Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi.
Топ-15 популярных кукол для девочек, о которых мечтает каждая
Таким образом, не любая шарнирная кукла является BJD-куклой. шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты. Авторские шарнирные куклы Ольги Морозовой. Немного новостей для тех, кого нет в запрещенной соц сети Сейчас идет работа на двумя мастер моделями, размеры 24 см и 33см. Последнее для меня в новинку и хочу сказать, что я в восторге от формата!
Краснодарский скульптор создаёт «живых» кукол, которые пугают своей реалистичностью и точностью
Талантливый экономист с опытом работы 14 лет. Честный, трудолюбивый человек, перфекционист. Виктория работает в офисе, Начальником планово-экономического отдела, отдавая проекту «Apoteka» своё свободное время и раскрывая уникальные творческие способности. Наряду с прочим, Виктория составляет подробную смету стоимости, следит за финансовой стороной нашего проекта. Предыстория создания Мы создаём коллекционных кукол 38см в высоту, из английского фарфора Parian, перетянутых изнутри стальными пружинами, со вставными стеклянными глазами и многослойной надглазурной росписью, в уникальных костюмах. Куклы подвижны за счёт шарниров, могут менять позы.
Наши куклы — не игрушки, а предмет роскоши, коллекционирования, уникальное украшение современного интерьера, объект искусства. Если суммировать все этапы, то создание одной куклы занимает 2 месяца и более, процесс очень трудоёмкий, все детали проходят множество стадий ручной обработки и множество циклов высокотемпературных обжигов в муфельной печи. Мы совмещаем современные и классические технологии, начиная работу с 3D моделирования на компьютере и 3D печати, переходя к классическим, традиционным технологиям в работе с фарфором. Используем аэрограф при росписи фарфора и современные ткани в костюмах, создаём новые образы, разрушая в некотором роде стереотипы представления о куклах, вписывая их в современные интерьеры и образ жизни. Мы часто слышим вопрос: Что побудило вас взяться за изготовление такого необычного продукта?
Так вот, у истоков создания была страсть коллекционера, страсть к красоте. Творческая натура помогла увлечению развиться в авторский опыт, а мечта зарабатывать на жизнь любимым делом, подтолкнула к сотрудничеству и созданию общего проекта, ориентированного на продажи ценителям. В подтексте наших образов, мы напоминаем людям о необходимости внимательно относиться к своему здоровью, с осторожностью принимать любые медикаменты, позиционируя красоту, как лучшее лекарство. Но мы не редко слышим вопрос: И всё же почему выбор пал именно на аптеку, фармакологию? На самом деле основным нашим желанием и задачей было создание красивых моделей.
Но я дизайнер по профессии, и привыкла вести работу определённым образом. Я почувствовала необходимость создания проектной идеи, которая объединила бы наши творения в единую смысловую и тематическую линейку, необычную, запоминающуюся, помогающую задать общий визуальный стиль. Тема аптеки привлекла нас исключительно с художественной точки зрения, своей эстетикой чистоты линий, стерильностью, и одновременно разнообразием материалов и текстур, с которыми можно поработать, используя их, как в оформлении самих кукол, так и выставочных стендов, привлекающих внимание посетителей, и являющихся важной частью проекта, его лицом на выставках. Стеклянная лабораторная посуда, жидкости, порошки, бинты и вата, многообразие таблеток, холодная сталь медицинских инструментов, и общая идея исцеления от любых болезней — вот тот то, что продолжает вдохновлять нас. Начало работы Идея «Нести прекрасное в мир!
Но в нашем деле романтика занимает лишь небольшую часть, всё прочее — это тяжёлый труд, требующий полной самоотдачи, огромного количества времени, средств и множества специальных знаний и навыков. Это наш первый бизнес-опыт, и в начале пути у нас не хватало многих навыков для создания самого продукта, не говоря уже о его продвижении. Мы оттолкнулись от того, что использовали наши сильные профессиональные стороны — Виктория экономист, а я графический дизайнер. Рассчитав финансовую основу проекта, и создав проектную идею, мы начали работать над созданием продукта, придерживаясь рамок заданного стиля.
Но создание кукол, как они говорят, развило и другие навыки. Так что сестры называют себя еще и скульпторами, визажистами, стилистами-парикмахерами и фотографами. Их куклы притягивают взгляды особой не канонической красотой, которая очень важна для авторов. У кукол своеобразная внешность Прически для кукол — это отдельная история: на один парик порой уходит до семи дней Источник: popovy-dolls.
Даже вместо традиционных бумажных кукол рисовали лисичек и огромное число нарядов для них. Все изменилось, когда у девочек появилась первая Барби. Конечно, это была реплика копия. Но она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб. В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды.
Но на втором курсе попали на специализированную выставку и поняли — это для них. Сначала попробовали сделать портретных кукол: Мэрилин Монро, Джека Воробья. Это помогло соотнести анатомию реальных людей и кукол, научило изображать эмоции на кукольных лицах. Сестрам Поповым нравится подвижность шарнирных кукол Источник: popovy-dolls. Решили дать волю фантазии, совместить создание кукол и профессию дизайнера — так появилась наша первая коллекция Fashion MOON. Идея возникла случайно.
Состоит из пола, потолка, трех полных стен и одной частичной стены первого этажа, трех кусков стен второго этажа, внутренней лестницы с крышкой люка на второй этаж, мебелью лавка, Показать ещё буфет, диван, тумба. Конечная сборка - вставить короткие стены в пазы длинной и установить на полу, сверху поставить потолок и стенки второго этажа. Стоимость 19 000 руб плюс доставка лучше СДЭКом, так как неформатная посылка.
Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек.
Теперь следующий кусок резинки продеваем вдоль туловища куклы через отверстия в горле, с этого конца здесь закрепляем голову куклы. С другого конца резинки продолжаем нанизывать остальные части кукольного тельца, разъединяя резинку на две части, которые необходимо продеть через отверстия для ног.
В своих работах Светлана Германова использует 3D технологии и полимерную глину.
- Кукла на шарнирах для детей - фото
- Российская шарнирная кукла Мирэя!
- Курсы валюты:
- Добиваемся симметричностей
- Шарнирные куклы купить на Ярмарке Мастеров | Ручная работа и хенд мейд
- Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S
Кукла Вера
- Шарнирные текстильные куклы
- Архив газет
- Melian Dolls – Telegram
- Шарнирные куклы
Password update
- Грустные красавицы Маки Хино
- шарнирная кукла
- Разрушая стереотипы: история коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах «Apoteka» – Business Story
- Шарнирную куклу продают в Пскове за 17 тысяч рублей
Краснодарский скульптор создаёт «живых» кукол, которые пугают своей реалистичностью и точностью
Катя: Я верю, что существует единое информационное поле безграничного вдохновения. Если ты чувствителен, у тебя развита творческая интуиция — точно получишь к нему доступ. Идеи часто пересекаются, и лучшие дизайнеры работают в унисон. Лет шесть назад, к примеру, мы придумали куклу, обвязанную косами, как шибари. Наши мысли пролетели друг от друга прямо в миллиметре!
Great minds think alike. Поэтому вы потом начали сотрудничать? Лена: Просто у певицы похожие пропорции лица с нашими молдами частями-заготовками для кукол. Мы предложили ей идею, она откликнулась, запостила куклу в инстаграм, что нам очень польстило.
И все-таки сотрудничество со звездами это очень, очень непросто! Работа над куклой 9 из коллекции статичных кукол Mod Вообще, иметь куклу с собственным лицом — довольно пугающий экспириенс. Вы верите в то, что у натуралистично выглядящих игрушек есть душа? Лена: Абсолютно каждое тело обладает энергией.
И материал, к которому мы прикасаемся руками, тоже. А чтобы придать лицу куклы выражение, мы дополнительно вкладываем в него собственные эмоции. Катя: Мне кажется, это физический процесс — ты даешь им часть своей жизни, потому что в момент создания тебя просто не существует. И каждая кукла по-разному проявляет характер.
Причем характер того человека, которому предназначена. Лена: Но это все — только при условии работы руками. Трехмерные программы идеальны для проектирования туфель, мебели. А смоделированная скульптура никогда не получится живой и дышащей.
И хотя к посту с таким мнением мы недавно крепко получили в комментариях от ЗD-кукольников, мы его никогда не поменяем. Катя: Кстати, мы тоже хотели задать вопрос! Почему вы решили снимать нас с совами? Ну, сова — это что-то лесное и магическое, из пермского колдовства!
Лена: Вот это да! А вы знаете, что Little Owl — это название самого популярного молда наших кукол. И также большинство лиц наших кукол названы именами птиц, а среди них — Tawny Owl!
Реалистичные шарнирные куклы украинской художницы Elsyn 16 фото Украинская художница по имени Анастасия, больше известная под творческим псевдонимом Elsyn , создаёт шарнирные куклы, которые выглядят настолько реалистично, что на фотографиях их запросто можно принять за настоящих людей. Она много времени уделяет тому, чтобы каждая деталь, каждый элемент куклы был идеальным. По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов.
Маки Хино — известная японская художница, покорившая мир своими поэтичными бумажными куклами. Она начала рисовать их еще в детстве, как и все девочки. В девяностые заинтересовалась созданием подвижных кукол, что, в конечном итоге, привело ее в студию «Pygmalion», где она училась у признанных мастеров индустрии. Маки Хино выполняет иллюстрации акрилом — тонкие, изящные, полные метафор и удивительного символизма. Почти всегда они выглядят похожими на европейских девочек — длинные русые волосы, развевающиеся на ветру, огромные голубые глаза, что, безусловно, связано с романтизацией японцами европейского типа красоты. Куклы Маки Хино.
Героини Маки Хино выходят за пределы человеческого — их платья усеивают бабочки и птицы, они сами превращаются в цветы или растения, сливаются с пейзажем… Затем Маки вырезает куколок из картона и фотографирует на фоне белого листа. Зрителей очаровывают и их печальные лица, и загадки, которые они хранят, и потрясающая детализация работ. Куклы Джулианы Боллини. Некоторые называют кукол Боллини скульптурами — хоть они и миниатюрны, но экспрессия, выразительность, динамика и узнаваемость образов делают их скорее произведениями искусства, нежели безделушками для игр. Боллини окончила Школу Изящных Искусств Буэнос-Айреса и, будучи профессиональной художницей, отлично владеет многими материалами и техниками. Но принцессы, фокусники, музыканты и клоуны созданы из самых простых и доступных всем материалов — бумага, пуговицы, фольга, лоскутки, бусины, проволока… Ведущая техника здесь, конечно, папье-маше — о художниках, предпочитающих именно ее, стоит поговорить отдельно, но немногие из них ограничиваются таким невысоким рельефом изображения. Это сближает ярких персонажей Боллини с плоскими вырезанными фигурками. Бумажные куклы-звезды рукодельницы из Великобритании Куклы-знаменитости и семейный портрет. В интернет-магазинах, где художники, дизайнеры и просто любители рукоделия размещают свои работы, все чаще можно найти бумажных кукол.
Выбрала довольно сложные размер и строение тела. Вторая кукла была тоже по игре. С ним справилась — и он уехал жить к другу в Москву. Кукла была небольшого размера: около 20-25 см в высоту. Я самостоятельно изготовила все детали, грунтовала, окрашивала.
Раз есть оригиналы, существуют и рекасты пиратские копии. Известная торговая площадка завалена ими по полной программа. Но рекаст - это палка о двух концах. С одной стороны - дешевый материал для гибридизации, переделок, а с другой — денег создатель, скорее всего, не дождется. И чаще всего рекасты не считаются авторскими работами.
Товарищей по хобби. Сама стараюсь по максимуму изготавливать элементы окружения, одежду, парики, некоторые аксессуары. Шить у меня получается лучше всего без выкроек. Помню свой первый парик. Я его изготавливала из мешковины, на шапочке из салфетки пропитанной ПВА-клеем.
Он был неказист, болтался на голове куклы, но - довольно мило. Этот парик как раз был для моей первой девочки - Хлои.
BJD - шарнирные куклы
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г. Кукла шарнирная WiMi, бжд, на шарнирах, 26 см. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. Просмотрите доску «Шарнирные куклы» в Pinterest пользователя Елена Тихонова, на которую подписаны 120 человек. К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
1 042 объявления по запросу «коллекционная кукла шарнирная кукла» доступны на Авито во всех регионах. Кукла на шарнирах для детей. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Просмотрите доску «МК КУКЛА Кибановой Л.» пользователя Гульнур в Pinterest. Такие куклы отличаются от других наличием этих самых шарниров, число которых бывает от 20 до 40.
Топ-15 популярных кукол для девочек, о которых мечтает каждая
Их создают из различных материалов фарфор, флюмо, папье-маше, дерево, специальные пластики и т. Кукла из Фарфор. Автор — Юлия Пучкина Кукла из фарфора. Существуют основные критерии, которые позволяют отнести ту или иную куклу именно к BJD: — они изготовлены из полиуретана resin — подвижность куклы обеспечивается при помощи шарниров — части БЖД куклы соединяются при помощи резинки — голова куклы состоит из двух и более частей, глаза можно менять — BJD могут быть одеты в одежду и обуты. Nude или Basic — базовая кукла. Это собранная на эластичный жгут «резинку» кукла без парика, росписи, макияжа «make up» , глаз хотя некоторые фирмы комплектуют своих кукол случайно подобранными глазками , ресниц, одежды, обуви и аксессуаров. Макияж и прочее можно заказать за отдельную плату.
Fullset — полный набор. Комплект, продающийся как кукла с макияжем, париком, глазами, одеждой и иногда обувью. Как правило, на «промо» фотографиях изображены именно куклы Fullset. Limited Edition — лимитированное издание. Кукла, выпущенная ограниченным тиражом. В комплект входит кукла с макияжем, париком, одеждой, обувью и иногда дополнительными аксессуарами.
У некоторых фирм можно за отдельную плату заказать вместе с лимитированной куклой ещё одну версию головы или только лица: «спящую» — с полуприкрытыми или закрытыми глазами, или «фантазийную» — демоническую, вампирскую. Лимитированные выпуски кукол зачастую дороже их аналогов в серийных выпусках. О том являются ли игровые полиуретановые БЖД куклы коллекционными, многие спорят, и, этот спор не угаснет еще очень долго. Зачастую простая смена глаз и парика уже способна кардинально изменить куклу, сделать своими руками собственную эксклюзивную БЖД. Большой выбор дополнительных элементов для создания образа, их заменяемость позволяют создать свою уникальную, единственную в своем роде куклу или OOAK — one of a kind. В своей любимице можно изменить многое, открывается безграничный простор для кастомизации переделки, преображения даже для тех владельцев, которые не имеет специальных художественных навыков.
Эти куклы подкупают своей реалистичностью, становятся источником вдохновения, вызывают восторг от творческого процесса и гордость от лицезрения достигнутых результатов. Возможно, именно свобода для творчества, возможность соавторства для владельцев БЖД сделала этих кукол такими популярными — сначала в Азии, затем в США, а сейчас и во всем мире. Люди, приобретая их, часто находят нишу для самовыражения, таким образом возводя БЖД-хобби на один уровень с другими видами искусства. Многие коллекционеры отдают предпочтение куклам, созданным мастерами-одиночками, очень ограниченным тиражом, но также предполагающими возможность кастомизации.
Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций. Небольшой P. Но персонаж в одной яой манхве зацепил настолько что промаявшись какое то время я все же решила засесть за модель мужской куклы. Принцип тот же - моделим, печать на FDM для проверки шарниров и уже почти в финале печать из фотополимера.
Добиться портретного сходства я не надеялась, решила что просто попробую сделать максимально подвижного мальчика, с добавлением черт понравившегося персонажа. Например характерный шрам на спине. Наверно быстрее было бы найти шрифт с китайскими иероглифами и выгнуть его по изгибам тела, но я явно не ищу легких путей. Попробовала сделать двойные плечевые шарниры, но получились они у меня не особо функциональными. Разрез головы здесь совсем другой. Лицо съемное, держится на магнитах. Так можно сделать несколько лиц с разными эмоциями и легко их менять. Иногда я упарываюсь по несущественным деталям и могу несколько дней менять только разрез глаз, каждый раз печатая новый вариант Шарниров в теле больше. Это позволяет кукле принимать позы ближе к человеческому телу, но я еще не сильно большой мастер в шарнирах и анатомии. Уверена что можно сделать все более гармонично и функционально, но не знаю хватит ли терпения Я знаю что таких рельефных мышц обычно нет на человеческом теле.
Какой то процент жировой массы быть должен, но оригинальный персонаж в рисовке автора именно рельефный. Мальчик натянут уже не на спандекс, а на кукольную 2мм резинку. Она гораздо мощнее пока натягивала куклу засадила в палец проволку и оставила вмятину на духовке соскользнувшими пассатижами , поэтому плохая подгонка шарниров и тонкие стенки становятся фатальными ошибками. Треснул шарнироприемник предплечья на одной руке Спустя неделю откололся кусочек шарнироприемника на теле. Теперь я понимаю почему кукольники предпочитают отливать своих кукол из ПУ и пока не очень доверяют фотополимерной печати. Но я как то не готова открывать дома литейку с блекджеком, силиконом и вакуумной камерой Да и зачем мне партия кукол. Домашние и так не сильно в восторге от моего хобби, но я уже научилась огрызаться и отстаивать свои хотелки. Трещина в коленном шарнироприемнике. Причем только на одной ноге. Или тонкая стенка или плохо встал шарнир и нагрузка распределилась неравномерно.
Но это всего лишь очередные ошибки решение которых добавляет в мою копилочку, немного опыта. То что мальчик покрашен не значит что он завершен В планах, помимо исправления ошибок, есть желание попробовать сделать подвижные пальцы на руках еще думаю над тем как это реализовать в таком размере, но идеи уже есть и подвижную стопу. Возможно в будущем я решусь на меньший формат. Сейчас рост моих кукол укладывается в диапазон 24-28см, я хочу попробовать уложится в 10-15 см, но я слабо представляю как сделать парик и одежду на такую кроху. Возможно придумаю что нибудь в съемных доспехах, которые можно будет то же распечатать. Периодически я переключаюсь на эксперименты с изготовлением париков, шитья одежды и т. Для такого масштаба кукол это отдельный вид извращенства, но надеюсь я найду технологию которая будет для меня комфортна. Например процесс пошива парика из козьей шкуры.
В романе древнеримского писателя Петрония есть описание празднеств в домах римских патрициев, где было принято в конце пиршества вносить в зал шарнирную серебряную куклу. Позднее в Средние века в Италии и Южной Франции создавались скульптурные шарнирные куклы разных размеров от 20 до 60 см из дерева разной степени реалистичности.
Вплоть до XIX века такие куклы оставались деревянными. И только в конце XIX века во Франции и Германии появились совершенно новые по стилю, технологии и материалам шарнирные куклы. Это были шикарно одетые дамы, головы которых отливались из благородного дорогого фарфора, а тело из более дешевых композита, кожи, или папье-маше. При этом размер этих кукол варьировался от 15 до 100 см от 6 до 40 дюймов. Так в Западной Европе началась современная история шарнирных кукол. Эти куклы, как и в древности, продолжали оставаться предметом роскоши. Их могли себе позволить только состоятельные люди. В настоящее время они признаны дорогими коллекционными предметами антиквариата. Кукла — Симон и Хальбиг. Следующей вехой в истории развития шарнирных кукол стали работы немецкого художника Ханса Беллмера Hans Bellmer.
В период с1930-го по 1960-й год Беллмер создал огромное количество уникальных работ, которые признаны настоящими произведениями искусства, а далеко не игрушками. Художник создавал необычных кукол с множеством шарниров в неожиданных частях тела, менял части тела местами как конструктор и активно использовал их в своих концептуальных инсталляциях, фотографиях и других сюрреалистических объектах. Беллмер первый выдвинул идею об отдельном виде искусства — искусстве фотографии кукол. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. В конце 20 века под влиянием Х. Беллмера, европейской традиции и, в первую очередь традиционных японских кукол Ичиматсу , японские художники начали создавать свои самобытные шарнирные куклы, которые завоевали сердце коллекционеров всего мира. Именно с появлением японских шарнирок и связана известная аббревиатура BJD. Япония считается родиной БЖД кукол, так как этот термин в названии кукол был впервые использован японской компанией Volks в 1999 г. До этого шарнирные куклы так никто не называл. Так что же означает загадочная аббревиатура БЖД?
BJD БЖД — сокращение от английского ball-jointed doll то есть буквально — «шаро-сочлененная кукла» или просто шарнирная.
Искусственные, позы, как на подиуме модного показа, искусственные эмоции на бесстрастных физиономиях. Впрочем, почему «как»? Куклы в проекте сестер-близнецов Екатерины и Елены Поповой «Non Human» живут именно на виртуальном подиуме, которой доступен взгляду любого пользователя всемирной паутины.