Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения. Масштабные решения для больших задач. A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce?
Toyota Hiace News in Malaysia
Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля. В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. TOYOTA HIACE Лот №10175 TOYOTA HIACE Лот №10175. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и.
Комментарии
Discover the 2023 Toyota Hiace Van, ideal for goods transport with reliable performance, spacious design, and advanced safety. Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. Микроавтобус Toyota Hiace отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Всего три недостатка, и вы не захотите покупать новую Toyota Hiace в России
Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. масштабные решения для больших задач. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами одной из самых успешных моделей в истории коммерческого транспорта. Модель Toyota Hiace была разработана в 1967 году и с тех пор она не теряет своей популярности. масштабные решения для больших задач. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами одной из самых успешных моделей в истории коммерческого транспорта. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Её колёсная база увеличилась на 640 мм и составляет 3 210 мм. Более того, доступна и длиннобазная версия с высокой крышей, у неё расстояние между осями — 3 860 мм. Длина стандартной машины - 5 265 мм и 5 915 мм в удлинённом варианте, ширина — 1 950 мм. Естественно, авто стало тяжелее, вес увеличился примерно на 500 кг. Чтобы автомобиль не потерял в динамике, инженерам пришлось устанавливать новые моторы. Мощность первого - 176 лошадей, а второго - 280.
Сочетание независимой пружинной подвески на стойках Макферсона спереди и рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм.
Демпфирующие характеристики амортизаторов были тщательно настроены с целью повышения комфорта в движении, улучшения курсовой устойчивости и управляемости. Таким образом, пассажиры нового Hiace смогут спокойно читать или работать со смартфоном даже в условиях движения по дорогам с некачественным покрытием. Оптимальный уровень оснащения По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля. В распоряжении водителя мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей. В оснащение модели включены галогенная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания. Надежность и беспроблемность в эксплуатации Новый Hiace оснащается выносливым, тяговитым и экономичным турбодизельным двигателем с рабочим объемом 2,8 литра. Четырёхцилиндровый мотор семейства Global Diesel отличается низким уровнем шума и вибраций в сочетании с впечатляющими тягово-мощностными характеристиками.
Боковое остекление достаточно компактное. В целом автомобиль выглядит значительно строже актуальной модели. Ожидается, что данная платформа сыграет свою роль в увеличении внутреннего пространства минивэна. Это пока все, что известно о технике обновленной версии. Кстати, инсайдеры из Японии указывают на то, что Toyota какое-то время будет продавать одновременно и бензиновую и электрическую версии авто.
К тому же, во втором и третьем рядах здесь установлены так называемые капитанские кресла с регулировками, а коробка передач — шестиступенчатый «автомат» по умолчанию. В топовой комплектации Престиж Safety ко всему перечисленному добавляются системы слежения за разметкой, распознавания различных препятствий и дорожных знаков, контроля усталости водителя и автоматического переключения света, а также адаптивный радарный круиз-контроль с функцией автоторможения. А еще только здесь появляется один из главных атрибутов настоящего VIP-транспорта, кожаный салон, но цена при этом увеличивается до 3 873 000 рублей. Добавив к этому 42 тысячи за окраску «белый перламутр» более доступные варианты — черный, серый и серебристый металлик , мы вплотную подбираемся к четырем миллионам, и в этой связи особенно трогательно выглядит забота о том, чтобы владельцы могли сэкономить на транспортном налоге.
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
Тойота Хайс | Monthly AED 1,079. View Model. HIACE 2023. |
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России — ДРАЙВ | Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). |
Toyota Hiace - тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. |
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России — ДРАЙВ | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Всего три недостатка, и вы не захотите покупать новую Toyota Hiace в России
Остальная часть обвеса включает в себя пороги от Essex Progress, расширители крыльев в цвет кузова, спортивный задний бампер от Stinger и 20-дюймовые колеса от Project D D-1SR. Наконец, кузов был окрашен в блестящий оттенок Dark Red Mica Metallic. Большую часть багажника занимает новая аудиосистема от Diecock, с множеством динамиков и усилителей.
Приводит в движение вэн 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, выдающий 270 лошадиных сил. Ассистирует ему 6-скоростная АКПП и задний привод.
За новую для нашего рынка модель Toyota дилер просит 10 миллионов 150 тысяч рублей.
На что? Никакой китаец не сможет везти на себе кузов от 80-ки и при этом тянуть телегу». Автор видео Арсентий Николаев в беседе с SakhaDay рассказал, что начал выкладывать ролики в ютуб в конце февраля и не ожидал, что они вызовут большой интерес среди пользователей. Но в целом вижу, что пишут те, кто понимает, как сложна перевозка грузов на дальние расстояния», — признался он. Сам автор ютуб-канала Nik Arsentiy год занимается грузоперевозками. Все микроавтобусы, показанные в роликах, принадлежат транспортной компании, где работает Николаев.
Офис расположен во Владивостоке.
Двадцатилетний минивэн Toyota HiAce получил эволюционные обновления для японского рынка: известны подробности Двадцатилетний минивэн Toyota HiAce получил эволюционные обновления для японского рынка: известны подробности Компания Toyota обновила двадцатилетний минивэн HiAce на японском рынке В подтверждение своей непроходящей популярности Toyota HiAce 2024 пятого поколения получила обновления на японском рынке. Хотя внешний дизайн практически не изменился, Тойота внесла заметные улучшения, сохраняя актуальность модели и удовлетворяя разнообразные потребности водителей. Знаменитый HiAce H200, популярный на японском рынке с 2004 года претерпит минимальные изменения во внешнем дизайне. Однако появление пакета окраса добавляет «нотку «изысканности, доступной исключительно для флагманской версии с дизельным двигателем.
Toyota разрабатывает водородные двигатели для Land Cruiser и HiAce
Профессионал: Toyota представляет новое поколение Hiace | Hiace VIP, а двигатель дефорсировали. |
Toyota Hiace VIP: для экономных богачей | У нас Хайс на дорогах это машина номер один. |
В Российской Федерации появился новый минивэн Тойота Hiace
Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна. Toyota Hiace оснащена турбодизельным двигателем с 6МКПП, а в версии VIP — дизельным мотором и 6АКПП.
Обновленный Toyota HiAce 2024 представили в Японии. Опубликованы цены на авто
Модель построена на базе новой платформе, что позволило сделать его более вместительным. В базовой версии автомобиль рассчитан на 13 человек, что на одного человека больше, чем в предыдущей версии. В стандартной комплектации предлагается только галогеновая головная оптика, но со светодиодными дневными ходовыми огнями. Также боковые зеркала оснащаются подогревом и механизмом автоматического складывания.
На передней панели в салоне располагается большой дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической системой.
В Японии же фирма оставит в строю прежний, пятый, Hiace. Помимо грузового и пассажирского исполнений у Хайэйса предусмотрено две вариации по размеру: стандартная длина с низкой крышей и удлинённый вариант с высокой. Моторов предложено два. Первый — это дизель 2. Второй — новый для вэна Hiace бензиновый агрегат V6 3. Там эта «шестёрка» выдаёт 280 л.
Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами. Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности.
Всего будет построено 2019 кабриолетов на базе любой из модификаций по выбору покупателя. Выпуск спецверсии приурочен к возвращению модели на австралийский рынок, а также «Дню смеха» 1 апреля. В компании надеются, что новая модификация позволит привлечь новых покупателей: теперь HiAce станет не только автомобилем торговых представителей и курьеров, но и машиной выходного для поездок вдоль побережья.
В стандартной комплектации предлагается только галогеновая головная оптика, но со светодиодными дневными ходовыми огнями. Также боковые зеркала оснащаются подогревом и механизмом автоматического складывания. На передней панели в салоне располагается большой дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической системой. В качестве силового агрегата предлагается безальтернативный 2,8-литровый турбодизель с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.
Тойота Хайс
Есть вариант со сверхдлинной колесной базой SLWB с дверями сарая от 58 430 долларов плюс ORC, но без фургона для экипажа с новой разделенной задней частью. HiAce — самый продаваемый фургон в Австралии, но у него много конкурентов, и его рыночная доля в этом году сократилась, поскольку Toyota испытывает трудности с поставками со своих производственных заводов. Удивительно, но на HiAce не было дверей сарая уже около двух десятилетий. Их можно найти на фургонах конкурентов, и они дают преимущества в ограниченном пространстве и при погрузке на вилочный погрузчик. Их легко открывать и закрывать, хотя они ухудшают обзор назад. Так что пришло время им снова появиться на HiAce. Интервалы обслуживания обычно короткие для Toyota, шесть месяцев на 10 000 км, и стоят 260 долларов за пробег до 70 000 км, но после этого цены снижаются.
На 80 000 км сейчас стоит 771 доллар, на 100 тысячах — 436 долларов, на 120 тысячах просят 961 доллар и так далее… Итак, стоит ли того премиум-предложение стоимостью более 50 тысяч долларов за HiAce? Давайте еще немного покопаемся… Какое оборудование поставляется с Toyota HiAce? Все рабочие фургоны Toyota HiAce 2023 года оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, полноразмерной запаской, галогенными фарами с датчиками сумерек и автоматическим дальним светом, дневными ходовыми огнями и двойными раздвижными дверями с каждой стороны. Как уже упоминалось, вариант с дверью сарая добавляет 750 долларов по сравнению со стандартной одинарной задней дверью. Вертикально разделенные двери открываются на 90 градусов с помощью мягкого замка и могут складываться на 180 градусов. На моделях LWB также есть двойные задние дворники.
В двухместном салоне спереди имеются резиновые коврики, тканевая обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. В последней модернизации для водителя предусмотрена и электрическая поясничная поддержка. В стандартную комплектацию входит кондиционер не тип климат-контроля , а также круиз-контроль, которым легко управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, но он не имеет «активных» функций, таких как снижение скорости при приближении к более медленному транспортному средству. Насколько безопасен Toyota HiAce? Toyota HiAce 2023 года имеет максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2019 году — в то время, когда протоколы были не такими жесткими, как сегодня, но все же представляют собой хороший результат для коммерческого фургона. Отдельное исследование, проведенное ANCAP в 2020 году, в котором сравнивались технологии помощи водителю среди ведущих коммерческих фургонов, также поставило HiAce на первое место в своем классе наряду с Ford Transit.
Это касается не только набора передовых систем помощи водителю ADAS , которые входят в стандартную комплектацию HiAce, но и того, насколько хорошо они работают. И мы можем подтвердить, что большинство этих систем хорошо работают на дороге, с оговоркой, что некоторые системы, по-видимому, откалиброваны для того, чтобы на борту была приличная нагрузка. В незагруженном состоянии система помощи при движении по полосе часто видит, как HiAce резко тормозит и кренится назад к центру полосы движения, что кажется чрезмерной коррекцией, когда система думает, что вы скатываетесь к краю. Всегда стоит быть готовым вручную переопределить систему. Жаль, что для такого рабочего автомобиля нет активной системы круиз-контроля или 360-градусной камеры, помогающей маневрировать фургону длиной 5265 мм, но, по крайней мере, дисплей на центральной приборной панели приятный и четкий, а камера заднего вида включает в себя указания.
Таким образом пространство салона увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13. В микроавтобусе новые, более удобные кресла, а их спинки стали тоньше, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров теперь удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише. Сочетание независимой пружинной подвески на стойках МакФерсона спереди и рессорной подвески сзади хорошо подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм.
Toyota Auto Body описывает этот шоу-кар с игривым дизайном как комбинацию внедорожника и минивэна. Он имеет три ряда сидений на 6 мест, поворотные передние сиденья и скамейку во втором ряду, которую в сложенном виде можно использовать как стол. По мнению Toyota, интерьер должен источать атмосферу гостиной. Концепт-кар имеет две открывающиеся двери с каждой стороны и большие окна, а также высокие дополнительные боковые окна, как у MPV.
Кроме того, активная система, предупреждающая пробуксовку, позволяет автомобилю ехать даже там, где другие минивэны застревают. При этом необходимо понимать, что Hiace не может полноценно конкурировать с кроссоверами, имеющими сопоставимый клиренс. Он включал в себя четыре типа столкновений: Фронтальное с частичным перекрытием — автомобиль получил 15,32 из 16 возможных баллов за защиту водителя и 15,32 из 16 баллов за защиту пассажира. Подушки безопасности и ремни безопасности сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы головы, шеи, груди и ног. Боковое с барьером — автомобиль получил 16 из 16 возможных баллов за защиту водителя. Подушки безопасности и ремни безопасности также сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы. Боковое с полом — автомобиль получил 8 из 8 возможных баллов за защиту водителя. Наезд на пешехода — автомобиль получил 31,67 из 48 возможных баллов за защиту пешеходов. Капот и лобовое стекло имели хороший уровень защиты для головы пешехода, но крылья и стойки были жесткими и опасными. Бампер имел хороший уровень защиты для ног пешехода, но капот представлял опасность для бедер.