Захват самолета Ту-134 в Уфе – один из самых громких случаев попытки угона авиалайнера в Советском Союзе. Ту-134убл черная Жемчужина. Ту-134убл черная Жемчужина. В Новосибирске заметили российский военный самолет Ту-134УБЛ, известный также под названием «Черная жемчужина».
Редкий самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Эту учебно-боевую модификацию пассажирского Ту-134 отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа. Ту-134УБЛ "Чёрная жемчужина" ранее прошёл ремонт на Минском АРЗ, и теперь будет помогать курсантам осваивать технику полёта на различных видах бомбардировщиков: Ту-160 и Ту-22М3. Самолет Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после ремонта. Взрывы на пассажирских самолетах Ту-134 и Ту-154 15 лет назад унесли жизни 89 человек. В 1982 году, Ту-134УБЛ снимался, в роли экспериментального самолёта С-14, в фильме «Нежность к ревущему зверю».
Самолет «Черная жемчужина» заметили в небе над Новосибирском
Для того чтобы самолет в точности соответствовал параметрам ракетоносца, к Ту-134 приделали острый нос, под которым прячется радар с бомбардировщика. Ту-134А-4 с бортовым номером RF-12041 и неофициальным именем "Черная жемчужина" выполняет тестирование систем, рулежки, пробег и первый полет после ремонта на минском заводе. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет MEGA SOUND ТУ-134 УБ-Л RF-12041 Посадка на мокрую полосу. И запечатлели испытания Ту-134А-4, прозванного «Черной жемчужиной», на видео. Ту-134 — советский пассажирский самолёт на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и производившийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном. Авиаблогерам удалось запечатлеть самолет Ту-134УБЛ, который находился на ремонте на Минском АРЗ.
Видео: Самый редкий самолет ВМФ России проходит облет после ремонта
29 марта 2019 г., – Самолет Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после ремонта. Один из самых редких военных самолетов Ту-134УБЛ, также известный как «Черная жемчужина», п. Учебно-боевая модифицикация советского пассажирского самолета получила неофициальное название "Черная жемчужина" 26.03.2019, Sputnik Южная Осетия. Ту-134 — советский пассажирский самолёт на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и производившийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном. «Чёрной жемчужиной» за нестандартную раскраску именуют самолёт Ту-134УБЛ Военно-морского флота России. Основой для модели послужила модель самолета Ту-134 которую фирма освоила раньше.
Уникальный самолет ВМФ РФ «Черная жемчужина» показали на видео
Это был первый подъем машины в воздух после ремонта на Минском авиаремонтном заводе. Ту-134УБ-Л — это учебно-боевая модификация советского пассажирского самолета Ту-134. На них готовят летчиков и штурманов для дальних ракетоносцев Ту-22М3, схожих с гражданским лайнером по габаритам и характеристикам. Кроме того, самолеты используются для поддержания навыков строевых пилотов Ту-22М3 и Ту-160 — чтобы экономить ресурс боевых самолетов. Для того чтобы самолет в точности соответствовал параметрам ракетоносца, к Ту-134 приделали острый нос, под которым прячется радар с бомбардировщика.
Машина получила острый нос, скрывающий радар, военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Официально самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов, однако несколько лет назад западные СМИ сообщали, что «самолеты НАТО перехватили самый редкий военный самолёт России» в небе над Балтийским морем. На лайнеры этого типа допускается установка до четырех многозамковых бомбодержателей типовой вариант для учебного бомбометания - восемь бомб ПБ-50-75 или ПБ-120 , однако по международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет больше не устанавливаются. Эксперты подтверждают, что ранее Ту-134УБЛ действительно использовался в лётных училищах для обучения лётчиков полетам на бомбардировщиках.
Самолет был разработан в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов. Авиалайнер отличает острый нос, скрывающий радар и схожий с носовыми частями фюзеляжа бомбардировщиков Ту-22М и Ту-160. Также самолет получил военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Ранее сообщалось, что ученые зафиксировали под Новосибирском редкое явление переноса озона из стратосферы к поверхности Земли. Комментирование разрешено только первые 24 часа.
Самолёт, который прошёл через ремонт и определённое дооснащение, с бортовым номеров RF-12041 был запечатлён в Ейске. Этап проводился на базе 859-го центра морской авиации. Так выглядел самолёт во время упомянутого ремонта и дооснащения в столице Белоруссии: Известно, что с 1981 по 1984 годы в СССР было произведено около 90 таких самолётов.
Информация
- Истребители НАТО перехватили самый редкий российский военный самолёт
- Ту-134А-4 «Черная жемчужина» после ремонта на минском заводе совершил первый полет.ВИДЕО | ОТ ВИНТА
- Редкий самолёт "Черная жемчужина" заметили в аэропорту Толмачёво - Аэро-Сити
- Самолет «Черная жемчужина» заметили в небе над Новосибирском
- Смотрите также
- В Башкирии ФСБ впервые рассекретила материалы уголовного дела о захвате самолета ТУ-134 в 1986 году
Редкий самолёт «Черная жемчужина» заметили в аэропорту Толмачёво
Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» ранее прошёл ремонт на Минском АРЗ, и теперь будет помогать курсантам осваивать технику полёта на различных видах бомбардировщиков: Ту-160 и Ту-22М3. Смотреть видео онлайн Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в Ейске. Уникальный самолет Ту-134 УБЛ Техно MaxWow 2 года назад. © Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после -134УБЛ — учебно-тренировочный самолет, разработанный в ОКБ. Уникальный самолет Ту-134 УБЛ Техно MaxWow 2 года назад. Так и этот в прошлой жизни Ту-134УБЛ, предназначенный для первоначального обучения и поддержания навыков полётов лётного состава на самолётах Ту-22 и Ту–160, легким движением руки стал Ту-134А4 и стал возить пассажиров и грузы.
Лента новостей
- Редкая «жемчужина»: видео полёта Ту-134УБЛ после ремонта
- Главные новости
- Главные новости
- Ту-134А-4 ВМФ России совершил первый полёт после ремонта: kot_or_osl — LiveJournal
- Самый редкий самолет ВМФ России сняли на видео
- БАШКОРТОСТАН 24
«Черная жемчужина»: самолет морской авиации заметили в Толмачево — рассматриваем фото
Новосибирцы заметили в небе редкий самолет «Черная жемчужина» Полина ШЕВЧЕНКО Редкий самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске. Используется в ВВС России для обучения курсантов полетам на Ту–22М3 и Ту–160, а также для поддержания навыков строевых пилотов, чтобы сократить расход летного ресурса боевых самолетов. Ту-134УБЛ "Чёрная жемчужина" ранее прошёл ремонт на Минском АРЗ, и теперь будет помогать курсантам осваивать технику полёта на различных видах бомбардировщиков: Ту-160 и Ту-22М3. Самый редкий российский военный самолёт Ту-134УБЛ приземлился в Толмачево.
В Башкирии ФСБ впервые рассекретила материалы уголовного дела о захвате самолета ТУ-134 в 1986 году
Самолёт ВМФ России заметили в кузбасском аэропорту | Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Кузбассовцы сфотографировали необычный самолет в Новокузнецке | Один из самых редких военных самолетов Ту-134УБЛ, также известный как «Черная жемчужина», п. |
В Башкирии ФСБ впервые рассекретила материалы уголовного дела о захвате самолета ТУ-134 в 1986 году | Учебно-боевая модифицикация советского пассажирского самолета получила неофициальное название "Черная жемчужина" 26.03.2019, Sputnik Южная Осетия. |
Самолет «Черная жемчужина» заметили в небе над Новосибирском | Ту-134 — советский пассажирский самолёт на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и производившийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном. |
В Башкирии ФСБ впервые рассекретила материалы уголовного дела о захвате самолета ТУ-134 в 1986 году | Самолёт Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Чёрная жемчужина», совершил первый полёт после ремонта. |
Fighterbomber
Ту-134А-4 является учебно-боевой модификацией советского пассажирского лайнера Ту-134. К борту приделан острый нос, скрывающий радар бомбардировщика, в кабине установлено оборудование связи и прицельно-навигационная система, в салоне предусмотрено 12 мест для курсантов. С момента принятия «Черной жемчужины» на вооружение ее используют для обучения штурманов и пилотов для ракетоносцев Ту-22М3, практически идентичных с гражданскими воздушными судами по габаритам и характеристикам.
У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков. Самолёт, который прошёл через ремонт и определённое дооснащение, с бортовым номеров RF-12041 был запечатлён в Ейске. Этап проводился на базе 859-го центра морской авиации.
Принадлежит 859-у Центру боевого применения и переучивания личного состава авиации ВМФ авиабаза Ейск Самолет ТУ-134УБЛ был создан для обучения в военных авиационных училищах курсантов готовивших летчиков для дальней авиации на ТУ-22м2 и М3 Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище лётчиков имени И. Самолеты базировались на аэродроме Орск-Первомайский. Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М.
Но в последнее время эти самолёты облюбовало военное начальство. На таких самолетах летают высшие военные чины. Самолеты Ту-134УБЛ за острый нос часто называют «Буратино», но именно этот лайнер все уважительно именуют «Черная жемчужина».