех разновидностей «Тройки» пассажиры могут оплачивать проезд в метро, на МЦК, поездах «Аэроэкспресс» и наземном транспорте.
Купить эксклюзивные аксессуары можно на станции «Пушкинская» стойка «Живое общение» , а также в магазине сувениров на «Маяковской». Пассажирам пока доступен черный цвет и 2 размера — 21 и 17. Стоимость кольца с функцией транспортной карточки «Тройка» составляет 2200 рублей, это связано с тем, что керамическое кольцо не является обычным проездным билетом, это — больше украшение и сувенирный продукт.
Как карта, совершать все те же самые действия с кольцом можно, это альтернатива для бесконтактной оплаты покупок. Как поменять счёт, привязанный к кольцу? Счёт карты можно изменить, кольцо можно перепривязывать между счетами в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Что делать, если потерял кольцо?
Для начала решил намотать катушку не нарушая ее целостности. Диаметр катушки уменьшиться, но ведь витков у катушки будет гораздо больше. Надо вам сказать, что намотать все это, не повредив, тот еще геморрой: Очень выручили полосочки тонкого двустороннего скотча, при начале намотки и между слоями. Проволока прилипает, не съезжает, не разматывается. Вместо прежних 5 витков получилось 18, плюс лишний кусочек. Одеваем на палец, пробуем поднести к телефону с NFC поджав пальцы… Фигушки! Не срабатывает. Снимаю с пальца, подношу вплотную к телефону — ну хоть так то работает. Попробуем увеличить количество витков. Уже отрываю штатную проволочку и мотаю более практичным проводом. Совсем плохо стало реагировать :- Ладно, пробуем уменьшить витки. Отматывать не стал, а просто для начала, наудачу зашунтировал чипом верхний слой обмотки, перепаяв один из концов к точке наращивания. Все заработало!! И в свободном состоянии и с кольцом одетым на палец Т. Странно…, ну да и черт с ним — главное результат. Все разбираю, мотаю только пять витков — Опа! Не работает. Это как вообще? Второй конец обмотки ведь просто в воздухе висел! В голову начинают лезть умные мысли о всяких колебательных контурах, что де катушка со свободным концом, возможно замыкается через конденсатор, в виде которого выступает палец. Впрочем, думаю — догадки скорее всего неверные, а в голове уже забрезжила какая-то фантазия про расчет резонансной частоты… Нафиг, нафиг! Жизнь к таким расчетам меня не готовила! У нас чисто практическая задача. Вместо того, что бы перепаивать каждый раз чип, варьируя количество витков, можно просто сделать этот свободный хвост с запасом и отрезать от него по кусочку, добиваясь максимальной дистанции срабатывания.
Растворили карту Тройка и спаяли кольцо с NFC
Кольца и браслеты "Тройка" появятся в продаже в московском метро с конца октября | | Московский метрополитен выпустил пробную партию колец «Тройка» со стразами. |
В метро начали продавать кольца с функцией карты “Тройка” | Дополнительная партия розовых колец с функцией карты «Тройка» появилась в сувенирных витринах метрополитена, сообщили 29 марта. |
Московское метро выпустило кольца «Тройка» со стразами
Кольца и браслеты «Тройка» поступят в продажу в московском метро в конце октября | В Москве поступили в продажу керамические платежные кольца, привязанные к транспортной карте «Тройка». |
В московском метро появились кольца с «Тройкой» | Пассажиры столичного метрополитена могут приобрести кольца со стразами с функционалом карты «Тройка». |
Кольца и браслеты «Тройка» поступят в продажу в московском метро в конце октября
Кольца и браслеты "Тройка" появятся в продаже в московском метро с конца октября | | Кольца со стразами, которые являются аналогом проездной карты «Тройка», представили в пробной партии ограниченной серией в 300 штук. |
Тройка — PayRing | Кольцо единой транспортной системы «Тройка» работает точно так же, как бумажный и пластиковый электронный билет. |
Растворили карту Тройка и спаяли кольцо с NFC
По словам Максима Ликсутова, транспортные карты в виде колец и браслетов пока не создавали ни в одной стране мира. Транспортная карта «Тройка» в виде браслетов и колец впервые появилась в день празднования первой годовщины запуска движения поездов на Московском центральном кольце 10 сентября. Браслеты раздавали аниматоры у станции «Лужники» — именно здесь прошли основные праздничные мероприятия. А кольца подарили молодоженам, сыгравшим свадьбу в день годовщины на территории МЦК.
Вместо того, что бы перепаивать каждый раз чип, варьируя количество витков, можно просто сделать этот свободный хвост с запасом и отрезать от него по кусочку, добиваясь максимальной дистанции срабатывания. Для уменьшения габаритов решил все-таки использовать ту тонкую проволочку от тройки. Намотал пять витков замкнутых на чипе около 34см и мотаю дальше сколько хватит проволочки. Потом еще нарастил своим проводом, который было не жалко кромсать. Намотав, начинаем тестировать. На пальце — не срабатывает, снимаешь, подносишь ближе — работает. Потихоньку отрезаю.
Сначала по 2-3см и пробую каждый раз. Как только почувствовал, что дистанция срабатывания стала увеличиваться, стал отрезать по 5мм. В итоге выяснялось, что приблизительная резонансная длинна "хвостика" — 1. Потому что впоследствии, экспериментируюя, я еще не раз это хозяйство перематывал, и изменение количества витков по слоям, зазор между ними, ширина намотки, смещение относительно 5ти витковой замкнутой на чип обмотки, все это сбивало настройку на резонанс. Одна из перемоток внавал, ее правда улучшила Строго говоря, резонанс ловился и на 0. И вообще сложилось впечатление, что играет роль не длинна провода а некое отношение длинны к количеству целых витков, так как явно прослеживалось увеличение чувствительности при обрезке провода именно в месте начала намотки. Найдя хорошую чувствительность, можно было ее потерять, применив намотку плотнее, несмотря на то же количество витков, а можно было восстановить, намотав несколько последних витков ВНЕЗАПНО! Тем не менее, данное шаманство принесло максимальную дистанцию срабатывания от плоскости телефона до ближайшей границы кольца — 3см! Это даже лучше, чем у исходной карты "тройка". Что еще заметил.
Если держать пальцы плотно сжатыми, то прием сигнала ухудшается. Если пальцы немного разведены, то дистанция срабатывания увеличивается.
Для начала решил намотать катушку не нарушая ее целостности. Диаметр катушки уменьшиться, но ведь витков у катушки будет гораздо больше.
Надо вам сказать, что намотать все это, не повредив, тот еще геморрой: Очень выручили полосочки тонкого двустороннего скотча, при начале намотки и между слоями. Проволока прилипает, не съезжает, не разматывается. Вместо прежних 5 витков получилось 18, плюс лишний кусочек. Одеваем на палец, пробуем поднести к телефону с NFC поджав пальцы… Фигушки!
Не срабатывает. Снимаю с пальца, подношу вплотную к телефону — ну хоть так то работает. Попробуем увеличить количество витков. Уже отрываю штатную проволочку и мотаю более практичным проводом.
Совсем плохо стало реагировать :- Ладно, пробуем уменьшить витки. Отматывать не стал, а просто для начала, наудачу зашунтировал чипом верхний слой обмотки, перепаяв один из концов к точке наращивания. Все заработало!! И в свободном состоянии и с кольцом одетым на палец Т.
Странно…, ну да и черт с ним — главное результат. Все разбираю, мотаю только пять витков — Опа! Не работает. Это как вообще?
Второй конец обмотки ведь просто в воздухе висел! В голову начинают лезть умные мысли о всяких колебательных контурах, что де катушка со свободным концом, возможно замыкается через конденсатор, в виде которого выступает палец. Впрочем, думаю — догадки скорее всего неверные, а в голове уже забрезжила какая-то фантазия про расчет резонансной частоты… Нафиг, нафиг! Жизнь к таким расчетам меня не готовила!
У нас чисто практическая задача. Вместо того, что бы перепаивать каждый раз чип, варьируя количество витков, можно просто сделать этот свободный хвост с запасом и отрезать от него по кусочку, добиваясь максимальной дистанции срабатывания.
Мы надеемся, что новые транспортные украшения розового и белого цветов станут отличным подарком для девушек в День всех влюбленных. А в подарок молодым людям можно приобрести классические кольца «Тройка» черного цвета», — рассказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Кольца «Тройка» появились в продаже осенью прошлого года. Транспортные украшения купили более 1200 пассажиров. Кольца обладают теми же функциями, что и браслеты, брелоки и транспортные карты «Тройка». С их помощью можно оплатить проезд в метро, на Московском центральном кольце и наземном транспорте.
В метро начали продавать кольца с функцией карты “Тройка”
В Москве поступили в продажу керамические платежные кольца, привязанные к транспортной карте «Тройка». С 30 октября кольца с функцией карты «Тройка» можно купить в официальном магазине столичного метро и на стойке «Живое общение» станции «Пушкинская». А вообще, я бы хотел приобрести кольцо с функционалом «Тройки», но боюсь, подходящего мне размера нет. (фото кольца «тройка» из интернета, сам такое в руках не держал). В интернетах пишут, что карту «Тройка» можно растворить в ацетоне. Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в московском метро, приобрести кольца можно на станциях «Пушкинская» и «Маяковская».
В московском метро начали продавать карту «Тройка» в форме кольца
многофункциональное и удобное украшение. Кольца с транспортным приложением «Тройка» продаются в сувенирных киосках Метрополитена. 304 объявления по запросу «Кольцо Тройка» доступны на Авито в Москве. Жан попросил Луи сделать ему особенное кольцо, которое бы отражало 3 стадии любви: дружбу, страсть и верность.
В московском метро начали продавать кольца «Тройка»
Браслеты раздавали аниматоры у станции «Лужники» — именно здесь прошли основные праздничные мероприятия. А кольца подарили молодоженам, сыгравшим свадьбу в день годовщины на территории МЦК. Дизайн колец и браслетов был посвящен дню рождения Московского центрального кольца.
Всего в продажу поступило 300 колец по цене 2300 рублей каждое. Если такие кольца будут пользоваться спросом, метрополитен выпустит новую партию, отметила замначальника метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Транспортная карта «Тройка» появилась в апреле 2013 года.
Помимо собственно карты проездной доступен в виде кермических колец с чипом, браслетов, жетонов, брелоков и наклеек.
Латыпова, стоимость одного такого кольца составит 2200 рублей. Первый тираж составит 500 штук, это будут кольца черного цвета и всего двух размеров — 17 и 21.
Проездной-браслет «Тройка», выполненный из мягкого силикона, стоит 450 рублей.
Эта стоимость оправдывается тем, что товар сувенирный и эксклюзивный, к тому же себестоимость изготовления силиконового браслета с чипом заметно выше стоимости пластикового проездного билета. Кожаный браслет «Тройка» стоит 650 рублей и продается на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская». Властелин метро: карта Тройка в кольце PayRing Открыть вход в подземку теперь помогает и кольцо бесконтактной оплаты PayRing с функцией «Тройка». Функциональные особенности гаджета такие же, как и у транспортной карты Тройка, и у брелока, и у браслета.
То есть доступна оплата проезда везде, где есть валидаторы для считывания с чипа карты, а это: метро, на МЦК, троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички, на катке, в парках, в планетарий, прокат велосипедов и так далее. Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Это такие же модули, что встроены в пластиковые карты, но иной конфигурации, позволяющей поместить их внутри ювелирного изделия. Производители утверждают, что это новинка, так как колец со встроенной опцией для оплаты транспортных услуг, еще нет нигде в мире.
Первоначально цена платежного кольца «Тройка» была 2 200 рублей, летом оно подешевело и теперь его можно приобрести за 1 999 рублей. Для сравнения, стоимость браслета «Тройка», всего 450 рублей, а брелок и того дешевле — 300 рублей. Продажа аксессуара осуществляется в сувенирных киосках московского метрополитена. Гаджет-украшение продается с нулевым балансом, поэтому после приобретения его необходимо пополнить.
Принцип использования кольца такой же, как и карты, браслета, брелока Тройка. Его нужно приложить на пару секунд к считывающему устройству.