Новости старые забытые фильмы госфильмофонда ссср

«Воскресный день в аду» — предпоследний фильм Витаутаса Жалакявичюса, одного из наиболее радикальных советских прибалтийских режиссеров, — стал его вторым обращением к теме войны после культового в СССР «Никто не хотел умирать» 1965 года. Советское кино: Коллекция (7 DVD). Доставка Яндекса, 11 марта. В корзину. Возрастное ограничение. Искать «старые забытые фильмы госфильмофонда ссср» в Яндексе. YouTube RVISION: Советские фильмы. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9600 интересных советских фильмов.

Такое кино: сегодняшняя судьба советских фильмов

На портале о кино вы можете смотреть советские фильмы 1950-1970 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Первый советский фильм ужасов. Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам. К 100-летию СССР: 10 запрещенных советских фильмов. В Российской империи и позднее, в СССР, кино считалось массовым зрелищем.

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники.
10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли "Все игровые, научно-популярные и мультипликационные фильмы СССР по закону об обязательном экземпляре и исходных материалах хранятся в Госфильмофонде, у нас нет только телевизионных фильмов.
Собрание Госфильмофонда скачать с mp4 mp3 flv Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"

  • Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
  • СССР Фильм
  • Фильмы Советского Союза
  • Нечистая сила
  • Старые забытые детективы госфильмофонда ссср
  • 22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма - Лайфхакер

История создания

  • 100 лучших советских фильмов про деревню
  • Советские фильмы про деревню
  • К 100-летию СССР: 10 запрещенных советских фильмов
  • Советские фильмы про деревню
  • Советские фильмы 1950-1970

Такое кино: сегодняшняя судьба советских фильмов

10 кинолент из коллекции Госфильмофонда Поиск. Новости НСН. Незаслуженно забытые советские фильмы, от которых теплеет на душе.
2 февраля 1937 года Создается Госфильмофонд СССР Зрители из СССР не пройдут: угадайте 10 лучших советских комедий по первым кадрам.
Находки Госфильмофонда, большие и маленькие "Все игровые, научно-популярные и мультипликационные фильмы СССР по закону об обязательном экземпляре и исходных материалах хранятся в Госфильмофонде, у нас нет только телевизионных фильмов.
Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне | КиноРепортер Смотрите видео канала Госфильмофонд России (23635314) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 160 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Советские фильмы

Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит... Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы... Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду. Он настаивает на необходимости построить интернат для обучения.

Советские телеспектакли 70-80. Фильм телеспектакль СССР. Двенадцатая ночь 1978 Райкин. Телеспектакля "Золушка" 1978. Двенадцатая ночь спектакль 1975. Нина Дорошина двенадцатая ночь. Бледнолицый лжец 2001. Сергей Безруков фильмы бледнолицый лжец. Русский водевиль бледнолицый лжец. Телеспектакли детективы СССР. Спектакль игроки Виктюк. Телеспектакль семейные истории. Телеспектакль мужской монастырь. Телеспектакли 70 х годов. Советский детектив фильмы 70 80 годов. Олег Шкловский в молодости. Телеспектакль собака Баскервилей 1971. Олег Шкловский собака Баскервилей. Фильм спектакль собака Баскервилей 1971. Сыщик фильм 1979. Старинный детектив 1982. Актеры СССР телеспектакли. Телеспектакль малый театр. Старые телеспектакли по Островскому. Борис Тенин Старомодная комедия. Старомодная комедия спектакль с Фрейндлих. Старомодная комедия с Сухаревской и Тениным. Старомодная комедия спектакль Сухаревская. Машенька фильм 1977. Машенька Афиногенов фильм. Борис Чирков и Людмила Геника. Олег даль ночь ошибок. Ночь ошибок фильм. Фильм Дядюшкин 1966. Дядюшкин сон фильм 1966. Дядюшкин сон Достоевский фильм. Дядюшкин сон Мартинсон. Телеспектакль Мазуркевич Хельга. Телеспектакль с Васильевой. Телеспектакль Михаила Козакова маскарад. Записки Пиквикского клуба телеспектакль 1972. Телеспектакли театра сатиры. Детективные телеспектакли СССР. Советские телефильмы и телеспектакли. Телеспектакль театр. Старые спектакли театра. Спектакли театра сатиры советского периода. Театральные Телевизионные пьесы. Юнона и Авось театр сатиры. Вот такие истории телеспектакль. Аз и Ферт фильм 1981. Спартак Мишулин в фильме большая перемена. Телевизионный спектакль. Бешеные деньги 1978. Бешеные деньги фильм Быстрицкая. Бешеные деньги малый театр 1978. Фильм спектакль бешеные деньги с Быстрицкой. Нелли Корниенко средство Макропулоса. Средство Макропулоса фильм 1978. Средство Макропулоса. Средство Макропулоса спектакль. Чайка фильм 1974. Мхатовская Чайка актриса. Варшавская мелодия фильм 1969. Варшавская мелодия Ульянов Борисова. Телеспектакль Варшавская мелодия в ролях Ульянов и Борисова.

Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино.

Узнав о том, что ее обижает отец, Вова решает убить родителя. И теперь все подростки, от мелких правонарушителей до отпетых хулиганов, объединяются в едином порыве — не допустить убийство и спасти Вову от тюрьмы. Фильм Динары Асановой основан на реальных событиях: в 60-х годах в лагере «Прометей» ленинградец Сергей Алексеев проводил подобный эксперимент, привезя туда мальчишек, которые состояли на учете в милиции. Об этом был снят документальный фильм «Трудные ребята». Вдохновившись этой историей, Динара Асанова и сценарист Юрий Клепиков взялись за разработку собственной. По словам кинематографистов, они хотели заглянуть в сложный внутренний мир подростков и помочь им разобраться в своих проблемах. Но картина адресована прежде всего взрослым. Чтобы ситуация изменилась, именно они должны иначе взглянуть на проблему и начать ее решать, больше не перекладывая ответственность на школу, милицию и друг на друга. К тому времени она уже приобрела славу режиссера, мастерски снимающего кино о детях и молодежи. В своем творчестве Динара исходила из того, что детство и отрочество — это не подготовка к жизни, а уже сама жизнь, со всеми ее сложностями и перипетиями. Помимо профессиональных актеров, в картине снимались ребята, которых и в жизни считали «трудными». Во время съемок с ними постоянно находились их воспитатели. Большую часть фильма снимали летом 1982 года недалеко от Приозерска, в окрестностях Ладожского озера. В результате получилась мощная социальная драма, соединяющая в себе игровое и документальное кино.

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

Топ-50 советских фильмов на все времена. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Советский Союз. Советское кино. Новости. Советские фильмы. Давайте дружить фильмами В Госфильмофонде до сих пор любят рассказывать историю о том, как к ним приезжал режиссер Отар Иоселиани и благодарил за то, что российские архивисты сохранили его фильмы грузинского периода.

Госфильмофонд составил рейтинг несохранившихся отечественных фильмов. Вот первая сотня (всего 500)

В Госфильмофонде, где хранится более 100 тыс. картин, всё ещё есть фильмы, о которых мало что известно, и работа киноархивистов при встрече с такими лентами напоминает детектив. Капитан «Старой черепахи» (1956). ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Малоизвестные шедевры советского и российского кино выложили в Сеть

Поэтому в любовных сценах и репликах «Как я люблю тебя, Ларри! Успешно шагая по театральным сценам Лондона, влюбленные не забыли и о Голливуде. Агент Лоуренса Майрон Селзник однажды предлагает клиенту роль Хитклиффа в экранизации «Грозового перевала». Вивьен очень хочется сыграть Кэтти, но режиссер Уайлер гарантирует ей лишь второстепенную роль Изабеллы, ведь о Ли американцы почти ничего не знают. Упрямая и честолюбивая, актриса наотрез отказывается участвовать. Актриса следила за новостями о съемках: «Я поняла, что хочу играть Скарлетт, когда прочитала книгу. Я просто влюбилась в этот роман!

Они все смеялись и говорили, что я сумасшедшая». Продюсер Дэвид Селзник да-да, брат Майрона приобрел права на экранизацию еще в 1936 году, но у него возникли трудности с подбором актеров. Каждая голливудская звезда и множество простых американок мечтали стать Скарлетт. Бетт Дэвис не устроили условия съемок. Селзник подумывал насчет Кэтрин Хепберн и Полетт Годдар. Последняя понравилась ему больше, он рассчитывал именно на нее.

Вивьен и Лоуренс И вот, когда кажется, что с составом определились, в ноябре 1938 года Майрон приводит на съемочную площадку MGM где Дэвид и режиссер Джордж Кьюкор снимали сцены горящей Атланты Вивьен. Майрон говорит: «Привет, гений! К счастью, сегодня у нас есть возможность увидеть своими глазами кинопробы к «Унесенным ветром» и сделать выводы о верных или неверных решениях Селзника. Сохранились кадры, как Полетт Годдар, Джоан Беннетт, Джин Артур и наша Вивьен разыгрывают сцены из фильма: эпизод, где Мамушка зашнуровывает корсет на Скарлетт, а также объяснение Скарлетт с Эшли в библиотеке. Ларри помогал Вивьен репетировать важные сцены. Его присутствие магнетически влияло на актрису, она словно обретала второе дыхание.

Дэвид Селзник не сомневался, что Вивьен именно та, кого они так давно искали, но с окончательным ответом не торопился. Он знал: общественное мнение, особенно голливудские актеры, ни за что не примет иностранку. В газетах и журналах началась травля Ли, публиковалось множество статей, предрекающих провал фильма. Но американские критики не знали, что недоверие для Вивьен — стимул доказать обратное. Вивьен Ли: «Я поняла, что хочу играть Скарлетт, когда прочитала книгу. Тот, кто посмотрел фильм один раз, уже не забудет эту великолепную, временами суровую, но ужасно обаятельную героиню.

Вивлинг сыграла так убедительно, что многие до сих пор отождествляют черты характеров актрисы и Скарлетт. Может показаться невероятным, но съемочный процесс легендарного фильма происходил в трудных условиях, связанных с плохой организацией. Сценарий все время переписывался, актеры получали свои тексты слишком поздно, сцены снимались не в хронологическом порядке. Другой головной болью для Селзника стало поведение Кларка Гейбла. Актер не мог поладить с Джорджем Кьюкором, уличая последнего в излишнем внимании к женским персонажам. Вивьен хотела придерживаться сюжета книги, она часто жаловалась продюсеру на отсутствие важных реплик.

Флемингу настолько надоела дотошность актрисы, что он назовет ее «страшной стервой». Однако, по признанию многих коллег, своенравность Вивьен в конечном итоге помогла фильму. Британка произведет фурор и завоюет миллионы сердец. Даже Лоуренс, увидев ее на экране, будет поражен: «Я не ожидал, что она способна на это». Стоит заметить, что Лоуренс Оливье тоже был номинирован за роль мистера де Винтера в экранизации «Ребекки», но проиграл. Возможно, в потайных уголках души Ларри уколол столь неожиданный успех любимой в кинематографе, но на вопросы журналистов он стал отвечать, что не считает кино искусством, он ценит только театр.

Верная и безумно влюбленная Вивьен всегда с ним соглашалась. В 1940 году на экраны выходит «Мост Ватерлоо» Марвина ЛеРоя — трогательная история о любви, войне и трагической судьбе. Вивьен играет балерину Майру Лестер, по воле случая встретившую свою любовь на мосту Ватерлоо, офицера Роя Кронина его сыграл красавец Роберт Тейлор. Девушка невероятно счастлива, она готова на следующий же день сочетаться с ним браком. Но внешние обстоятельства мешают этому свершиться. Когда она узнает о смерти Роя, теряется воля к жизни.

Проблемы вынуждают девушку начать продавать себя мужчинам, чтобы просто не погибнуть с голоду. Какой смысл жить, если Рой погиб? Но Рой возвращается, и жизнь снова переворачивается на 365 градусов. Только теперь счастью мешают совесть и чувство стыда. Она не может быть с идеальным Роем, ведь она предала его. Заключительная сцена на мосту удерживает зрителя до роковой развязки.

Вокруг Майры только туман и бездушные люди. Крупным планом показаны ее полубезумные глаза. Нет, она не может смириться с тем, что натворила. Лучше ей уйти. Примечательно, что, работая над «Мостом Ватерлоо», Вивьен все время думала о постановке «Ромео и Джульетты» своего любимого Ларри. Ее можно понять: сыграть великую трагедию на театральной сцене с любимым мужчиной — что может быть прекраснее для актрисы?

Правда, с постановкой выйдет неувязка. Публика не примет слишком экспрессивных Оливье и Ли. Вложив в спектакль все средства, актеры будут вынуждены где-нибудь сыграть, чтобы просто заработать деньги. В ночь с 30 на 31 августа 1940 года в жизни Вивлинг и Ларри происходит долгожданное событие. После полуночи мистер Оливье и мисс Хартли, оба получившие наконец развод, тайно женятся. Радостное событие происходит в Санта-Барбаре.

Единственными свидетелями новобрачных были Кэтрин Хепберн и Гарсон Канин.

Алексей Герман, 1971 Legion-Media Худсовет с особой бдительностью отсматривал фильмы о Великой Отечественной войне — безусловно сакральной теме для советского человека. В центре сюжета —коллаборационист Лазарев Владимир Заманский , который жаждет искупить свое предательство в партизанском отряде. Война по Герману — это проверка на прочность для отдельно взятого человека, и оголтелый предатель здесь может оказаться настоящим героем. Руководство «Госкино» усмотрело в этом «дегероизации» советской армии, искажении подвига народа.

Оба фильма не понравились чиновникам, но, если «Встречи» все-таки дошли до зрителя не в последнюю очередь благодаря их худруку Сергею Герасимову , то «Долгим проводам» было категорически в этом отказано. Почему — сказать трудно: это камерная история отношений стареющей матери выдающаяся роль Зинаиды Шарко и ее взрослеющего сына. Пожалуй, руководство напугала бессодержательность и безнадежность судеб обычных советских людей. Они не рассуждают о высоком, не решают больших моральных проблем, они вообще очень несоветские, они ближе к «некоммуникабельным» героям фильмов Антониони. Фильм добрался до экранов 1987 году, за два года до выхода радикально иной работы Муратовой «Астенический синдром», в которой разрыв между людьми уже становится катастрофичным.

Александр Сокуров, 1977 Legion-Media Дебютный фильм Александр Сокуров поставил на учебной студии ВГИКа и рассердил руководство института до такой степени, что «Одинокий голос человека» оказался на грани уничтожения. Но все-таки выжил и вышел на экраны спустя десять лет после съемок — спасибо оператору Сергею Юриздицкому. Вместе со сценаристом Юрием Арабовым, Сокуров стремился передать специфику языка писателя, воссоздать его уникальный художественный мир. Получилась интимная картина о красноармейце Никите, который ищет любовь после Гражданской войны. Чиновники усмотрели в ней упадничество и подражание Андрею Тарковскому, хотя он, посмотрев фильм, признал Сокурова гениальным режиссером.

Глеб Панфилов, 1979 Legion-Media Глеб Панфилов придумал «Тему» — фильм о лжи, пропитавшей жизнь главного героя Кима Есенина — вместе со сценаристом Александром Червинским — в ответ на просьбу «Госкино» снять разоблачительный фильм о советских диссидентах. Впрочем, заказчики не оценили историю о писателе, переживающем кризис его сыграл великий Михаил Ульянов , и признали картину спорной.

Никто не знал до середины 1950-х о том, что копия фильма хранилась в отделе «Мосфильма». Уничтожены были материалы, не вошедшие в первые две серии Эйзенштейн в конечном итоге планировал трехсерийную картину , но вторая серия осталась. Цветное дыхание и киноляпы Иногда на поиски частей и восстановление картины уходят годы — весь процесс можно сравнить с археологическими раскопками. Так, в марте на фестивале архивного кино «Белые столбы» представили копию немого фильма «Обломок империи» 1929 г. Фридриха Эрмлера, которую готовили к показу больше семи лет: специалисты пересмотрели с десяток копий, девять разных вариантов, нашли пропущенные кусочки. Например, в швейцарской синематеке Петр Багров обнаружил сцену из фильма с распятым Христом в противогазе.

Чтобы не пополнять список утраченных шедевров, киноконцерн «Мосфильм» уже не первый год занимается реставрацией своего фонда. Сейчас в работе «Июльский дождь» 1966 г. Марлена Хуциева, «Взрослые дети 1961 Виллена Азарова. С одной стороны, это не так много, а с другой, много картин сложных по своему техническому состоянию, — объясняет «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Виктор Тамазин. Сын «врага народа» стал актером, потому что не мог стать летчиком Главный инженер вспоминает: одной из самых сложных работ оказалась «Война и мир» Сергея Бондарчука. Не хочу никого обидеть, но пленка в советское время была не самого лучшего качества. На одном плане полоса краснит, на другом зеленит, на третьем синит, — объясняет Виктор Тамазин. Сначала пленку отдают в лабораторию, где ее очищают от мусора: обычно самыми грязными оказываются начало и конец фильма, часто присутствует грибок, зеленая плесень.

Пленку сканируют, делается первичная коррекция — без нее кадр кажется будто спрятанным за тонированным стеклом. Далее с дефектами борются с помощью автоматической чистки в специальной программе и вручную. Склейки скотчем, полупрозрачные царапины, которые могут «плясать» из кадра в кадр, грибок, плесень, размытые зеленые пятна, точно тень Шрека, — головная боль кинореставраторов. Фильм «Дети Дон Кихота» во время реставрации в лаборатории обработки пленки киноконцерна «Мосфильм» Фото: Елена Мотренко Фильмы режиссера вошли в золотой фонд мирового кино — «Женитьба Бальзаминова» была вся в грибке, мусоре, — говорит «Известиям» реставратор Тимур Гузаиров, который работал над восстановлением фильма «Летят журавли», «Женитьба Бальзаминова», «Я — Куба», «Дети Дон Кихота». Нередко за кропотливой работой он подмечает киноляпы. В «Детях Дон Кихота», если смотреть по кадрам, заметно, как смотрят прохожие, а на дорожке стоит милиционер и машет рукой — отгоняет зевак. Кстати, раньше копии фильма, которую впервые показывали в кинотеатре, присуждали первую, высшую категорию качества из трех пленка была гладкой, новенькой , а билет на сеанс условно стоил рубль. Через 5—6 показов, когда на пленке появлялись пятна и потертости, категорию понижали до второй, а билет дешевел.

Время, когда город превращается в калейдоскоп разнообразных событий и эмоций. Именно в этот период художник, погруженный в свое воображение, находит... Советскому командованию становится известно, что на оккупированной территории Украины действует специальная разведшкола по подготовке разведчиков и диверсантов,... Военный СССР, 1982 В мае 1945 года на освобожденной территории Германии в течение двух дней советские солдаты проводят операцию по спасению детей в небольшом городке Бланкенгайме от нападения группы... Главный герой - Александр, сын великого князя Ярослава, который одерживает победу над шведской армией в битве на Неве. За этот подвиг... Драма СССР, 1971 Алексеич решительно отвергает идею, что его ученикам приходится долго идти в школу в любую погоду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий