Новости по тегу: Porsche Cayenne. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
Test Drive & Review. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne.
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг.
Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года
В погоне за разнообразием, разработчики придали более спортивный вид автомобилю Порше Кайен 2015-2016, значительно изменив вид и форму бампера и оптики. Увеличилась ширина внедорожника: 1954 мм в сравнении с классическим Порше Кайен. Длина кузова стала больше на 9 мм за счет мощных бамперов. Можно сказать, что внедорожник стал ближе к земле, его просвет стал меньше на 20 мм.
Традиционно начнем с дизайна экстерьера, затем заглянем в салон, и напоследок выясним, что немецкие инженеры спрятали под капотом нового внедорожника. Официальные фото и видео материалы с изображением рестайлингового Порше Кайен помогают найти новые детали и штрихи на теле автомобиля, которых, к слову, не так уж и много, и сосредоточены они на передней и задней частях кузова. Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива. Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид.
Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.
Рейстайлингу подвергся не только внешний вид кроссовера, но и силовые агрегаты. Так под капотом у него вместо 4. Ну а для тех, кто придерживается здорового образа жизни и заботится об экологии, есть гибридная модификация. В ее распоряжении 3-литровй 333-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем и электромотор мощностью 95 лошадиных сил.
Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов.
Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер. Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л 420 л. Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4. Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л. До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя.
Porsche Cayenne 07.2014 - 05.2018 12 SUV
С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.
Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid.
Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км.
Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках. Большая часть элементов салона обшита алькантарой. В качестве опции предлагается пакет для салона GTS цвета Carmine Red или Rhodium Silver с выполненными в контрастном цвете циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.
Inside, the Cayenne is even less typical, with a coupe-like cockpit up front, with curved surfaces, upscale materials, and even an analog clock. Across the lineup, seating is comfortable and supportive, and the materials and fit and finish are all top-notch. Ride quality can be a bit stiff, however, particularly in the sportier models. The Porsche Adaptive Suspension Mangement PASM air-suspension system is a recommended option, as it improves handling while also dialing in better ride quality most of the time. Each of the five flavors also offers its own set of design and features as part of the package, wrapping its five-passenger interior in slightly different trims, though each offers an almost impossibly multi-faceted list of upgrades and customizations.
Porsche Cayenne 2014
В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Черный автомобиль с желтым салоном бесследно исчез. Преступников не остановили даже немецкие номера на машине. Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы.
Изменения во внешности и салоне Внешний вид новинки приближен к Макану, на передних боковых воздухозаборниках появились накладки, которые оптимизируют входящие воздушные потоки. В интерьере — новый 3-спицевый руль, похожий на тот, которым оснащают 918 Spyder, а также более комфортные задние сиденья, которые можно оснастить вентиляцией. Однако основные изменения — под капотом. Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра -4,8 л на 100 километров! Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8.
Разумеется, судебные издержки также будут покрыты за счет автопроизводителя. В свою очередь, Porsche посчитало такое решение «юридически необоснованным». В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение. Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe.
Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с восьмипозиционной регулировкой. Матовый алюминий и алькантара также являются элементом базовой комплектации нового Porsche Cayenne GTS.
Porsche Cayenne 2014 facelift
Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?