Новости игра про курьера от кодзимы

Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. Игра про курьера Кодзима. Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли.

Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру

Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима – не шутник, а пророк. После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00.

Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит

8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. Четырехминутный трейлер игры под рабочим названием Death Stranding 2 был показан до того, как Кодзима вышел для беседы с Джеффом Кейли. Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты.

Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы

Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Игра про прокладывание оптоволоконной сети + симулятор курьера. 6 июн в 5:30. Пожаловаться. Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы.

Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит

Чем известен? Он родился в августе 1963 года в Токио. Был младшим из трех детей, когда ему было 4 года, семья переехала в Осаку. Мне не разрешали ложиться спать, пока фильм не закончился: в отличие от большинства детей, родители были большими поклонниками вестернов, европейского кино и ужасов... Они не просто показывали мне детские фильмы. Я даже видел сексуальные сцены, — рассказывал Кодзима в интервью The Guardian в 2012 году. Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала. Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал.

Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег. Инициатива, к сожалению, провалилась. В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami. Друзья и родственники этот выбор не одобрили: работа в подобной компании в японском обществе считалась низкостатусной. Сам Кодзима рассказывал.

Однажды пригласили на свадьбу.

Avoid radiation and anomalies, fight mutated animals, and search for unique artifacts. Encased is full of choices: from what wing to join to how honorable as a person to be and what equipment to pick. And it does not stop there. Every decision you make impacts the story and your gaming experience. Well, no one said surviving Armageddon was going to be easy... Вступите в одно из пяти отделений корпорации CRONUS — каждое со своими особенностями, механиками и игровыми возможностями — и отправляйтесь в путешествие в один конец под Купол в поисках уникальных артефактов, избегая радиации, аномалий и множества враждебных существ. Encased полон выборов: каким персонажем вы будете, в какое крыло вступите и насколько вы благородный человек?

Или насладитесь роликом, если вы ждете релиз на PC, который состоится летом 2020-го и просто хотите хоть немного прикоснуться к гениальности проекта. Death Stranding станет доступна для всех игроков в полночь 8 ноября. Смотрите наш обзор без спойлеров, чтобы окончательно определиться с покупкой или узнать, что думает наш автор о гениальности Кодзимы.

А с появлением первого дальнобойного оружия люди совсем перестают быть проблемой. Твари или BT — Beached thing, «выброшенные на берег» — дело другое. Они опасные и жуткие, их тяжело заметить, зато с Сэмом они готовы расправиться в два счета. И к ним нужен особый подход. Экипировка для борьбы с ними — уникальна, но желательно избегать прямых столкновений при помощи стелса. И тут есть важный элемент — когда вы задерживаете дыхание, чтобы Твари перестали вас видеть, вы в то же время перестаете видеть их.

Это создает дополнительное напряжение в и без того сложных ситуациях. Видеть Тварей вам помогает ББ — ребенок в капсуле, которого Сэм постоянно носит собой. С ним тоже не все так просто. У малыша есть уровень стресса: если вы о нем не заботитесь, то он, скажем так, перестанет работать. Чтобы этого избежать, нужно не погружать его в воду, не падать с высоты и иногда покачивать ББ в руках, чтобы успокоить. Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень.

Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков.

Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам. Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого!

Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter.

Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так.

1. The Last of Us Remastered

  • Steam Community :: Guide :: Обзор⠀ ̶Ш̶Е̶Д̶Е̶В̶Р̶А̶ ⠀Кодзимы
  • Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame
  • скачать Zompiercer (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
  • Игры Кодзимы список: классика, новинки и планирующиеся к выпуску
  • игра про курьера от кодзимы

Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios

Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер. Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган.

Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста. В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма. Неназванная девушка, сыгранная Эль Фаннинг. Ее имя и происхождение до сих пор неизвестны, однако она как-то связана с Сэмом и Drawbridge.

Эль Фаннинг известна по главным ролям в триллере «Неоновый демон», комедии «Дождливый день в Нью-Йорке» и сериале «Великая». Неназванный доктор. Мужчина в желтых очках и фуражке работает хирургом и, судя по трейлеру, совмещает это с должностью капитана корабля.

По словам энтузиастов, игру можно было скачать бесплатно в течение суток. Позже в Epic Games обратили внимание на проблему и закрыли раздачу. В сообщении в китайской соцсети Weibo, перевод которого доступен на Reddit, говорилось, что компания раздавала режиссерскую версию Death Stranding случайно.

Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств. Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился. В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32]. Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36]. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39]. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40]. Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41]. С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ. С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42]. Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn. Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении. Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44]. Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44]. Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42]. Ридус ранее работал с Кодзимой в таком же качестве в несостоявшемся проекте Silent Hills, для которого их свёл режиссёр Гильермо дель Торо. По воспоминаниям Ридуса, Кодзима вёл себя не так, как кинорежиссёры, с которыми привык работать актёр — японец охотно принимал предложения по поводу того, как должен себя вести персонаж и даже требовал от актёров творческого участия; Ридус не слишком понимал, что из себя представляет сюжет игры, но считал, что Кодзима «мыслит на другом уровне» и называл его «гением гениев» [45]. У Сэма в игре более атлетичное тело, чем у Нормана Ридуса в реальной жизни — по словам Кодзимы, актёр специально просил сделать его героя «более мускулистым» [46]. Похожим образом в июне 2016 года Кодзима пообщался с датчанином Миккельсеном через Skype , договорился о роли в игре и тем же летом устроил и для него сессию записи уже для второго трейлера [42]. Миккельсен вспоминал, что выглядел с оборудованием для захвата движения и с разрисованным точками лицом «довольно-таки нелепо» и, как и Ридус, совершенно не понимал сюжет игры, несмотря на попытки японца объяснить свои задумки. До её окончания в октябре 2017 года студия Kojima Productions не могла заниматься записью озвучивания или сцен по технологии захвата движения с участием актёров — членов профсоюза, хотя исполнители главных ролей — Ридус и Миккельсен — и проявляли интерес к игре. Студия потратила освободившееся время на работу с движком Decima, дорабатывая его под нужды игры [25]. Два персонажа игры — сотрудники «Бриджес» Дедмэн и Хартмэн — были смоделированы по образу и подобию кинорежиссёров Гильермо дель Торо и Николаса Виндинга Рефна. Дель Торо раньше сотрудничал с Кодзимой в разработке отменённой игры Silent Hills , но в создании Death Stranding никакого творческого участия не принимал, только дал отсканировать свою внешность для создания трёхмерной модели персонажа; за озвучивание персонажа и захват движения отвечал другой актёр.

Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам. Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Death Stranding — это постапокалипсис.
  • Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios
  • Утекли скриншоты из новой игры Хидео Кодзимы
  • Death Stranding — это постапокалипсис.
  • Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
  • Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке

Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке

В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Zompiercer бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
  • Что собой представляет игра OD
  • Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы / Skillbox Media
  • Игру Death Stranding Хидэо Кодзимы раздают бесплатно и навсегда - Российская газета

Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики

И с ним мы тоже совладаем как надо! Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы! На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima? Какие песни напевает себе под нос Норман Ридус Norman Reedus?

Death Stranding станет доступна для всех игроков в полночь 8 ноября. Смотрите наш обзор без спойлеров, чтобы окончательно определиться с покупкой или узнать, что думает наш автор о гениальности Кодзимы. Вы также можете узнать, что об игре думают западные критики.

Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает. Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное! Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер. После пары часов таких прогулок, хочется вскрыть себе вены, даже в рдр2 было не так уныло.

Хотя тут есть транспорт, но чтобы использовать самый первый трицикл, нужно его зарядить, а это делается только с помощью генератора, но сначала нужно получить его в строительство.

Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!! Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!!

Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной.

Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС? Да вроде бы, нет.

Автор, как мне показалось, вообще решил поглумиться над фанатами, явно ждавшими ядрёный боевик в духи Солидной Металлической Гири и вынести им мозг. Если так, то получилось у него неплохо, но вот точно так следовало поступать? Не знаю, не знаю. Во-вторых, в игре существуют откровенно лишние элементы. Например, всю эту «хоррорную» замуту с Тварями можно было смело вырезать. Ну знаете, у нас там, прям, нужно staystill, stay silent, как в отменном скандинавском комиксе, не дышать, отслеживать, где в данный момент находятся монстры… Ровно до того момента, когда мы получаем специальные гранаты, дающие возможность разобраться с тварями.

А происходит это почти в начале игры. Когда же в наши потные ручонки попадает пистолет, способный навредить им, а после и автомат, проблемы улетучиваются сами собой. В результате, целая механика, намертво прикрученная к геймплею, становится совершенно пустой и ненужной. Третье, что мне не понравилось, следовало ожидать. Ну камон, ребята, у нас тут японская игра, вы что, всерьёз думали, будто бы сумеете избежать его величества гринда? Понимаете, какая штука.

На основной карте можно построить отличную шоссейную дорогу, которая свяжет буквально каждое её поселение. Вот только… Знали бы вы, сколько ресурсов придётся на это потратить, вы бы заплакали!!! А ресурсы, увы, восполняются не то, чтобы прям так хорошо. Их приходится собирать, искать, тасовать по хранилищам сюрприз-сюрприз, у нас тут нет единого склада, что, в принципе, и правильно. Два самых простых способа их заработать — это доставлять грузы и грабить лагеря МУЛов, которые обычно держат изрядное количество годноты, но даже так вы потратите ОЧЕНЬ много времени на создание полноценного постапокалиптического автобана. У меня терпения не хватило.

И знаете. Больше претензий у этого хомяка не было. Да, к сюжету можно прикопаться, но мне он зашёл. Да кому-то может не понравиться каскад финальных боссов, но лично я считаю, что так и следовало сделать. Да, кто-то однозначно будет материться с последнего задания, когда добрый дядя Кодзима заставил нас пиндюхать назад через всю карту, но ё-мое, это ж классическое возвращение из пещеры с эликсиром, что вам не нравится? Круто же!

А потому, с недостатками игры я заканчиваю. Заключение Что ж, проект этот был встречен игроками неоднозначно, но иного от консолехолопов лично я и не ожидал. ПК-бояре же приняли гениальную игру гения по достоинству. Но можно ли считать её истинным шедевром, в котором есть что-то для каждого для особых ценителей там даже есть жопа Нормана Ридуса? Если честно, не уверен. Death Stranding — это специфическая игра в специфическом жанре.

Спокойная, неторопливая, я бы даже сказал — медитативная. А подобное заходит далеко не всем. Тем не менее, я не стану подобно очередному эстетствующему пидриле, оттопырив палец цедить сквозь губу что-нибудь в духе: «не все поймут, не каждому дано». Нет, почему же, верхний пласт идей, заложенных в проект, ясен и очевиден каждому, равно как и главная мысль произведения. Тем более, что их проговаривают вслух. Именно поэтому я скажу так: Death Stranding — это реально крутая игра, но она может не зайти, причём конкретно так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий