Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.

Лада Веста Кросс

Другие китайские бренды предлагают автомобили уровня Eado, но цены тоже начинаются от 2 млн. Да, конечно, можно было бы заказать частнику автомобиль из Китая и сэкономить на автомобиле от 300 до 500 т. Помимо, вышеперечисленного в Китайцах напрягает частая смена моделей. Я знаю, что страховщики не хотят страховать китайцев, так как не могут найти стоимость запчастей и сами запчасти под большим вопросом, если каждые полгода новая модель, попробуй что-нибудь найди. И тут я вспомнил о родном бренде - Lada. И я поехал посмотреть современную весту и сравнить ее с китайцами. В салоне Лада было всего несколько машин и все они оказались уже проданы.

Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая. Внешне очень красивый автомобиль - клиренс прибавил солидности, новые диски, другая бамперная решетка - все выгодно отличало от обычной весты. А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Салон очень понравился, в коже, с красивыми рыжими вставками Также понравился черный потолок и тиснения на сидениях Дверь открылась как во взрослой иномарке, тяжелая и приятная. Сразу заметил 8 динамиков в картах дверей А на улице салона мне показали люксовую версию тоже уже забронированная , но как оказалось в дальнейшем, не зря я ее сфотал Внутри мне машина понравилась еще больше. Очень много места, красиво, все более качественное, чем на китайцах. Очень понравилась мультимедиа система и цифровая приборная панель.

Большой планшет посередине выдерживает температуры от больших минусов, до больших плюсов , с возможностью голосового управления, с помощью Алисы, можно, например, поставить нужную радиостанцию, включить любой трек если есть подписка в яндексе или плейлист, управлять навигацией. Я сразу загорелся покупкой весты, никаких сомнений не было, это лучший вариант в текущей ситуацию.

Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн.

Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1.

Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке. Почему все таки взял Ладу? Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику.

Я с обычной среднестатической большой семьи, являюсь обладателем данного сегмента.

До невесты, у меня были такие же авто бюджетного класса, такие как: Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан. Все предыдущие автомобили вполне во всем устраивали меня. На них я пробежал в совокупности более 450000 км. Ничего не не ломалось и по гарантии ничего не менялось, самая главная проблема была, это малый дорожный просвет. Новая моя будет по выше их на целых 11 см выше.

Ну и остановился я на этом выборе, взял 1,8 с 122 лошадьми, в оранжевом окрасе, в максималке за 844000 т. Ждал неделю, пока она двигалась ко мне подорожала уже на 9000. Цвет очень привлекательный и редкий. Хорошо переливаются цветовые гаммы оранжевого и черного. Ездовые характеристики.

Необходимо на новой машине колхозить. Диски очень мягкие, пластилиновые. Огромный вопрос к конструкторам - зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17" диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум...?

Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих.

За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы. Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе.

За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся. АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.

Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней.

Лада Веста Кросс

Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка - ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах - сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски. Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе.

Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.

Бортжурналы Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом

Тон Воя повышается с увеличением оборотов дв. Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя. Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД. Расход больше чем на моём прошлом авто с 2. На ЛАДЕ он 1,6л.

Оба двигателя атмосферные 4 цил. У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв.

Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть. Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха.

Сколы за год эксплуатации появились, но не «зацвели». Автор отметил, что в бронировочной пленке, которой обычно обклеивают переднюю часть капота, особого смысла он не видит, поскольку сколы появляются на задней части крышки ближе к лобовому стеклу. Осмотрев днище «Весты СВ Кросс», эксперт нашел ржавчину на выхлопной трубе.

Он рассказал, что у одной из LADA Kalina, попадавшего к нему в автосервис, после 450 000 км пробега выхлопная труба была как новая, а здесь начала ржаветь уже после 35 000 км.

Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.

До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada - это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более.

Спрашивал по форумам и понял, что подобное допустимо. В общем, буду ездить дальше и прислушиваться.

Считается, что 106 «лошадок» для кроссового универсала — более чем достаточно для комфортных поездок, но считаю, что такую мощность можно отнести к недостаткам машины. Все-таки, порой не хватает большей динамичности, но для этого, наверное, 122 «лошадок» тоже окажется недостаточно. Да, так, как мне хотелось бы, машина не едет, двигатель «туго» набирает обороты. Расход, показываемый бортовым компьютером, в районе 10 с лишним литров, заправляюсь 92-м — довольно много, но утешают предположения, что после нулевого ТО он уменьшится.

Мотор 1.8 л

  • Почему Lada Vesta Cross NG уступает в проходимости старой Vesta Cross | MAXIM
  • Кросс-лист — Авторевю
  • 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
  • Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства

Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.

Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.

Но объединяет их одно — серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите.

Тачка, конечно, огонь.

Особенно по сравнению с калиной. Тут тебе и шумоизоляция, и всякие абсы с есп, и датчики с парктрониками. Но, есть, как всегда, нюансы. К примеру, на калине я со штатного ключа мог закрыть окна после остановки двигателя. На весте хрен.

На калине был хотя бы один автодоводчик стекла на водительской двери. На весте все 4 двери с электроподъёмом, а автомата ни на одной. Нельзя при выключенном вентиляторе включить рециркуляцию. Это вообще считаю огромным минусом. Ну и конечно 2 самых жирных нюанса: двигатель и коробка.

Коробка это старое вазовское воющее уёбище. Спасает только хорошая звукоизоляция. Вроде писали, что они там чего-то маленько поменяли, но я по горячим следам нихрена никаких изменений не обнаружил.

Она не дает необходимого комфорта при езде по городу, функционирует непредсказуемо. К примеру, можно 3-4 секунды ехать на первой передаче, хотя уже должна быть включена вторая. При заезде на горку автомобиль может начать буксовать, ощущается заметный толчок. К данной АМТ достаточно сложно привыкнуть. Это не тот автомобиль, который работает по принципу «сел и поехал». Крепление зеркал Если вы едете не по идеально ровной дороге, то зеркала будут дребезжать. При этом, данной проблеме уже более 3 лет, а производитель так и не удосужился решить ее.

При этом, на конкурентах от корейских компаний этого недостатка нет уже давно.

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

  • Ещё на эту тему
  • «Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
  • Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен
  • Лада Веста Кросс - обзор автомобиля

Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен

очень даже приятно. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс.

Комфорт в салоне

  • Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам
  • Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года
  • Комфорт в салоне
  • Популярные

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. Правда об эксплуатации Lada Vesta Cross от настоящих владельцев с фото. АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч?

Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. LADA Vesta SW Cross действительно «выделяется» в потоке, но не благодаря яркому экстерьеру или скоростным качествам, а из-за посторонних звуков, которые превращают автомобиль в полноценный «оркестр на колёсах». Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.

Please wait while your request is being verified...

Krivonosov Российские дилеры поделились, как сильно подорожает Lada Vesta в мае Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews.

Коробка это старое вазовское воющее уёбище. Спасает только хорошая звукоизоляция. Вроде писали, что они там чего-то маленько поменяли, но я по горячим следам нихрена никаких изменений не обнаружил. Да, задняя втыкается теперь нормально, но на фоне всего остального этого плюса не видно. Теперь движок. У меня 1. Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление.

Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов.

Пробег сегодня уже приближается к трем тысячам, поэтому некоторый опыт эксплуатации я успел получить, поделюсь им и с вами. Перечислять отдельно достоинства и недостатки не буду, просто нравится в Кроссе практически все помимо перечисленного далее. Периодически из-под капота раздаются разнотональные звуки, происхождение и тембр у них разные, а какой-либо периодичности не наблюдается. Спрашивал по форумам и понял, что подобное допустимо. В общем, буду ездить дальше и прислушиваться. Считается, что 106 «лошадок» для кроссового универсала — более чем достаточно для комфортных поездок, но считаю, что такую мощность можно отнести к недостаткам машины.

В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике. Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий