Новости шевроле эванда

Седан Chevrolet Evanda После того как General Motors купила южнокорейскую компанию Daewoo, на российском рынке появилось несколько новинок под брендом Chevrolet. Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы!

Chevrolet - Evanda машина поколение

А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем — Daewoo Magnus "Колеса", декабрь, 2001. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным?

Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо.

Датчик дождя, круиз-контроль, многое другое. Может быть, и элементарные вещи, многие из которых имеются в современных авто, раньше я о них не задумывалась. Но вот наступила зима, и именно Evanda мне дала понять, как важен, к примеру, подогрев сидений, тем более когда они кожаные. И, кстати, в серьезные морозы машина заводилась без проблем — здесь установлена качественная сигнализация, с системой автозапуска.

Люксовая солидность — Седан D-класса Evanda — действительно солидный, океанский лайнер. Трасса для него — это жизнь. Ездила на нем до Москвы. Ну, это непередаваемые ощущения — все стремительно и легко. Приятная подвеска, которая просто срастается с дорогой. Когда пересела на Evanda с автоматической трансмиссией, то первое время, можно сказать, скучала. Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы. Здесь уже не такие страсти!

А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее?

Жрёт многовато. Korsakov 26 сентября, 09:56 Очень прочный, уверенный на дороге автомобиль без сюрпризов. Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь.

Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 131 лошадиную силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод мог быть передним или полным в зависимости от модификации. Плавность хода — полностью «корейская». Мелкие дорожные неровности погасить не составляет труда, зато на существенных неровностях дорожного покрытия машину будет ощутимо потряхивать. Управляемость заслуженно расположилась в конце перечня ходовых качеств машины. Простой и компактный автомобиль действительно является интересной моделью марки.

Chevrolet Evanda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Мировая премьера Chevrolet Evanda. Лучшие обзоры новых Chevrolet Эванда. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет. Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda. The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985. Все об автомобиле Chevrolet Evanda: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Фото Chevrolet Evanda в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям.

«Шевроле» и «Опель» выпустили новые машины

The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985. Во-вторых, именно на Эванду придётся раскошелиться на запчасти. Меньше, чем при ремонте вышеописанной семёрки, но больше, чем на авто несколькими классами ниже. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая модель сигналки с автозапуском (желательно с телефона) подойдёт на Эванду? Chevrolet Evanda, 2005 г. пробег 95 000 км, Автомат САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ, СМС НЕ СЛАТЬ, В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ! Российские автодилеры объявили о старте продаж произведенных в Китае кроссвэнов Chevrolet Orlando.

chevrolet evanda 2.0

Все об автомобиле Chevrolet Evanda: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Российские автодилеры объявили о старте продаж произведенных в Китае кроссвэнов Chevrolet Orlando. Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Formosa Magnus, Suzuki Verona. Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Краш тест Шевроле эванда

Сегодня, 26 апреля около 19 часов в Череповце вспыхнул белый кроссовер Шевроле Орландо. The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985. На сей день поделюсь своим мнением и впечатлением об автомобиле Chevrolet Evanda 2005 года. Мировая премьера Chevrolet Evanda. Лучшие обзоры новых Chevrolet Эванда. Эксплуатируя Evanda в основном в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществах АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Смотрите видео онлайн «chevrolet evanda 2.0» на канале «Автомобильный мир: протест-драйвы и реальные условия» в хорошем качестве и бесплатно.

Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления

Разработчиком данной модели является Daewoo Motors, имевшая на тот момент статус самостоятельной компании. Многообразие названий машины объясняется тем, что после приобретения производителя GM ее стали поставлять на разные рынки под различными брендами. Внутреннее обозначение — V200. В 2003 г. Рассматриваемая версия Chevrolet Evanda находилась в производстве с 2004 по 2006 г. Кузов "Шевроле-Эванда" представлен в единственном кузове — 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина — 1,816 м, высота - 1,44 Epica либо 1,45 Verona м, колесная база — 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т 1,422-1,45 т для Evanda. Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED - рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух.

Это повысило мощность до 148 л. X20D1 - двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 - 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. Для большинства модификаций Magnus также были доступны оба варианта коробок передач, за исключением 6-цилиндровых двигателей, оснащаемых только АКПП. Привод исключительно передний. Ходовая часть Обе подвески "Шевроле-Эванда" независимые. Передняя McPherson, задняя многорычажная.

Хотя конечно же, основным его преимуществом перед конкурентами стала привлекательная цена. Шевроле Эванда. Впрочем, кое-что интересного можно рассказать и об оснащении. Последнее включает в себя такие опции, как круиз-контроль, климат-контроль, штатную аудиосистему, кожаную либо велюровую обивку салона, обогрев передних кресел и боковых зеркал, а также их сервоприводы и полный электропакет стеклоподъемников, и прочее. Шевроле Эванда не является рекордсменом по части ездовых дисциплин. С другой стороны, у корейского седана получилась достаточно комфортная подвеска, которая способна сглаживать подавляющее большинство дорожных неровностей.

Что касается силовой установки, то в движение модель приводится мотором 2,0 литра. Его мощностная отдача составляет 131 лошадиную силу. Из трансмиссий можно выбрать либо «механику», либо «автомат». На этом можно закончить. Свое мнение пишите в комментариях — нравятся вам такие модели Шевроле или же, нет? Также, ставьте палец вверх в том случае, если публикация понравилась.

А еще, подписывайтесь на канал.

Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. В заключении хочется сказать что это машина для тех, кто смотрит впервую очередь на то что внутри, а потом на то, что снаружи. Комфортная, дешевая машина, простая в обслуживании и очень надежная. Без лишних понтов, самое необходимое и за адекватные деньги.

Просторный и роскошный салон выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. Интересное: Daewoo Magnus запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3, а это 2000 год!

Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. В заключении хочется сказать что это машина для тех, кто смотрит впервую очередь на то что внутри, а потом на то, что снаружи.

Отзывы владельцев Chevrolet Evanda

полная и подробная информация о модели. Описание Chevrolet Evanda, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию. Купить новый Шевроле, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Chevrolet, авторынки и автосалоны. Chevrolet Evanda является ярким примером глобализации и носит множество имен. Смотрите видео онлайн «chevrolet evanda 2.0» на канале «Автомобильный мир: протест-драйвы и реальные условия» в хорошем качестве и бесплатно.

Статьи про Шевроле Эванда

Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus.

И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением «цена-качество». Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали. Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули.

Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: « AW томат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

В салоне чуствуешь себя американцем — расслаблено Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке. На рулевом колесе кнопки управления магнитолой; справа — рычажок круиз-контроля Полированное «дерево» на консолях дверей выглядит почти натурально Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются. Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно!

Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело!

С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Кузов «Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове — 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина — 1,816 м, высота — 1,44 Epica либо 1,45 Verona м, колесная база — 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т 1,422-1,45 т для Evanda. Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.

Дизайн Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете.

Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки. На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг фирм-производителей Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.

Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух.

Это повысило мощность до 148 л. X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат. Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент.

Подвеска построена на классической схеме. Спереди здесь «МакФерсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности. Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине 205 на 65. Машину не заносит в поворотах. Тормоза — довольно отзывчивые. Вне зависимости от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы. Сзади могли стоять барабаны.

Но есть и модификации, где установлены невентилируемые диски. Рулевое управление — реечного типа. Уже в базовой комплектации здесь был гидравлический усилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий.

This unique trim level being fully loaded, only options were the side airbags and the Pearl White color. Some colors are unique to 2006: silver and charcoal grey.

Like the Epica in Canada, it was withdrawn from the market too. However, Suzuki announced it would drop the Verona after the 2006 model year due to low sales.

Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: « AW томат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне.

В салоне чуствуешь себя американцем — расслаблено Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке. На рулевом колесе кнопки управления магнитолой; справа — рычажок круиз-контроля Полированное «дерево» на консолях дверей выглядит почти натурально Еще одно замечание — к панели приборов: при правильном хвате руля тахометр и топливомер частично перекрываются.

Неужели это намек — расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок.

Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления. Как неприветлива у нас весна к AW томобилистам! Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт.

На ровных участках «Эванда» выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально. С набором скорости стали очевидны не только преимущества, но и огрехи, незаметные в городе. Для тяжелой машины 131-сильного двигателя явно маловато. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций.

И вот уже позади более полутора тысяч километров: разные дороги, разное время суток, разные скорости. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, AW томатическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой AW томобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий