Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Шашлыкоff в городе Новосибирск по адресу улица Объединения, 80, через сервис Яндекс Еда. Все, что нужно знать о франшизе успешного гриль-бара: форматы заведений, советы по открытию, кейсы. ?utm_source= Уютная атмосфера, разнообразное меню, приятные цены. Актуальное меню и цены на блюда гриль-бара Шашлыкоff на Красном проспекте (в Заельцовском районе, станция метро Заельцовская). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в Шашлыкоff в Новосибирске с помощью Zoon. заказать быструю доставку в Астане от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда.
ШашлыкоFF, сеть гриль-баров
Мы знаем о мясе всё и любим его так же сильно, как вы любите вкусные большие порции из свежих продуктов. Товары и услуги сообщества "ШашлыкoFF Новосибирск" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. + Ассорти "Шашлыкович" №1 на 7 персон. Ассорти "Шашлыкович" №1 на 7 персон. 3100Р. - + Ассорти Шашлыкович №2 с бараниной на 6 персон. ≈1500 (масса мясных продуктов) грамм. 3200Р. + Ассорти Шашлыкович №2 с бараниной на 6. это Шашлыки в ассортименте, Шаурма, гарниры к шашлыкам. В заведении вы сможете насладиться вкусными европейскими, ближневосточными блюдами попробовать плов, Долма с говядиной и о. Меню достаточно большое, найдётся каждому что отведать.
Шашлыкоff ул попова 22 меню
Сбалансированное сочетание нежности Показать ещё и текстуры. Medium Well — почти прожаренное, внешняя часть хорошо прожарена, а в разрезе выделяется прозрачный сок. Рекомендуем Well Done — для любителей полной готовности! Если вы предпочитаете стейк хорошо прожаренным, с сухой корочкой и полностью прожаренным центром, выбирайте Well Done.
Андрей лично придумывал рецепты к мясной карте, подбирал специи и травы для маринадов, искал надежных поставщиков охлажденного мяса. Целевой аудиторией гриль-баров стали молодые люди 20-35 лет со средним достатком, отсюда и невысокая цена порции шашлыка или мяса — примерно 220-250 рублей. Все предварительные расчёты оказались верными и, спустя два месяца после открытия, гриль-бар начал приносить прибыль. И сеть начала стремительно развиваться.
Через несколько месяцев партнеры открыли еще пять собственных гриль-баров «ШашлыкоFF» в Новосибирске. О ресторанах стали часто писать. С этим информационным фоном партнерам стало легче заключать выгодные сделки и получать скидки от поставщиков. Ведь теперь «ШашлыкоFF» в глазах представителей ресторанного бизнеса стал активно развивающейся сетью, а не проектом-однодневкой. Для основателей сети было важно создать качественный интерьер и уют. Уютная обстановка кафе располагает к долгим посиделкам, следовательно увеличивает средний чек, а высокая оборачиваемость крайне важна для недорогих заведений. Поэтому на интерьерах не экономили и наняли профессионалов для создания дизайн-проекта для всех гриль-баров «ШашлыкоFF».
Последнее время рестораны Москвы используют один из двух форматов приготовления мяса: либо жарку на углях хосперной печи, либо открытую — на мангале.
Использование их в таком виде завернутыми в лаваш с мясом и соусом , по-хорошему, предполагает больший размер свертка и кратковременный нагрев, чтобы лишь слегка прижарить лепешку снаружи, а не варить мясо с овощами внутри лаваша. Относительно неплохо для точки на фуд-корте получился салат «Цезарь»: там, по крайней мере, использован хрустящий и свежий салат Айсберг, а соус подается в отдельной емкости. Сухариков, правда, то ли пожалели, то ли просто забыли положить. Терминалы самостоятельной оплаты в первые дни не работали Источник: Стас Соколов В целом всё выглядит крайне невнятно — совершенно не понятно, как с таким продуктом можно пытаться конкурировать не только со стоящей по соседству точкой KFC, но и с проектами типа расположенного с другой стороны ресторана «Ваш лаваш». Кому принадлежит «Шашлыкофф» Бизнес имеет довольно сложную структуру собственности. Компания основана Андреем Добровольским, ему с братом Александром принадлежат сейчас, по данным «Контур. Однако «СРП Групп» явно не является центром получения прибыли: выручка этой компании в 2020 году составила немногим больше 107 миллионов рублей. Сами бары управляются отдельными юрлицами, которые связаны друг с другом лишь общими учредителями, а в значительной степени работают по франшизе.
Оба являются соучредителями целого ряда юрлиц, управляющих отдельными заведениями. Кто еще пытался Владельцы «Шашлыкофф» далеко не первые, кто пытается сделать более демократичный формат для своего основного бренда. Так, например, в той же «Ауре» больше года проработала точка «Слово плову» , которая была специально придумана для торговых центров и маленьких помещений создателями сети «Аджикинежаль». Проект не имел успеха и довольно быстро был свернут. А вот открытое на его месте заведение «У Беллуччи круче», которое можно считать более доступной версией концепции Drovamuka тех же владельцев, чувствует себя куда лучше. В обоих случаях, впрочем, новые более демократичные проекты были связаны с «первоисточником» лишь технологически.
Работали мы в две смены: два дня одни, два дня другие. Но, нам удалось уложиться в сроки, и к открытию бар был готов принимать гостей.
Мы очень переживали из-за расположения бара. Третий этаж для заведения middle class — это что-то новое. Чтобы привлечь людей, мы запустили акцию «Напиток в подарок», распространяли информацию о нас, и уже через месяц начали покрывать свои долги, предприятие становилось всё более популярным. Андрей Добровольский: Жители российских городов среднего уровня дохода едят вне дома лишь в особенных случаях. До «Шашлыкофф» эти потребности могли удовлетворить лишь рестораны со средним чеком от 900 рублей. Существует альтернатива — кофейни, где за чашку кофе и десерт нужно заплатить от 400 рублей. Чего-то среднего не было. Нам удалось за счёт понятного для российского потребителя продукта — шашлыка, создать принципиально новый формат заведений, которые за время нашей работы привили жителям Новосибирска и других городов привычку чаще выбираться из дома, чтобы вкусно поесть, встретиться с друзьями и не думать о приготовлении пищи.
Многие наши гости идут к нам именно для того, чтобы поесть шашлык — это наша традиция, трудно найти русского человека, который его не любит. Мы готовим просто и вкусно. Продукты приобретаем в основном у местных поставщиков, избегаем диковинных для потребителя изысков. За счёт этого средний чек наших заведений держится на уровне 400—450 рублей, это как две чашки кофе в кофейне. Конечно, наше меню не состоит только из шашлыка, в нём представлены блюда европейской и азиатской кухни, широкий выбор напитков и десертов. Меню обновляется каждые три месяца. Алексей Каряка: Сейчас на фоне кризиса многие заведения пытаются стать более демократичными. Стали появляться конкурирующие заведения в сегменте недорогих баров или ресторанов — в основном это бары с азиатской кухней, недорогие итальянские рестораны, пиццерии.
Наше принципиальное отличие в том, что мы предлагаем совершенно привычную еду, большие порции — к нам можно ходить на завтрак, обед и ужин, а так же по праздникам с друзьями — мы полностью отвечаем вкусовым предпочтениям жителей России. Андрей Добровольский: Благодаря попаданию в никем не занятую нишу, наше заведение, по сути, стало единственным местом в городе, где можно поесть не дороже, но вкуснее, чем дома. Несмотря на третий этаж, проходимость перового бара «Шашлыкофф» росла, в конце рабочей недели мы едва могли разместить всех гостей — расширяться было необходимо. И мы стали открывать новые заведения с впечатляющей скоростью! Главное в периоде открытия первого серьезного гриль-бара, по мнению Андрея и Алексея, являлось точным попаданием в неохваченный спрос на рынке - понятные блюда, большие порции и демократичный средний чек. Шесть - открыты по франшизе. Вспоминая, как произошел переход к франчайзингу, Алексей рассказывает: Алексей Каряка: Первая продажа по франшизе была внезапной. Мы, конечно, планировали развивать и это направление, но были готовы далеко не все документы и регламенты, когда поступило первое предложение купить франшизу.
К нам приехали энергичные ангарчане со словами «хотим купить». Сначала мы им отказали. Но они настояли на встрече, изменившей нашу позицию. Это были люди, глядя на которых с первых минут становится ясно: «да, дела пойдут».
Франшиза «ШашлыкоFF»: история успеха сети гриль-баров «ШашлыкоFF»
Сеть ресторанов «ШашлыкоFF» | В гриль-бары «Шашлыкоff» с приемлемыми невысокими ценами в меню посетители ходят в 2-3 раза чаще, чем в рестораны. |
Шашлыков новосибирск меню и цены | Полное меню «ШашлыкоFF» в Новосибирске с фотографиями и ценами. |
ШашлыкoFF Новосибирск | Меню «Основное меню» бара «Шашлыкофф» в Екатеринбурге, стр. 15. |
Шашлыков тюмень меню
Купоны и промокоды Шашлыкофф (Шашлыков) за апрель-май 2024 | лучшие шашлыки в Казани. |
Шашлыков тюмень меню | Гриль бар шашлыкофф Новосибирск меню. |
Меню и цены бара Шашлыкофф | При этом вы можете сэкономить на заказе в ШашлыкоФФ применив промокод в корзине. |
В три раза больше выручки после ребрендинга: опыт франчайзи «Шашлыкоff»
Актуальное меню и цены на блюда гриль-бара Шашлыкоff на Красном проспекте (в Заельцовском районе, станция метро Заельцовская). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в Шашлыкоff в Новосибирске с помощью Zoon. Онлайн заказ от 1₽, бесплатная доставка от 1599₽, оплата картой. В меню постное меню, ланч, холодные закуски, горячие закуски. Посетив официальный сайт доставки ШаШлЫкоФФ вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.
Меню и цены бара Шашлыкофф
Бываю, конечно, не каждый день, но по случаю заходим с друзьями или родственниками. Появилась сеть этих гриль-баров в нашем городе в 2009 году. Сегодня она очень популярна среди горожан. Сеть состоит из одиннадцати гриль-баров, и они есть в любом районе города, подробнее можно посмотреть сайте ШашлыкоFF. Здесь указаны их адреса и другая актуальная на сегодняшний день информация.
More than 700,000 users have already become members of the program and have begun to accumulate points. Now your favorite barbecue becomes even more accessible! Automatic scoring. When ordering delivery through the application, points are awarded automatically. When you place an order, you also increase your bonus account.
А также окажем помощь в поиске и обучении персонала. Инвестиции по открытию бара могут отличаться и зависеть от площади и состояния помещения. В зависимости от Ваших возможностей мы предусмотрели 4 формата сотрудничества: Шашлыкоff Мини — сумма инвестиций от 18 000 000 рублей при площади помещения 200 - 250 м2. Шашлыкоff Мини ребрендинг — сумма инвестиций от 8 000 000 рублей при площади помещения 200 - 250 м2. Шашлыкоff Стандарт — сумма инвестиций от 27 000 000 рублей при площади помещения 350 - 400 м2. Шашлыкоff Стандарт ребрендинг — сумма инвестиций от 18 000 000 рублей при площади помещения 350 - 400 м2. Обучение и поддержка Предоставляемая поддержка для обоих вариантов сотрудничества: Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами; Возможность запуска службы доставки, с нашим единым Call-центром; Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях; Консультации по росту выручки, привлечению гостей; Помощь в оптимизации расходов; Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении; Присоединение к национальному маркетинговому календарю — предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям 3 раза в год — глобальные промо, 2 раза в год — смена основного меню, 4 раза в год - обновление меню бизнес ланча а также сезонные обновления меню для повышения продаж ; Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.
Оптимальный срок аренды от 5 лет, с возможностью пролонгации; Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки; Витринные окна; Площадь от 250 м2 до 350 м2 для формата Мини, от 350 м2 — для формата Стандарт.
В то время как в европейских гриль-барах традиционно готовят стейки в электрических печах. Второе заведение сети было также открыто в Новосибирске, в ТЦ «Пирамида». К разработке меню подошли основательно. Андрей лично придумывал рецепты к мясной карте, подбирал специи и травы для маринадов, искал надежных поставщиков охлажденного мяса. Целевой аудиторией гриль-баров стали молодые люди 20-35 лет со средним достатком, отсюда и невысокая цена порции шашлыка или мяса — примерно 220-250 рублей. Все предварительные расчёты оказались верными и, спустя два месяца после открытия, гриль-бар начал приносить прибыль.
И сеть начала стремительно развиваться. Через несколько месяцев партнеры открыли еще пять собственных гриль-баров «ШашлыкоFF» в Новосибирске. О ресторанах стали часто писать. С этим информационным фоном партнерам стало легче заключать выгодные сделки и получать скидки от поставщиков. Ведь теперь «ШашлыкоFF» в глазах представителей ресторанного бизнеса стал активно развивающейся сетью, а не проектом-однодневкой. Для основателей сети было важно создать качественный интерьер и уют.
Доставка из Шашлыкоff, Новосибирск, улица Объединения, 80
Полное меню «ШашлыкоFF» в Новосибирске с фотографиями и ценами. Цена на шашлыки и стейки начинается от 279 рублей. Смотрите видео онлайн «ШАШЛЫКОФФ. ШАШЛЫКИ?!» на канале «Михеев и Павлов PRODUCTION» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 января 2023 года в 18:31, длительностью 00:37:16, на видеохостинге RUTUBE. Все, что нужно знать о франшизе успешного гриль-бара: форматы заведений, советы по открытию, кейсы. ?utm_source= простой и удобный. Встречает вас меню: на главной представлены хитовые блюда с ценами. Далее предлагаются новости, адреса (почти 2 десятка городов).