Об этом пишут «РИА Новости» со ссылкой на информацию от корпоративной газеты «Вести КАМАЗа». Принял камаз К5 в пленке с длинным прицепом. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером.
Отзывы о КамАЗ-6580-К5
Напомним, что КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ К5 – новейший седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для междугородных перевозок. Главная Медиа Новости Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5». Начальство закупило новехонькие камазы, для водителей провели обучение, и вот уже пару месяцев ездим. КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций.
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. Напомним, что КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ К5 – новейший седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для междугородных перевозок. какие проблемы? Отзыв про Китайский самосвал Фав / Водители рассказывают про свой грузовик HD.
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
У меня на К-5 работает всё без нареканий, не знаю как будет дальше, но пока всё ок. Ни каких ошибок, машина тёплая очень, испытано в - 38. И самое главное для тебя расход! У меня расход с 20 -й по Бурятии, по Уралу с 16.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Вот какая у нас страна! Я честно накатал свои рейсы, мне не заплатили, я отсудил и забрал машину, компания развалилась, и тут конкурсный управляющий забирает у меня «Газель». Сколько отсудили? Дело в том, что мог быть и миллион! Ты не застрахован: ты выиграешь суд, заплатишь юристам, заберешь машину без двигателя и сдашь её в металлолом.
А потом к тебе придут и скажут: всё незаконно, возвращай деньги. Каждому бизнесмену, наверное, рано или поздно придётся пройти этот путь. Не боишься? Иметь свой транспорт. Кто бы что ни говорил, но в нём другая маржинальность. На какой срок ты взял эту машину и каков ежемесячный платёж? И прицеп в районе 50 тысяч тоже на 4 года. Вместе около 240 тысяч рублей. Это прямо край.
Чтобы делать эти деньги, она должна проходить около 17 тысяч километров в месяц. У тебя один водитель или несколько? На 15 машин — 15 водителей и 4 подменника. Приехал домой и хочешь отдохнуть? Ради бога, но если отдых больше двух дней, за руль садится подменник. Все дизельные. Сегодня ночью был мороз, у нас в Гусе Хрустальном температура опустилась до -38. С утра позвонил механик и рассказал: завелись все машины кроме DAF-105. Пришлось давать ему эфир и подзаряжать аккумуляторы.
С водителями есть проблемы? Поэтому мы сперва находим водителя, он месяц-два работает подменником, и если он нас устраивает, берём под него машину. Я знаю, что в Приволжье много компаний, у которых стоят без дела машины, на которые не могут найти водителей... Водители местные или из регионов? С водителем из Костерёво была проблема: он приехал, поставил машину на стоянку, документы забрал с собой. Ему ехать в рейс, а он запил. Я два дня ездил по Костерёво и искал его, чтобы забрать документы. Понятно: проблемы у всех одинаковые, но как-то решаются. Я почему не беру фуру?
Они большие, а мы маленькие и гибкие, можем предлагать более лояльные условия. Ко мне сейчас пришло несколько водителей, один работает в Москве вахтой. Прямо переехал жить туда. А до этого он работал в крупной компании. Он говорит: там со мной не разговаривали. Здесь я могу тебе позвонить и задать любой вопрос. И мы с тобой еще обсудим, вычитать с меня что-то за косяк или нет. А в крупных компаниях с меня просто вычтут деньги. В большой компании между начальником и водителем механики, начальники колонны.
Им, как правило, пофиг: что-то не нравится - увольняйся… сколько платишь водителям? А знаешь почему? Я не плачу с километра, я против этого, потому что водитель не будет заинтересован в том, чтобы брать нормальные грузы. Если моему водителю логист предложит плохой груз, он не возьмёт! Вынесет весь мозг. А если в кузове есть свободное место, будет сам кричать — давай мне догруз. Потому что с каждой загрузки он получает маржу. А если водителю платить за километр, ему будет без разницы, что везти. Согласись, что это прорыв для нашей техники.
Но согласись, что здесь от нашей машины мало что осталось. Ты как относишься к нашей технике? Положительно или воздерживаешься? Но субсидии на отечественный транспорт — это серьёзная поддержка. Нам сегодня подарили топливную карту на тонну: удивительно даже! Мелочь, а приятно. Я год назад купил MAN за 5,9 млн. Эта машину ты взял за 7,1 млн — сейчас она уже подорожала, 7,5 млн. Ты ведь в сентябре заказывал?
А почему так долго? Выбора нет! КАМАЗ тоже дорожает, и за такие деньги тебя ждёт много приключений. Цена растёт, а качество остаётся прежним. Почему я и беру 5490: это не супермашина, но это работяга. Да, у него есть болячки, но мы их уже убрали и грузовики работают. У тягача 2017 года пробег 500 тысяч километров, 15-17 тысяч в месяц. Прицепы до недавнего времени брал только импортные — или Schmitz, или Kogel. А ведь главное, чтобы не было простоя, потому что простой и ремонты убивают больше денег, чем мы платим за лизинг.
Ход рычага оптимальный. Передачи включаются точно и довольно легко — когда кузов пустой, можно спокойно трогаться с третьей. Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к тормозам. С педалью приходится работать очень мягко и осторожно. Грузовая платформа неплохая — Бецема на 16 кубов.
По ПТС разрешается грузить в нее до 26 тонн, но я пока вожу где-то по 20-22. Гидроподъемник установлен импортный — HYVA. Работает исправно, не подтекает.
С какими проблемами столкнулись покупатели нового грузовика КамАЗ «Компас»
Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой. КамАЗ ведёт работу по устранению вышеуказанных причин низкого качества продукции: развивается служба техконтроля, повышается цифровизация производства, разработана новая программа подготовки внутренних тренеров, доработаны механизмы учета основного брака в производстве и метрологическая система.
Лет через 5 встретите свою смерть когда белая русучет семидесятка на встречке врежется в вашу машину и произойдет пожар. Не сработает мультиклапан ГБО в семидесятке.
Камаз К5 - какие проблемы? С чем я столкнулся во время эксплуатации? Как проходит ремонт камаза к5 на дорогах России? Очередные поломки на трассе камаза 54901. Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях.
Но если брать компонентную базу, которую российские поставщики локализовали - вопросов очень много", - сказал Когогин, отметив, что для компании такая ситуация "не была сюрпризом". Глава компании связал это с вопросами качества замещения компонентной базы. В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes.
То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве.
Отзывы о КамАЗ-6580-К5
магистральный тягач нового поколения 54901. Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“. В орловском кафе «На привале» снова отка.
Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа
КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта. Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб. Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака. В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке.
Основные доработки: не боится перегрузок не как иномарки! Дефекты Основная проблема — заклинивание подъемника кузова из-за дефектов клапана слива жидкости в гидросистеме. Тормоза не работают из-за плавления пластиковых трубок от выхлопных газов. Бывает, что выходит из строя и гидросистема подъемных блоков кабины.
Фары с новой оптикой надо чаще чистить, теперь пачкаются быстрее. Ход, каким бы трудным он ни был, остался. КАМАЗ 55102 6х4, 7т. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в том числе в сельской местности. Неприхотлив к расходу топлива. Ремонт — без проблем. Возможность боковой загрузки.
Дефекты Кузов немного укороченный, сзади нет выхлопа, что несколько неудобно. Часто подтекает моторное масло. Вместо этого теперь они производят более совершенный 10-тонный «45143», лишенный этих недостатков». КАМАЗ 43255 4х2, 7т. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Благодаря низкому центру тяжести груза он очень устойчив. Высота салона увеличилась.
Отлично подходит для коммунальных служб. Дефекты Двигатель слабый, поэтому машина резко набирает высоту и медленно разгоняется. Плохая управляемость на липкой грунтовой дороге. По мнению владельцев, такая маленькая машина могла быть дешевле. КАМАЗ 65111 6х6, 14т. Обладает высокой маневренностью и маневренностью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах в общем, создан для крайнего севера.
Низкие борта и длинный корпус обеспечивают хорошую устойчивость. Проста в обслуживании, с запчастями проблем нет. Полезное: Виды задних тормозов, особенности Дефекты Как и все грузовики КАМАЗ, он не очень удобен и не очень подходит для дальних перелетов жесткий диск. Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении и шарнирах упорного кольца слабый выжимной подшипник. Кроме того, моторный отсек прикрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и к тому же компактный. Благодаря кабине на воздушной подушке поездка проходит плавно.
Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой. КамАЗ ведёт работу по устранению вышеуказанных причин низкого качества продукции: развивается служба техконтроля, повышается цифровизация производства, разработана новая программа подготовки внутренних тренеров, доработаны механизмы учета основного брака в производстве и метрологическая система.
Каждый из водителей российских транспортных компаний за рулём автопоезда выполнил один заезд, преодолев 130 км по дороге общего пользования — фрагменту трассы М7. До старта конкурса прошла жеребьёвка участников. Все водители находились в равных условиях. Для объективности оценки были созданы условия, максимально близкие к условиям реальной эксплуатации автотехники КАМАЗ: платформы транспортных средств загружены металлическим балластом. Вес груза — 20 т. Полная масса автопоезда — 40 т. За контролируемое время всем участникам мероприятия предстояло выполнить заезд с минимальным расходом топлива.
Победитель мероприятия был определён по наименьшему расходу топлива, затраченному на выполнение заезда с учетом условий пенализации.
Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Уровень жалоб на грузовики КамАЗ К5 продолжает увеличиваться, и завод ищет решение проблемы. Как раз КАМАЗ К5 АльтТранса еще из первых партий я вел с грузом пива Балтика по трассе М11. ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. Отзывы владельцев КамАЗ-6580-К5 и мнения людей знакомых с этой техникой.