Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». (аппликация) в средней группе.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Аппликация «Подснежник» в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? На шарик. Солнышко у нас теплое, поэтому мы изобразим его из бумаги желтого цвета. Практическая часть. Рассмотреть на подносе заготовки круг — это солнышко, полоска с начерченными линиями — деталь для лучей. Посмотреть, как правильно нарезать лучи. Наклеиваем детали в следующем порядке: а сначала в центре листа — круг солнышко б работаем на клееночке, размазываем клей кисточкой по всей поверхности круга в приклеиваем аккуратно, лишний клей снимаем салфеткой.
Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку. Она мне рассказала, что ее пригласили на день рождения друзья и она решила им подарить вот эти платочки. Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные?
Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы.
Какой формы эта фигура?
Шубенкина, И. Упражнять в умении определять геометрическую форму по форме, длине и толщине частей.
Развивать умение ориентироваться на листе при расположении деталей. Учить наклеивать частискворечника в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе и к птицам.
У воспитателя — заранее подготовленная презентация. Мы с вами встречаемся, чтобы снова позаниматься дистанционно. Я очень рада.
Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы?
Наши осенние деревья заколдовала злая Серость Унылая. Не понравились ей наряды, подаренные деревьям золотой Осенью. Сказала, и все наряды у деревьев украла. Нет в лесу ни красного, ни зеленого, ни желтого, ни оранжевого листика.
Деревья печальные стоят. Нам их очень жаль, и мы решили попросить помощи у Осени.
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе | Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. |
Конспекты НОД для средней группы по аппликации | Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. |
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе | Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. |
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи. |
«Детский сад № 31»
Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации. Задачи: закрепить умение выделять признаки весны; продолжать развивать связную речь детей, мышление, память; закрепить умение срезать углы у квадрата, для получения округлой формы, разрезать лист бумаги по намеченной и воображаемой линии, аккуратно наклеивать детали, работать с разными типами бумаги различными способами; закрепить умение правильно держать ножницы, безопасно действовать с ними. Материал: заготовки для коллективной аппликации, клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки для клея, подготовленный фон для поделки, предметные картинки, сюжетные картинки для игры. Образовательные области: Закрепить знания о времени года: весна. Умение работать с бумагой, умение ориентироваться на листе бумаги. Коммуникация: упражнять детей в образовании слов по аналогии. Социализация: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу. Предварительная работа: Беседы о весне и рассматривание иллюстраций по теме. Вырезание из цветной бумаги деталей для коллективной аппликации: бабочки, птицы. Я принесла вам улыбку и хочу ей с вами поделиться.
Давайте друг другу улыбнемся. Беседа: Ребята, какое время года сейчас идет? Назовите признаки весны дети, глядя в окно, называют признаки весны. Вспомните название весенних месяцев. На столе лежат картинки с изображением времен года, но художник все перепутал, нужно найти ошибки. Дети рассматривают картинки, в беседе называют ошибки. Читайте также: Поделки на тему безопасность — лучшие детские поделки 2022 года. Инструкция с подробной схемой и фото Основная часть: А сейчас я вам покажу свою картину. Какое время года на ней изображено?
Обратите внимание на то, какая она грустная и невеселая. Давайте посмотрим и подумаем чего же там не достает? А давайте оживим эту картину, и сделаем вместе ее красивой и красочной. Я приготовила заготовки бумаги, и те признаки весны, которые мы перечислили, изобразим на бумаге с помощью аппликации. Дети выбирают какие детали картины будут создавать. Тема: « Картинка о лете » ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: — Вызвать у детей интерес к изображению летнего луга. Предварительная работа: Рассматривание репродукций, художественных открыток и слайдов с летними пейзажами. Беседы о лете лето в городе, лето в деревне, лето в лесу. Словесные игры, для обогащения речи описательными прилагательными «Такой как», «Подбери словечко».
Материалы и инструменты: Листы белого картона, цветная бумага, клей, кисти, салфетки. Содержание деятельности: Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас всех сегодня видеть. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся друг с другом своим хорошим настроением. Вправо , влево повернитесь и друг другу улыбнитесь. А у меня сегодня тоже прекрасное настроение. Я шла в детский сад и радовалась сегодняшней погоде. А какая сегодня погода? Ответы детей: теплая, жаркая, летняя Воспитатель: Да, вы правильно описали погоду.
А вот скажите, в какое время года погода бывает такая: солнечная, жаркая? Ответы детей : Такая погода бывает летом. Воспитатель: Да, у нас наступило лето. А как мы могли заметить, что оно наступило? Какие приметы этого времени года вы знаете? Ответы детей : Зеленые луга и поля, множество насекомых, цветов.
Развивать мелкую моторику рук.
Поощрять активность и творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный. Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега. Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике.
Была зима. Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей. А самые главные друзья - Дед Мороз и Снегурочка.
Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке.
Ах, какие же они острые у кошки. Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки.
Ответы детей. Какое любимое занятие хобби есть у твоего папы? Примерные ответы детей: «Папа любит ходить на рыбалку», «Папа в свободное время играет с дедом в шахматы», «Мы всей семьей играем в настольные игры», «Мой папа любит ходить в лес и летом берет меня с собой». Где хороший отец, там и сын молодец. Глупому сыну и родной отец ума не пришьет. Дети крадут, а отец прячет. Для дитяти отец всегда сильнее всех. Дурному сыну и отец ума не купит.
За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группеЦель:Формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет».
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Если у вас не получается, поднимите руку, и я подойду вам помочь. Теперь вы можете приступить к работе. Дети выполняют задание Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея.
Основная часть1. Для занятия нам потребуются: клей, заготовки одежды из цветной бумаги, куколка, наклеенная на бумагу, салфетки для рук. В: Покажите мне клей. Д: Показывают клей.
В: Покажите одежду для куколок. Найдите у себя на столе курточку. Д: Дети показывают курточку. В: Найдите шапочку. Д: Дети показывают шапочку. В: Найдите шарфик. Д: Находят и показывают шарфик.
В: А теперь давайте найдем варежки. Д: Находят варежки. В: Молодцы. А как все эти предметы можно назвать одним словом? В: Хорошо! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве. В: А что это у меня изображено на картинке?
В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности.
В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.
Аппликация в средней группе на тему осень Очень интересной следует назвать работу в технике объемной аппликации «Осеннее небо». Детки привыкли, что готовые картинки плоские, а эта будет особенной и оттого необычайно интересной. Необходимо взять голубой бумажный листик, сложить его пополам, а потом еще раз пополам. Нарисуйте облачко и вырежьте. Аналогичным способом поступите и с другим листком, только облачко в этот раз должно быть поменьше. Также нарисуйте и дождевые капельки. Еще необходимо вырезать желтый кружочек, который будет играть роль солнца.
Выложите получившиеся заготовки на белый картонный лист. Первым делом приклейте солнышко. Облачка сложите пополам, склейте половинками, а потом уже приклейте на картонную основу. Аналогичным образом поступите с дождевыми капельками, но трансформируйте в объемные фигурки не все, пару-тройку приклейте плоскими. Вот и готова замечательная и оригинальная картинка осеннего дождевого неба. Аппликация фрукты в средней группе Детям всегда очень нравится работать с оригинальными материалами, конспект по аппликации в средней группе предполагает использование ватных дисков. Этот материал доступен, приятен на ощупь и поделки с ним получаются очень красивыми.
Итак, первым делом необходимо изготовить корзинку, в которой будут лежать фрукты — необходимо взять 7 ватных дисков и разрезать каждый напополам. Полукруги при помощи клея ПВА приклейте к основе из гофрированного картона, просветы закрывайте, чтобы в итоге получилась корзиночка. Всего необходимо задействовать 13 полукругов, а оставшийся разрежьте напополам и задействуйте только лишь закругленную часть для выкладывания ручки. Естественно, вам потребуется приклеить еще такие же детали — 8 шт. Тот же материал следует задействовать для вырезания фруктов и ягод. Вырезать нужно яблоко, апельсин, сливу, грушу, вишни. Естественно, можно не ограничиваться данным набором — все будет зависеть от фантазии.
Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой. Аналогичным способом раскрасьте и плоды. Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно.
Учить аккуратно наклеивать детали, красиво располагая их на листе бумаги и правильно удерживая кисть. Развивать мелкую моторику рук. Поощрять активность и творческое воображение.
Воспитывать эстетический вкус, усидчивость, внимательность. Материалы: Ватные диски разных размеров, формы ведерок разных цветов окрашенных гуашью , картон цветной; елочки из цветной бумаги; клей ПВА, кисти для клея; белая гуашь, кисть для рисования; игрушка снеговик; фломастеры: черный, красный. Предварительная работа: Рассматривание картин зимней тематики и беседы по ним, разучивание стихов о зиме, загадывание загадок, наблюдение за зимней погодой, лепка снеговиков из пластилина, лепка снежной бабы из снега. Сочинение рассказов на зимнюю тему родителями с детьми для чтения и пересказывания. Пример ниже. Рассказ о снеговике. Была зима.
Шёл небольшой снег. В лесу стоял большой снеговик. Он улыбался, и все вокруг радовались ему. Снеговику нравится мороз и холод, так как при такой температуре ему комфортно. У него много друзей.