Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На Первом канале ежедневно по будним дням выходит общественно — политическое ток-шоу Время покажет.
Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди
И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки.
Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь?
У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин.
Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь.
Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час.
И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд!
И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».
За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им.
Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь.
Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть».
Но это не так.
Мы уверены, что вы найдете что-то интересное для себя и узнаете много нового. Если вы любите развлекательные шоу, то мы рады предложить вам такие проекты, как "Голос", "Танцы со звездами", "КВН", "Минута славы" и многие другие. Мы постоянно работаем над созданием новых и захватывающих проектов, чтобы радовать наших зрителей. Кроме того, мы также предлагаем широкий выбор фильмов и сериалов, которые вы можете смотреть на нашем сайте в любое удобное для вас время.
Созданный в апреле 1995 года под наименованием ОРТ Общественное Российское Телевидение , с первых дней своего существования канал основной концепцией вещания избрал информационные и аналитические передачи. Сегодня Первый канал — это новости России и мира, публицистические и информационно-аналитические программы, документальные, художественные и познавательные ленты, ток-шоу, прямые трансляции значимых спортивных соревнований, программы для детей. Среди лучших развлекательных, аналитических и информационных программ канала, в разные годы транслировавшиеся в его эфире, можно назвать «Время», «Что?
Первыми эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Практика ведения "Времени" двумя дикторами - мужчиной и женщиной - сохранялась вплоть до начала 1990-х годов.
По словам Игоря Кириллова, "в программе было два ведущих, чтобы отбивать одно сообщение от другого". С 1970 года студия "Времени" была переведена с Шаболовки в телецентр "Останкино", передача стала выходить в цвете. В начале 1970-х годов главную редакцию информации ЦТ возглавил создатель радиостанции "Маяк" Юрий Летунов. С его именем связаны формирование узнаваемого стиля программы "Время" и ее тематической направленности. C 1971 года в рамках передачи стал регулярно выходить прогноз погоды первый комментатор - сотрудница Гидрометцентра Екатерина Чистякова.
В 1972 году были установлены постоянное время начала программы - 21:00 - и ее хронометраж - 30 минут. До 1982 года она выходила в эфир по Первой общесоюзной программе. В 1978-1987 годах "Время" повторяли на следующий день в дневное время. В 1982 году, когда Вторая программа ЦТ стала общесоюзной, выпуск "Времени" также стали выходить в 21:00 на ее частоте до середины 1990 года. В 1970-1980-е годы значительное внимание в передаче уделялось официальной партийной и государственной хронике.
Первый канал — прямой эфир и программа передач — Москва
Как только одному из братьев пришла повестка по мобилизации, второй, не раздумывая, пошел за ним. Водитель-мастер ремонтной роты Роман пришел добровольцем в зону СВО вслед за отцом, которого призвали из запаса. Боец признается, что именно отец воспитал его патриотом и настоящим мужчиной. В скором времени отец Романа переведется в тот же рембат, так что и работать, и приближать победу семья будет вместе. У многих — военная династия, которая свято чтит наследие героев Великой Отечественной войны.
Ну и куда без фаворитов телезрителей — ведущих, ежедневно выходящих в прямой эфир и транслирующих позитивный настрой на всю страну от Калининграда до Сахалина. Смотрите «Первый канал» онлайн в хорошем качестве.
Читать отзыв Нет, ну сколько можно издеваться над зрителем? Неужели в окружении никто не может ему сказать, что то, что он делает, называется холуйским подхалимажем, но не журналистской работой. Как человек, отдавший 10 лет телевидению, выражаю свое "фу". Уж лучше Андреева, которую тоже давно надо менять. Но она хоть не умничает.
Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился?
Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить.
Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги.
Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга. Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел... И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации?
Раз плюнуть». Но это не так. Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип. Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»?
Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа.
Прямой эфир 1 канала онлайн
В жизни она совсем другая: среди ее увлечений прыжки с парашютом, управление самолетом и стрельба из автомата. Осенью 2009 года Ольга перешла на радиостанцию «Маяк». Проработав год, она стала ведущей программы «Сейчас» на Пятом канале. Кокорекина замужем была три раза. Ее нынешний супруг — хоккеист Иван Максимов.
Сейчас Ольга полностью посвящает себя семье, подрастающим дочерям и любимому мужу.
Конечная заставка — на неподвижном фоне появлялась надпись жёлтыми прописными буквами «Студия информационных программ телевидения». С 15 марта 1994 года по 10 марта 1996 года заставка состояла из следующего: сначала появлялись кремлёвские часы, затем — часовые механизмы, позади них — карта Земли, потом появляется космос и планета Земля, и, наконец, появляется циферблат часов и слово ВРЕМЯ. Мини-заставки — на фоне фиолетовой карты Земли слева появляется слово «Время» и вращающаяся Земля. Конечная заставка — на тёмно-синем фоне с правой стороны появляется розовая карта Земли, а слева вращаясь, перевёрнутый овал с аббревиатурой ИТА. С 11 марта 1996 года по 30 сентября 1999 года: сначала появляется экран с часами, затем камера отъезжает от него назад и в сторону, в кадре появляется студия, её сотрудники, и, наконец, — слово «ВРЕМЯ» вместо буквы Е — три полоски [16] , при этом музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! В другой версии заставки камера пролетает через всю студию, над студией пролетает слово «Время».
Такая версия заставки существовала с 1996 по 1999 год, при двух логотипах ОРТ чёрно-белом и золотом. В заставке — две версии часов: при чёрно-белом логотипе ОРТ были обычные синие часы, а при золотом в орбитах — сером — говорящие часы. Мини- и конечная заставки в 1997-99 годах — название «Время» прибавляется в круг с часами под усечённую версию музыки «Время, вперёд! В 1997-99 годах в начальной заставке программы «Время» с Сергеем Доренко, вверху и внизу названия были надписи «Информационно-аналитическая программа с Сергеем Доренко». В конце программы «Время с Сергеем Доренко» были титры — программа позиционировалась как авторская. С 1 октября 1999 по 6 октября 2001 года в заставке сначала показывали часы, затем студию и людей, работающих в ней, потом появляется слово «ВРЕМЯ» и имела разные подписи: «Информационный канал», «Аналитическая программа», «Итоги года» и «Воскресный выпуск» или вообще без подписи. В конце программы — усечённая версия.
Такая заставка существовала при 3-х логотипах ОРТ золотом, белом и прозрачном , имела музыкальное оформление композиции «Время, вперёд! Музыка из предыдущей заставки 1996-1999 года и музыка в заставках 2000 года. В 2001 году заставка подверглась серьёзному изменению. Сначала были отображены часы, затем камера отходила назад, сверху за экранами часов были облака, потом камера отходила от них, выше появлялась карта мира и, наконец, оформление, рассыпавшись на квадратики, исчезало. В 2001 году оформление растворялось по квадратикам они вылетали , а с 2002 по 2003 год квадратики растворялись, отодвигаясь. Затем ведущий заходил в студию, и начиналась передача. Из заставки 1999-2001 годов,музыка из предыдущей заставки 2000 года.
Существовала с 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года. Использован отрывок из мелодии «Время, вперёд! В 2003 году заставка снова изменилась, но проходила также в студии: сначала в заставке на экране были отображены часы, далее камера стала пролетать по всей студии, пролетает мимо находящихся вверху экранов с синим фоном и с земным шаром противопоставление заставке Новостей с красным фоном и, наконец, прибывает и останавливается на студию ведущего в обычных выпусках ведущий заходил в студию, а в воскресных выпусках появлялась студия с уже сидящим там ведущим. Такая заставка существовала с 8 сентября 2003 по 24 февраля 2008 года. В конце программы «Время» снова идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне в отрывке из мелодии «Время, вперёд! Также эта заставка используется как оригинальная заставка на экране. Музыкальное оформление Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!
Она использовалась в большинстве заставок программы времён СССР. Начиная с 1994 года, в заставке вновь используется «Время, вперёд! Первоначально планировалось вообще убрать музыку Свиридова, но затем её было решено оставить, используя аранжировку Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей , впоследствии более поздняя версия используется и по сей день. Начиная с конца 1996 — начала 1997 используется новый вариант музыки.
Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос. Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию. Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев. Всевидящее око Заставка программы "Время". Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны. Текст или картинку невозможно было выпустить в эфир без его визы. Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов. Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире.
Руководство Первого канала много сил и внимания уделяет сохранению традиций просветительских, культурных, интеллектуальных передач. Сегодня лицо Первого - это новостное, аналитическое и общественно-политическое телевидение. Первый канал - признанный лидер отечественного эфира.
Часовой 21.04.2024 смотреть онлайн
Телеканал Первый — смотреть ТВ бесплатно в прямом эфире | "Доброе утро" на Первом канале. |
По ту сторону «Времени» | На Первом канале бегущей строкой анонсировали специальный выпуск программы «Новости». Уведомление с текстом «Уважаемые телезрители! |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ | Ведущий программы «Часовой» Алексей Рафаенко покажет лучшие кадры и самые интересные места, куда ещё не ступала нога гражданского человека. Специально для зрителей Первого канала Алексей проведет тест-драйвы новейшего вооружения и техники. |
Программа передач Первого канала на 26.04.2024 по Московскому времени
Первый канал - программа передач канала на сегодня, завтра, неделю в Москве — Рамблер/телепрограмма | В первые годы "Время" в 14 часов передавалось по "Орбите" для Дальнего Востока, в 19 часов — для зрителей Средней Азии и Казахстана, в 21 час — для европейской части страны. |
Новости Первого канала 2024 | ВКонтакте | смотреть трансляции прямого эфира телеканалов ТВ онлайн. |
ЧАСОВОЙ (телеканал 1-ый) - YouTube | Эфир общественно-политического ток-шоу Время покажет часть 2. Смотрите в новом выпуске 26.04.2024: Минобороны РФ сообщило о поражении эшелона с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное ДНР. |
Татьяна Миткова
- Программа Часовой Первый канал
- Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет
- Первый канал - прямой эфир
- Сегодня / Выпуски новостей / 23 марта 2024 года. 08:00 / Передачи НТВ
50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны
Новости на Первом Канале. Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск за 2023 год. Ведущий программы «Часовой» Алексей Рафаенко покажет лучшие кадры и самые интересные места, куда ещё не ступала нога гражданского человека. Специально для зрителей Первого канала Алексей проведет тест-драйвы новейшего вооружения и техники. Программа стабильно имеет высокие рейтинги и собирает аудиторию больше, чем у «Новостей» большинства федеральных телеканалов, транслируемых в Ярославле. Программа выходит с понедельника по пятницу в 19:30, и 21:30 на Городском Телеканале. Новости и статьи. Телепрограмма.
Программа Время отзывы
Первый канал онлайн | Прямой эфир телеканала Время в хорошем качестве. Смотрите Время онлайн бесплатно с программой передач на сегодня. |
Время (телепрограмма) | расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. |
Первый канал (ОРТ) онлайн
Новости Первый канал (22/04/2024). Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. На нашем сайте в разделе “Телепрограмма” вы узнаете, что сейчас идет на канале, а также вы найдете тв программу трансляции на сегодня, на завтра и на неделю. Смотрите 16+ на телеканале Первый канал онлайн. самый популярный телеканал с рейтинговыми программами в России.
Военная приемка
Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск от 18 февраля 2024 год. В каждом выпуске Алексей Рафаенко отправляется в войска или на предприятия оборонно-промышленного комплекса, чтобы рассказать всё о жизни российской армии. Он показывает лучшие кадры и самые интересные места, куда ещё не ступала нога гражданского человека. Часовой передача первый канал. Программа часовой на первом. Программа 1 канала на сегодня.
Программа "Время"
Вышел под софиты, оттарабанил по написанному - не велика сложность, правда? Но оказалось, это еще не все. В стол ведущего вмонтированы два компьютерных монитора, незаметных зрителю. Слева - новостные ленты, справа - верстка программы последовательность сюжетов, параметры каждого из них и т. Пока мы смотрим сюжет, ведущий не сидит без дела. Оперативную новость он тут же может выдать в эфир, что называется, с листа - обычный офисный принтер у него под столом. Черный стульчик - особый: на нем сидит исключительно Екатерина Андреева. Но, оказывается, он не время от времени получает какие-либо указания, а вообще всегда слышит, о чем говорят члены эфирной бригады. Это называется «открытое ухо». Иногда нет времени продублировать ему какую-то команду. А ведущий с «открытым ухом» сам понимает, что происходит.
Читать подводку к сюжету, когда в ухе у тебя болтает десяток людей, очень сложно. Некоторым это неудобно - эти ведущие работают с «закрытым ухом»: слышат только режиссера. Что, впрочем, не мешает им оперативно реагировать на изменения верстки программы. Сидит ведущий на скромном круглом стульчике с низенькой спинкой совершенно обычного вида. Никого это не беспокоит - его же в кадре не видно. Персональный стульчик есть только у Екатерины Андреевой - вот он, стоит рядом. Я попробовал, конечно, присесть и... Черная таблетка сиденья свободно качается относительно оси градусов на 45 - усидеть можно, только если выпрямить спину и твердо опереться о пол обеими ногами. И не шевелиться. Так вот в чем секрет знаменитой чудо-осанки Екатерины.
А вот так дикторам программы «Время» подносили срочные новости в советские годы под столом Вера Алентова, кадр из фильма «Зависть богов», 2000. Сердце прямого эфира - космического вида аппаратная, расположенная сразу за новостной студией. Примерно 12 человек сидят перед двумя рядами больших мониторов на стене. Помимо компьютеров, куча разных кнопочек на многочисленных пультах. Главный тут - режиссер. Слева и справа от него - ассистенты, редакторы суфлера и титров, операторы, отвечающие за компьютерную графику и отбивки, звукорежиссеры и т. Система застрахована от сбоев: пока один человек выдает в эфир сюжет, второй запускает тот же сюжет с другого сервера - на всякий случай. Если заглючит первый, эфир переключат на второй - зрители ничего и не заметят.
Пользовательское соглашение Первый канал. Трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации осуществляется в непрерывном режиме, круглосуточно, без взимания платы на странице Телеканалы.
Смотрите сериал «25-й час» по будням, с 1 июля после программы «Время», а также онлайн на сайте Первого канала О чем фильм Журналистка Анна Громова в силу профессии и неугомонного характера постоянно оказывается в центре опасных и запутанных историй... Как они смогли преодолеть себя? Он ехал на новую работу, готовился к предстоящей свадьбе.
Лариса Вербицкая Нежная красота этой женщины кажется несовместимой с традиционным образом телеведущей. Принято считать, что ведущая на ТВ должна быть хотя бы чуть-чуть «железной леди». Однако внешность обманчива: Ларисе всегда удавалось добиться того, чего она хотела, причем исключительно собственными силами. Ее карьера началась в 23 года на молдавском телевидении. Переехав в Москву, она стала на Первом канале ведущей новостей. Вербицкая очень азартна — принимала участие в «Слабом звене», в «Форте Байард», в программе «Кто хочет быть миллионером?