Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома.
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
«Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. Светлана Сурганова сняла клип Вчера группа Сурганова и Оркестр сняла очень красивый клип на очень красивую новую песню.
СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"
Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Сурганова и Оркестр Всё будет. Choose music service. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа.
В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»
Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома. «Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище.
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции
На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках. Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются. Все, кроме большого импозантного гитариста Валерия Тхая! Исполнение чужих песен Сурганова объясняет тем, что свои пишутся редко. К счастью, каверы в её исполнении всегда звучат органично. Она умеет прочувствовать песню и спеть её по-своему, наполнив особой прелестью.
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Есть такая притча: мальчика, который умел летать, просили рассказать, как он это делает. Он устал от вопросов, взял и рассказал. И после этого перестал летать. Написание песни — это таинство. Это разговор с богом. Не надо лезть в кухню — может быть, вас даже это разочарует.
Могла бы чаще. Это слабодушие, леность. Потому что песня — это энергозатратное производство. Я по-хорошему завидую людям, которые могут не расточать эту энергию на что-то постороннее, а сидеть и писать. Но когда рождается песня, чувствуешь себя очень счастливой. Это, как ребенок, — что-то абсолютно твое. А на вопрос, какой вы видите себя через десять лет, сразу ответили: "Стройной". Вам так важен вес?
Особенно мужчины. Женщинам я делаю поблажки, потому что они дают жизнь. А мужчина должен быть в стройном, упругом теле, как хороший воин, который всегда готов защитить, взять на руки. Он должен быть для женщины не только опорой, но и дополнительным украшением. Я, конечно, не беру в расчет какие-то серьезные проблемы со здоровьем, говорю о людях, которые просто себя распустили. Люди находят оправдания любой лени. А я уважаю труд. Не люблю ленивых.
Многие полные люди считают, что недостойны любви, недостойны заниматься сексом…" Нет, это глупости. Конечно, если ты сейчас в таком теле, ты достоин любви. Причем чем больше ты будешь это делать — в буквальном смысле, любить, — тем быстрее ты скинешь лишние килограммы. Я просто призываю к здоровой критике.
Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью. О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна.
Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо. Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу. Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции.
Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни. К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка». Творчество Первая музыкальная группа, основателем которой была Светлана, появилась во время учебы в 9 классе. Этот коллектив так же прожил недолго, но зато успел поучаствовать в нескольких музыкальных мероприятиях и конкурсах культурной столицы. Светлана Сурганова с группой «Нечто иное» Начало серьезного периода в творчестве вокалистки связано с именем Петра Малаховского — музыкального преподавателя и талантливого человека. После знакомства с ним, Света создала новый коллектив «Нечто иное». Группа исполняла собственные композиции, но иногда основой песен становилась поэзия классиков и современников.
Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.
- Строка навигации
- Людмила Серебрякова. «Белая песня». Голос 11. Четвертьфинал. Фрагмент выпуска от 19.05.2023
- Популярное в разделе
- Сурганова и Оркестр: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025
- Рекомендуемое
- Строка навигации
Сурганова и Оркестр - слушать все песни
В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в | STARHIT. У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река». В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».
Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
Клип Сурганова и оркестр ливень осень постеры. Сурганова ливень осенний текст песни. Фото со съемок клипа Сургановой и оркестр. Светлана Яковлевна Сурганова. Светлана Сурганова 2021. Сурганова и оркестр.
Ливень осенний Сурганова и оркестр кадры из клипа. Сурганова ливень осенний фотосъемки. Сурганова и оркестр солнце. Сурганова и оркестр Нижний Новгород 2022 фото. Сурганова и оркестр уже не вернусь.
Сурганова и оркестр кругосветка. Сурганова кругосветка. Светлана Сурганова и оркестр - кругосветка. Сурганова кругосветка фото. Сурганова и оркестр река.
Сурганова река. Сурганова и оркестр альбомы. Светлана и Сурганова река. Сурганова и оркестр дождь. Сурганова Питер.
Сурганова и оркестр концерт в СПБ 2022 Ленсовета. Сурганова концертные фот. Форум утро 2022 концерт. Сурганова 2021. Сурганова и оркестр акварель.
Светлана Сурганова 16 июля 2017 года.. Сурганова акварель. Сурганова клип река. Сурганова река слушать. Светлана Сурганова ночной полет.
Сурганова и оркестр в Краснодаре 2021 год.. Ночной полет Светлана Сурганова канал культура. Сурганова ливень. Настя Полева Сурганова осеннее. Валерий Тхай и Светлана Сурганова.
Сурганова и оркестр Настя Полева. Осеннее шоссе Сурганова.
Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров.
Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех.
Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить.
Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги.
Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики.
Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная.
Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле.
Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских.
Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии.
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Однако моя природная леность не давала мне терпения и усидчивости, мне было проще написать песню самой, чем выучить чью-то. Так я и начала писать песни. Как поняли, что ваш жизненный путь связан именно с музыкой?
Мы пели «Катюшу», «Шел отряд по берегу» и др. Этажом выше жила Людмила Ефимовна, музыкальный педагог, она преподавала сольфеджио. Как-то она повстречала маму на лестничной площадке и предложила, чтобы я не мучила соседей и пела не дома, а в стенах музыкальной школы, потому как «слушать это больше невозможно».
Когда встал вопрос о выборе музыкального инструмента, я выбрала скрипку. Мне купили самую маленькую скрипочку, «восьмушечку». Как она меня завораживала своим видом!
Представляете, я с ней разговаривала, я ее даже спать с собой укладывала! Я не устану благодарить Диану Арбенину за решение расстаться. Сама бы я не решилась в силу своей инертности.
Поверить в то, что я способна выступать сольно, мне помог мой друг и музыкант Валерий Тхай, огромное ему за это спасибо! Есть ли достойные авторы? И поклонники благодарны, многие потом начинают увлекаться поэзией.
Конечно, есть прекрасные и талантливые современные поэты. И даже с некоторым из них хотелось бы посотрудничать. У меня есть, к примеру, песня на слова Веры Полозковой и даже снят клип «Гертруда».
Очень уважаю творчество Жанны Гречухи. Вот, например, прекрасные строки: «А ты моя нежданная награда за все мои проигранные дни. И ничего мне от судьбы не надо, я ухожу в объятия твои».
Недавно случилась встреча с одной московской журналисткой Наташей Григорьевой, общаясь, поговорили о том, о сем, о родителях, и я передала привет ее маме. Через некоторое время Наташа мне дарит томик стихов Жанны. Ее мамы!!!
Я с этим стихотворением живу много лет и мечтала познакомиться с автором, и вот знакомлюсь с дочкой. Неожиданно и приятно вдвойне. Если да, то как часто он у вас случается, чем сопровождается и насколько мучителен в целом?
Вот давайте посмотрим на природу. Возьмем яблоню, она тоже не каждый год дарит нам наливные яблочки, земля стоит под паром. Пару лет назад, до «Игры в классики», как-то долго ничего не рождалось.
Я расстраивалась и уехала на неделю на балтийское побережье — побыть в одиночестве. Там неожиданно родилась песня «Мой путь», я даже подумывала выступить с ней на Евровидении. Так что, написать песню, а тем более целый альбом, — состояние не из легких, но и не из трудных.
Оно приходит и уходит, потом опять приходит — когда не ждешь! Поэтому я не жду и не загадываю — пусть будет, как будет. И вообще делится ли рок на мужской и женский, по-вашему?
Мне это очень приятно слышать. Вы знаете, не делила на женский и мужской, вы меня заставили сейчас задуматься и, знаете, все может быть. Единственное, что я позволяла себе, так это переписать сильные «мужские» хиты.
В репертуаре есть и «Золотое пятно» Бутусова, «Полковника никто не любит» в дуэте с Сосо Павлиашвили. Что получилось — вам судить. Может, когда я об этом заявила, я болела и у меня была температура?..
Я бы хотела, чтобы Константин сделал аранжировку к одной из моих песен.
Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью
Музыкант предложила соотечественникам искать созидательный путь выхода из кризиса на основе силы духа, рассудительности и милосердия. Это место, которое меня воспитало. У меня к ней родственная привязанность и общая корневая связь, как у деревьев с землей. Я никогда не предам родного, если он неправ или заболел; не оставлю, если заблуждается или обижен; не откажусь, как от бракованного продукта.
Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити».
Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги.
Музыканты представили несколько песен из нового альбома «Все будет. Выход второй части пластинки с подзаголовком «Завтра» ожидается 1 октября. Позже группа рассчитывает отправиться в концертный тур по российским городам в поддержку альбома. Пластинку мы записали, а вот концертную историю сейчас перед вами обкатываем», — рассказала фронтмен группы Светлана Сурганова.
СУРГАНОВА И ОРКЕСТР
- Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"? - Волощук С.Д.
- Комментарии
- Популярные жанры
- Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная и Пушкин - РИА Новости Крым, 19.06.2023
- СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"
- Смотрите также:
«Завтра» Сургановой и оркестра
У меня очень хорошо развито долготерпение. Поэтому могла бы приспосабливаться к любому неблагополучию еще долго. Но ничего конструктивного в этом не было. И слава богу, что Динка отважилась разрубить этот гордиев узел.
Ей пришлось взять на себя ответственность и в одиночку принять решение за двоих. Произошло вполне предсказуемое разделение в публике. Поэтому мне было хоть и больнее, но легче, чем ей».
Несколько лет назад они снова объединились для выступления на юбилейном концерте «Ночных снайперов». Корабли Фото: legion-media. В 2020 году у Светланы Сургановой вышла книга «Все сначала!
Надо оставаться благодарным всем, без исключения. Ежедневная практика благодарности способна поднять тебя из руин».
Звуки: В вашем коллективе - одни мужчины. Как вам, как женщине, вообще с этим живется, удается ли руководить, и каким вообще образом у вас складывается все? Светлана: Ну, во-первых, это не совсем правильно: "одни мужчины". У нас есть еще одна женщина... Дама, очень эффектная, стройная, молодая, харизматичная - наш директор, Елена Жукова. Которая, собственно, мне очень помогает как раз руководить ребятами. И что хочу заметить, за последние годы совсем иной образовался уровень взаимоотношений, контактов, близости, взаимопроникновения в коллективе. То есть мы не просто горстка музыкантов и техническая поддержка с менеджером.
Это уже просто музыкальная семья. И я представляю вам клип, который мы недавно сняли на песню "Фурия" - нашу новинку, в котором участвовали фактически все члены группы, проявили себя как потрясающие актеры и даже танцоры. Звуки: Про какую песню вы можете сказать: "Эх, жаль - не моя! Конечно, в первую очередь - "Besame Mucho": жаль, что она не моя! Вообще - масса таких песен. Всех прямо сейчас и не упомнить. Еще очень бы хотелось присвоить авторство песни, которую исполняет Григорий Лепс - "Где-то за тучами": очень она мне близка по энергии, я понимаю, о чем там идет речь.
Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке.
Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс.
Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город.
Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью.
Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет.
Мощно и драйвово! Тем более, когда звучат скрипка и или труба — они всегда добавляют в музыку красочности. На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках.
Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются. Все, кроме большого импозантного гитариста Валерия Тхая! Исполнение чужих песен Сурганова объясняет тем, что свои пишутся редко.
Сурганова выпустила новый альбом
Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
Самая солнечная группа российской рок-сцены, как её называют поклонники и критики, отыграла абсолютно новую программу. Лишь в завершение музыканты из Санкт-Петербурга исполнили композиции, уже давно ставшие хитами. Правда, и они прозвучали в обновлённой музыкальной окраске. Зал городского Дворца культуры наполняется быстро. Сурганова с оркестром в Новом Уренгое не первый раз, и с этим коллективом многие зрители связывают вполне реальные ожидания.
Денис Краснов, зритель Музыка нравится, нравится, что много инструментов, инструментальная музыка нравится, стихи хорошие тоже. Они впервые вышли с новым альбомом ещё осенью, и хотя Светлана заранее успеха не прогнозировала, признаётся: ощущает сильнейшую отдачу. Зрителей трогает каждая песня, написанная Сургановой при активном соучастии музыкантов её оркестра. Светлана Сурганова, лидер группы «Сурганова и оркестр» Я вижу, что очень многие ощущают примерно то же, что и я с музыкантами, поэтому мы входим в один резонанс и получается — ну, сегодня вы видели, что получилось, по-моему, такой очень мощный посыл в пространство, который, я надеюсь, станет маленькой толикой для сохранения мира. Я считаю, что это сейчас — дело каждого и дело номер один.
Не разочаровал, к счастью, тоже. В определённой степени откровением стали лишь тексты песен, коих ровно десяток — продолжительностью примерно от 2,5 до 4,5 минут каждая. Два трека — «Завтра» и «Трюкачи» — были записаны совместно с Настей Полевой.
А сама пластинка, впервые увидевшая свет около месяца назад, есть не что иное, как вторая часть дилогии, начавшейся с альбома под названием «Всё будет». А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе».
Слухи о разладе ходили еще в 2001-м, ну а в декабре 2002-го Диана завела со Светланой серьезный разговор. По сути, Арбенина выгнала Сурганову из коллектива, обосновав это диаметрально противоположными музыкальными вкусами: мол, одну тянуло в рок-н-ролл, другую — в акустику. Диана Арбенина приводила метафору о крысах в банке, которые повозились, а потом решили разбежаться.
Поклонники же полагали, что проблема артисток заключалась в конкуренции, а может, и в личных конфликтах. А может, и не пили. Я не помню. Вот в момент расставания мы пили коньяк. Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Я еще ни минуты не пожалела, что мы расстались». Болезнь и разбитое сердце Сейчас Сурганова призывает всех обследоваться вовремя, чтобы не повторять ее ошибок Газеты начала нулевых пестрели заголовками о том, как тяжело Сурганова переживает уход из «Ночных снайперов», хотя истинных причин случившегося не знал никто.
Артистка потеряла вдохновение и в какой-то момент думала, что с музыкой покончено. Сейчас я очень благодарна этим людям за то, что они подарили мне второе дыхание», — делилась Светлана в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой». Дороги Арбениной и Сургановой разошлись, но не только разрыв связи с подругой стал тогда испытанием для скрипачки. Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими. Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась.
В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный.
Светлана Яковлевна Сурганова
Юбилейный тур | в годовщину снятия блокады Ленинграда. |
Сурганова и Оркестр: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет. |
Это мой город: музыкант Светлана Сурганова | Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. |
«Сурганова и Оркестр» представили новую песню «Флюгер»
Песни военных лет (Альбом 2017). Белая песня (2005). Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом.