В киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению», снятого по мотивам знаменитой русской народной сказки. - 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки «По щучьему велению».
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
Пресс-служба телеканала «Россия» сообщает, что в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» голос Кота Баюна будет озвучен Сергеем Буруновым. Что важно – большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению» – Коту Баюну.
Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»
его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Что важно – большую часть фильма «По щучьему велению» снимали именно на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Съемочная группа «По щучьему велению» завершила только петербургский блок съемок, однако до финала проекта еще далеко. Актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев киносказки «По щучьему велению» — обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну. Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению». Сборы сказочного блокбастера Александра Войтинского «По щучьему велению» преодолели отметку в миллиард рублей.
Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»
- 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Leave a Comment on Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению». И вообще «По щучьему веленью» от 1938 года стал вероятно самым первым сказочным фильмом в мире, где чудеса происходили «ПО НАСТОЯЩЕМУ» безо всяких кукол и мультипликации! В главном кинотеатре Читы «По щучьему велению» посмотрели уже более шести тысяч зрителей. И вообще «По щучьему веленью» от 1938 года стал вероятно самым первым сказочным фильмом в мире, где чудеса происходили «ПО НАСТОЯЩЕМУ» безо всяких кукол и мультипликации!
Блокбастер «По щучьему веленью» собрал более 1 млрд рублей
Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя.
В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота.
Студия сделала спецэффекты для множества российских картин — «Движение вверх», «Экипаж», «Метро», «Президент Линкольн — охотник на вампиров! Босые ноги, рубаха, кудри, широкая улыбка, минимум грима — Никита, родившийся в Сибири и выросший на берегах Иртыша — безупречное попадание актера в образ.
Хотя для него сказочный Емеля — тоже вызов, с которым он блестяще справился и даже часть трюков выполнил самостоятельно. Азазель» , которая должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу. В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации — в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь.
Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге — в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории. Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака — Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню.
Сначала анимационные, теперь — игровые. Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его. Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом?
На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной. Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз.
Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед.
На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят.
Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной.
Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения.
Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре.
И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма.
А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей.
Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким.
В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов.
Даже свою деревянную корону выпилил сам. Костюм Кощея взят из объяснения его сущности — он бессмертный. А знак бессмертия — лилия, орнамент которой вплетён в доспехи. Этот Кощей вообще хороший: любящий отец, защитник, охраняющий своё пещерное царство. Вадим Смирнов, генеральный директор компании «НМГ Кинопрокат», рассчитывает, что сказочное фэнтези, адресованное самому широкому кругу зрителей, будет оценено по достоинству. Национальная Медиа Группа, объединяющая Первый и Пятый телеканалы, а также СТС, РЕН-ТВ и «Домашний», сделает всё возможное для раскрутки картины, чтобы её увидело как можно больше россиян, ведь это большое кино во всех смыслах — в нём соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актёрский ансамбль и передовые технологии, подчёркивает кинопрокатчик. Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. Именно так случилось с фильмом «Тобол», который снимали в древней столице Сибири. Уникальный деревянный городок с деревянными мостовыми, усадьбами, церквями, пристанью, ветряной мельницей и прочими декорациями к приключенческой эпопее послужил основой интерактивного тематического парка в подгорной части Тобольска. За несколько лет, прошедших с премьеры, этот парк посетили десятки тысяч иногородних туристов. Здесь они могут устроить фотосессию в костюмах героев киноленты, поучаствовать в историческом квесте и различных мастер-классах, например по крапивному ткачеству, расписать и запустить в небо бумажного змея, изготовить своими руками браслет или бусы. Но самое главное, с головой погрузиться в эпоху Петра Великого.
Сделали как в "Аватаре"
- Видео: первый трейлер картины По щучьему велению | Новости России
- Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки "По щучьему велению" | GameMAG
- «По щучьему велению» — ложь, да в ней намёк
- Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
- По щучьему велению (фильм, 2023) — Википедия
- Сергей Бурунов подарил свой голос коту Баюну в сказке По щучьему велению - HomeRead
Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»
Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». «— Кот Баюн и баян-самоигран.
Навигация по записям
- Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62»
- В гостях у сказки | Пикабу
- «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн - смотреть бесплатно
- Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению»
- «По щучьему велению» и другие киноновинки во Владимире 28 и 29 октября
- Сделали как в "Аватаре"
Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме
В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября. Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — кота Баюна.
«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)
Сказочный блокбастер «По щучьему велению» бьет рекорды: читинцы поделились мнением о фильме | Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. |
Книга «По щучьему велению» | Сказочный блокбастер "По щучьему велению" готовится выйти на большие экраны. |
Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению» - Новости - | Кадр из фильма «По щучьему велению». |
С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению» — ГТРК "Бира" | С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. |
Представляем первый трейлер сказочного блокбастера «По щучьему велению»
Кровь на асфальте», в котором актер сыграет практически сказочного персонажа по кличке Кощей. И жизнь Никиты Кологривого круто изменится. Почти, как в сказке. Хотите узнать, на кого из героев вы больше всего похожи? Пройдите наш тест.
А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, - комментирует Войтинский. Эмоции высекают живые люди. Человеку нужен человек, ради этого он приходит в кино. Мы выбирали звезд. А кто такие звезды?
Ирина, жительница г. Хабаровска: «Я думаю, что он учит и детей, и нас, взрослых, получше разбираться в себе, искать настоящее, понимать, что такое настоящие ценности, семейные ценности, что такое настоящая любовь, а где всё-таки стремление к власти, к меркантильности. Об этом фильм».
Валерия, жительница г. Хабаровск: «Много общего со старыми советскими фильмами, много различий. Много неожиданных сюжетных поворотов». Василий, житель г. Хабаровска: «Мне запомнился момент исполнения последнего желания героя. Это очень добрый, душевный и трогательный момент».
Как традиционно славянских, так и западно-европейских, вроде Гаргантюа и Пантагрюэля. А под конец, когда Емеле приходится плыть по реке в царство мертвых, вообще древнегреческих. Хотя это не в первый раз — в «Последнем богатыре» сценаристы тоже использовали этот античный троп. В противовес депрессивной Несмеяне из сказки Роу, Анфиса весела и любвеобильна. Но так же как ее сестра-близнец Ульянка из «Волшебного кольца», хочет замуж за иностранца. Город Париж, где ее миленький живет, создатели «Щучьего веления» заменили на Лондон. Из издевательской большевистской карикатуры на жалкого и трусливого самодержца-садиста, которого когда-то изображал Милляр, он превратился в классного дедулю-патриота. Новый царь Горох в деревянной короне не призывает никого посадить на кол или повесить. Наоборот, он может сам и стенку покрасить, главное, чтоб красочка была своя, отечественного производства. Именно возле этой аккуратно покрашенной патриотической стеночки в одной из сцен будут расстреливать незадачливого протагониста. Совсем как в «Истории одного назначения», которую тоже продюсировали Сельянов и Смирнова. Администраторы туристических кластеров по всей необъятной России потирают руки в ожидании столичных киношников. Прямо сейчас все лучшие коммерческие постановщики страны задействованы в производстве ремейков советских сказок.