#мозгобойня_липецк Instagram videos and photos. Участников ждет классическая «Мозгобойня», но с необычными турами, одним из которых будет тематический этап от известного игрового бренда «World of Tanks». В этот раз это была новая игра в новом формате – Мозгобойня. Причем новой она была не только для заводчан, но и для города Нефтекамска. игре #Мозгобойня Из четырёх команд наша заняла второе место, но главным призом для нас стали эмоции от общения!
Новости Липецка и области
Актуальные новости и события бизнес-парка Деловой Квартал, оперативная информация для резидентов. Замечательная и известная далеко за пределами России квиз-викторина «Мозгобойня» любима многими знатоками! В очередном туре интеллектуальной игры “Мозгобойня” наши коллеги из Самары заняли 15-е место. «Форумская МозгоБойня» для друзей : развлекательная игра в баре приближается. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах.
Новости по тегу: Мозгобойня
Офлайн-мероприятия перешли в онлайн-трансляции «Мозгобойня. Live», которые представляют собой 14 студий с ведущими, работающими в прямом эфире [14]. Также было разработано мобильное приложение MozgoParty, приносящее больше 1 млн рублей выручки в месяц. Основанием послужил вывод активов из Кипра в российскую компанию «Квиз Мозгобойня», созданную екатеринбуржцами в сентябре 2019 года. Оценка товарных знаков составила 1,879 млн евро [15] [16] [17]. Правила игры[ править править код ] Игра состоит из 49 вопросов, разделённых на 7 туров [18]. Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся.
Это шок, откровение, удивление. Оказалось, что все ответы были на поверхности. И мы просто перестали замечать это. Уже после игры я примерила это на свою жизнь, на работу. Еще одним откровением после игры стало умение слушать друг друга. У нас игра была корпоративная, ее организовали для всех директоров из нашего холдинга. Так вот, в игре выяснилось, что все 8 участников — директора крупнейших предприятий — привыкли вещать, но не слушать. Из-за этого, наверное, все три тура мы проигрывали — ведь говорили все и никто никого не слышал. Это, кстати, тоже перенесла после игры на свою жизнь. Очень советую сыграть в нее вашим коллективом — неважно, большая у вас компания или нет. Игра заставляет научиться слышать и выходить за рамки обыденности. Кстати, наша команда выиграла. Мы ждали результаты с нетерпением. Восторг и радостные крики были уже когда озвучивали второе место — тогда поняли, что «МММ» первые. Мы вышли за сцену, получили огромную бутылку игристого. Пеной мы на радостях полили зрителей. Михаил Ханжин Первый раз я пришел на «МозгоБойню» 30 ноября. Игра меня привлекает прекрасной атмосферой особенно в ресторане «Нева» , интересными вопросами из самых разных сфер знаний, замечательным конферансом и возможностью весело провести время. Больше всего запомнилась игра 1 февраля. Тогда команда, с которой на протяжении 4 месяцев я играл на «МозгоБойне» , впервые взяла первое место. Мы до последнего не понимали, что выигрываем, даже когда закончился финальный раунд.
Благотворительная "мозгобойня" помогла собрать более 200 тысяч рублей в поддержку особенных детей в Кирове Средства направят на развитие сети творческих мастерских, где ребята смогут проявить свои таланты. С инициативой провести большую благотворительную интеллектуальную игру выступила организация "Дорогою добра". Все желающие смогли принять участие в "мозгобойне", также на мероприятии работала благотворительная ярмарка с изделиями мастерских. Из-за большого желающих поучаствовать, организатором даже пришлось закрыть регистрацию раньше, собрав 45 команд и 400 участников. Особенно порадовал собравшихся необычный аукцион, где главным лотом стали свитшоты с принтами известного дизайнера Карины Кино, которая подарила организации эксклюзивные ткани.
И да, мы нашей дружной командой добились этого эффекта! Горжусь коллегами, которые обладают такими разносторонними знаниями. Мы участвовали в первый раз, но думаю, что теперь будем тренироваться и уже нацеливаться на Медиакубок!
Похожие вакансии
- Фотографии квиза «Мозгобойня»
- Или с нами, или без нас
- Графики роста подписчиков
- Мозгобойня "День МУЖИКА" | Репортаж Geometria
Лучшие статьи раздела
- Мозгобойня: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру
- Write message @mzgb_vtb | VK
- Лучшие статьи раздела
- Отзывы на квиз «Мозгобойня»
- Содержание
Смотрите также
- Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!
- Отзывы на квиз «Мозгобойня»
- Full! Мозгобойня! Лига Чемпионов!
- Мозгобойня на День учителя!
Мозгобойня за добро!
Хотите отлично провести время в баре или ресторане в компании друзей, еды, выпивки и веселого ведущего? Записывайтесь на игру! Не готовы к классической игре? У нас для вас еще парочка вариантов! Это почти 2 часа развлекательной викторины с атмосферой караоке. Здесь не будет заумных вопросов об истории музыки или биографии музыкантов.
Затем следовали графические задания с картинками. Предпоследний раунд был посвящен видеорекламе в СССР. Заключительным стал раунд «Блиц», где на 7 вопросов нужно было ответить за 100 секунд. По ходу игры менялась сложность заданий, менялось и расположение команд в турнирной таблице, что было заметно при оглашении промежуточных результатов после 3-го и 6-го раундов. По общей сумме набранных баллов третье место заняла команда «Инженеры» отдел проектирования технологической оснастки , второе место — «Экстрим» отдел главного конструктора.
Был приведен и еще один наглядный образец — популярная игра «Мозгобойня». Что на них отвечают наши дети? А они активно принимают в этом участие… Мы даже не подбираемся к этому.
Интерактив "Выбор тура".
Мы предлагаем вам прямо на игре выбрать с помощью голосования, каким образом будут демонстрироваться вопросы в очередном блиц-туре. На выбор предлагаются два варианта тура: "Тихий тур" и "Без экранов". Привычный блиц-тур, сложность которого в том, что команды не смогут прочитать текст вопроса с экранов. Игроки услышат лишь голос ведущего.
Вы аудиал? Тогда этот тур для вас. Тур, в котором команды не могут произнести ни слова! А обсуждать вопросы могут лишь при помощи жестов или же переписываясь друг с другом на бумаге.
Два слова. Блиц, в котором единственное исключение: все ответы в туре — это словосочетания из двух слов.
Мозгобойня | Квизы в Липецке
Ребята встретились, чтобы сыграть в интеллектуальный квиз «Мозгобойня». Мозгобойня "День МУЖИКА". Дата репортажа: 18.02.2020. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. это самая первая и самая масштабная командная викторина в России. Мы создали Мозгобойню в 2012 году в Минске для своих друзей и храним ценности дружественной атмосферы и классных вопросов все эти годы.
🔥 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ МОЗГОБОЙНИ LIVE
значок с таким необычным словосочетанием вручили педагогам, спешившим на праздничный концерт ко Дню учителя. «Форумская МозгоБойня» для друзей : развлекательная игра в баре приближается. Опубликовано 15.10.2020 · Обновлено 15.10.2020. Металлург Липецк логотип. Эмблемы металлурга Липецкий клуб. значок с таким необычным словосочетанием вручили педагогам, спешившим на праздничный концерт ко Дню учителя. Просмотр и загрузка Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Новости по тегу: Мозгобойня
Первую игру мы провели 25 апреля 2012 года. Мы подумали, что классно, когда в одном месте можно собрать всех своих друзеи, здорово провести время и со всеми обняться. В небольшом кафе в центре Минска мы собрали 45 человек — наших родственников и друзей, и сыграли в 7 туров по 7 вопросов. Позднее этот формат стал традиционным для всех наших игр.
Когда мы запускались, мы совсем не думали про бизнес. Вначале мы просто приезжали на день-два в Минск, проводили одну-две игры и уезжали назад. Заработанных на игре денег хватало только на билеты и подарки игрокам.
В какои-то момент мы решили отказаться от этои идеи и взяли паузу на несколько месяцев, но игроки писали нам в социальных сетях и просили вернуться — в Мозгобоиню тогда уже играло несколько сотен человек за вечер. Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим. С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе.
Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы. Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси.
В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре. Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось.
Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры.
Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи.
В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей.
Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.
Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза.
И всё сопровождается спорами и смехом. Знания из энциклопедий — это не про «Мозгобойню». На какие темы игры? Новая неделя — новые темы! На прошлой была игра про сериалы. А на этой вспоминают 90-е. А еще есть классические и семейные игры.
Они проводятся еженедельно. В классике вопросы не привязаны к теме. В семейной они как для взрослых, так и для детей.
Но как, пожалуй, в любой success story, в этой тоже не все безоблачно. После продолжительного сотрудничества белорусские основатели «Мозгобойни» судятся с российскими партнерами. С чего начиналось Идея проводить в минских барах и ресторанах командную игру в вопросы и ответы пришла в голову Александру Ханину и Катерине Максимовой в 2012 г.
Первое время, вспоминают они, организация квизов была их хобби. Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет.
Между обычными играми «обо всем» бывают тематические викторины.
На играх отмечают дни рождения, большие праздники и даже делают предложения руки и сердца. Юрий Бобылев считает, что популярность игр связана еще и с тем, что «люди любят проводить время с друзьями и быть правыми». Эту фразу он запомнил из популярного фильма «Викторина», в котором рассказывается о герое, который выиграл в шоу «Кто хочет стать миллионером».
Действительно, эмоции от угаданных ответов зашкаливают и объединяют. Кроме того, игры неплохо развивают кругозор. И липчане не лыком шиты Для любителей музыки в новом году в Липецке появился совершенно новый формат квизов — «Туц-туц квиз».
Он проходит в одном из караоке-баров и включает в себя только музыкальные вопросы: угадать исполнителей, группы, саундтреки, новые и старые хиты и, конечно, от души попеть. Пока на него ходит не такое количество команд, как на классические квизы, но зато и проходят такие игры душевнее. Второй год в арт-пространстве «В библиотеке» играют в художественную викторину «Эрудитариум».
Как рассказывает организатор этой особенной и исключительно липецкой игры, не являющейся франшизой, Артем Антонов, эта викторина задумывалась для небольшого круга людей, посещающих тогда еще областную библиотеку. Но в январе 2021-го все изменилось. Об «Эрудитариуме» стало узнавать все больше людей и на последней викторине играло уже 19 команд.
Пространство «В библиотеке» не рассчитано на такое количество играющих, и количество игроков стало некоторым «шоком» для организаторов, которые теперь пытаются организовать игру так, чтобы было удобно всем. Свой интерес в проведении викторин есть и у заведений, в которых они проходят. Ведь на три часа они становятся «забитыми под завязку» и играющие заказывают большое количество и блюд, и напитков, и десертов.
Время показывает, что с каждым годом популярность квизов только увеличивается. Интересный для себя найдет каждый. Необязательно быть знатоком уровня Александра Друзя, можно просто приходить и узнавать что-то новое.