Смотрите онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная на Кинопоиске. отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям.
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
И здесь перед ней встает консервативный путь Клавдии, засватавшей простого хорошего Леху Пряхина. Или путь Сусанны — вечный бой, «и гори оно все синим пламенем». Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком. А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо. И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку.
Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния. Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей... Показать больше.
В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету. А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно.
Действие картины начинается в 1958 году — кумиром девушек того времени была Людмила Гурченко, только что дебютировавшая в «Карнавальной ночи». Так что модница Люда в первой части картины носит исключительно пышные платья с нижними юбками. Москва плачет. Не верит!
Она с удовольствием согласилась сыграть супругу главного героя в производственной драме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся» по пьесе Александра Гельмана. Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале».
Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать.
Их прототипы и нашли отражение в фильме, ставшем популярным. Его аудитория составила в СССР около 45 миллионов человек. Автор статьи.
Самая обаятельная и привлекательная 1985 смотреть онлайн
Режиссёр очень тщательно подбирал каждого актёра. Например, он около полугода просил и умолял сняться в картине Ирину Муравьёву, которая после "Москва слезам не верит" и "Карнавала" не особо хотела сниматься в комедиях и мелодрамах, а в более серьёзном кино, авторском. Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису. Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени.
Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве.
В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда 22:35 22. Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа».
В итоге ее кандидатуру он отстоял. Муравьевой, которая до конца не могла поверить в такую удачу, с трудом давалась каждая сцена. Да еще и партнеры по съемочной площадке были такие, перед которыми стыдно ударить в грязь лицом, — Баталов, Оболенский, Тараторкин. Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино.
Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели. Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б. Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук. А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть? Изначально, кстати, режиссер предложил роль Анастасии Вертинской, но та отказала. В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету.
А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля. Ирина настолько вжилась в роль, что у ее партнера еще долго болели щеки. К ее образу костюмеры подошли особенно внимательно.
После окончания обеденного перерыва героиня возвращается в кабинет и разговаривает с Сусанной Татьяна Васильева , блузка вновь застегнута выше, еще чуть позднее в вырезе появляется небольшой кулон. В коридоре Сусанна встречает Геннадия Владимир Носик , и их разговор показан с двух точек. В этой сцене герой то повернут к автомату с газированной водой левым плечом, то стоит к нему спиной. Есть в фильме и путаница с временем года - события происходят осенью, но неожиданно во время командировки Нади и коллег Леонид Куравлев и Александр Абдулов в окне поезда можно разглядеть явно зимний пейзаж.
Самая обаятельная и привлекательная фильм (1985)
Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами.
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Фрагмент фильма (2024) Комедия, мелодрама. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР. Советский фильм «Самая обаятельная и привлекательная» с неподражаемой Ириной Муравьевой в главной роли радует нас уже 35 лет.
«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»
Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. В «Самой обаятельной и привлекательной» поиски дефицитных шмоток занимают чуть ли не столько же места, сколько попытки завоевать с их помощью мужчину. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. Смотрите онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная на Кинопоиске.
Ирина Муравьева — Надя Клюева
- Курсы валюты:
- По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
- В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР - МК
- Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
- По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: kinocomedy — LiveJournal
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром
Встреча с бывшей одноклассницей Сусанной, коренным образом меняет жизнь скромницы Нади. Оказывается, подруга является специалистом в построении семейных отношений. И она отлично знает по какой причине Надя одинока и что нужно делать для того, чтобы она обрела женское счастье. Поэтому Сусанна выдвигает Наде свою теорию и начинает прорабатывать с нею все то, что было изучено ранее.
Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей... Показать больше.
Есть в фильме и путаница с временем года - события происходят осенью, но неожиданно во время командировки Нади и коллег Леонид Куравлев и Александр Абдулов в окне поезда можно разглядеть явно зимний пейзаж. Непорядок в одежде Абдулова заметен в сцене у автомата с водой, когда Надю навещает герой Александра Ширвиндта. Жилет Абдулова в этой сцене то расстегнут ниже груди, то застегнут, а наушники оказываются то под воротом рубашки, то поверх одежды. Еще одна неточность - Миша Дятлов прячет гвоздики в рулон ватмана так, что вытряхнуть их потом на стол Нади он должен был бутонами вперед, но первыми показываются их стебли.
Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же... Бежанов так разнервничался, что у него случился микроинфаркт, и режиссер провел месяц на больничной койке. Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой.
Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет
Правила обольщения зачастую работали против Нади, а в финале и вовсе выяснилось, что вторая половина все это время была у нее под носом. Казалось бы, история стара как мир, но по-своему актуальна, поэтому и сегодня комедию, вышедшую на экраны 10 ноября 1985-го, с удовольствием пересматривают зрители. Интересно, что главной звезде картины Ирине Муравьевой изначально не понравился сценарий: актриса мечтала о серьезном и вдумчивом авторском кино, а заметки о жизни сотрудников конструкторского бюро показались ей очередной эпопеей об ударниках производства. Только спустя годы артистка оценила кинохит по достоинству.
Но как изменилась судьба самой Муравьевой и других исполнителей ключевых ролей в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» по прошествии 36 лет с премьеры? Ирина Муравьева — Надя Клюева Из-за советов подруги Надя попадала в нелепые ситуации Не секрет, что Муравьеву не брали в театральные училища, а некоторые преподаватели даже советовали ей выбрать иную профессию, так как не видели в девушке таланта. Ситуация стала меняться к лучшему, когда артистка попала в студию Детского театра.
Именно здесь Ирина познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным — своей единственной любовью. На глазах мужа актриса превращалась в звезду СССР: выступала в театре Моссовета, прославилась после фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал», ну а ролью Нади Клюевой в очередной раз укрепила свои позиции в кино. Супруг был старше Муравьевой на 12 лет Супруги воспитали сыновей Даниила и Евгения, а по словам Екатерины Жемчужной, могли стать родителями и в третий раз, если бы на съемках «Карнавала» Муравьева не получила травму и не потеряла ребенка.
Несмотря ни на какие трудности, даже спустя 40 лет совместной жизни влюбленные сохраняли романтику в отношениях. Трогательное и хрупкое счастье актрисы и режиссера рухнуло в 2014 году: Леонид Эйдлин скончался в результате инсульта. После трагедии артистка почти перестала появляться на экране и задумалась об окончании карьеры, однако поддержка близких и любовь зрителей сделали свое — звезда продолжила подниматься на сцену Малого театра.
В прошлом декабре поклонники обеспокоились, когда кумир слегла с коронавирусом, однако, к счастью, Ирина Вадимовна перенесла болезнь в легкой форме. В подобную ситуацию попадала и сама Татьяна Григорьевна. Начнем с того, что она была еще замужем за Анатолием Васильевым, когда закрутила роман с Георгием Мартиросяном.
И тут узнала, что Георгий уже давно у Катюшки Градовой живет. Это был удар, я его очень тяжело переносила. Прошло года два, я очухалась.
Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян. Только во сне такую красоту можно увидеть.
Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей.
Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину. Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу.
Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг. Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ. Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает. Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта.
Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался. Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный. Что и привело к немедленному изменению восприятия Нади. Таким образом, Надя была вроде бы та же самая, всё ещё одинокая женщина, но в глазах других её образ уже изменился: она стала женщиной популярной, с женихом, да ещё и с весом в социуме — импозантный мужчина на дорогой машине.
Такие штрихи к образу просто не могут оставить в глазах людей образ человека прежним — он неминуемо изменится, и именно это запускает цепочку: Вот коллега Нади подговаривает Пряхина обратить на Надю внимание — дюже хороша девка, не упусти. Далее, другой коллега, герой Куравлёва, уже зная о желании Пряхина свататься к Наде, зная о «женихе» Нади, делает неверный, но выгодный для себя вывод о поведении Нади и заключает, что Надя, на самом деле, запала на него -то ему льстит. Сообщив свои умозаключения герою Абдулова и добавив, что если бы он не был женат, то закрутил бы с Надей, он непроизвольно добавляет очков Наде уже в глазах Абдулова — молодого красавчика, который до этого и думать не думал про Надю, как про женщину. Вот так из одной внешней манипуляции я — востребованная невеста, у меня жених вырос целый новый образ Нади, повлекший за собой новое отношение к ней со стороны мужчин.
Из этого можно сделать вывод о том, что изменять внутреннее состояние, естественно, важно. Но думать, что если я изменюсь внутренне, если стану востребованной королевишной в своём сознании, то все вокруг меня разом изменят своё отношение ко мне, а обстоятельства сами выстроятся нужным образом и все женихи выстроятся в ряд — это уход в иллюзии. Для того, чтобы обстоятельства и внешние декорации, включая отношение к нам других людей, начали меняться, нам нужно меняться не только внутренне.
Съемки проходили полностью в Москве, а квартирные сцены снимали в павильонах «Мосфильма».
В процессе работы над сценарием Бежанов продумывал все до мелочей. Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена. В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом.
Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели. Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин. Был жуткий скандал.
По сюжету сотрудница конструкторского бюро Надя Клюева в исполнении Ирины Муравьевой решила наладить личную жизнь. В этом ей помогает подруга Сусанна, роль которой досталась актрисе Татьяне Васильевой. Реклама Первый киноляп зрители обнаружили во время разговора Нади с коллегой Люсей Виноградовой актриса Лариса Удовиченко. Сначала у нее были застегнуты все пуговицы на блузке, а в следующей сцене, когда она играла в настольный теннис, и цвет этого предмета гардероба изменился, и верхние пуговицы оказались расстегнутыми.