Статистика продаж ДСТ. В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи.
Какие авто покупают россияне – исследование «За рулем»
Как и следовало ожидать, наибольший рост продаж легковых авто в России продемонстрировали китайские марки, заняв уже больше половины нашего рынка (51%). Продажи подержанных LCV в мае 2022 года выросли на 10% Новости статистики рынка автомобилей. Статистика продаж от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Также в статистике АЕБ за август нет данных о продажах BMW и Mercedes-Benz, так как они традиционно публикуют ежеквартальную отчетность. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в россии за август 2022/2021 гг. Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска - Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году.
Российский авторынок: итоги 2023 года
Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на российском рынке.
ТОП самых продаваемых автомобилей в России: рейтинг 2023 года
- Статистика продаж автомобилей в России в мае 2022 года: Топ-25 моделей и все марки
- Статистика продаж автомобилей в России в 2023 году
- В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей
- РОАД раскрыл реальную картину на авторынке - 19 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза
Продажи автомобилей в мире за 2023 год
Продажи новых легковых автомобилей в России в сентябре 2023 года увеличились в 2,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Статистика продаж ДСТ. Главная» Новости» Статистика бу автомобилей в россии новости. Продажи Lada поднялись несколько больше, чем по итогам трех месяцев, – на 65% до 39 908 автомобилей.
Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.
В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед. сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года.
Продажи новых легковушек и грузовиков в России упали на 12%
А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили. В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах.
Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей.
Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты. Что дальше Учитывая сказанное выше, российским покупателям останется выбирать между китайскими и российскими моделями. Такое мнение высказал независимый консультант в сфере автопрома Сергей Бургазлиев. Доступными на рынке остаются только отечественные машины. Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA.
Есть мнение, что если производитель вернёт климат-контроль и ABS, то при ценнике в 800 тысяч рублей такой автомобиль будет не менее популярен, чем исчезнувшие Hyundai и Kia. За 2022 год предприятию удалось собрать около 220 тысяч единиц. На 2023 год запланировано выпустить 400 тысяч авто. Мощности компании достаточны для выпуска свыше 500 тысяч машин в год. Другие авто планируют оснащать антиблокировочной системой в течение 2023 года. Замначальника аналитического отдела «Автостат» Виктор Пушкарёв утверждает, что вместо ушедших брендов на частично пустующий рынок в России придут китайские кроссоверы и отечественные LADA. Именно китайские и российские участники рынка станут ключевыми фигурами в 2023 году. Среди китайских партнёров будут лидировать те, кто уже занял ведущие позиции. Это производители Chery, Haval, Geely.
В топе родная Lada — в марте было продано 40 тысяч машин. Фото: Shutterstock Похоже, черная полоса российского автомобильного рынка медленно, но верно переходит в сплошную белую. В 2022-23 годах в нашей стране закрылись представительства западных автопроизводителей, а вместе с ними рекордно упали продажи авто. Но в марте 2024 года в нашей стране было продано 146,5 тыс. И это максимум с мая 2021 года. Получается, что мы практически вернулись к досанкционному уровню продаж в месячном выражении.
С 29 августа 2022 года автосборочный комплекс АВТОВАЗа в Тольятти перешел на режим 6-дневной рабочей недели, в связи с чем на предприятие было принято более 1000 новых сотрудников. К концу 2022 года темп производства на двух линиях составил 24 тысячи автомобилей в месяц.
LADA Largus сохранил статус самого популярного универсала на российском рынке: продажи семейства составили 17 711 штук. Всего же корпоративным клиентам было продано 76 483 LADA всех моделей.
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2022 ГОДА (-63,1%)
«Автостат. Оперативка»: российский авторынок в 2023 году - Журнал Движок. | Тест-драйвы спортивных автомобилей → Mercedes E500 W124 и BMW 540i E34. |
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году | 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. |
Авторынок России в ноябре и за 11 месяцев 2023 года | Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд. |
Продажи новых автомобилей в России серьезно снизились по итогам 4 месяцев 2023 года :: Autonews | Вопреки ожиданиям, рынок легковых автомобилей в России заканчивает 2023 год с высокими показателями роста, пробив под конец года казавшуюся нереальной отметку 1 млн проданных машин. |
Зачем Владимир Путин расхваливает китайские авто
- 10 самых продаваемых автомобилей в России за 2023 год
- Растут продажи только АвтоВАЗа и китайцев. Российский автомобильный рынок продолжает падение
- Авторынок в июне: привыкаем к новым ценам?
- Автомобильный рынок России в марте 2023 года: рейтинги марок, моделей и основные итоги
- Статистика японских аукционов
- Исследование показало, что в России продажи б/у авто в августе выросли на 65%
Один миллион — это много?
- Лидеры продаж в октябре
- Новости по теме Статистика продаж
- ⚡Эксклюзивно
- Объём продаж новых легковых автомобилей в России второй месяц подряд превысил 72 тысячи
- Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2
Продажи автомобилей выросли на 59% в 2023
Самые хорошие показатели демонстрирует Haval : как в процентах, так и в штуках. В результате китайский бренд впервые вышел в тройку лидеров российского авторынка, уступив только Lada и Kia. Но эта статистика не отражает полной картины, так как в ней нет Chery и Exeed.
На втором месте с результатом в 9263 машины — китайский бренд Chery. Далее следуют Geely 7108 автомобилей и Haval 6829 машин. Замыкает пятерку Kia — в прошлом месяце было продано 3433 автомобиля этой марки. Шестую строчку с результатом 3177 машин по итогам апреля занимает бренд Exeed, далее следует Hyundai 2748 машин. Восьмое место у марки Omoda 2472 автомобиля.
Бренды Toyota и Changan замыкают список с результатами 1697 и 1489 машин соответственно. В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Поэтому в статистику аналитического агентства попадают не только новые машины, ввезенные по официальным каналам, но и автомобили, поставленные в нашу страну по параллельному импорту.
Так, результат Tesla Model 3, занимающей вторую позицию, составил 134 машины. У модели Zeekr 001 он еще меньше — 58 штук. Рыночные объемы остальных электрокаров в начале весны составили менее 50 единиц. В целом же за 1 квартал нынешнего года в России было куплено 2186 подержанных автомобилей на электротяге.
По данным агентства «Автостат», за пять месяцев 2023 года реализовано 2,25 млн автомобилей с пробегом против порядка 300 тысяч новых. Это значит, что соотношение подержанных машин к новым достигло семикратной величины, что значительно выше докризисных уровней.
Например, в 2017 году этот коэффициент был 3,3 единицы, то есть с тех пор удельная доля «бэушек» выросла вдвое, как подскочил и спрос на японские праворульные машины. Объем вторичного рынка по итогам пяти месяцев 2023 года возрос сразу на четверть. Май и вовсе установил локальный рекорд — было продано более полумиллиона подержанных машин, что в полтора раза больше, чем в мае 2022 года. Последний раз столь высокая активность на вторичке наблюдалась еще до начала СВО, в конце 2021 года, и тогда триггером был постковидный дефицит машин. А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями. Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли.
Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель.
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
Лидером продаж по итогам года стала LADA Granta с результатом 95 879 автомобилей, рыночная доля модели выросла более чем в 2 раза и достигла отметки 14,2%* (в 2021 году рыночная доля Granta составила 6,7%). В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей».
Статистика японских аукционов
Остальные доли рынка займут российские автомобили около 400 тысяч штук , а также иномарки, которые попадают в страну с помощью параллельного импорта. О том, какие автомобили будут завозить, точно неизвестно. Какие китайские авто предлагают Китайские автопроизводители, по словам Андрея Ольховского, активно осваивают рынок в России, развивают представительства, открывают сервисные центры, склады запчастей. Сегодня российские партнёры в условиях санкций активно сотрудничают с компаниями из КНР, обсуждают вопросы дистрибьюторства, дилерства, совместной сборки транспорта. При этом всём дешёвыми китайские авто уже не назовёшь. Согласно сведениям «Автостата», в рейтинге популярных моделей из Поднебесной почти нет ни одной дешевле 2 млн рублей. Исключение — Haval Jolion. Его минимальная комплектация обходится в 1,899 млн рублей. Параллельный рынок на территории России Как рассказывает гендиректор ГК «Автодом», всплеска продаж на рынке параллельного импорта не наблюдается. Во-первых, такой способ поставки западных моделей существенно повышает цены.
Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам. Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи. Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки.
Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются.
Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно.
Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок.
Игорь Владимирский Фото: Игорь Владимирский Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен.
Рестайлинговый Haval Jolion. Четвертым оказался отечественный внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт. На пятом расположился Geely Monjaro с отличным результатом: всего было продано 5175 шт. Но с 1 апреля 2024 больше не будет такой возможности привозить автомобили параллельным импортом с большой скидкой.