Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море.
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя.
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года. Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3. Заказчик судна, помимо рыболовного флота, имеет в мурманском порту собственное производство замороженного филе объёмом в 2,5 тысячи тонн в год, которое, благодаря новому судну, сможет увеличиться в два раза. Судно, предназначенное для лова и охлаждения трески и пикши, сможет работать при температуре воды от минус 3 до плюс 25 градусов Цельсия, при температуре воздуха от минус до плюс 25 при влажности в 80 процентов. В общем, теперь надо добиться, чтобы прилавки рыбных магазинов России ломились от продукции, которая была бы гражданам по карману. Пока такой тенденции, мягко говоря, не наблюдается. Игорь Теплов.
Рядом - система управления винта регулируемого шага и еще много чего. Мы же судно строили, поэтому знаем каждую кнопку. Здесь же - два эхолота. Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года. На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить. Насколько это большая ответственность?
Ответственность большая, да. И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется. Узнаешь очень много нового. Была целиком офисная работа? Офисная, да, но ты посещаешь судно. Ты приходишь к 9 утра на Выборгский завод, до 6 часов вечера рабочий день. Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте?
Вы ведь из другого города?
Таким образом существенно ускоряется процесс разгрузки судна. Кстати 3 августа траулер «Баренцево море» пришвартовался Мурманском морском рыбном порту с уловом, добытым в районе архипелага Шпицберген. Выгружено свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года.
Здесь построено около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений к ним. Верфь специализируется на строительстве судов ледового класса, снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров и др. Напомним, что 25 декабря минувшего года в Новой Ладоге Волховский район Ленинградской области , где расположен завод, управляемый Инжиниринговой компанией «Ростр» состоялась закладка киля 35-метрового самоходного морского траулера проекта GM 3. Заказчик судна, помимо рыболовного флота, имеет в мурманском порту собственное производство замороженного филе объёмом в 2,5 тысячи тонн в год, которое, благодаря новому судну, сможет увеличиться в два раза. Судно, предназначенное для лова и охлаждения трески и пикши, сможет работать при температуре воды от минус 3 до плюс 25 градусов Цельсия, при температуре воздуха от минус до плюс 25 при влажности в 80 процентов.
В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск. Он должен прибыть в пункт назначения сегодня поздно вечером. Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Он оснащен траловым комплексом последнего поколения. На судне есть также целая фабрика по переработке улова. Прямо на нем можно сортировать, разделывать и, если нужно, замораживать рыбу. В день до 100 тонн.
В СК отметили, что в настоящее время на место происшествия выехали следователи. Ранее информированный источник сообщил "Интерфаксу", что мороз и сильный ветер в районе крушения в Баренцевом море судна "Онега" почти не оставляют шансов на выживание пропавших членов экипажа. Во время крушения мороз достигал минус 30. Шансов продержаться в таких условиях даже в гидрокостюмах практически нет", - сказал собеседник агентства.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Ручного труда, когда докеры перебирают коробки с рыбой в трюме и грузят её на палет, нет вообще. Производительность докеров вырастает в разы! К сожалению, такое судно в Северном бассейне пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам. А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков не только удобные каюты, но и спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Кстати, на стене салона висит горлышко той самой бутылки шампанского, которую, согласно морской традиции, разбили при спуске траулера на воду.
Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения | Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. |
Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ: pogo_on_air — LiveJournal | В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. |
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве | После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге | Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». |
В Баренцевом море затонул российский траулер
Траулер выгрузил на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.
Головное судно серии было сдано в эксплуатацию выборгскими корабелами в конце 2020 года. Это первый построенный на российских верфях крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево Море». Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море». Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года.
В районе поиска "преимущественно работают суда компании, в интересах которой действовала "Онега" - "Рыбколхоза имени Калинина", сказал источник. Судно вело рыболовный промысел", - сказали в пресс-службе. Экипаж судна составлял 19 человек.
Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
Торжественная церемония поднятия флага России состоялась на новом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-центре Правительства Архангельской области, в церемонии приняли участие два губернатора - губернатор Архангельской области Александр Цыбульский и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, а также другие официальные лица. Траулер «Баренцево море» является головным судном из четырех траулеров-процессоров, которые должен построить Выборгский судостроительный завод по программе инвестквот для АО «Архангельский траловый флот». Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России.
Это головное судно серии из четырех процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе по программе инвестиционных квот для компании «Архангельский Траловый Флот». После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Петербург также активно участвует в федеральной инвестиционной программе обновления рыбопромыслового флота. В ноябре прошлого года на «Северной верфи» был спущен на воду ярусолов-процессор «Марлин».
Как и два его предшественника — суда проекта КМТ01 «Баренцево море» и «Норвежское море», траулер-процессор «Белое море» построен на Выборгском судостроительном заводе. Закладка киля судна состоялась 25 мая 2018 года, испытания нового траулера успешно завершились в конце 2022-го. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По словам капитана траулера «Белое море» Артёма Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, что даёт возможность рыбакам работать практически в любых районах.
В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Он оснащен траловым комплексом последнего поколения. На судне есть также целая фабрика по переработке улова.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море
А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать – «Баренцево море». российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса.
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век.
Это «космос». Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне.
Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда.
Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована.
Об остальных пока что ничего не известно. Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы.
Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы". Этот траулер первый из серии, будет ещё три. В целом, программа "инвестиционных квот" изначально предусматривала строительство 100 новых рыболовных судов на отечественных верфях и более десятка береговых перерабатывающих предприятий.
Это первое крупнотоннажное судно, построенное на российской верфи в рамках программы инвестквот. Архангельский траловый флот входит в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум одним из первых присоединился к программе инвестиционных квот , подписав с Выборгским судостроительным заводом ВСЗ контракт на серию из четырех 86-метровых траулеров-процессоров проекта KMT01. Головное судно, получившее название «Баренцево море», судостроители заложили 31 мая 2017 г. Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты. Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы.
Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле.