Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе.

Отзывы о фильме Майор Гром

Пробой пера стал короткометражный фильм «Майор Гром», снятый скорее как демонстрация потенциала и видения персонажа. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Майор Гром (2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Майор Гром. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.

Майор Гром (2017)

А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится. Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя. Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие. Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей».

Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор. Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает.

По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова. Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться.

Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре.

Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты. Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся! Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу! Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии.

Оно, конечно, понятно, что комиксы в их массовом смысле продукт сугубо западный, но можно было и немного больше местного колорита. Потому что и похороны, и банк, и охранники оного, и приехавшие полицейские — оно всё словно из типичного голливудского фильма. Ну не такое оно всё у нас. Я в курсе, что Питер из комиксов про Грома слегонца альтернативный, но не до такой же степени. На всё остальное же даже катить бочку как-то не хочется. Сразу видно, что люди создавали фильм с увлечением, получая настоящее удовольствие от самого процесса.

Боёвка отличная — добротная хореография, никакой трясущейся камеры, сплошные трюки и комбинированные съёмки.

Тем не менее, эффективности работы позавидует каждый в этом самом отделе. Тихон Жизневский отлично справился со своей ролью. Если сравнивать, допустим, с недавним сериалом Топи, здесь мы видим действительно другой образ, ничем не напоминающий предыдущий. Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо. Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями. Ангелы и демоны, добро и зло, коррупция и беззаконие против бедности и справедливости. Всё это умело сочетается сценарно.

Хотя картине не хватает логики, она часто страдает и в некоторых эпизодах выглядит крайне глупо, что замечал даже не я один. В зале один раз над тупостью действий и диалогов смеялись все зрители. И не думаю, что это было задумано изначально. Ураганная динамика почти весь фильм Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. На фоне последних однотипных сюжетов и постановок это выглядело изобретательно, свежо, эффектно. И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража.

Просто из-за убеждения, что это чтение для умственно отсталых, культура потребления комиксов не находит большого отклика в массах. Далее постараюсь вкратце поделиться впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу. Повествовательный критерий или нарратив. Обычный день в банке в некотором российском городе. Пока кассир отдаёт клиенту деньги, в помещение врываются люди в масках красной команды из мультфильма «Шайбу, шайбу! Сценарий хороший, в двадцать восемь минут экранного времени поместили минимально адекватную историю, где добро с кулаками противостоит злу в масках. Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны.

Рецензия на «Майора Грома»

Telegram: Contact @major_grom1 Кадр из фильма "Майор Гром" / Студия "Bubble". Кино про супергероя без фантастических способностей собирает по всей стране восторженные отзывы.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины» «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома» Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор».
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор" / Кирилл Смородин это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.
Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра» «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором.

Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским

Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом.

«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов

Маньяка начинает поддерживать народ, на него охотиться полиция в том числе главный герой , и в конце-концов он попадается протагонисту, а всех его последователей крутят росгвардия и «хорошие» гопники. Всё это сдобрено милыми шутками и весьма сомнительными идеями, напоминающими откровенную пропаганду, которые транслируются через диалоги главного героя и главного злодея. О последних сегодня и пойдёт речь. Первый — крайне эффективный сотрудник полиции. Он прямолинеен, слегка замкнут, никому не верит, работает один. Он верит во всё хорошее и яро не одобряет методы, которых придерживается новоиспечённый любимец толпы в лице Чумного Доктора. Антагонист истории — Сергей Разумовский. Умный, нелюдимый, ранимый и, как позже выясниться, совершенно отбитый псих.

Сергей — крупный предприниматель, технический гений, основатель популярной социальной сети «Вместе». Он не любит, когда покушаются на свободу слова и личные данные. И ещё он списан с Дурова и Навального, его раздражает безнаказанность провластных и просто богатых сильных мира сего. В фильме не без символизма. Хорошая сторона злодея — в белом. Плохая — в чёрном. Тарковский, кстати — в гробу вертится.

Сценарий активно сравнивает Игоря и Сергея. Они во многом схожи. Особенно, в своём отношении к несправедливости и беззаконию. Они оба признают, что в их городе много проблем. Отличаются они лишь в степени радикальности подхода к их решению. Казалось бы, ну просто классика. Особенно, для типичного супергеройского кино.

Почему всем зашло? Да, я знаю, фильм принято хвалить. С кучей оговорок, поблажек, но всё же хвалить. И, отчасти, я понимаю, почему вокруг картины складывается такая ситуация. Бесконечные попытки «повторить Голливуд» изрядно истязали российского зрителя. Защитники, Супербобровы, Вратарь Галактики и прочие не самые удачные попытки скопировать западные идеи, концепции, сюжеты, образы персонажей и продакшены определённо породили тренд заранее хоронить всё, что вознамерилось бросить вызов Западу. Судя по тому, что российская полиция почему-то базируется в абсолютно американском полицейском участке, в самобытность Майор Гром пытался не слишком сильно… И, надо признать, не без причин.

Плохая графика в силу несопоставимости бюджетов, невнятные адаптации, отвратительная актёрская игра, губительная для сценария тяга к западным шаблонам — всё это совершенно закономерно убило в российском зрителе хоть какую-то веру в наш кинематограф. Вернее, в ту его часть, которая очень хочет походить на американский и мировой рынки. И, как мне кажется, это одна из главных причин, по которой у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» столь высокие оценки от зрителей и хвалебные отзывы от некоторых критиков. В сравнении с вышеперечисленными примерами, сюжет картины работает, актёры играют, а визуал радует. Но вот насколько достаточно просто быть лучшими среди худших? На мой взгляд, если это максимум, на который способна картина, то с похвалами спешить не стоит. Искусственное в картине почти всё, начиная даже с таких мелочей, как репортаж по ТВ, в котором сбитую насмерть девочку показывают как PNG-картинку с обводкой из старых мемов Немного про достоинства Визуал У фильма крайне приятный внешний вид.

Это одно из его главных достоинств. Графики здесь минимальное количество, из-за чего полотно смотрится цельно, живо и естественно. Экшн-моменты по большей части выполнены вживую, из-за чего сцены с огнём или драками не выбиваются из общего визуального стиля дешевой графикой или корявой CGI-хореографией. Единственное исключение — сцена после титров. Графика там ужасна, зато есть Хабенский. Визуал фильма действительно хочется исключительно хвалить. Всё очень красиво, сочно, ярко и уместно.

Кастинг В кои-то веки в нашем кино постарались люди, отвечающие за подбор актёров. Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо. Короля играет окружение.

Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично.

Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет.

Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос.

Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий.

Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране.

Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории.

В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник.

Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории.

Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело.

Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно.

И это в стране, где казино запрещены, а полиция ничьи вернее, почти ничьи права не охраняет. Где шутка про «в Москве задержали всех человек» не то чтобы шутка. Здешний супергерой не просто витает над отсутствующим законом — он буквально его представляет, что, например, изымает его из одного ряда с Данилой Багровым , вопреки желаниям сценаристов. Гром — во многом типичный персонаж «круто сваренных» детективов, он не стесняется окунуть преступника головой в унитаз, чтобы выбить информацию. Подобный герой возможен и уместен вернее, был — до недавнего времени в западной культуре, потому что кажется далеким от реальности.

Но в переводе на русский он перестает быть фантастичным. Тут систематическое полицейское насилие — норма, закрепленная на государственном уровне. Его не нужно выдумывать. Это кино специально звучит, будто скверно дублированная копия зарубежного блокбастера, где можно услышать истерично-писклявое: «Да кто ты, черт возьми, такой, мать твою? Однако в России эти лозунги приобретают налет абсурдности. Еще большей абсурдности добавляет тот факт, что часть аспектов нашей жизни «Майора Грома» все-таки интересует; выборка, надо сказать, любопытная. Тут фигурируют, например, обманутые дольщики, мусорные свалки, коррумпированные судьи, а главное — страшная российская оппозиция, спародированная в лице Чумного доктора.

Так, в представлении авторов, выглядит фильм, в котором «отказались от политических аллюзий» : общество охватывают революционные настроения, лидером протеста становится террорист-популист, чьи слова и действия выгоняют на улицы несмышленую агрессивную молодежь.

И именно с этим аспектом они справились: «Майор Гром: Чумной доктор» — по многим факторам независимое кино, тропы к которому проложила отличная короткометражка Владимира Беседина ещё в 2017 году, всё про того же Майора Грома. Вот только несмотря на полную творческую свободу, уже имеющийся по короткому метру опыт работы в кино и выбранный самими авторами пример для подражания в виде успешных супергеройских фильмов Marvel Studios, полнометражный «Майор Гром» сложно назвать успешным. И дело здесь даже не в том, что картине, режиссёром которой выступил клипмейкер Олег Трофим, не хватает оригинальности. Всё же структурно все сольные фильмы о будущих героях одинаковы. Фундаментальная проблема фильма, на взгляд авторов этой статьи, заключается как раз-таки в том, что в «Майоре Громе» нет становления ни супергероя, ни хотя бы героя обычного. Майор Гром или же Игорь Гром Тихон Жизневский — это совершенно обычный полицейский, ловящий преступников, клишировано раздражающий руководство своими неординарными методами, нежеланием носить форму и работать по уставу. Структурно «Чумной доктор» —типичное супергеройское кино о становлении героя и силе единства. И нет ничего плохого в том, что авторы фильма взяли за основу истории именно эту схему. Всё же, как показывают те же Marvel уже лет 10, схема то рабочая и к ней можно при желании подойди с необычной стороны, толком не меняя сюжетных рельсов.

Плохо здесь то, что ни авторы из Bubble, ни целая гора сценаристов, ни режиссёр Олег Трофим не пытаются что-то выжать из исходного материала. У них всё просто: есть добро, есть зло — герой должен побить в финале злодея и стать народным любимцем, и собственно всё. Фильм снят дорого и сделан в общей сложности по всем лекалам блокбастера, но назвать его таковым крайне сложно. Да, Майор Гром — не тот герой, от которого зритель будет требовать полётов над небоскрёбами, выстрелов лазерами из глаз и тому подобное. Игорь, в первую очередь, простой человек, одержимый справедливостью, герой одиночка, любящий шаурму больше людей и способный просчитать любую стычку с противником до мельчайших деталей.

Сразу начну с того, что, можно сказать, не понравилось. Совсем прям отвращения ничего не вызвало, но ряд аспектов привёл в недоумение. Во-первых, сцена налёта бандитов на банк похожа на аналогичную сцену налёта грабителей под предводительством Джокера из «Тёмного рыцаря» Нолана просто как сестра-близнец.

Те же ужимки, те же операторские приёмы, тот же монтаж некоторых сцен. Ушки Бэтмена торчали на протяжении всего эпизода в банке и как-то слегка мешались. Во-вторых, актёрская игра. Нет, сам майор был сыгран отлично, но вот с остальными какая-то беда. Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты. Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся! Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу! Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии.

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом. А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав. Мотивы главного героя заставят вас понять, что в похожей ситуации вы поступите так же, как и он".

Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что в будущем увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios". Несмотря на провал картины в российском прокате и довольно неоднозначные отзывы отечественных критиков и зрителей, после премьеры картины у нее появилось и огромное количество поклонников. Восторженные российские зрители даже объединились в большой фандом. Внутри него они много общаются, обсуждают возможные сиквелы картины, обмениваются фанфиками о ключевых персонажах и делают мемы. В этих своих разговорах поклонники Майора Грома высокопарно заявляют, что с выходом картины у них наконец восстановилась вера в российское кино. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Поклонников фильма оказалось настолько много, что в середине мая некоторые из них даже угодили в неприятную историю. На встречу с актерами фильма, которая 16 мая проходила в ЦДМ, фанатов пришло так много, что мероприятие пришлось досрочно прекратить из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. По словам одного из продюсеров ленты, вместо ожидаемых двух с половиной тысяч человек в итоге пришло около пяти тысяч. После этой встречи ЦДМ временно опечатали, а в отношении организатора им выступило АО "Лубянка-Девелопмент" завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм. Кстати, несмотря на то, что главным героем картины является Майор Гром, многие фанаты прониклись симпатией к его антагонистам — Сергею Разумовскому его в картине сыграл Сергей Горошко и Олегу Волкову, которого на экране воплотил Дмитрий Чеботарев.

Поклонники сразу же принялись шипперить этих двух персонажей, ласково назвав их пару "сероволк", и развивать их любовную линию в своих многочисленных фанфиках.

При этом первое место блокбастер занял в 41 стране, включая Венгрию, Испанию, Катар, Швейцарию и Чехию. У пользователей из США российская премьера поднялась до второй строчки, уступив хоррору «Улица страха. Часть 2: 1978». По сюжету Грому предстоит расправиться с Чумным Доктором, жестоким вершителем правосудия в маске. Зрители по всему миру, от Малайзии до Бразилии, заинтересовались российской новинкой. Вот что о «Майоре» пишут иностранные пользователи Netflix. Спойлер США.

Перевод: «ВОУ! Очень забавный, классный юмор, от которого я не словил кринж, как от проектов Marvel. Интересная обстановка, достойное производство. Я бы советовал посмотреть ради людей, кто работал над фильмом и комиксами!!!!

Картинка вау. Режиссер Олег Трофимов стал первопроходцем в создании российского кинокомикса, однако этот факт не помешал создать действительно качественную картину, которую оценили зрители. Даже гордость такая появляется за наших режиссеров. Кинокритики и зрители оценили фильм положительно.

А такой вариации у этой схемы ещё, кажется, не было. Да, главную детективную интригу можно разгадать в самом начале, да и в принципе сюжет при желании можно предсказать ход за ходом — клише создатели любят. Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально.

Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским

Например, нам представили детскую версию барыги и информатора из оригинального фильма Игната, которого сыграл «Киевстонер». Он имеет те же повадки, тот же «одесский» говор, но актерская игра мальчика настолько плоха, что все эти привычные «Ты шо, газуешь сейчас» играют больше в минус, нежели в плюс. Дети вообще плохо играют в этом фильме. Более менее выбивается Кай Гетц, играющий Игоря Грома в детстве, но основная масса детей актеров настолько плохая, что это выбивание не играет большой роли. Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским. Там он предстает перед нами спокойным и позитивным человеком, который, во-первых, не стал думать, что юный Сергей сжег хулиганов в сарае, а во-вторых, сотрудником внутренних органов с положенной милицейской формой. Здесь же перед нами абсолютно другой персонаж. И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение.

Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед.

И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т.

Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения.

Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде.

Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм.

А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон.

И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен.

Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше.

Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.

Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых?

В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины?

Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.

Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.

Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто.

Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время.

Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble.

Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления.

Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко.

Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит.

Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил.

С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным. Не в последнюю очередь благодаря саундтреку. Роман Селиверстов сделал хорошую компиляцию из известных песен и новых сопроводительных мелодий, создающих правильный эмоциональный контекст для каждой сцены. Отдельные темы могут задержаться в вашем плейлисте. Актерские работы. Каст состоит в основном из не самых известных актёров, но запомнился Александр Горбатов в образе Игоря Грома. У него получился герой, наиболее соответствующий аннотации и идеальному образу идеального полицейского.

О фильме мало что было слышно. Все верили и ждали. Сейчас, наконец, эпопея закончилась — и кино выходит в прокат. Выходит под ударный саундтрек ставят раннего Дельфина , ранний «Аквариум», кавер на «Кино», квазикавер на «Аквариум» и с неплохим актерским составом кроме уже названных — лучезарные Алексей Маклаков и Виталий Хаев. А также с пространным месседжем и туманными намерениями. Но проваливается — так как не понимает, кажется, природы того, к чему стремится. В Америке она работает, поскольку воплощает мечту о высшей силе, способной защитить от угроз, с которыми не справляются общественные институты а они там более-менее функционируют. Сначала был страх Второй мировой войны, затем — ядерной. В XXI веке угрозой стал международный терроризм. Здесь полиция мало что может противопоставить, многое держится на эфемерном страхе, поэтому классический супергерой в американском изводе не может служить в полиции. Он вне закона, выше его, ему тесно в этих рамках. Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе.

Всего 15 рецензий на фильм «Майор Гром»

  • Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
  • Ближе к народу
  • Видео обзор Майор Гром фильм (2017)
  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix

«Майор Гром»: Обзор

Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова.
«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | Павел Мессир | Дзен Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.
Майор Гром (фильм 2017) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг А нафига последний грабитель в ocean plaza, (временно) победив майора, решил убегать на крышу, а не на улицу?

Первый блин российских кинокомиксов

  • Майор Гром — это герой, которого заслуживает Россия
  • 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
  • 8. «Сотни бобров» (Майк Чеслик)
  • Море эмоции и накал страстей - фильм "Майор Гром: чумной доктор"
  • Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix

Авторизация

Отзывы о фильме «Майор Гром» „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом».
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.
Отзывы о фильме Майор Гром Экшен, короткометражка. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Иван Фоминов, Александр Горбатов, Данила Якушев и др. Музыка: Роман Селивёрстов. Продюсер: Владимир Беседин, Артем Габрелянов.
Майор Гром (2017) Тихон Жизневский ищет нового злодея в тизер-трейлере фильма «Майор Гром: Игра».
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом.

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее. отзывы и рецензии. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном. 23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Публика картину приняла, причем, на удивление, не только отечественная: права на показ «Чумного доктора» купил Netflix, и уже через сутки он взлетел на вершину мирового рейтинга на стриминговом сервисе, попав в десятку самых популярных картин в 65 странах среди неанглоязычных полнометражных фильмов. Приквел «Гром: Трудное детство» вышел в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» и собрал положительные отзывы по всем статьям — за сюжет, режиссуру, актерскую игру, спецэффекты и даже за талантливое воплощение духа 1990-х — эпохи, в которую происходит действие фильма. Уже тогда словосочетание «киновселенная Bubble» накрепко впечаталось в коллективную память, свидетельствуя о том, что рождение супергеройской франшизы состоялось. Публика ждала продолжения. Ждать пришлось недолго: второй полный метр о петербургском полицейском «Майор Гром: Игра» выходит на экраны спустя всего лишь год с небольшим. Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили время явно с толком. Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений? Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков. К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком». В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя.

Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами, — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание.

Да, по сути, никак: в финале фильма оказывается, что убийства общественно опасных элементов есть лишь уловка для исполнения истинного замысла злодея-психопата - завоевав себе доверие сторонников, заставить их организовывать беспорядки, спровоцировав армию войти в город и расстрелять побольше людей. Классика - перед нами злодей-социофоб, которому просто нужно больше убийств. И лишь действиями бравого майора полиции и его друзей злодей отправляется в местный Аркхем, а бесчинства его сторонников самостоятельно останавливают благородные криминальные элементы — преступники, на которых так гнал Чумной доктор, тоже могут играть положительную роль, например, когда надо отмутузить бесчинствующих протестующих. И Чумной доктор, во имя общественного блага, нарушает закон. В чём между вами разница? Эта аргументация звучит неубедительно в рамках уже самого фильма.

То есть, аргументом, почему убивать плохо, в фильме является… хм, тезис, что убивать плохо. После оправдательного приговора Гречкину парень становится сторонником Чумного доктора, а под конец фильма пробирается в дом продажного судьи, вынесшего оправдательный приговор убийце его подруги. В немой сцене, стоя с монтировкой перед стариком, подросток замечает, что у того есть внуки… и уходит, не совершив расправы. Напомним, судья в кадре отпустил на волю даже не вора и не хулигана, а убийцу, однозначно опасного для общества. Люди, убитые этим мажором, погибнут в том числе и по вине этого судьи. Но подросток не делает с этим ровно ничего. Потому что… эммм, если у тебя внуки, ты можешь убивать?

Даже если нет иного способа остановить убийцу напомним, правоохранительная система киношного Питера показана абсолютно нерабочей , человек должен его простить… просто потому что? Под конец фильма в воздухе повис вопрос, а как же карать преступников, если методы Чумного доктора неправильны, потому что неправильны, а продажный судья жив, потому что подросток его простил? Создатели накормили нас хеппи эндом - звучит новость о том, что правительство запустило судебную реформу. То есть, ещё раз, действия Грома, действия подростка никак не повлияли на положение вещей со справедливостью в городе - всё в этом фильме решилось, фактически, само собой. Активные действия по борьбе с несправедливостью - это путь злодея и его последователей. Настоящие герои пассивно её терпят, и справедливость воцаряется как-то сама собой.

В июле стало известно, что он занял первую строчку в топе премьер стрим-сервиса Netflix. Зрители сравнивают фильм с кинокомиксами о Бэтмене, хвалят за стиль и ожидают сиквела. Похвалы также заслужил исполнитель главной роли Тихон Жизневский.

Стоил того пафосный выход и потеря элемента внезапности? Макклейн, помнится, в лифте с трупом и надписью «теперь у меня есть автомат» сам не спускался, чтобы заценить реакцию Грубера на свою хохму. И это общая проблема картины — ее тон тяжело точно уловить сразу. Вроде как это чистый фан и комикс-моуд на полную без каких-либо претензий на реалистичность, и все же временами даже с этой отметки фильм умудряется дать резкий пик и пробить потолок несерьезности. Так переигрывать актерам нельзя ни в каком жанре, даже откровенно сатирическом и сколь угодно самоироничном — потому что это просто мешает смотреть. Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса.

Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами. Мне первым на ум пришел « Хардкор » — новое русское кино словно выбрало себе нишу молодежного фана, замешанного на видеоиграх, комиксах, экшене с бешеной динамикой и умопомрачительными трюками постановщик драк «Майора», кстати, работал и над «Хардкором» , променяв реалистичность и атмосферность на приятный юмор и иронию по отношению к себе. Именно это роднит оба проекта, но мне лично «Хардкор» кажется работой совсем другого уровня — куда более изобретательной, профессиональной и цельной. Да, совсем другой хронометраж и бюджет, масштаб проекта, но для конечного зрителя это не отговорки — и то, и другое претендует на наше время и внимание. Зачем, к примеру, грабителям позволили так долго орать? Зачем после этих криков столько держать камеру на их не меняющихся мультяшных лицах маски хоккеистов, впрочем, были гениальным решением , давая словам повиснуть в воздухе, а динамике — медленно задыхаться?

Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. По той простой причине, что короткометражки эти крайне сложно вспомнить. Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки.

Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром. В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое. Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души.

Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный. Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно.

Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий