Новости расписание бгу биофак

Биологический факультет МГУ имени сова.

Вот когда пройдут дни открытых дверей в БГУ в 2023/2024 учебном году

Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему! Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя». А в официальном аккаунте Белинвестбанка мы расскажем, как с помощью Логичных банковских продуктов и сервисов экономить время и освобождать строчки в своем ежедневнике для любимых и важных дел!

Из недостатков могу назвать удалённость от города и не лучшее отопление, зимой аудитории бывают одной температуры с улицей.

Само по себе место расположения факультета говорит за себя: рядом Роща - уголок природы вблизи шумного и загазованного города. Юля Довбнюк.

Даты: 3-9 июня Место: г. Альметьевск дорога оплачивается за счет участников Дедлайн подачи заявок: 17 апреля Участие в Школе PE полностью бесплатно!

Всю остальную важную информацию ищи на сайте pish.

Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут. А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов.

Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать.

Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались.

Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток.

Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба.

Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции.

Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса.

Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса.

Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют.

Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса.

Обычно последние полгода занятий уже никаких нет.

ВУЗ - Биологический факультет БГУ

Именно в такие моменты мы наполняемся энергией и живем по-настоящему! Но иногда так непросто найти свободные минуты для любимых занятий Предлагаем наполнить ленту приятными моментами и приглашаем присоединиться к ЭкоЛогичному флешмобу Белинвестбанка «Время для себя». А в официальном аккаунте Белинвестбанка мы расскажем, как с помощью Логичных банковских продуктов и сервисов экономить время и освобождать строчки в своем ежедневнике для любимых и важных дел!

Портал Bebeshka. Минск, Беларусь 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka.

Полная версияМобильная версия.

Рядом дубрава!!! Это же так прекрасно.

Не передать словами. Уж лучше так: звуки природы, а не шум города, машин и т. Hannah U.

Лучшие результаты по привлечению денежных средств показали - Институт права и экономики, Медицинский институт и Институт педагогики и психологи. Заместитель директора по экономическому развитию Цыренов Д. Директор Цыренова М.

Новости заочного отделения. Кафедра биологии егф бгу Бгу биофак срок обучения

Новости заочного отделения Бгу биофак заочное отделение расписание занятий. Биологический факультет Белорусского государственного университета – ведущий научно-учебный центр по подготовке специалистов биологического профиля в Республике Беларусь. Расписание ликвидации задолженностей по результатам сдачи экзаменов биологического факультета в зимнюю экзаменационную сессию 2023/2024 учебного года.

Собрание ИНО с кураторами институтов БГУ по дополнительному образованию

Факультеты, специальности, бюджетные места, проходные баллы 2024, стоимость обучения в БГУ. Личный портал студента Электронный университет Расписание занятий и сессий График сессий Расписание повторной промежуточной аттестации Видеолекции для 1 курса (очная форма обучения) Diploma Supplement Вакантные места для приема (перевода) Языковые стажировки. Новости заочного отделения Бгу биофак заочное отделение расписание. Проходные баллы в Биологический факультет: полная информация о поступлении в Биологический факультет(БашГУ).

Бгу биофак заочное отделение. Новости заочного отделения

Сегодня в 96-ом автобусе студентка спросила декана: "а если попросить ректора, он передвинет биофак в центр города?". Институт естественных наук БГУ (ИЕН) #выпуск_2024 #заочное_отделение_ИЕН 26 апреля состоялось вручение дипломов о высшем образовании |. В Тонга существуют свободные силы (англ Tonga Police Force) биологический факультет бгу что сдавать. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Биологический факультет БашГУ.

Бгу биофак экзамены

Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В. Кожушков, В. Воробьев, О.

Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет. Иллюстрированное издание. Остапеня, Т. Жукова, Р.

Ковалевская, Т. Михеева - Минск: БГУ, 2008. Лысак, Т. Дитченко, В.

Гричик, И. Радошковичи 2. Директор С. Руководители практик - зам.

Бурко Леонид Дмитриевич, тел.

Среди посетителей не только учащиеся и студенты, но и научные сотрудники ряда зарубежных стран. Ботанический сад Суккуленты в оранжерее Ботанический сад БГУ организован при кафедре систематики растений биологического факультета в 1930 г.

Его основателем был профессор С. Со времени образования и до 1956 г. В коллекции произрастало 37 видов древесных, 19 видов кустарниковых растений и многочисленные травянистые растения.

В 1956 г. Ботанический сад был спланирован по географическому принципу. В нем были созданы участки систематики растений, полезных растений и дендрарий.

Коллекция насчитывала более 800 видов. В 1965 г. С 2002 г.

Минск, ул. Курчатова, 10. В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава».

Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений. Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм.

Студентам биофака бесплатный проход. На лабораторных дают заспиртованных червяков и многое другое. На парах поспать будет проблематично: узкие парты.

Улицы, которые располагаются недалеко от "Биологический факультет БГУ", помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: ул. Космонавтов, ул. Есенина, улица Яна Чечота, ул. Курганная, Prospekt Dzerzhinskogo.

Начало летней сессии 2 курса (направление 06.03.01 Биология)

В 2006 г. Первым директором с 1948 по 1960 г. Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л.

Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований.

В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета. Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона. В рамках научно-просветительской деятельности биостанция обеспечивает организацию и проведение научных конференций , совещаний и семинаров, ведет пропаганду экологических знаний среди местного населения и отдыхающих, оказывает научно-методическую помощь школам региона в сфере экологического образования и охраны природы.

Среди выпускников 3 академика, 13 член-корреспондентов, 8 лауреатов государственных премий, более 85 докторов наук, более 600 кандидатов наук. Заслуженные работники Белорусского государственного университета www.

Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась. Лингвистический как-то сразу отпал. Еще в школе были проблемы с учительницей по-немецкому. Вдаваться в подробности не буду, но она даже как-то меня шантажировала, что если я не пойду на олимпиаду, то не получу за четверть «9». Подход, конечно, просто не подлежит обсуждению. Родители нашли мне каким-то образом репетитора в Минске. Точно не помню, но он был, кажется, заведующим какой-то кафедры в этом же университете.

Пару раз съездила к нему на занятия, и поняла — заниматься с ним я не буду. В результате, вернувшись из Минска в очередной раз, я заявила родителям уже обдуманный мной по дороге вариант — я иду на биологический в БГУ Белорусский государственный университет. Заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы, так сказать… В этом варианте мне нравилось следующее: химический уклон который нравился изначально, но я боялась, что химфак я не потяну , возможность изучать «высшую биологию» мое собственное обозначение анатомии, экологии и генетики вместе взятых. На мое мнение оказал влияние также весьма уважаемый человек, который уже на этом же факультете. Был и еще фактор. Был уже конец декабря, и до вступительных экзаменов оставалось только полгода. Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов.

По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело. Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок, все темы разложены по полочкам.

Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было. Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой.

В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься. Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые.

О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ. Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык, как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС.

Наша задача — помочь вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность вашего присутствия в интернете. Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них.

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?

Заслуженные работники Белорусского государственного университета www. Белорусский государственный университет имени В.

Кожушков, В. Воробьев, О. Минск, 1991 Белорусский государственный университет — 85 лет.

Иллюстрированное издание. Остапеня, Т. Жукова, Р.

Ковалевская, Т. Михеева - Минск: БГУ, 2008. Лысак, Т.

Дитченко, В. Гричик, И. Биологический факультет.

Эта статья предлагается к удалению. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения.

Администраторам: ссылки сюда, история последнее изменение , журналы , удалить.

Программы подготовки и проходные баллы (Биологический факультет)

В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава». Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений. Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств. Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета. Дендрарий ботанического сада БГУ был заложен в 1928 г. В настоящее время в его составе около 250 видов и форм из 96 родов и 38 семейств. Учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция им. В 2006 г.

Первым директором с 1948 по 1960 г. Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г.

В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой.

В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой, нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.

Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств. Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета. Дендрарий ботанического сада БГУ был заложен в 1928 г. В настоящее время в его составе около 250 видов и форм из 96 родов и 38 семейств. Учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция им. В 2006 г. Первым директором с 1948 по 1960 г. Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И. Жук, Г. Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г. В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий