Школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ. Здесь готовят людей, способных развиваться и развивать страну и e кан.
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
Московская школа управления «Сколково» — Логотип школы Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, расположенная около деревни Сколково и городского поселения Заречье Московской области. Основана в 2006 году. 16 сентября Школе управления СКОЛКОВО исполняется 17 лет, и традиционно в этот день состоится масштабное деловое событие осени. Здесь вас ждут: экспертные мнения и последние новости «Сколково», успешные кейсы и решения стартапов-резидентов, интервью с основателями компаний, обзор мероприятий и конкурсов, технологические дайджесты. Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования». Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России.
Как Московская школа управления Сколково развивает партнерство с АСПиР и МФЦА
В бизнес-школе «Сколково» прошли обучение чиновники из Ханты-Мансийска. На обучение всех чиновников региона в бюджете округа предусмотрено почти 200 млн руб. Планируется ли развивать программы для регионов? Первым регионом, с которым была большая управленческая программа, стал Архангельск. Это было более 10 лет назад. Это госконтракты, и нам иногда бывает очень сложно конкурировать по цене.
Иногда стартовая цена контракта очень низкая — тогда мы просто не участвуем в тендерах. Когда она дотягивает до нашего уровня, то выходим на тендер. Какую долю бюджета школы формируют госконтракты? Изменилась ли эта цифра за последнее время? За последние четыре года этот показатель немного вырос: мы достаточно активно работали с этим сегментом.
У вас самого есть бизнес-образование? Можно ли предпринимательству научить? Бизнес-школа может помочь их развить. Заметное количество наших слушателей-менеджеров после прохождения обучения пробуют себя в предпринимательстве. Могу предположить, что это обусловлено тем, что в «Сколково» люди и едут за связями и админресурсом, без которого в России успешный бизнес не построишь.
Вы согласны? Именно поэтому мы так тщательно подходим к отбору кандидатов, а также ужесточаем учебную дисциплину. При этом я не считаю, что мы даем нашим выпускникам какой-то особенный административный ресурс. Является ли сама бизнес-школа прибыльным проектом? Все учредители, которые вложили свои деньги, договорились, что они не будут получать дивиденды.
Всё, что зарабатывает бизнес-школа «Сколково» сегодня, идет на образовательный процесс — на содержание кампуса, на гранты, на исследования, зарплату преподавателям и сотрудникам.
При этом в данном вопросе значительная роль отведена мелочам - начиная от внешнего вида и дизайна и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий. Но как было подчеркнуто участниками в ходе дискуссии, дистанционный формат все же не может заменить традиционное очное обучение. Тем не менее благодаря продвинутым современным технологиям можно достичь эффекта присутствия, в особенности когда трансляции сопровождаются качественными картинками. Еще при дистанционном обучении в бизнес-школе стараются применять разнообразные инструменты для повышения мотивации студентов к учебе.
А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает.
Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое. Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали.
Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь. Поэтому я чувствовал себя тут как человек. Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например. И это всё должно человеку нравиться. Другим ребятам я так скажу: мне было лет 10 или 12.
Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё». А чтобы прийти к тому, что ты хочешь делать, надо ходить на какие-то занятия. И для шофёров, и на музыку, например. Надо приезжать на практику. Потом пройдёт время, и ты станешь настоящим профессионалом своего дела. И ты будешь действовать с любовью, как человек.
Мои главные впечатления от стажировки только хорошие. Юля Лентьева руководитель направления «Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна» в Даунсайд Ап - ред. Мне было очень интересно. Я раньше с бабушкой здесь была.
Какая совместная деятельность планируется? В нем мы обозначили два основных направления развития: первое — это управление аналитикой, искусственным интеллектом и цифровизацией, а второе — устойчивое развитие в широком понимании, включая экономику замкнутого цикла, зеленые финансы, устойчивое потребление, устойчивые операции, социальные инновации и отслеживание выбросов углерода. Будем совместно продвигать повестку устойчивого развития, проводить исследования, форумы и научно-практические конференции, образовательные программы по подготовке управленцев, способных выработать и реализовать стратегию развития компании с учетом новых реалий, связанных с ESG. Так ли это важно или это все же такая мода? Действительно, есть много хайпа: кого ни послушаешь, все занимаются устойчивым развитием.
Но в то же время в области ESG есть очень конкретные задачи, требующие решения, которые никуда не исчезнут. Приведу пару примеров того, чем мы будем заниматься в рамках партнерства с казахстанской стороной: это климатические финансы, carbon trading, устойчивые цепочки поставок, отслеживание углеродного следа в рамках этих цепочек и водородная тематика в целом. То есть существует множество реальных задач и глобальных вызовов, которые объединяет в себе область ESG и, хочется нам того или нет, нашим странам уже приходится сталкиваться с необходимостью их эффективного решения. И лучше заранее подумать над системным подходом к решению этих задач с учетом специфики экономик обеих стран, чем принимать сложные и важные решения на ходу без тщательной проработки. К вам приезжают учиться по собственной инициативе или же это управленцы от конкретных компаний? Кто-то приходит сам, а кого-то отправляют на обучение компании. Примерно 500 выпускников корпоративных программ и 90 — магистерских. Среди казахстанских выпускников очень много успешных людей и известных топ-менеджеров компаний. Образование, в том числе и в бизнесе, постоянно меняется и совершенствуется.
Какие тренды в его развитии вы сейчас видите? Начну с общих. Первый тренд — это LLL англ.
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
Сегодня в системе здравоохранения активно внедряются цифровые технологии и инженерные решения. От медицинских вузов ждут выпускников нового формата. Современный студент-медик должен обладать знаниями не только в узком профиле будущей профессии, но и ориентироваться в инженерных дисциплинах, исследовательской деятельности и ИТ-технологиях. Это требует трансформации образовательного процесса. Это поможет им приобрести устойчивое социальное положение: расширится вариативность сфер трудоустройства, при этом сохранится высокая конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, в том числе в смежных сферах». Разработка новых образовательных программ для университета продлится несколько месяцев. Проект «Код образовательной программы» будет состоять из 5 модулей, каждый очный модуль продлится четыре полных дня.
Финальный модуль пройдет 16 мая 2024 года. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров. Один из возможных путей взаимодействия вузов с индустриальными партнерами — включение представителей университетов в управляющие советы предприятий. Создание междисциплинарных команд играет важную роль для формирования наукоемкого бизнеса, который сейчас вносит существенный вклад в развитие регионов. Губернаторам и вице-губернаторам стоит в ручном режиме решать вопросы трансфера вузовских технологий.
Показателен кейс Новгородской области, глава которой способствует взаимодействию индустрии и университетского кампуса. Партнерская сеть «Сколково» помогает резидентам реализоваться на зарубежных рынках. Следующий шаг — локализация иностранных компаний в России. Все, включая регионы, заинтересованы в этом. Юрий Сапрыкин, вице-президент, управляющий директор Фонда «Сколково»: «Чем быстрее перестроим нужную для их локализации цепочку с механизмами стимуляции как на федеральном, так и на региональном уровне, тем больше в российских регионах появится рабочих мест, технологий и задач». Главное из ее выступления на сессии «Стартап и индустрия.
Как университетам стать провайдером умов и технологий в индустрию». Ситуация стала улучшаться, когда предприятия стали вкладываться в университетские образовательные программы, и после появления проектного обучения. В этом году университеты столкнулись с отсутствием интереса к инженерным специальностям. Изменить тенденцию помогает менторство. В дискуссии участвовал также Максим Власов, заместитель гендиректора «Агентства инноваций Москвы». При организации акселераторов и конкурсов важно делать акцент на взаимодействие с рынком, чтобы в итоге получился продукт, который ему нужен, обратил внимание спикер.
Основная цель — помочь стартапам найти заказчиков. Максим Власов привел три примера: хакатон «Лидеры цифровой трансформации», акселератор «Академия инноваторов», конкурс «Новаторы Москвы».
Какие изменения и решения необходимо инициировать. Региональные кейсы Новые подходы к карьере в регионе.
Портфель региональных проектов и их результативность. Координация и взаимодействие на уровне региона и муниципалитета. Вдохновение: Будущее, как надежда Дискуссия о том, как развить человеческий потенциал через совместное проектирование персональной траектории ребенка — от детского сада до трудоустройства. Партнёры и участники ММСО.
Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений.
Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание.
Поэтому заказчик, московская школа управления «Сколково», максимально тщательно отнесся к выбору компании-производителя фасадов. Договор на проектирование, производство и монтаж фасадов был заключен с компанией ЗАО «Алкон-Трейд-Систем», лидером российского рынка фасадных технологий, неоднократно подтверждавшей свой европейский уровень качества.
Как Московская школа управления Сколково развивает партнерство с АСПиР и МФЦА
В бизнес-школе СКОЛКОВО заглянули в недалекое будущее / Потребитель | 19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО. |
Школа управления СКОЛКОВО | представителей среднего бизнеса в Московской. |
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств | Некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково». |
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
С 2019 года в школе реализуется 6 новых образовательных программ, в том числе совместная программа с Гонконгским университетом науки и технологии, связанная с изучением евразийского рынка, программа для директоров и команд по цифровой трансформации Chief Digital Transformation Officer , программа для предпринимателей-экспортёров совместно с Российским экспортным центром , а также образовательная программа, связанная с подготовкой кадров в сфере развития общего образования.
С 2014 года школа является оператором программы «Глобальное образование», в рамках которой талантливым студентам предоставляется возможность обучения в ведущих зарубежных университетах. Программа продлена до 2025 года. Бизнес-школа «Сколково» активно развивает онлайн-обучение.
Образовательная программа для управленческих команд городов «Туризм как драйвер городского и регионального развития» разработана по инициативе ВЭБ. РФ и Минэкономразвития России. Слушателями вебинара стали 126 представителей муниципальных и региональных администраций региональных институтов развития, а также городские команды участников программы «Гостеприимные города».
На вебинаре обсудили спортивный событийный туризм, проектирование и продвижение туристических событий.
Президент России Дмитрий Медведев является председателем попечительского совета школы. Основным направлением деятельности школы является реализация образовательных программ MBA.
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
Это первый выпуск из серии интервью, которые у глав самых ярких российских компаний взял Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково». Смотрите эксклюзивно в «VK Видео». Представители вузов, крупных компаний и технопарков обсудили эту тему во время Skolkovo Regions 2024. Главные тезисы.
В Томске развивается проект «Большой университет», в который входят все местные вузы, научно-исследовательские институты. В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров. Один из возможных путей взаимодействия вузов с индустриальными партнерами — включение представителей университетов в управляющие советы предприятий.
Создание междисциплинарных команд играет важную роль для формирования наукоемкого бизнеса, который сейчас вносит существенный вклад в развитие регионов. Губернаторам и вице-губернаторам стоит в ручном режиме решать вопросы трансфера вузовских технологий. Показателен кейс Новгородской области, глава которой способствует взаимодействию индустрии и университетского кампуса.
Партнерская сеть «Сколково» помогает резидентам реализоваться на зарубежных рынках. Следующий шаг — локализация иностранных компаний в России. Все, включая регионы, заинтересованы в этом.
Юрий Сапрыкин, вице-президент, управляющий директор Фонда «Сколково»: «Чем быстрее перестроим нужную для их локализации цепочку с механизмами стимуляции как на федеральном, так и на региональном уровне, тем больше в российских регионах появится рабочих мест, технологий и задач». Главное из ее выступления на сессии «Стартап и индустрия. Как университетам стать провайдером умов и технологий в индустрию».
Ситуация стала улучшаться, когда предприятия стали вкладываться в университетские образовательные программы, и после появления проектного обучения. В этом году университеты столкнулись с отсутствием интереса к инженерным специальностям.
Образовательная программа для управленческих команд городов «Туризм как драйвер городского и регионального развития» разработана по инициативе ВЭБ. РФ и Минэкономразвития России. Слушателями вебинара стали 126 представителей муниципальных и региональных администраций региональных институтов развития, а также городские команды участников программы «Гостеприимные города». На вебинаре обсудили спортивный событийный туризм, проектирование и продвижение туристических событий.
Это научно-технический прогресс медицинских технологий, прорывные решени в сфере биотехнологий, генетики, биоинженерии, разработка новых поколений лекарственных средств. Это и необходимость достижения импортонезависимости, национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан в целом.
Это увеличение числа продуктов и сервисов в сфере ИТ-медицины и прочее. Развитие этого направления требует поэтапной трансформации традиционных подходов к образовательному процессу и расширение его возможностей. Сегодня в системе здравоохранения активно внедряются цифровые технологии и инженерные решения. От медицинских вузов ждут выпускников нового формата. Современный студент-медик должен обладать знаниями не только в узком профиле будущей профессии, но и ориентироваться в инженерных дисциплинах, исследовательской деятельности и ИТ-технологиях. Это требует трансформации образовательного процесса. Это поможет им приобрести устойчивое социальное положение: расширится вариативность сфер трудоустройства, при этом сохранится высокая конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, в том числе в смежных сферах».
Формат мероприятия помогает расширить свои профессиональные связи и взглянуть на стратегию развития вуза по новому. Заинтересованность в их реальном дальнейшем внедрение подтверждает участие в защитах не только ректоров данных учебных заведений, но и представителей органов государственной власти»- отметила Лобатюк В.
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. Каждый год десятки предпринимателей и управленцев платят миллионы рублей за обучение на самой престижной в России программе по деловому администрированию — MBA от Школы управления «Сколково». 19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО. Образование: МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, и Московская школа управления СКОЛКОВО, full-timeMBA. «В центре “Сколково” строится международная гимназия, которая, я думаю, по своему качеству будет одной из лучших в Москве, будет привлекать талантливых детей. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
«В центре “Сколково” строится международная гимназия, которая, я думаю, по своему качеству будет одной из лучших в Москве, будет привлекать талантливых детей. Московская школа управления СКОЛКОВО является центром экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой. Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования». «Я проходила обучение в МШУ Сколково около 10 лет назад и также уже выступала в роли члена аттестационной комиссии на защитах финальных проектов, это несомненно уникальный опыт.
Школа управления «Сколково»
В 2019 году Московская школа управления "СКОЛКОВО" запускает международную программу обучения муниципальных служащих для переподготовки команд государственного управления из 100 крупнейших городов России. Московская школа управления «Сколково» 18 сентября проведет масштабное световое шоу в честь своего 15-летия. Директор Департамента корпоративных программ МШУ — Московская школа управления СКОЛКОВО.