Надежда на налаживание отношений либералов с государством появилась после прихода к власти Лорис-Меликова, но после гибели Александра II шанс для сотрудничества был лизм не стал ведущей политической силой в стране. У либералов в действительности не было как таковой опоры и отсутствовала четкая политическая программа. Тегипочему возник либерализм, почему либерализм не стал ведущей общественной силой. У этого были две причины:1. Это была сознательная уступка либералов правительству и формой его поддержки, так как правительство начало проводить либеральные реформы. Либерализм всегда претендовал на моральную исключительность (о «либеральном терроре» говорили в России еще в позапрошлом веке).
почему либерализм не стал ведущей общественной силой
основная масса его требований уже воплощена в самой сути функционирования государственного механизма. Существует несколько причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой: 1. Конкуренция с другими идеологиями: Либерализм соревнуется с другими идеологиями, такими как консерватизм, социализм и национализм. 5. Почему либерализм не стал ведущей общественной силой?А) либералы не смогли выработать. Существует несколько причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой: 1. Конкуренция с другими идеологиями: Либерализм соревнуется с другими идеологиями, такими как консерватизм, социализм и национализм. Идеологические противоречия в либерализме Одной из причин того, что либерализм не стал ведущей общественной силой, являются внутренние идеологические противоречия данной концепции. Либерализм всегда претендовал на моральную исключительность (о «либеральном терроре» говорили в России еще в позапрошлом веке).
почему либерализм не стал водящей политической силой в рф
К тому, почему у нас слово «либерал» стало ругательным и редко употребляется в первозданном виде. «Общественные движения при Александре II». 1. Почему либерализм не стал ведущей общественной силой? Во-первых, одной из основных причин недоминирования либерализма является его относительная сложность и непонятность для большинства людей.
Почему либералы не стали ведущей политической силой?
Почему либерализм не стал ведущей общественной силой? Почему либеральные реформы, проводившиеся правительством, не привели к снижению революционной активности в стране? Одной из причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой, является конкуренция других идей и идеологий.
почему либерализм не стал водящей политической силой в рф
Его опора в обществе была мала - лишь интеллигенция и часть дворянства. Развитию мешали безграмотность и общинные формы жизни населения. Большим просчетом либералов было то, что в момент отмены крепостничества они не добились разрушения общины и создания большого слоя земельных собственников.
А Либералы не смогли выработать общую программу Б Лидеры движения были отправлены на каторгу В Либералы перешли к тактике террора 2. На образование какой организации оказал влияние роман Н. Чернышевского « Что делать? Народники в отличие от декабристов: А опирались на идею общинного социализма Б отказались от идеи народной революции В придерживались только легальных борьбы Г принадлежали в основном к привилегированным сословиям 4. Когда возникла «Народная расправа»? А в 1876 г. Б в 1878 г. В в 1869 г.
Г в 1881 г.
Существует несколько факторов, которые могут объяснить, почему либерализм не стал ведущей общественной силой. Вот некоторые из них: Недостаточное "хождение в народ": Либералы могли столкнуться с трудностями в проникновении в массы населения и пропаганде своих идей.
Возможно, они не смогли достаточно эффективно объяснить свою программу и привлечь широкую поддержку. Отсутствие общей программы и недостаток общественной поддержки: Либералы могли страдать от разобщенности и неспособности разработать единую программу, которая была бы привлекательна для большинства общества. Это могло ослабить их позиции и подорвать доверие к их движению.
Тактика террора: Если либералы использовали тактику террора или применяли насильственные методы, это могло оттолкнуть общественность и создать отрицательное впечатление о движении.
Либерализм не стал ведущей политической силой в стране. Его опора в обществе была мала - лишь интеллигенция и часть дворянства. Развитию мешали безграмотность и общинные формы жизни населения.
Почему либерализм не стал доминирующей общественной силой
- Почему либералы не стали ведущей силой в общественном движении
- Почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии —
- Почему либералы не стали ведущей политической силой в стране: — ответ на вопрос
- Почему либерализм не стал ведущей общественной силой? 1)"хождение в народ" потерпело неудачу
- Триумф неолиберализма
- Почему либерализм не стал ведущей общественной силой
Почему либералы не стали ведущей политической силой?
Развитию мешали безграмотность и общинные формы жизни населения. Большим просчетом либералов было то, что в момент отмены крепостничества они не добились разрушения общины и создания большого слоя земельных собственников. Кроме того, либералам не удалось преодолеть разобщенность в своих же рядах.
А либералы не смогли выработать общую программу Б лидеры движения были отправлены на каторгу В либералы перешли к тактике террора 6. О ком идет речь? Герцена, называя последнего «лондонским агитатором». Герцен и его последователи, «возымели благую мысль избрать театром для своих экспериментов Россию». После восстания в Польше 1863 — 1864 гг.
И если ваш сосед окажется наркоман и вы найдете у своего ребенка шприц или пакетик с чем-то похожим на чай - не жалуйтесь, это тоже их свободный выбор - и вашего соседа, и вашего ребенка. Точно такой же выбор, как и выбор украинцев, в который настоящему либералу вмешиваться непозволительно, принцип не дает. Надо быть последовательным! Если мы требуем от людей с радугой на флаге вести себя тихо и незаметно, не устраивая парадов по центральной площади, если мы боремся с наркоманией и запрещаем распространять отраву по стране, то мы должны того же самого требовать и от наших соседей, то есть от Украины. И не только требовать, но и пресекать действия, идущие во вред нашему народу и стране. Потому что устные требования на пида.. Чуть менее, чем никак. Государство, если оно еще не окончательно либеральное, должно действовать. А чтобы государство действовало, во главе его должен стоять государь. У монархистов государь назывался императором или царем. У коммунистов государь назывался генеральным секретарем. И только у либералов страну возглавляет "эффективный менеджер". Государь - это тот, кто не только говорит слова, но и претворяет их в жизнь. Государь - это тот, кто не только рассуждает о самом большом разделенном народе и праве применять все средства для защиты русского населения, а собирает этот народ и применяет средства на практике. А еще лучше - вообще не рассуждает понапрасну, а сразу действует - быстро, так, чтобы доставить противнику неожиданность, захватить инициативу, тем самым получить преимущество и сократить потери. Государь - действует. Либерал - говорит. У либералов все должно быть само, а сказанное вообще не обязано совпадать с делом, потому что у либерала никто ничего не обязан, особенно государство. У либералов никто ни за что не отвечает. Каждый сам за себя. Только невидимая рука рынка за всех. И такие же невидимые щупальца свободы и демократии. И права человека. И еще хитрый план. Который никто никогда не видел, но все уверены, что он незримо присутствует в эфире и обеспечивает победу кого-то над кем-то, непонятно только, над кем. А знаете, почему либерализм так популярен, что его исповедует даже некоторая часть общества, которая пытается сама себя убедить в собственном патриотизме? Потому что можно ничего не делать! Это же так здорово! Сидишь, ничего не делаешь, считаешь себя патриотом, а оно все случится само! Сила хитрого плана в том, что ничего не нужно делать. Но при этом можно чувствовать себя и выглядеть патриотом. Защита страны методом веры в хитрый план - отличный либеральный метод обеспечения государственной безопасности. Как уже было сказано выше, в продвинутом либеральном государстве армия может быть частной, а может отсутствовать вообще. А зачем?
Нечаеву и его организации роман «Бесы». В противовес «нечаевщине» «чайковцы» строили свою организацию на принципах высокой нравственности. Члены организации сумели создать всероссийскую сеть своих групп, в которых началась революционная деятельность многих видных представителей народничества: С. Перовской, С. Кравчинского, А. Желябова, М. Натансона и др. Именно «чайковцы» в 1874-1875 гг. Сотни пропагандистов под видом врачей, инженеров, учителей разбрелись по России, проникая в самые глухие её уголки. Они толковали с крестьянами о революции и социализме. Но мужики, как правило, не понимали «бар» с их господской, полной иностранных слов речью. Чаще всего крестьяне и доносили на пропагандистов в полицию. Власти ответили на «хождение в народ» всероссийской облавой и показательными судами над революционерами. Неудача агитационного движения заставила революционеров перейти к созданию строго централизованных и законспирированных групп. В конце 1876 г. Её создателями были М. Натансон, А. Михайлов, Г. Плеханов и др. Позже в «Землю и волю» вступили В. Фигнер, С. Перовская, Н. Морозов, С. Своей целью члены организации провозгласили переход всей земли в руки трудового крестьянства, организацию жизни общества на принципах общинного самоуправления, решение национального вопроса сообразно желанию населения. Они считали, что осуществить эти цели возможно «только путем насильственного переворота». Для подготовки народного восстания предполагалось использовать организаторские и дезорганизаторские методы работы. Организаторские меры предусматривали ведение пропаганды среди крестьянства и рабочих. Дезорганизаторские методы предполагали проведение действий, ослабляющих правительство, в том числе индивидуальный террор. Организаторская работа среди крестьян являлась продолжением «хождения в народ». Но при этом «летучая» пропаганда сменилась «оседлой». Члены организации создавали в сельской местности свои поселения, совмещая пропагандистскую деятельность с работой по специальностям фельдшеров, учителей, агрономов. Народники, видя в рабочих прежде всего выходцев из крестьянской среды, тесно связанных с деревней, пытались наладить пропаганду и среди них. Появились первые рабочие организации, выдвигавшие политические требования - «Южнороссийский союз рабочих» в Одессе, «Северный союз русских рабочих» в Петербурге. Но деятельность этих союзов оказалась недолгой. Они были разгромлены полицией. Дезорганизаторской группе народников удалось провести ряд громких террористических актов, взбудораживших всю страну. В январе 1878 г. Засулич стреляла в петербургского градоначальника Ф. Трепова, приказавшего выпороть политического заключенного, не снявшего перед ним головного убора. В августе 1878 г. Кравчинский заколол кинжалом шефа жандармов Н. В марте 1879 г. Соловьёв совершил новое покушение на Александра II. Пять выпущенных им пуль не достигли цели, царь остался жив. Соловьёв был повешен. Власти боролись с революционерами чрезвычайными методами. В августе 1879 г. Плехановым, и «Народную волю», объединившую сторонников индивидуального террора. Организаторами и руководителями «Народной воли» были А. Михайлов, А. Желябов, Н. Перовская, В. Фигнер, М. Фроленко, которые составили её Исполнительный комитет. Исполнительный комитет вынес смертный приговор императору Александру II и начал настоящую охоту на него. В ноябре 1879 г. Но судьба вновь оказалась благосклонна к императору. Был взорван не тот вагон поезда. Народник С. Халтурин устроился во дворец краснодеревщиком и каждый день проносил туда понемногу динамита. Комната столяров находилась под царской столовой. Взрыв намечался на день, когда на парадном обеде должна была собраться вся императорская семья, но в дело вновь вмешался случай. Начало обеда перенесли на более позднее время. Во время взрыва пострадала только охрана и прислуга: было убито 10 человек и 53 ранено. Он и на этот раз попытался обмануть судьбу, изменив обычный маршрут следования. Но террористы постарались исключить всякую случайность — на всех путях возможного следования царской кареты были поставлены бомбометатели. Император оказался в ловушке. Александр II был смертельно ранен бомбой, брошенной И. Гриневицким, который также погиб. Через девять часов после взрыва император скончался в Зимнем дворце. Почти все члены Исполнительного комитета «Народной воли» были арестованы. Желябов, С. Перовская, А. Михайлов, Н. Кибальчич, Н. Рысаков, подготовившие покушение, были повешены в апреле 1881 г. Цареубийство не стало, вопреки ожиданиям народников, началом крестьянской революции. Более того, народ был ошеломлен, Александра II в деревнях жалели. Народническое движение зашло в тупик. Революционное движение стало мощным фактором общественной жизни пореформенной России. Но «хождение в народ» и террор народников не подтолкнули крестьян к революции. Стремившиеся к переустройству жизни на основах «общинного» социализма революционеры не сумели претворить свою программу в жизнь. Разгром народнических организаций вынудил уцелевших революционеров укрыться за границей. Им предстояло осмыслить причины кризиса народничества и попытаться найти новые идейные ориентиры. Они упорно искали новые теории, на основе которых можно было бы продолжить революционную борьбу.
Недостаточное понимание широкой аудитории
- Почему либералы не стали ведущей политической силой?
- Популярные вопросы: История
- Почему либерализм не стал ведущей политической силой в россии?
- Топ вопросов за вчера в категории История
- Почему либерализм не сумел занять лидирующую позицию в обществе -
- почему либерализм не стал ведущей общественной силой
Почему либерализм не стал ведущей общественной силой? 1)"хождение в народ" потерпело неудачу
Если рассматривать Россию, то либералы не стали ведущей политической силой, потому что либералы ощущают слабую массу в обществе, то есть мало сторонников. Почему либерализму удалось стать одной из влиятельнейших политических идеологий, распространившихся в странах Запада? Общественное движение 60-90г. 19 века Почему либерализм так и не смог стать доминирующим направлением в общественном. Вчемзаключались особенности прамышленного развития беларуси в первой половине 19 века? почему городская прмышленость была в то время меннее развитой чем вотчиная.
Почему либерализм не сумел занять лидирующую позицию в обществе
Непривлекательность для избирателей. Отсутствие организованности и слабость. Сильное влияние консервативных и других политических сил Консервативное направление политики, как правило, придерживается более консервативных и стабильных позиций, что резонирует с теми, кто склонен опасаться изменений и стремится сохранить традиции. Кроме того, некоторые политические силы могут иметь достаточно сильное влияние на СМИ и другие информационные ресурсы, что позволяет им формировать общественное мнение в соответствии с собственными интересами и взглядами. Это часто создает преграды для либеральных и прогрессивных сил, которые стремятся к изменениям и реформам. Консервативные и другие политические силы могут активно сопротивляться либеральным идеям, инициировать антилиберальные кампании и создавать блокирующие механизмы, чтобы сохранить свои привилегии и власть.
Кроме консервативных сил, на развитие либеральных идей может оказывать влияние и другие политические силы, такие как националисты, популисты и левые радикалы. Разнообразие и конкуренция между различными политическими силами могут затруднять формирование единых либеральных коалиций и препятствовать их успехам в выборах.
Консерватизм выступает за сохранение традиционных ценностей и социальных институтов, а социализм предлагает более равную и справедливую систему, в которой каждый получает необходимые ресурсы для жизни. Либерализм же часто позиционируется как идеология на светлом фоне, что создает впечатление неправдивости и несправедливости. Отсутствие массовой поддержки Отсутствие массовой поддержки также является причиной неуспеха либерализма в качестве доминирующей общественной силы. Многие люди продолжают придерживаться традиционных ценностей и считают, что либерализм соответствует интересам только элитным слоям общества. Это нарушает идею равных возможностей и свобод, которые должны быть доступны каждому человеку, независимо от его социального статуса. Необходимость сбалансированности Еще одним значимым фактором, почему либерализм не доминирует в обществе, является необходимость сбалансированности везде.
Наивное следование идеалам может привести к негативным последствиям, особенно в экономической и политической сферах. Либерализм же предлагает решения, которые могут не полностью устроить каждого, так как всегда есть какие-то недостатки. Это может стать еще одной причиной отношения людей к либерализму как к несбалансированной идеологии. Вывод Таким образом, сложны факторы, которые определяют, почему либерализм не стал доминирующей общественной силой. Но, несмотря на все препятствия, принципы либерализма также найдут своих последователей. В своей сущности, либерализм стремится к решению многих социальных и экономических проблем, несмотря на то, что это может быть реализовано не всегда плавно и как планировалось. Идеологические противоречия в либерализме Одной из причин того, что либерализм не стал ведущей общественной силой, являются внутренние идеологические противоречия данной концепции. С одной стороны, либерализм пропагандирует свободу личности и права человека, признает приоритет индивидуализма перед коллективизмом.
С другой стороны, либерализм ставит экономическую свободу выше личных свобод и признает приоритет рыночных интересов.
Политические лидеры и партии также могут способствовать распространению консервативных ценностей. Они могут выступать за сохранение традиций и стараться соответствовать ожиданиям консервативно настроенных граждан. Консервативные политические лидеры могут предлагать конкретные политические программы и декларации, акцентирующие внимание на традиционных ценностях и ориентированных на общественный порядок. Распространение консервативных ценностей может быть культурным и социальным ответом на быстрое развитие и изменения в современном мире. Они могут служить ощущению стабильности и безопасности, особенно в периоды социальной и экономической неопределенности. Однако, несмотря на распространение консервативных ценностей, либерализм сохраняет свое влияние и продолжает привлекать сторонников свободы и индивидуальных прав. Отсутствие успешной реализации либеральных идей Одной из основных проблем является коррупция в государственном аппарате. В условиях распространенной коррупции либеральные принципы могут быть искажены или игнорированы в пользу интересов отдельных групп или лидеров.
Это приводит к неправильной реализации либеральных идей и утрате доверия населения к либеральным политическим системам. Еще одной причиной, которая мешает успешной реализации либерализма, является отсутствие надлежащих условий для свободной рыночной экономики. Ограничения и регулирования со стороны государства могут препятствовать конкуренции, инновациям и свободной торговле, что противоречит основным принципам либеральной экономики.
Многие культуры и религии, существующие в обществе, придерживаются консервативных взглядов и принципов, которые противоречат основным принципам либерализма. Такой конфликт может привести к разобщению общества, поскольку либерализм предлагает новые и более свободные взгляды на жизнь, которые конфликтуют с традиционными ценностями и установками. В таких случаях, многие люди, которые придерживаются традиционных ценностей, отвергают либерализм и выбирают другие идеологии или политические силы, которые более соответствуют их убеждениям. Кроме того, конфликт с традициями и ценностями может вызвать сопротивление и протесты со стороны религиозных групп или консервативных организаций. Они будут активно бороться против внедрения либеральных идей и пытаться сохранить свои традиции и ценности. Это также может оказывать сильное воздействие на политическое развитие, уменьшая влияние либеральных ценностей. Таким образом, конфликт с традициями и ценностями является одной из причин, по которой либерализм не стал ведущей общественной силой.
Понимание этого конфликта и поиск компромисса между различными установками и идеологиями могут способствовать созданию более гармоничного и согласованного общества. Ограниченная поддержка в обществе Одной из причин начальных проблем либерализма была его связь с идеями капитализма. В некоторых странах, таких как Россия, где преобладает коллективистское мышление, идеи капитализма и свободного рынка часто ассоциировались с несправедливостью и эксплуатацией. Это создало отрицательное отношение к либерализму и стало препятствием для его развития и популяризации. Кроме того, либерализм не всегда был в состоянии предложить эффективные решения для сложных социальных и экономических проблем. Он был критикуем и за отсутствие четкой и привлекательной альтернативы другим политическим идеологиям. Это делало его менее привлекательным для массового общества, которое искало конкретные ответы и решения на возникающие проблемы. Более того, либерализм часто выступал слишком утопичным в своих идеях и планах действий. Его возможности и преимущества не всегда были понятны и доступны обычным людям. Это приводило к дополнительной преграде для его популяризации и популяризации его идей.
Таким образом, ограниченная поддержка в обществе является важным фактором, почему либерализм не стал ведущей общественной силой. Превосходство других политических идеологий, отрицательное отношение к идеям капитализма и проблемы с эффективностью и понятностью либеральных идей влияли на их ограниченную популярность. Конкуренция социальных идеологий С момента своего возникновения в XVIII веке либерализм стал конкурировать с другими социальными идеологиями, такими как консерватизм, коммунизм и национализм. Каждая из этих идеологий предлагала свою программу и решения для социальных проблем, привлекая определенную часть населения и создавая свою аудиторию.
почему либерализм не стал ведущей общественной силой
Либералы, по мнению некоторых критиков, слишком много верят в свободный рынок и индивидуальную инициативу, игнорируя неравенство и несправедливость, которые могут возникать в результате этого. Неравное распределение богатства и доступа к ресурсам может привести к поражению и маргинализации различных групп в обществе. Ещё одной критикой либерализма является его отсутствие культурной чувствительности. Некоторые считают, что либерализм часто игнорирует многообразие культурных, религиозных и этнических традиций в обществе. Тем самым, он забывает о важности сохранения и защиты этого многообразия, что может привести к потере культурной идентичности и возникновению конфликтов. Эти критические точки зрения подчеркивают неспособность либерализма удовлетворить все социальные и культурные аспекты общественной жизни. Они призывают к более интегрированному и более равноправному подходу, учитывающему интересы всех групп в обществе. Экономические аргументы Одним из фундаментальных принципов либерализма является свободный рынок, свобода предпринимательства и отсутствие государственного вмешательства. Однако, этот принцип может вызывать сомнения и опасения в некоторых сферах общества. Некоторые люди опасаются, что свободный рынок может привести к неравенству, монополизации и эксплуатации.
Кроме того, либерализм предоставляет меньше гарантий и социальной защиты для граждан, чем, например, социал-демократическая модель.
Это создает конфликт интересов, который либерализм не всегда удается решить удовлетворительно для всех сторон. Более того, либерализм может вызывать разлад между поколениями. В силу быстрого развития технологий и свободы выбора, доступных молодому поколению, они могут отказываться от традиционных ценностей и образа жизни, предложенных старшим поколением. Это может создавать конфликты и дестабилизацию общественных отношений, подрывая общественную гармонию и согласие. Таким образом, нарушение ценностей и традиций является одной из основных причин, почему либерализм не стал ведущей общественной силой. Сопротивление изменениям со стороны традиционалистских обществ и разлад между поколениями оказывают существенное влияние на отношение к либеральным идеям и препятствуют их распространению. Трудности социальной адаптации Разнообразные либеральные концепции, такие как свобода соглашений, равенство перед законом и ограничение власти государства, могут вызывать неприятие или сопротивление со стороны традиционалистов, консерваторов и сторонников жесткого регулирования общества. Это может быть вызвано как незнанием и непониманием сути либерализма, так и опасениями о потере стабильности и контроля. Социальная адаптация либеральных идей также затрудняется из-за представления о либерализме как «чужеродном» и непривычном для данного общества.
Часто существует стереотип, что либеральные идеи приносят с собой фрагментацию и распад традиционных ценностей, что может вызывать сопротивление и неприятие. Важным фактором является также политическое и экономическое окружение, в котором развиваются либеральные идеи. Наличие авторитарных и репрессивных режимов может делать невозможным свободное выражение и развитие либерализма. Кроме того, экономические трудности и социальные неравенства могут подавлять желание общества изменить свой уклад и признать ценность либеральных идей. Трудности социальной адаптации Противоречие социальным нормам и ценностям Незнание и непонимание сути либерализма, опасения о потере стабильности и контроля Восприятие либерализма как «чужеродного» Страх фрагментации и распада традиционных ценностей Политическое и экономическое окружение Авторитарные и репрессивные режимы, экономические трудности и социальные неравенства Неравенство и социальное разделение Либерализм, как идеология, ставит в центр своих ценностей индивидуальные права и свободу личности.
Его опора в обществе была мала - лишь интеллигенция и часть дворянства.
Развитию мешали безграмотность и общинные формы жизни населения. Большим просчетом либералов было то, что в момент отмены крепостничества они не добились разрушения общины и создания большого слоя земельных собственников.
Будущий британский премьер невольно подтвердил правоту Путина Однако на рубеже веков либерализм был поражен раковой опухолью политкорректности. Первоначально требования называть негров афроамериканцами, извращенцев — гомосексуалистами, домашних зверьков — animal companions, а идиотов — альтернативно одаренными воспринимались публикой иронически, но доброжелательно: в конце концов, за признание многообразия и равноправия меньшинств человечество заплатило в предыдущие века неимоверную сумму в тоннах пролитой крови и потоках слез, и сама по себе либерализация цивилизации представлялась безусловным благом. Но очень скоро клетки политкорректности стали делиться как-то неправильно, а борьба за права меньшинств одномоментно превратилась в войну против прав большинства, причем в войну на уничтожение. Кстати, началось все по общему согласию: оправданная и освященная кровью миллионов жертв криминализация отрицания преступлений нацизма очень скоро получила неожиданное расширение — гомофобию и сексизм как-то невзначай приравняли к Холокосту. Свобода как рабство На сегодняшний день торжествующий глобальный либерализм явил полное воплощение мрачных прогнозов Джорджа Оруэлла, который ошибочно считал свой роман «1984» пародией на советский тоталитарный режим. На самом деле чутье великого писателя оказалось сильнее его предубеждений: в своем романе он описал не столько современный ему сталинский СССР, сколько именно Ingsoc, «английский социализм» XXI века. Напомню: самым страшным преступлением в мире Оруэлла считалось thoughtcrime, мыслепреступление, то есть любое отклонение от резко ограниченного новым словарем новояза набора разрешенных к мышлению понятий. За два десятилетия цивилизация «Свободного мира» практически уничтожила собственный фундамент.
Фактически отменен базовый либеральный принцип Rule of Law правление права. Теперь обвинения в неполиткорректном поведении к которому относятся и действия, и публичные высказывания, и вырванные из контекста фразы в соцсетях безо всякого суда, следствия и судебной защиты, без права на апелляцию к Первой поправке сразу же ведут к принятию бессудных репрессивных мер: человека могут попросту забанить в офлайне, запретив ему работать по профессии, заниматься политикой, печь в своей частной пекарне тортики если ты при этом отказался испечь такой тортик для гомосексуальной «свадьбы» — да и вообще общаться с «нормальными людьми» и зарабатывать деньги своим трудом.