В России испытывают ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который может летать со скоростью до 800 км/ч, передает ТАСС.
Самые мощные и опасные беспилотники
2 Беспилотные летательные аппараты. Ожидается, что максимальная высота полета беспилотника будет составлять семь тысяч метров, крейсерская скорость аппарата составит 180 километров в час. Сообщения об атаке дронов и беспилотников на Москву — уже привычный контекст утренних новостей. 6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Текущий рекорд продолжительности автономных полетов беспилотников удерживает Qinetiq Zephyr с показателем в 336 часов, но он питается энергией.
Беспилотники
Скорее всего, именно такой беспилотник и поразил украинский истребитель, стоявший на аэродроме в семидесяти километрах от линии соприкосновения. Новый дрон несет уже 5 кг взрывчатки, имеет более мощные аккумуляторы и, соответственно, гораздо большую дальность полета. Небольшой по размерам "Ланцет-5", летящий на высоте около пяти километров, для радаров ПВО практически не виден. А почти бесшумная работа электродвигателя на земле, естественно, не слышна. Поэтому удар нового "Ланцета", как и его предшественников, всегда получается неожиданным и неотразимым. Сейчас "Ланцеты" применяются в светлое время суток. Однако в "Ланцете-5", возможно, уже стоит компактный гиростабилизированный тепловизор с видеокамерой. Установка таких систем значительно расширит возможности боевого применения этих беспилотников.
Во всем мире существует лишь около 10-15 стран, которые в состоянии производить подобные мишени с подобными двигателями. Если в случае с воздушными мишенями все ясно, то в случае с морскими возникает вопрос - способны ли они ходить так же, как реальные ракеты, «впритирочку» к воде? Ответ - да, мишени «Адъютанта» имеют возможность летать на высоте 10 метров над водой благодаря специальному датчику в нижней части корпуса и точно выдерживать высоту.
Также способны они и садиться в пресную воду.
Практическая высота, на которую может подниматься машина, 7300 метров. Кроме этого, оборудование дрона позволяет беспилотнику выполнять полностью автоматические взлет и посадку. Турецкий БПЛА оснащен множеством видеокамер и систем наблюдения, что позволяет использовать его в разведывательных целях. Рассказывая об этом дроне, необходимо отметить и хорошие характеристики этой машины. Во время одного из тестовых полетов в июне и августе 2014 турецкий дрон провел на высоте в 8 тыс. Под номером два в списке лучших беспилотников оказался израильский Heron-1. Это средневысотный беспилотный летательный аппарат БПЛА с большой продолжительностью полета.
Дрон предназначен для ведения разведки и наблюдения, а также выполнения других задач во время длительных полетов, которые могут достигать по времени до 45 часов, на высотах до 10700 м. Heron является одним из старейших беспилотных аппаратов. Его первый полет был совершен еще в октябре 1994 года. В состав бортового оборудования БПЛА входит навигационная система с приемником сигналов спутниковой навигационной системы СНС , благодаря которой аппарат способен достаточно длительное время летать в автономном режиме в этом режиме он может выполнять практически весь полет. Также предусмотрен и полуавтоматический режим с вмешательством оператора на определенных этапах миссии. Израильский БПЛА имеет возможность выполнять взлет и посадку в автоматическом режиме, что, наряду с круглосуточным характером его использования, делает его действительно высокоэффективной и грозной авиационной платформой для противника. Более того, потеряв связь с наземным командным пунктом, аппарат способен автономно вернуться на свою базу. Heron может нести широкий спектр полезного оборудования: оптоэлектронные и инфракрасные системы, станции радио и электронной разведки, малая РЛС и тому подобное.
БПЛА могут с высокой эффективностью решать задачи корректировки артиллерийского огня и разведки целей противника. Именно этот беспилотник успешно использовался во время операций в секторе Газа в 2008—2009 годах. Работа над машиной началась в 1998 году в частном порядке, но частично финансировалась НАСА.
Taranis Он спроектирован для создания высокоточных ударов по наземным целям противника с большого расстояния. Дрон стал базовым для создания целой серии бомбардировщиков-штурмовиков с межконтинентальной дальностью полета. Британские ученые готовят достойный финал всему человечеству. Он представляет собой бесхвостую летательную машину с реактивным двигателем.
Машина может взлетать и садиться автономно, без участия оператора, только лишь с бортовым компьютером. Northrop Grumman X-47BС В апреле 2015 года X-47B произвёл первую в истории процедуру дозаправки в воздухе полностью в автоматическом режиме. В крыльях расположены ракетные установки, управляемые человеком с земли. Эта боевая машина израильских разработчиков по размеру небольшая, длина всего 2. Вооружение состоит из боеголовки весом 32 килограмма. Дрон используется как камикадзе. Он совершает автономный вылет по параметрам заданной программы.
Выйдя в заданное пространство, патрулирует его. После обнаружения сигналов радиолокационной станции он определяет местоположение цели, пикирует на неё и поражает осколочно-фугасной боевой частью. Запускается с мобильной пусковой установки контейнерного типа при помощи твёрдотопливных стартовых ускорителей. Может также запускаться с кораблей. Первый полёт состоялся в 1989 году. IAI Harpy Беспилотник обнаруживает радары, живую силу и бронетехнику противника, а потом пикирует них с большой высоты. Боеголовка взрывается и поражает цели осколками.
Однако стоить отметить, что одна «Гарпия» стоит порядка 70 000 долларов США. Беспилотник оснащён турбовинтовым двигателем. В армии США это главный разведывательно-ударный беспилотник. Он способен подниматься на 14 км и находиться в небе до 30 часов. Вооружение состоит из противотанковой ракеты, а также управляемых бомб.
Китайцы показали самый быстрый беспилотник в мире (фото)
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper | При гиперзвуковом крейсерском режиме полета (на скорости 6 чисел Маха) аэродинамическое качество китайского беспилотника равняется 4. Аналогичный показатель F-22 имеет на скорости 1,5 числа Маха. |
Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина | 2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию. |
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023" | ZALA Z-20 — беспилотное воздушное судно. |
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников? | На самом деле сообществу известны и другие незарегистрированные рекордные попытки достижения максимальной скорости горизонтального полёта посредством FPV дрона. |
Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина | Беспилотный летательный аппарат (БПЛА, БЛА, в разговорной речи также беспилотник или дрон[1] от англ. drone «трутень») — воздушное судно без экипажа на его борту[2]. |
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. Британские инженеры смогли разогнать беспилотник до 263 км/ч, однако для самого коптера этот полет стал последним. Орион (БПЛА) разведывательно-ударный комплекс с беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета "Орион-Э".
Беспилотники
На самом деле сообществу известны и другие незарегистрированные рекордные попытки достижения максимальной скорости горизонтального полёта посредством FPV дрона. Максимальная скорость в 620 км/ч позволит ему гораздо быстрее, чем другим беспилотникам, покинуть опасный район, а продолжительность полета в 20 часов дает ему высокую степень автономности. Максимальная скорость полета достигает 180 км/ч, потолок – 6 км. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов.
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Даже отсутствие визуального контакта в условиях темноты в ночь на 24 ноября не помешало российским военным это сделать. Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км. Поэтому прилететь с территории Украины он все равно мог, — уточнили эксперты. Однако, и здесь есть логическое объяснение.
В разных частях страны произошли атаки дронов на жилые дома и инфраструктуру. С разницей в несколько дней беспилотники атаковали аэродром в Энгельсе. Затем, после нескольких месяцев затишья, прилеты БПЛА возобновились.
На этот раз аппараты попытались нанести удары по Кремлю. А уже в конце месяца дроны долетели и до жилых домов в столице. Из-за этого у жителей Самары и Самарской области активизировалась бдительность. И в течение нескольких дней сообщения о неопознанных летающих объектах поступали и с железнодорожной станции Похвистнево с БПЛА перепутали учебный самолет , и из губернской столицы. В последнем случае над городом пролетал Як-40, который принадлежал АО «Авиакор — авиационный завод». Самолет облетал радиотехнические средства в рамках заводского задания. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Высота полета - до 5 км. Впервые в мире на подобной технике применена аэродинамическая схема двойного X-образного оперения. Это наше ноу-хау. Такая схема сделала дрон более маневренным, устойчивым в полете, особенно при пикировании на цель, что значительно повысило точность наведения.
На военно-техническом форуме "Армия-2023" говорилось о том, что к запуску в серийное производство готовится дрон нового поколения "Ланцет-5". Скорее всего, именно такой беспилотник и поразил украинский истребитель, стоявший на аэродроме в семидесяти километрах от линии соприкосновения. Новый дрон несет уже 5 кг взрывчатки, имеет более мощные аккумуляторы и, соответственно, гораздо большую дальность полета. Небольшой по размерам "Ланцет-5", летящий на высоте около пяти километров, для радаров ПВО практически не виден.
Он использует солнечную энергию для зарядки своих бортовых батарей, которые затем поддерживают полёт в ночное время. Airbus утверждает, что благодаря своей системе накопления энергии Zephyr полностью углеродно нейтрален. Грузоподъёмность Zephyr составляет 22,5 кг, на его борту находятся оптические, инфракрасные, лидарные и гиперспектральные датчики, радар с синтезированной апертурой SAR и системы раннего предупреждения. Поскольку беспилотник работает на высоте около 21 км, он может наблюдать за областью на земле размером 20 на 30 км.
Какие дроны ВСУ направляют в Россию
Известно лишь, что конструктивно она напоминает укрупненный аппарат MD-22, представленный в 2019 году. Четырехтонная многоразовая гиперзвуковая платформа способна переносить до 600 килограммов груза. Дальность полета — 8000 километров при скорости 7 чисел Маха.
У Украины таких спутников нет, и вряд ли США станут предоставлять ей свои», — заметил эксперт. Наиболее вероятной Литовкин назвал версию о том, что БПЛА собрали где-то на территории Псковской или Ленинградской областей — там недалеко до Санкт-Петербурга — и направили в сторону города на конкретную цель. Оператор дрона, допустил он, находился где-то на этой территории. Новости о том, как сотрудники ФСБ арестовали очередного шпиона, задержали поджигателей релейных шкафов , планировавших подорвать железную дорогу, заметил Литовкин, публикуют чуть ли не каждый день. У нас около трех миллионов беженцев. Конечно, не все они шпионы или агенты [Украины], но среди них есть такие люди. Они этим и занимаются.
По сути, это продольный биплан с двумя X-образными плоскостями. Это позволяет дрону пикировать на очень высоких скоростях, сохраняя при этом полезную нагрузку большой массы. В модернизированных "Ланцетах" установлена улучшенная оптика, а наличие тепловизора даёт дрону возможность работать и днём, и ночью. Благодаря увеличенной по сравнению с предыдущей версией боевой части "Ланцет-3" стал убойнее. Также они способны некоторое время находиться в заданном районе и искать цели, а потом уничтожать их. Технически это выглядит так: дрон добирается до заданного района и может ещё 15—20 минут барражировать в воздухе в поисках подходящей цели. Это упрощает ведение разведки и нанесение ударов. Электродвигатель "Ланцета-3" работает гораздо тише силовой установки дрона с двигателем внутреннего сгорания, и зачастую противник даже не замечает его, пока тот не окажется на достаточно близком расстоянии. Благодаря электродвигателю беспилотник почти не излучает тепла и практически незаметен для головок самонаведения вражеских ПЗРК. Появилось видео уничтожения украинского С-300 российским дроном-камикадзе "Ланцет" Барражирующий боеприпас "Ланцет" "Ланцет-3" более удобен в использовании, чем те же самоходные гаубицы, а добивается тех же или даже больших результатов. По некоторым данным, на Украине российские войска могут применять до полутора тысяч дронов "Ланцет-3" в различных модификациях, что позволяет поражать любые цели — от пусковых установок ЗРК "Бук" до складов с боеприпасами для американских орудий M777 и польских САУ AHS Krab.
Показатель грузоподъемности достигает 8000 кг. Как сообщил представитель компании, серийное производство БПЛА для потребностей вооруженных сил РФ начнется в 2024 году. Его спроектировали и произвели инженеры корпорации Northrop Grumman по федеральному заказу американского правительства. Размах крыльев этой машины сопоставим с размахом таковых у «Боинга-747». Основное назначение аппарата — ведение разведывательных операций на больших расстояниях и с большой высотой полета. Он может выполнять разведку на огромных площадях, находясь как над побережьем океана, так и далеко от берега. К тому же его активно применяют для спасательных и поисковых работ. Беспилотник получил усиленный планер, систему защиты от молний и обледенения на большой высоте. Такие особенности позволяют ему преодолевать плотные облачные слои. Чтобы осуществлять эффективное наблюдение за объектами противника, аппарат комплектуется передовыми мониторинговыми комплексами, которые помогают ему выявлять местонахождение вражеских судов, определять скорость их движения и направление. Одна такая беспилотная машина может одновременно отслеживать до шести объектов. На данный момент это самый продаваемый израильский беспилотник. При размахе крыльев в 26 метров Heron TP может подниматься на высоту до 13,7 тыс. Производитель отмечает возможность «зависания» в воздухе на высоте 4500 метров над определенной местностью. Также есть информация о возможном оснащении комплексом дозаправки в воздухе. Агрегат способен преодолеть до 14800 км пути, перед тем как совершить посадку. Взлетная масса составляет 4650 кг, а полезная нагрузка равна 1000 кг.
Особенности беспилотника "Герань"
- Краснодарский край атаковали 66 беспилотников - 27 апреля 2024 - НГС24.ру
- Telegram: Contact @UAVDEV
- Украинские беспилотники летают сутки напролёт — Новости авиации и космонавтики
- Как беспилотники смогли долететь до Москвы: что говорят военные эксперты
Начнем не с нуля
- ТОП-8 лучших боевых беспилотников 2022 года » Морской и воздушный флот
- От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
- 2. BAE Systems Taranis, ВВС Великобритании
- «Топаз», «Скайлайн» и пр.
- «Серьезное оружие!»: Атакующие аэродромы России БПЛА сравнили с крылатой ракетой
- Беспилотники в Москве и в России. Что на самом деле к нам прилетает
Зарубежные и российские ударные беспилотники имеют следующие недостатки:
- Как украинский ударный дрон смог пролететь 1000 км до Санкт-Петербурга и чем ответит Россия
- На какое расстояние летают беспилотники
- Беспилотники везде, даже в спорте — Репортер
- Почему атаки беспилотников участились именно сейчас?
- Начнем не с нуля
«Достойные лётные характеристики»: FPV-дрон «Комар» получит российский электродвигатель
По боевому радиусу в нынешней комплектации беспилотник от «Скаэтона» может вполне претендовать и на II-й класс БПАК оперативно-тактический, боевой радиус — более 50 км, зона прямой видимости и III-й оперативный, боевой радиус — более 200 км, вне зоны прямой видимости. Технические решения, которые позволяют осуществлять управление и передачу данных вне зоны прямой видимости, в компании уже отработаны. В компании утверждают, что интегральное сочетание в комплексах «Скаэтона» скорости и продолжительности полета, надежности, защищенности и удобства эксплуатации обеспечивает преимущество их разработки над конкурентами. При этом прямых конкурентов по продолжительности полета при сопоставимой взлетной массе у БПЛА от компании «Скаэтон» — только пять. Однако по показателю «эффективность-стоимость» при выполнении одинаковой миссии преимущество будет однозначно на стороне украинской разработки. Еще до начала службы в армии беспилотные комплексы производства компании «Скаэтон» уже выполнили ряд ответственных задач.
Но мы попытались сделать общий рейтинг современных боевых БПЛА: собрали 10 лучших военных беспилотников, рассмотрели их предназначение и характеристики и составили свой, безусловно, не серьезный рейтинг. За основу взяли летные характеристики: полезная боевая нагрузка, а также автономность и дальность полета беспилотных летательных аппаратов. И вот что у нас получилось: 1.
В последнем полёте, помимо продолжительности, беспилотник отметил ещё несколько важных вех, включая первый полёт над водой и первый полёт в международное воздушное пространство. У Airbus Zephyr S узкий фюзеляж и крылья с размахом 25 метров. Дрон изготовлен из лёгких композитов из углеродного волокна, благодаря чему он весит всего 75 кг. Airbus описывает Zephyr как «первый в своем роде стратосферный БПЛА», который может летать непрерывно в течение нескольких месяцев.
В момент старта реактивный БПЛА уходит в небо с полезной нагрузкой - на его «борту» установлены три экшн-камеры съемочной группы « Военной приемки », в числе которых снимающая на 360 градусов полет на скорости 360 километров в час. Во всем мире существует лишь около 10-15 стран, которые в состоянии производить подобные мишени с подобными двигателями. Если в случае с воздушными мишенями все ясно, то в случае с морскими возникает вопрос - способны ли они ходить так же, как реальные ракеты, «впритирочку» к воде? Ответ - да, мишени «Адъютанта» имеют возможность летать на высоте 10 метров над водой благодаря специальному датчику в нижней части корпуса и точно выдерживать высоту.
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО
В России испытывают ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который может летать со скоростью до 800 км/ч, передает ТАСС. Дальность полета боевого беспилотника Китая, поднимающегося до границы с космосом, доходит до 12 тыс. км. Очевидно, что в настоящее время беспилотные летательные аппараты (БПЛА) совершают на поле боя очередную революцию, также как много лет назад это делали только появившиеся самолеты и танки. следующие за ней разгоняются до 500, 650 и в скором будущем до 800 километров в час. Так, разрешение на полеты беспилотников в Китае осуществляется через Единую государственную цифровую платформу в автоматическом режиме.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Ожидается, что максимальная высота полета беспилотника будет составлять семь тысяч метров, крейсерская скорость аппарата составит 180 километров в час. Дальность полета боевого беспилотника Китая, поднимающегося до границы с космосом, доходит до 12 тыс. км. В полете способны развивать скорость 80-110 км/ч и находиться в воздухе от тридцати минут до часа.
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Как сообщает « Коммерсант », локализация производства может быть обусловлена проблемами с сертификацией зарубежной техники. Впрочем, эксперты пока не пришли к единому мнению о перспективах создания производства в РФ. Источник в одном из экспортных центов подтвердил, что переговоры между российскими и китайскими компаниями действительно идут — речь может идти о совместном предприятии для производства крупных сельхоздронов. Впрочем, по данным российских представителей отрасли, обсуждаются различные варианты сотрудничества. Первый допускает самостоятельную организацию производства в России, второй — СП с участием отечественных разработчиков. Некоторые эксперты уверены, что одной из главных причин для локализации является ограничение Федеральной службой по техническому и экспортному контролю ФСТЭК сертификации ввозимых беспилотников из-за их работы на тех же частотах, что выделены в России для МЧС, МВД и других ведомств. При этом эксперты подчёркивают, что сложности могут возникнуть только у новых моделей, поскольку старые давно сертифицированы. При этом многие эксперты подозревают, что реальный интерес к созданию производства в России может возникнуть только при гарантии большого заказа, а в России продажи дронов упали из-за запретов на полёты беспилотников.
Так или иначе, некоторые источники уверены, что выпущенные в России дроны будут дороже полностью китайских аналогов. При этом эксперты расходятся во мнениях, насколько ёмким и привлекательным может оказаться российский рынок для китайской стороны. Например, по мнению председателя Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Россия представляет собой быстрорастущий рынок с высокой покупательной способностью, а скептики уверены, что доля российского импорта в китайских поставках беспилотников слишком мала. В любом случае предполагается, что крупные бренды вроде DJI не будут участвовать в совместных проектах, не желая терять клиентов, соблюдающих в отношении России санкционный режим, но небольшие компании вполне готовы к сотрудничеству — тем более, если производство в России попадёт под программу государственной поддержки. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Источник изображения: Handout При этом количество зарегистрированных в стране дронов по итогам прошлого года выросло до 95 000 штук. Как сообщается , активному росту отрасли способствовала пандемия, вынудившая участников рынка логистики искать новые способы бесконтактной доставки товаров. Введённые в октябре прошлого года санкции США против ведущего производителя DJI не смогли ограничить рост китайской национальной отрасли. В Шэньчжэне при этом количество связанных с производством дронов компаний в прошлом году сократилось с 1500 до 1300 штук, поскольку именно в этом городе расположена штаб-квартира DJI. Оставшиеся на рынке компании, тем не менее, смогли на четверть увеличить собственные обороты по сравнению с 2021 годом.
Принятые властями КНР меры по стимулированию развития средств доставки товаров по воздуху способствуют росту интереса предпринимателей к сегменту услуг этого типа с использованием беспилотных летательных аппаратов. Создаются также и легкомоторные самолёты, позволяющие обходиться без пилота и доставлять довольно крупные грузы по воздуху. Ещё недавно эксперты в области ИИ обнародовали письмо с призывом ограничить развитие ИИ-систем во избежание катастрофы, а теперь их предостережения получили блестящее экспериментальное подтверждение со стороны экспериментаторов из ВВС США. Если многие исследователи предупреждают о том, что ИИ «всего лишь» усугубит социальное расслоение человечества, лишит сотни миллионов людей работы или увеличит использование природных ресурсов, то в случае с экспериментами ВВС речь шла о прямой угрозе, очень похожей на сценарий «восстания машин» из франшизы «Терминатор». В ходе презентации на мероприятии «Саммит по военно-воздушному и космическому потенциалу будущего», проводившемуся британским Королевским авиационным сообществом, представитель ВВС США, непосредственно участвующий в изучении и тестировании ИИ-разработок, предостерёг от чрезмерной зависимости от ИИ в военных операциях, поскольку иногда, независимо от степени осторожности людей, машины могут обучиться крайне неудачным алгоритмам. По словам полковника Такера «Синко» Гамильтона Tucker "Cinco" Hamilton , ужасный финал может оказаться более вероятным, чем многие думают. По его словам, в ходе симуляции выполнения миссии SEAD, предполагавшей подавление ПВО противника, БПЛА под управлением ИИ отправили идентифицировать и уничтожать ракетные объекты, но только после подтверждения действий оператором-человеком. Какое-то время всё работало в штатном порядке, но в конце концов дрон «атаковал и убил» оператора, поскольку тот мешал выполнению приоритетной миссии, которой обучали ИИ — уничтожать защиту противника. Как пояснил полковник, через какое-то время система «поняла», что в случае, если она идентифицировала угрозу, но оператор запрещал ей уничтожать цель, она не получала свои баллы за выполнение задачи.
В результате она решила проблему, «уничтожив» самого оператора. Конечно, пока тесты проводились без применения настоящих беспилотников, и люди не пострадали. Тем не менее результаты тестов оказались неудовлетворительными, и в тренировку ИИ пришлось включить дополнительное положение о том, что убивать оператора — запрещено. Но и в этом случае результат оказался неожиданным. Не имея возможности убить самого человека, ИИ начал разрушать вышки связи, с помощью которых оператор отдавал приказы, запрещавшие ликвидировать цели. Хотя на первый взгляд такие результаты могут показаться забавными, на деле они по-настоящему пугают тем, насколько быстро ИИ сориентировался в ситуации и принял неожиданное и совершенно неверное с точки зрения человека решение. Это особенно важно с учётом того, что испытательное авиакрыло 96th Test Wing, представителем которого выступал Гамильтон, участвует в проектах вроде Viper Experimentation and Next-gen Ops Model VENOM — в его рамках истребители F-16 с базы Eglin будут переоборудованы в платформы для испытаний автономных ударных средств с применением ИИ. А рассказ полковника вырван из контекста и является выдуманным». Источник изображения: Amazon Согласно планам компании, озвученным в январе, к концу 2023 года она должна выполнить 10 тыс.
По данным февральского доклада, старт программы вышел очень медленным, удалось обслужить лишь 10 домохозяйств. Amazon уже призналась журналистам, что вынуждена изменить годовые цели в соответствующем сегменте. При этом программа находится в разработке почти 10 лет, прежний глава Amazon Джефф Безос Jeff Bezos анонсировал планы начала доставок сервисом Prime Air ещё в конце 2013 года, а разрешение на тестовые доставки изначально было получено ещё в 2015 году.
Реактивный беспилотник UJ-25 Skyline Сейчас, многие СМИ и российская блогосфера пишут, что дрон, который судя по снимкам, врезался и застрял в крыше частного дома локация неизвестна , — это новый украинский БпЛА UJ-25 Skyline, который впервые был продемонстрирован в сентябрьском интервью CNN, с заместителем премьер-министра Украины по инновация Михаилом Федоровым. Поэтому упавший дрон, можно идентифицировать как UJ-25 Skyline. Стрелкой помечен технический лючок, характерный для этого аппарата Стоимость и предназначение. Стоимость такого комплекса, по ориентировочным данным, достигает 300 тысяч долларов, а сам реактивный беспилотник вероятно обходится ВСУ по цене в 100-120 тысяч долларов. Возникает закономерный вопрос, — зачем ВСУ использовать дорогие реактивные дроны, для атаки на российские объекты?
Радиоэлектронные подавители дронов для таких аппаратов в целом бесполезны, способные эффективно им противодействовать - сбивать", - заявил глава АНО «Центр развития транспортных технологий» Алексей Рогозин. Рогозин с этим не согласен - он утверждает, что дрон, о котором идет речь спутали с гражданским самолетом Cessna. С февраля 2022 года Украина получила 50 единиц этих беспилотников. Сейчас украинской стороной практически не используются. Switchblade 600 Дроны-камикадзе американского производства с дальностью полета 40 км. Способен вести воздушную разведку на тактическом уровне и нести легкие боеприпасы для атаки наземных целей. Вывод сделан на основе схожести конструкции «Бобра» с аппаратами, зафиксированными на сделанных очевидцами фотографиями. Напомним, ранее жительница дома на Ленинском проспекте в Москве рассказала «Блокноту» о ЧП с беспилотником.
Это — универсальный летательный аппарат, способгый выполнять такие задачи, как разведка, нанесение ракетно-бомбовых точечных и площадных ударов. Также есть данные, что этот российский БПЛА сможет работать в связке с новейшим ударным истребителем Су-57, что открывает огромные перспективы для применения БПЛА в том числе и в условиях воздушного боя. Двигатель: турбореактивный двигатель АЛ-31Ф.