Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК): главное. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. Главная» Новости» Овк последние новости на сегодня.
НПК «ОВК» увеличит уставной капитал на 12,5 млрд рублей
Для миноритарных акционеров новость, конечно же, негативная, количество акций ОВК в итоге вырастет в 110 раз, указали эксперты. Работа в ОВК – это возможность получить ценный опыт, состояться профессионально и достигнуть карьерных высот. Миссия и стратегия НПК ОВК. Среди крупнейших акционеров ПАО «НПК ОВК» – Банк «Траст», владеющий долей в 27,76%, и приобретенный ВТБ банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы). обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику UWGN.
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год
Топ-менеджер банка непрофильных активов отметил, что в рамках сделке покупателю были переданы и акции, и кредитные обязательства компании. Мы конвертировали часть долга в капитал, соответственно, оздоровили компанию. Чтобы покупатель занимался развитием производства, обеспечением стабильности грузоперевозок в Российской Федерации, - сказал он. По его словам, это была прямая продажа без объявления торгов, которые обычно проводит «Траст» при реализации активов.
Финансовые условия сделки и покупатель при этом не раскрываются. Сделка закрыта, деньги пришли», — сказал Соколов. О планах продать компанию было известно еще в сентябре 2023 года, и тогда назывались два возможных покупателя.
Об этом пресс-служба крупнейшего в России производителя грузовых составов повышенной грузоподъемности сообщила 22 ноября 2023 года. Всего ОВК разместила 2,79 млрд акций и привлекла 25,95 млрд рублей. Внебиржевое размещение дополнительной эмиссии длилось с 9 по 22 ноября 2023 года.
Общий объем размещения составил 12,5 млрд акций каждая по цене 9,3 рубля номиналом 1 рубль. К концу июня 2023 года долг компании измерялся 64,6 млрд рублей. Остальные средства пойдут на реализацию инвестиционной программы, «в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, что откроет путь к росту фундаментальной стоимости компании», говорится в заявлении ОВК.
В пресс-службе «Траста» сообщили, что банк собирается продать купленную долю в ОВК. Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, - отмечали в компании в сентябре 2023 года, когда стало известно о ведении переговоров с «Трастом» по поводу реструктуризации долга с его частичным погашением. Им назначен Сергей Лимаренко, который возглавил российского производителя грузовых железнодорожных вагонов вместо Дмитрия Олюнина.
В сегодняшних реалиях, на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям, повышение грузоподъемности вагонов — один из инструментов, способных эффективно и быстро решить задачи по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Благодаря этому было дополнительно перевезено 57 млн тонн грузов. А при эксплуатации исключительно инновационных вагонов для перевозки одного и того же объема груза потребовалось бы на 7,2 тыс. Увеличение экспорта зерна и минеральных удобрений также произошло благодаря техническим преимуществам инновационных хопперов: с 2014 года было дополнительно перевезено 3,3 млн тонн зерновых и 3,5 млн тонн удобрений. Для решения стоящих перед рынком задач ОВК продолжает разрабатывать новые модели вагонов для перевозки массовых видов грузов. Вагоны-хопперы повышенной грузоподъемности модели 19-9870 на тележках 25 тс для перевозки минеральных удобрений находились в подконтрольной эксплуатации 8 лет. Инструментальный контроль вагонов проводился ежегодно в рамках комиссионных осмотров с участием представителей завода-изготовителя и собственника вагонов, Департамента технической политики, Центральной дирекции инфраструктуры РЖД, Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ВНИЦТТ. Состояние ходовой части вагонов показало наличие больших запасов на износ для заявленных межремонтных нормативов. Ранее тележка ОВК модели 18-9855 подтвердила рекордный пробег под полувагонами: износостойкие элементы клинья, боковые скользуны, адаптеры , несущие элементы надрессорная балка, боковые рамы и пружины рессорного подвешивания могут выдержать более 1 млн км пробега без замены. По мере износа замене в эксплуатации подлежат только тормозные колодки и колесные пары, что зависит как от интенсивности пробега, так и от повреждений в процессе маневровой работы.
Особенностью минераловозов является то, что кузов и механизм разгрузки подвергаются агрессивному воздействию перевозимых грузов. Поэтому в вагонах-хопперах ТВСЗ для повышения надежности, увеличения срока службы и удобства обслуживания при ремонте в конструкции шарнирных узлов механизма разгрузки использованы полимерные втулки. Для повышения прочностных показателей элементов механизма разгрузки внедрены усиленные шарнирные узлы с увеличенным диаметром осей. Применение штампованных крышек разгрузочных люков, вместо сварных, наряду с использованием резиновых уплотнений позволило упростить задачу обеспечения герметичности. Все эти технические решения показали свою эффективность. Вагоны эксплуатировались в пределах Свердловской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Северной, Октябрьской и Московской железных дорог, имеющих жесткие условия эксплуатации: короткие «плечи», частые расформирования и маневровая работа на необорудованных замедлителями горках. За период подконтрольной эксплуатации среднее количество отцепок вагонов не превысило средние значения для вагонов-аналогов других изготовителей. При этом без учета отцепок по колесам установлен один из лучших результатов среди вагонов производства ТВСЗ.
В том числе было реализовано 3,847 тыс. Активы компании включают "Тихвинский вагоностроительный завод", предприятия по производству специализированных грузовых вагонов нового поколения "ТихвинХимМаш" и "ТихвинСпецМаш", крупнейшего производителя пружин в России НПЦ "Пружина", лизинговую компанию Rail1520, сборочный завод ТСЗ "Титран-Экспресс", а также инжиниринговый Центр транспортных технологий. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Детали раскрывать не буду, — отметил Соколов, объяснив нежелание называть покупателя ОВК соображениями «важности этой сделки для государства». Объективно для страны это стратегический актив, продажа которого идет несколько по другой траектории, нежели чем других активов, которые «Траст» реализует на открытых торгах. Скажу только, что инвестор профильный, — заключил Соколов. История вопроса «Уралвагонзавод» добровольно-принудительно перепрофориентируется ОВК — крупнейший в России производитель грузового подвижного состава повышенной грузоподъемности. В 2017 году «Открытие» и другие участники «московского кольца» Бинбанк, Промсвязьбанк попали на санацию и перешли под контроль Центробанка. Тогда же ОВК столкнулась со снижением финансовых результатов из-за ухудшения внешней конъюнктуры и отмены госсубсидий. К тому моменту изначальный собственник и инвестор ICT Group Ltd вышел из капитала компании, ключевым акционером и кредитором ОВК оказался банк «Открытие», но значительные пакеты были у структур бизнесменов, к которым предъявлялись финансовые претензии после санации банков «московского кольца».
Акционер УГМК раскрыл подробности покупки ОВК у «Траста»
Согласно промежуточной сокращенной консолидированной отчетности по МСФО на 30. Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения. В результате, это откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Ранее сообщалось, что годовое собрание акционеров НПК ОВК пройдет 30 июня в форме заочного голосования, реестр на участие в собрании закрыт 5 июня. Помимо вагоностроительных и вагоноремонтных производств в Тихвине Ленинградская область управляет инжиниринговым центром, танк-контейнерным оператором Unicon 1520.
В дальнейшем «Траст» наращивал долю в компании. К тому моменту «дочка» компании «ОВК Финанс» допустила технический дефолт по облигациям, позднее она была признана банкротом. Финансовое положение Объединенной вагонной компании улучшилось, прокомментировал ситуацию на момент сделки Соколов. Это результат тех мероприятий, которые мы реализовывали последние годы, — заявил Соколов.
Он добавил, что одновременно с подготовкой к продаже часть долга ОВК была конвертирована в капитал, а права требования по облигациям дефолтной «ОВК Финанс» останутся у «Траста». Агентство «Эксперт РА» оценивало эти обязательства в 16,8 млрд руб. Одна из целей — снижение долговой нагрузки компании.
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
Согласно промежуточной сокращенной консолидированной отчетности по МСФО на 30. Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения. В результате, это откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании.
В настоящий момент уставной капитал компании состоит из 115,9 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью один рубль. Согласно промежуточной отчетности по МСФО, на конец июня текущего года размер долга Объединенной вагонной компании составил 71,7 млрд рублей.
Автосцепка получила название ИРТ-3 по аббревиатуре института, а цифра означала «третий вариант». Затем ее переименовали в СА-3 советская автосцепка , а в мире она известна как «русская автосцепка». Перевод подвижного состава СССР на устройство нового образца начался в 1935 г. За прошедшие годы автосцепка зарекомендовала себя как надежный и долговечный элемент, позволяющий автоматически соединять и разъединять вагоны.
В связи с участившимися случаями использования реквизитов группы компаний ПАО «НПК ОВК» сторонними организациями, не имеющими отношения к ПАО «НПК ОВК», и во избежание мошеннических действий и других проявлений негативного характера просим вас при переговорах, заключении сделок и договоров быть внимательными и проверять подлинность реквизитов и полномочия лиц, ведущих переговоры.
При возникновении вопросов или сомнений свяжитесь с нами по телефону 8 499 999 1520 или по почте info uniwagon.
Биржевые новости. Новости рынка акций
На фоне новости стоимость акций в моменте падала на 11,2% до 91,5 руб. Официальный канал НПК «Объединенная Вагонная Компания». Главное о производстве грузовых вагонов нового поколения и не только. Сколько будут стоить акции ПАО НПК ОВК ао в 2024 году? Осенью ОВК провела допэмиссию акций на 12,5 миллиарда рублей, чтобы снизить долговую нагрузку.
В «Объединенной вагонной компании» прошли кадровые изменения
Кроме того, в период 2020—2024 гг. ОВК завершила подконтрольную эксплуатацию четырехосных полувагонов и хопперов для минеральных удобрений со сроком межремонтного периода 8 лет или 1 млн км пробега почти в 5 раз больше по сравнению с типовыми вагонами. Таким образом завершена апробация основных технических решений по флагманским продуктам ОВК, которая подтвердила повышенные показатели надежности: проследование гарантийных участков 6 тыс. В заключении Анна Орлова отметила, что одним из инструментов, компенсирующих дефицит пропускной и провозной способностей, может стать замещение стандартного подвижного состава инновационным, в том числе, выпускаемом на мощностях ОВК. Это позволит соблюсти баланс между капитальными вложениями в инфраструктуру общего пользования, ограничениями при производстве путевых работ и тарифами на перевозку. В сегодняшних реалиях на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям участники рынка, каждый в своей части, вырабатывают меры и реализуют проекты по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Более десяти лет назад инновационные технологии ОВК смогли обеспечить переход осевой нагрузки подвижного состава с 23,5 тс к 25 тс. В результате была увеличена грузоподъемность полувагона до 75 т. Однако текущие мировые тенденции ставят отрасль в условие недостаточности этих мер. Сегодня ОВК наращивает свои компетенции и предлагает новые подходы в решении задачи по повышению грузоподъемности. Об этом на Международной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» в докладе на тему «Новые материалы в конструкции полувагонов для повышения их грузоподъемности» рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий ВНИЦТТ , директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК», доктор технических наук.
В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что значительно увеличит грузоподъемность подвижного состава повышение осевой нагрузки грузовых вагонов до 27 тс. Тестовая модель полувагона 27 тс тихвинского производства в настоящее время находится в подконтрольной эксплуатации на участке Дальневосточной железной дороги. Анна Орлова сообщила: «С нашей точки зрения, высоко результативным и эффективным подходом к решению задачи по повышению грузоподъемности при одновременном сохранении высокого качества и ремонтопригодности вагонов является производство кузовов из сталей повышенной прочности. На рынке есть разработки с использованием и алюминиевых сплавов, однако высокопрочная сталь имеет существенные преимущества: в 2 раза выше запас прочности материала, в 3 раза выше устойчивость к коррозии от агрессивных грузов. Кроме того, в работе с высокопрочной сталью, в отличие от алюминия, применяются стандартные технологии резки и сварки, которые на сегодняшний день имеются у всех вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий». При выборе новых материалов необходимо руководствоваться комплексом критериев прочности, жесткости, устойчивости и сопротивления усталости конструкции, свариваемости стали. Завершение приемочных испытаний полувагона и получение сертификата запланировано во втором квартале текущего года.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестиционной программы, в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, что откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании. В рамках дополнительной эмиссии 22.
«Траст» увеличил долю в ОВК до 93,6 процента
Новости компании "НПК ОВК". Главная» Новости» Овк последние новости на сегодня. Осенью ОВК провела допэмиссию акций на 12,5 миллиарда рублей, чтобы снизить долговую нагрузку. По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения ОВК привлекла 25,95 млрд руб. и разместила около 2,79 млрд акций. Нпк овк новости перспектива.