Новости мост новый новосибирск

4 мост новосибирск последние новости. Новый мост в Новосибирске 2023. Читайте свежие новости четвертый мост в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Новости по тегу: Четвертый Мост. В Новосибирске будет построен новый ЦОД. Бугринский мост в Новосибирске — новый символ города и громадный задел на будущее.

Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото)

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников дал эксклюзивное интервью журналистам медиахолдинга Сиб. Читайте о том, сколько в регионе построено жилья в 2023 году, как выглядит идеальный мэр и каким центр Сибири станет через полвека по мнению главы региона фото Дениса Винокурова, BFM-Новосибирск Развитие вопреки колебаниям — Андрей Александрович, каким был 2023 год для Новосибирской области? Несмотря на пессимистические прогнозы других стран в отношении России, у нас не снизились показатели инвестиционной активности. Цифры пока уточняются, они станут известны к лету 2024 года.

По предварительным оценкам, инвесторы вложили 343 млрд рублей в экономику Новосибирской области. Это на 20 млрд рублей больше, чем в 2022 году. Радует то, что бюджет региона пополняется собственными доходами.

В прошлом году мы строили планы исходя из главного финансового документа области на несколько лет вперёд. Значительная часть средств ушла на строительство, поддержку агропромышленного комплекса и социальную сферу. Есть, конечно, обратная сторона медали у роста собственных доходов.

Мы перешли очередную планку в коэффициенте бюджетной обеспеченности, стали ещё более самодостаточными. В 2024 году немного потеряем трансферт федеральный на выравнивание областного бюджета. Но, с другой стороны, у нас появляется большая самостоятельность на принятие каких-то финансовых решений.

Рекорды финансирования АПК — Ежегодно вы заявляете о том, что Новосибирская область ставит рекорды по объёму собранного урожая. Какие результаты у агропромышленного комплекса в 2023 году? Связано это с тем, что сибирский климат преподнёс негативные сюрпризы для земли — засуха в июне, ливень в августе, что привело к росту сорняков на полях и, как следствие, к дополнительным проблемам и расходам.

Напомню, что в 2021 и 2022 годах урожай был действительно рекордным, когда мы собирали по 3 млн тонн зерна. По итогам прошлого года у нас вышло 2,3 млн тонн. Это, конечно, меньше, но Новосибирская область остаётся лидером по экспорту зерна в Сибири.

Для собственной потребности нам достаточно 1,8 млн тонн собранного урожая и минимум 600 тонн можем экспортировать. По основным видам продукции молоко, яйцо, мясо птицы и свинины наблюдается рост производства и экспорта, в этом году будем наращивать объёмы. В 2023 году относительно АПК был рекорд по объёмам государственной поддержки.

В итоге мы вышли на 6,3 млрд рублей, которые получили аграрии. Из этой суммы 4,7 млрд рублей — средства областного бюджета. Хочу отметить, что у нас действует 51 направление поддержки.

Прирост поддержки аграриев в финансовом плане я бы назвал историческим рекордом. За год объём составил около 1,5 млрд рублей. С одной стороны — это помощь нашим аграриям в тяжёлый год, с другой — отражение того, что АПК продолжает развиваться несмотря на сложности.

Многие дорогостоящие направления поддержки связаны с обновлением техники. В прошлом году закуплено 1200 единиц. Приобретение удобрений и средств защиты тоже субсидируется из областного бюджета.

И то, что объём поддержки растёт, говорит о том, что наш агропромышленный комплекс ждут рекордные результаты в 2024 году. Спрос на яйцо — Одной из актуальных проблем в регионе остаётся рост цен на яйцо. Как власти будут решать эту проблему?

С чем это связано? В Новосибирской области и в России в целом производство яиц опережает спрос. Значительную часть экспортируем.

Как бы ни говорили наши недруги о том, что Россия находится в изоляции экономической и дипломатической, объём вывоза за границу отечественной продукции растёт. В том числе в 2023 году увеличился спрос на яйцо. Это говорит о том, что новосибирское производство востребовано за границей, что увеличило спрос на экспорт, и некоторые производители этим воспользовались.

Чтобы получить дополнительную прибыль, стали больше продавать продукции за рубежом. Это привело к тому, что в стране наступил дисбаланс между спросом и предложением, сложился некоторый дефицит, который привёл к росту цен. Для решения проблемы правительство России разрешило увеличить импорт яиц.

Это насытило рынок завозной продукцией. К тому же в декабре 2023 года было подписано соглашение между Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и пятью производителями о сдерживании цен. После ажиотажных новогодних покупок в январе пошло постепенное снижение стоимости яиц.

Рекорды строительства — Можно ли сказать, что 2023 год оказался рекордным по строительству? Нам даже в декабре трижды приходилось корректировать данные по объёму ввода жилья. В итоге мы вышли, я бы сказал, на абсолютный исторический рекорд.

За год введено более 3 млн квадратных метров жилья. Здесь стоит отметить, что Новосибирск — привлекательный город для переезда. У нас сохраняется миграционный прирост уже на протяжении многих лет.

Было разработано два варианта будущего моста: вантовый один пилон и балочный с подпругой. Финансирование[ править править код ] 27 декабря 2013 года было создано АО «Центральный мост» с уставным капиталом 20 миллионов рублей для реализации проекта строительства четвёртого моста. Средства равными долями были внесены правительством Новосибирской области и мэрией Новосибирска. Но после того, как соотношение изменилось, мэрия Новосибирска не смогла внести средства. А правительство Новосибирской области, в свою очередь, внесло два транша в 2015 и 2016 годах [7]. Глава областного минтранса Анатолий Костылевский выступил 11 декабря 2018 на транспортном комитете с докладом "О ликвидации ОАО «Центральный мост» [7]. Концедентом выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Стоимость проекта — около 35 млрд рублей. В соответствии с условиями концессии инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности моста будет компенсирован из областного бюджета.

Самая дорогая цена установлена для крупногабаритных автомобилей с высотой от 2,6 метра при наличии более трех осей. Четвертый мост в Новосибирске предназначен для того, чтобы разгрузить другие переправы через реку Обь и ускорить трафик транспортного движения в городе. В ведомстве добавили, что за счет мостового перехода разгрузятся сложные транспортные узлы. При этом подъезд к мосту будет осуществляться по автомобильным дорогам, которые в настоящий момент также являются загруженными. В результате, чтобы подъехать к платному мосту, на котором будет снижено количество пробок, владельцу автотранспорта придется простоять в автомобильной пробке вне объекта, также и при съезде с платного моста водитель может попасть на загруженную магистраль.

Лариса Сокольникова 14:10, 30 августа 2023 В видеоролике дрон летит от правобережной транспортной развязки до площади Труда. Каждый попавший в кадр объект сопровождают комментарии о его назначении и готовности. Сняв 114-метровый пилон, на котором на днях закончили монтировать 70 стальных вант , квадрокоптер с камерой направляется в сторону левого берега — к тоннелю под железной дорогой и дальше к площадке, где строят пункт для расчётов за проезд по мосту.

Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли

НГС — новости Новосибирска. Депутаты усомнились, что четвертый мост в Новосибирске сдадут в 2023 году. Когда построят новый четвертый мост через Обь в Новосибирске. Сколько полос движения будет иметь мост Центральный через Обь и какова будет скорость движения по новому мосту. Поддержать канал Ход Мыслей: Сбербанк 4274 2700 1110 4460 Донат. В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. Как сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе Группы ВИС, причиной стало невыполнение обязательств со.

Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области

  • Содержание
  • Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока
  • Оформление подписки
  • Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год — РБК
  • Открытие четвёртого моста в Новосибирске отложили: дата остаётся открытой
  • Центральный мост потянулся в неопределённое будущее

Что известно о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске

Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). История четвертого моста в Новосибирске началась еще в 2012 году. Главная» Новости» Строительство моста через чусовую в перми последние новости.

Четвертый мост в Новосибирске будет готов на год раньше срока

Новый мост в Новосибирске планировали сдать к концу 2023 года. Источники сообщали, что даже Владимир Путин приедет на приемку переправы. Договор о строительстве моста в рамках государственно-частного партнерства правительство Новосибирской области заключило в 2017 году, а сами работы начались в 2018 году. Новости происшествий. В Новосибирске трактор снес стихийный рынок с просрочкой на Гусинобродском шоссе. Корреспондент "Толка" побывал в Новосибирске и не смог пройти мимо четвертого моста через Обь, масштабное строительство которого вышло на финишную прямую.

ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки.

Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями.

Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать. Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах.

Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь.

Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования. Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО.

Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур. Я был в командировке в зоне СВО в ноябре 2023 года. Мне удалось посетить много воинских частей, встретиться с земляками, и они подтверждают: «Мы видим и чувствуем, что родина нас не бросит». Это льготы ЖКХ, бесплатное посещение детских садов и предоставление питания в школьных и дошкольных учреждениях для детей участников СВО. Конечно, каждый год мы принимаем какие-то дополнительные решения. Сегодня, например, на повестке решение дополнительное, которое мы в штабе обсуждали, для некоторых категорий участников специальной военной операции, в основном это члены различных частных военных компаний. Им сложно получить справки о тяжести ранения, потому что лечились не в госпиталях, а в тех учреждениях, с которыми ЧВК заключали контракт. А без документов бойцы не имеют права на выплаты. Вот сегодня мы разрабатываем решение, когда бы могли сделать выплату в случае ранения без отсутствия таких медицинских документов.

Сейчас рабочие занимаются искусственным принудительным понижением грунтовых вод: поставили защитный экран и положили тампонажный слой. Представители "ВИС" сообщили, что для продолжения строительства необходимо провести дополнительные изыскания. Напомним, министерство транспорта Новосибирской области в ответ на претензии группы "ВИС" заявило , что заявления об ошибках в проекте четвёртого моста некорректны. В качестве аргумента чиновники привели факт, что Главгосэкспертиза подтвердила соответствие информации в проекте обстановке на месте строительства.

Впрочем, не исключено, что на тот момент действительно всё было нормально, а ситуация изменилась за несколько лет. Кроме того, на левобережной развязке сейчас строятся съезды эстакады, по которой поедут трамваи, возводятся надземные переходы для пешеходов. Также строятся комплексы, где будут собирать деньги с желающих проехать по платному мосту. Чуть поодаль возводится здание центра управления дорожным движением, куда будет стекаться вся информация о дорожной обстановке на мосту и вокруг него.

Когда сдадут?

Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля. Заложенная проектировщиками сложная схема сопряжения многочисленных улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России. Автомобильные потоки почти с десятка прилегающих улиц пройдут под и над землёй, для чего строится 7 эстакад и 25 съездов.

Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км. В настоящее время в строительстве объектов мостовой концессии Группой «ВИС» задействовано 372 человека и 48 единиц спецтехники.

Группа «ВИС» показала, как выглядит четвертый мост в Новосибирске

Группа «ВИС» показала, как выглядит четвертый мост в Новосибирске | АиФ Новосибирск Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске не будет завершено до конца 2023 года.
В группе «ВИС» рассказали о готовности четвертого моста Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки).
В группе «ВИС» рассказали о готовности четвертого моста Четвёртый мост через Обь в Новосибирске считается одним из наиболее значимых и масштабных инфраструктурных проектов в России.
Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске? Группа «ВИС» — концессионер строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске — опубликовала снятый с высоты видеоролик.

Центральный мост потянулся в неопределённое будущее

  • Группа «ВИС» показала, как выглядит четвертый мост в Новосибирске | АиФ Новосибирск
  • Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год — РБК
  • Оформление подписки
  • Смонтировали 60% вантовой системы на четвертом мосту в Новосибирске
  • Строительство нового моста в Новосибирске идет с опережением графика
  • Развязка близка

ЕСЛИ МОСТ НЕ СТРОЯТ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-НИБУДЬ НУЖНО?

Четвертый мост в Новосибирске: когда достроят и почему остановили работы Читайте свежие новости четвертый мост в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
Ход строительства моста в Новосибирске. Август 2023 Бугринский мост в новом выпуске шоу «Дорожная карта» Наличие мостов с высокой пропускной способностью — залог успешного развития города Новосибирска.
Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске? В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь. По информации пресс-службы ГК "ВИС", с начала 2023 года для недопущения срыва работ группа профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд рублей.
В группе «ВИС» рассказали о готовности четвертого моста Группа «ВИС» — концессионер строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске — опубликовала снятый с высоты видеоролик.

Смонтировали 60% вантовой системы на четвертом мосту в Новосибирске

Пришлось комментировать и её. Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни. Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте. Теперь эти отклонения стали поводом для претензий.

С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно. Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения.

В развёрнутом комментарии «ВИС» для НГС сказано: «Строительство моста можно закончить в 2024 году, если участники проекта выполнят свои обязательства». Звучит как намёк, что объект можно и в следующем году не закончить.

В результате за десять месяцев безуспешных переговоров компания исчерпала все собственные средства и была вынуждена остановить стройку. Умри, но не дай отчета? Что-то вроде того. Это не единственная претензия концессионера.

В компании ссылаются на ошибки в подготовленной на стороне проектной документации, которые приводят к увеличению стоимости работ, и на другие обстоятельства. Сотрудничество в целом разладилось. В свою очередь в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - власти намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности в судебном порядке. Между тем "ВИС" заявляет, что объект готов на 85 процентов: полностью построен сам мост длина свыше полутора километров и 114-метровый пилон, удерживающий вантовый участок, произведен монтаж вантовой системы. Почти готова развязка на правом берегу Оби, продолжаются работы на левом. Тем временем в региональном минтрансе заявили о 75-процентной общей строительной готовности моста.

Так что серьезные разногласия есть даже в оценке того, что сделано. Видимо, в качестве арбитра действительно придется выступить правоохранительным органам. А новосибирцам - набраться терпения.

Не только платного моста, но и платной дороги, тогда, когда ты опаздываешь, не успеваешь, у тебя нет личного вертолёта, ты можешь проехать быстро, заплатив при этом 100-300 рублей.

Я думаю, что эта не такая критичная сумма, которую всегда можно потратить, но это только в том случае, если тебе надо быстро, прямее, а так, конечно если будет время, то я проеду по бесплатному мосту», — высказывается автомобилист. С мнением Андрея согласна и Александра. Девушке не важна стоимость проезда, главное — успеть на место встречи. Но, как мне кажется люди всё равно несмотря на расходы, будут отдавать деньги и проезжать через мост из-за ремонта других», — рассказала девушка. А вот автомобилистка Алина призналась, что с одного берега на другой ездит не так часто.

Но, несмотря на это девушка потратит деньги за проезд, если это сэкономит хотя бы полчаса. При других обстоятельствах она выберет бесплатную переправу. Конечно, было бы здорово, если бы он был бесплатным, тогда дорожный трафик был бы разгружен и осчастливил бы жителей города. Я предполагаю, что люди, которые регулярно ездят на работу и с работы с одного берега на другой, будут пользоваться им вне зависимости от уровня доходов. Кому-то время дороже, а кому проще постоять в пробке 30-40 минут.

Будут стоять в пробке и жаловаться на правительство, которое «непонятно куда девает деньги, лучше бы потратило их на ремонт дорог». Я езжу с одного берега на другой не так часто, и если проезд по платному мосту сэкономит мне 30 минут или более, то я поеду по нему, а вот ради десяти минут доплачивать не буду», — высказала свою точку зрения Алина. Девушку поддержала мать двоих детей Ирина. Водительница рассказала, что в дороге с детьми нелегко, они всегда ведут себя беспокойно, часто отвлекают мать, поэтому скоростной мост будет отличным вариантом для женщины, но в том случае, если на нём тоже не придётся долго стоять в пробке: «Я готова платить, только если не придётся стоять и до заезда на него и после съезда», — поделилась женщина. Автомобилист Виктор категорически против нового моста.

Мужчина считает, что зарплаты новосибирцев не позволяют им тратиться на то, чтобы каждый день миновать мост. Зачем он вообще нужен, если есть три бесплатных моста. У нас не такие огромные зарплаты, чтобы платить от ста до трёхсот рублей за несчастный проезд. Лучше проехал бы километр на другой мост. Даже ради интереса специально бы туда не поехал», — возмутился водитель.

Татьяна — водитель-новичок, не так давно родственники подарили ей машину. Девушка признаётся, что практикуется пока редко, так как времени на вождение не хватает, но если бы у неё был весь день в разъездах, то она не стала бы платить, чтобы переехать мост. Я в принципе не очень часто езжу на левый берег у меня нет особо дел там, поэтому иногда проехать по платному мосту меня не смущает. Но вот если бы у меня был весь день в разъездах, то это ежедневно выходило бы в крупную сумму, тогда я бы воздержалась от поездок. Да и вообще не могу понять смысл этой платности»,- поделилась водитель-новичок.

Проект четвертого моста в Новосибирске реализуется с участием частного инвестора на основе концессионного соглашения, подписанного с Сибирской концессионной компанией в декабре 2017 года. Концедентом выступает правительство Новосибирской области в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. Проект включает создание транспортных развязок на обоих берегах Оби, общая протяженность всех объектов инфраструктуры превысит 5 км. Проезд по мосту планируется сделать платным.

Стала известна причина, почему четвертый мост в Новосибирске до сих пор не открыт

Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки). Новый мост в Новосибирске 2023. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев впечатлен масштабами медиахолдинга Сибфм Group. Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. Центральный мост — строящийся мост в Новосибирске, включающий в себя переход протяженностью 1,5 км и масштабные развязки, прежде всего, на левом берегу Оби.

Смонтировали 60% вантовой системы на четвертом мосту в Новосибирске

Опора имеет форму буквы «Н». Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически всё время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются, — рассказал заместитель генерального директора строительного дивизиона ГК ВИС Владислав Вавилин.

В октябре завершатся работы по сооружению четырех пешеходных переходов, каждый из которых будет оснащен лифтами для людей с ограниченными возможностями. На эстакаде основного хода протяженностью 1164 м возведены все 24 конструкции опор. Полностью завершен монтаж металлоконструкций пролетного строения.

Активные строительные работы, остановленные ранее, по возведению четвертого моста через Обь в Новосибирске возобновлены, несмотря на заморозку финансирования. Читайте также Старейший мост через Обь впервые капитально отремонтируют в Новосибирске к 2023 году В Новосибирске четвертый мост через Обь планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году Новосибирский Минтранс намерен через суд решить проблему с достройкой моста через Обь "Работы продолжены, несмотря на целый ряд сложностей в вопросах дальнейшего финансирования строительных работ, возникших в рамках действующего концессионного соглашения. Всего с начала 2023 года для недопущения срыва работ в активный строительный сезон группа "ВИС" профинансировала стройку на сумму более 1,4 млрд рублей", - говорится в сообщении группы. Ранее в компании сообщали, что из-за заморозки части финансирования в октябре текущего года активные работы по строительству фактически были остановлены. Часть федеральных средств на строительство моста была заморожена правительством региона из-за непредоставления отчетности о тратах ГК "ВИС".

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий