Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

«7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. После поставки новых автобусов волгоградской дочке компании «ПИТЕРАВТО» придётся окончательно покинуть Волгоград или довольствоваться рядом периферийных маршрутов – все ключевые направления будут закрыты силами «ВПАТП №7».

«Дальше центра не уехать»: волгоградцы раскритиковали «лучший в России» общественный транспорт

Главная» Новости» Транспорт волгограда новости. В Волгоградской области решают задачу по обновлению общественного транспорта. Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом. Новости волгоград про транспорт. В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35.

Волгоград – последние новости

Транспорт Волгоградской области. Новости из рубрики Транспорт Волгограда и Волгоградской области. Администрация Волгограда объявила торги на поставку 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. Волгоград занял 7-е место в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года. Новости об авариях, сводки ДТП в Волгограде и Волгоградской области, информация о развитии транспортной инфраструктуры Волгограда и Волгоградской области, перекрытие и ремонт дорог.

Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой

Главная» Новости» Троллейбус волгоград новости. Прокуратура Волгоградской области начала расследование после сообщения о том, что водитель автобуса «Волгоград — Котово» забыл 13-летнего пассажира на дороге после одной из остановок. Транспорт Волгоградской области. Прокуратура Волгоградской области начала расследование после сообщения о том, что водитель автобуса «Волгоград — Котово» забыл 13-летнего пассажира на дороге после одной из остановок.

Час пик в Волгограде: как жители оценивают ситуацию на остановках общественного транспорта

Но если северная часть и центр города могут вздохнуть с облегчением, то транспортная обстановка на юге пока остается напряженной. Как выглядят остановки общественного транспорта Кировского района в утренний час пик и как организовано движение? Жительница Кировского района Ирина на работу ездит в соседний Советский район. Ждать маршрутку приходится порой 40 минут. Да и гарантий, что в транспорте окажется место, нет никаких. Битком автобусы, которые очень редко ходят. Битком маршрутки. Я на улице Библиотечной живу, маршрут 8С жду по полчаса, а то и минут по 40. Вечером вообще ни на чем не уедешь.

Либо с пересадками до Лавровой и оттуда еще две остановки еду на другом транспорте. Ситуация плачевная. Я была в Воронеже, там прекрасно все. Там у них новые автобусы и вообще нет очередей на остановках», — жалуется жительница Волгограда Ирина. С той же улицы Лавровой уехать в сторону Землячки по утрам пытается волгоградец Александр. Маршрутка 70А идет в ту сторону. Она проходит, вообще не останавливаясь. Она уже там в 7:00 идет битком.

И все. А 8С тоже едет, с пересадкой можно доехать. И опять-таки по времени где-то интервал минут 10-15. И тоже они битком. Вот в сторону Землячки тяжело вообще попасть», — говорит житель Волгограда Александр.

Сейчас активные работы идут на 10 объектах в Дзержинском, Тракторозаводском, Советском, Краснооктябрьском и Красноармейском районах. Также реконструкция существующих, строительство новых участков городских магистралей, модернизация транспортных развязок входят в 10-летнюю комплексную программу развития Волгограда. Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит значительно повысить безопасность и пропускную способность улично-дорожной сети города. Please open Telegram to view this post.

Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Она имеет ряд бесспорных преимуществ: позволяет информировать пассажиров и контролировать весь процесс перевозки. Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании. Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко. В ней участвуют областные центры десяти регионов - Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краев. В рамках программы запланирована поставка 647 модернизированных вагонов трамваев, более 250 электробусов, а также установка более 100 зарядных станций, работы по строительству и реконструкции не менее 620 км трамвайных путей, строительство 11 депо и 97 тяговых подстанций. Финансирование программы осуществляется за счет средств инвесторов, кредитов "ВЭБ. РФ", федерального и регионального бюджетов.

Лента новостей

  • Что еще почитать
  • Дарим билет на Анну Асти в Волгограде!
  • Транспорт Волгограда
  • Лучшие вакансии дня
  • Новости - Волгоград - Твой Транспорт

Волгоград вошел в топ-10 городов по качеству общественного транспорта в РФ

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

Волжский снова стали навязывать опасные и неудобные маршрутки со стоимостью проезда в 80-100 рублей. Для обеспечения жителей г. Волжский стабильным транспортном сообщением между данными городами необходимы: увеличение рейсов электропоездов и запуск троллейбусов из новой части г. Волжский до Советского района г. Электропоезда и троллейбусы смогут обеспечить стабильное, надежное, комфортное и безопасное транспортное сообщение между г. Волжский и г.

Волгоградом с раннего утра до позднего вечера. Запуск троллейбусов между городами Волгоград и Волжский позволит снизить стоимость проезда в 2,5 раза.

Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи. В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что. В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги.

Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер. Скриншот 16-01-2024 172136. Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты. Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами. Как это работает? Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами. Но, как выяснилось, тоже дают сбои и требуют систематической донастройки.

С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда. В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд.

Троллейбусов и трамваев до сих пор нет, — уточнили горожане. Откровенное вранье! Нашлись и те, кого в работе общественного транспорта все вполне устраивает. Еду с пересадками. В автобусах всегда тепло, на остановках долго стоять не приходится.

Меня вполне устраивает, — Работает всё лучше. Пользуюсь только общественным транспортом, исключая такси и маршрутки, имея проездной, трачу на дорогу 20 минут. Не жду, езжу, при необходимости, с пересадками, так как проездной позволяет! Удивляет один момент. Почему в автобусах-троллейбусах, имеющих терминалы, порой видишь кондукторов? В чем причина?!

Что еще почитать

  • В Волгоградской области прокуратура пытается вернуть автобусные маршруты
  • Телеканал “Волгоград 1”
  • Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда - Лента новостей Волгограда
  • Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой | АиФ Волгоград
  • Новости | МетроЭлектроТранс

Стало известно о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Волгограде

Транспорт Волгограда мобильная упрощенная. Проблемы транспорта в Волгограде. Тролза Оптима Волгоград. Тролза троллейбус модель. Троллейбус Волгоград 2023. Троллейбусное депо Волгоград. Транспорт Волгограда автобус.

Остановка Невская Волгоград. Автобусная остановка Волгоград. Общественный транспорт Волгограда дети. Автобусный парк Волгоград. Волгоградский автобус 2022. Автобус Волга.

Метротрам Волгоград. Электробус Волгоград. Остановка тарифная Волгоград. Волгоград троллейбус Жилгородок. Троллейбус с автономным ходом в Волгограде. Новыйтролейбус вволгогрде.

ЛИАЗ 5292 Мосгортранс. ЛИАЗ 5292 Волгоград. ГУП во Волгоградавтотранс. ЛИАЗ 677м Волгоград. Автобусы старые в Волгограде. Транспорт города Волгоград.

Транспорт Волгоградской области. Транспорт Волгограда 55. Транспорт Волгограда фото. Транспорт Волгоградского района. Усилят работу транспорта. Автобусный транспорт Волгоград.

Виды транспорта в Волгограде. Снежная 20. Остановка Комсомольская Волгоград автобус. Полный автобус Волгоград. Остановка комсомолец Волгоград. Остановка Комсомольская Волгоград фото.

Трамвай Волгоград Красноармейский район. Маршрутка Волгоград. Волгоград автобус фото.

Волгоградский транспорт. Нижневартовск троллейбус. Волгоград 2007 год транспорт. Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Транспорт Волгограда мобильная упрощенная. Проблемы транспорта в Волгограде. Тролза Оптима Волгоград.

Тролза троллейбус модель. Троллейбус Волгоград 2023. Троллейбусное депо Волгоград. Транспорт Волгограда автобус. Остановка Невская Волгоград. Автобусная остановка Волгоград. Общественный транспорт Волгограда дети. Автобусный парк Волгоград. Волгоградский автобус 2022. Автобус Волга.

Метротрам Волгоград. Электробус Волгоград. Остановка тарифная Волгоград. Волгоград троллейбус Жилгородок. Троллейбус с автономным ходом в Волгограде. Новыйтролейбус вволгогрде. ЛИАЗ 5292 Мосгортранс. ЛИАЗ 5292 Волгоград. ГУП во Волгоградавтотранс. ЛИАЗ 677м Волгоград.

Автобусы старые в Волгограде. Транспорт города Волгоград. Транспорт Волгоградской области. Транспорт Волгограда 55. Транспорт Волгограда фото. Транспорт Волгоградского района. Усилят работу транспорта. Автобусный транспорт Волгоград. Виды транспорта в Волгограде. Снежная 20.

Остановка Комсомольская Волгоград автобус. Полный автобус Волгоград. Остановка комсомолец Волгоград.

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

В новой технике проезд можно оплатить транспортной картой «Волна» в том числе записанными на нее проездными билетами на автобус , банковскими картами и наличными средствами. Закупка 21 единицы техники и зарядных станций произведена в рамках целевой безвозвратной субсидии, выделяемой муниципалитету из федерального бюджета в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы», входящей в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Каждая единица электротранспорта вмещает не менее 85 пассажиров и развивает скорость до 70 километров в час. Запас хода новой техники при полной зарядке аккумуляторных батарей составляет не менее 80 километров пути. Машины оборудованы пандусами для маломобильных категорий граждан и пассажиров с детскими колясками. К услугам пассажиров - USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов при поездке.

Новости из Волгограда

Новости Волжского события и происшествия на РБК.
В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые В Волгоградской области решают задачу по обновлению общественного транспорта.
Новости транспорта Волгограда за сегодня | V1.ру - новости Волгограда Транспорт. Волгоградским школьникам напомнили о правилах личной безопасности на железной дороге.

В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые

Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами. Как это работает? Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами. Но, как выяснилось, тоже дают сбои и требуют систематической донастройки. С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда. В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд.

Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать. В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас». К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания». Она же «ПитерАвто». Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами.

По данным Интерфакс, Бондаренко является одинм из конечных бенефициаров структур «Волгабас».

Сотрудники филиала, вот уже не первый раз собрали необходимые по списку, предоставленному БФ «Детям на здоровье», гигиенические товары и, не смотря на капризы природы, все было аккуратно и в срок погружено в машину, чтобы не задерживать движение, ведь на других остановках Добрый автобус тоже ждали.

По предварительной информации, водитель не справился с управлением, в результате чего общественный транспорт протаранил фонарный столб.

При столкновении травмы получили три женщины — все они были госпитализированы. В комитете здравоохранения Волгоградской области рассказали о состоянии пострадавших.

Григоренко также ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на площадке в Волгограде. В рамках реализации программы обновляются трамвайные линии. Суммарная протяженность путей для реконструкции в 2023 году составляет порядка 6 км из 34 км, предусмотренных проектом. Запланировано и благоустройство остановочного пространства, озеленение и освещение городских районов.

Со следующего года в Волгограде ожидается поставка современных модернизированных трамваев. Всего в рамках проекта в городе предусмотрено приобретение 62 единиц этого вида транспорта. При этом весь подвижной состав, поставка которого предусмотрена проектом, производится на отечественных предприятиях. Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий