Новости фрид хонда отзывы

Собственный опыт владения Хондой Фрид. Правда об эксплуатации Honda Freed+ от настоящих владельцев с фото.

Отзывы автомобилей Honda Freed

Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Хонда Фрид 2008 — отзыв владельца. Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. У меня Хонда Фрид сравнительно недавно, пользуюсь своей машиной хонда фрид отзывы 8 месяцев. Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе.

Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов

Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Обсуждаем все гибридные автомобили Honda. недавно пригнал новый фрид гибрид 18 года выпуск нового поколения. Всю информацию черпаю на официальном сайте хонды (мануал, инструкции) понятно, что в переводе на гугл Изображение е.

Модификации Honda Freed

  • Блог — eva-driveru
  • Отзывы владельцев Honda Freed
  • 6 минивэнов не попадающих под санкции
  • Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото
  • Honda freed plus + авто под заказ из японии # #shortvideo хонда фрид | Видео

Группа владельцев Honda Freed в Телеграмм

Поэтому и хочется узнать, насколько хуже на третьем ряду во фриде. движки на фрида наверное подешевле будут(контракт)ну и места поболее чем в рактисе. Вчера приобрел Фрида ll и хочу поменять масло по кругу.

Новая Honda Freed: третий ряд или хитрый багажник

Ссылка на канал Акер Механик обязательна почему на хонде фрид ломаются вариатор. популярный микровэн на платформе Honda Fit. Отличается экономичным расходом топлива (меньше 5 литров на 100 км.) и удобством при вождении, так как габариты минивэна, по сравнению с конкурентами, достаточно скромные. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Фрид Хонда и узнайте о их опыте владения этим автомобилем.

Что говорят владельцы о Хонда фрид 2019 — отзывы и впечатления о новом автомобиле

Ru» обнаружила такие объявления от дилеров из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс. В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене. Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм.

Помимо этого, из визуальных изменений стоит отметить пополнение палитры окраски кузова двумя новыми — эксклюзивными для модели — оттенками. В зависимости от версии в автомобиль может поместиться от пяти до семи человек.

Технические характеристики Хонда Фрид 2020 По технической части изменения тоже незначительные. Моторная линейка полностью сохранилась, она представлена бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 131 л.

Покупатели отмечают жесткость и неэргономичность сидений, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках.

Также отмечается отсутствие опции регулировки спинки сидений, что ограничивает комфортную езду. Проблемы с шумоизоляцией Хонда Фрид Спайк также имеет проблемы с шумоизоляцией. Владельцы отмечают высокий уровень шума в салоне автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Это может быть особенно раздражающим при длительных поездках или на шумных дорогах, что негативно влияет на комфорт и удовлетворенность владельцев. Рекомендуем прочитать: Как правильно заменить масло в коробке передач 4. Проблемы с качеством отделки Качество отделки Хонда Фрид Спайк также вызывает определенные сомнения.

Владельцы жалуются на недостаточную прочность материалов отделки, трещины на панели приборов и другие дефекты внутренней отделки. Это может быть особенно расстройством для покупателей, которые ожидают более долговечный и качественный интерьер в автомобиле. В заключении, Хонда Фрид Спайк имеет несколько главных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы.

Это проблемы с двигателем, неудобные сидения, проблемы с шумоизоляцией и проблемы с качеством отделки. При выборе данной модели стоит учесть эти недостатки и принять решение в соответствии с личными предпочтениями и потребностями. Двигатель и трансмиссия автомобиля Фрид хонда: надежность, характеристики и особенности Разберемся подробнее с двигателем и трансмиссией автомобиля Фрид хонда, основными элементами, на которых строится его работоспособность и производительность.

Двигатель Фрид хонда олицетворяет передовые технологии и высокое качество. Вот некоторые из его ключевых особенностей: Эффективность: Двигатель Фрид хонда обладает отличной экономичностью и эффективностью расхода топлива, что является одним из его преимуществ. Мощность: Фрид хонда предлагает двигатели различных мощностей, которые обеспечивают достаточную мощность для полноценной работы автомобиля.

Надежность: Двигатели Фрид хонда известны своей надежностью и долговечностью. Экологичность: Автомобили Фрид хонда часто оснащены двигателями, которые соответствуют нормам по выбросам вредных веществ и являются экологически дружественными. Трансмиссия Фрид хонда также играет важную роль в обеспечении комфорта и плавности движения автомобиля.

Задние двери на полозьях очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком. Информативная и легко читаемая панель приборов ничего лишнего. Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах. Минусы: неудобный подлокотник у водителя короткий и жесткий. Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама точнее — их полное отсутствие. Отсутствие запасного колеса присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч. Неудобное водительское сиденье хотя это дело привычки , сиденье не регулируется вверх вниз жестковато сидеть.

Отсутствие шумоизоляции болезнь Хонд. Правая стойка мешает обзору при повороте тренирую мышцы шеи. Сиденья не трансформируются в ровную кровать данный недуг лечится надувным матрасом. Отсутствие штурманского света в салоне очень удивлен его отсутствием. Отсутствии динамиков в багажном отделении. Достоинства: в отзыве. Дмитрий, Владивосток Honda Freed, 2010 г Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, так как муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке.

Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму далеко не самую всё-таки большую и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. Достоинства: вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства.

Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото

По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе.

Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке.

Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.

Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей.

Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях.

Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит! Марат, г.

Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке.

Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс. В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене. Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм. Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л.

Комплектация GL-Package.

Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей.

Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне.

Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро.

Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил.

В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую.

Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет.

Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят».

Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие.

Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов.

Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.

Отзывы об автомобиле Honda Freed

  • Honda Freed — Википедия
  • Внешний вид
  • Кузов не ржавеет, багажник большой, недорогая... А что не так с этой Хондой?
  • Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей

Хотя на самом деле, это не напрягает. Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель. Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше. Кажется, что в ближайшее время «война гибридов» Toyota vs Honda достигнет своего апогея. Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу.

Сейчас Япония однозначно является страной домашней бытовой электроники. Гостиные заполнены телевизорами с большим экраном и персональными компьютерами. В конечном счёте автомобильный мир также подвергнется «домашней электрификации». Непостижимая Япония!

Отличная управляемость, хорошая эргономика, красивый внешний вид, надёжность. Я ездил на многих японских машинах, Хонда одна из лучших, хотя все японцы это классные машины. Полный привод плюс система стабилизации отличная вещь. За две зимы ни разу не застрял и не было страшных заносов при активной езде. Хотелось бы мотор помощнее. Начальный пробег 70 т. За год с небольшим наездил 60т км. Плановые ТО тормозные колодки три раза стойки и втулки стабилизатора, лампочки габаритов и подсветки номера две шт. После одной хорошей выбоины- правка диска и покупка нового колеса.

Я правда в статистике почему-то не увидел за сколько йен они продаются в среднем. Все, что на рынке ДВ стоит это хламье - перекупам смысла нет везти хорошую япошку. Есть человек с Новосиба у меня, я через него в прошлом году с аукциона привёз донора себе.

В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала. Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза. Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник.

Компактвэн Honda Freed стал безопаснее после рестайлинга. Теперь ещё и «кроссовер»

Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый.

Не жалею, что купила. Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали.

Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно.

Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!

Марат, г. Москва, 31 год Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум — выжал по трассе педаль в пол.

Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично.

На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает. Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты.

Разгон до первой сотни у бензинового мотора составляет 12,9 секунд, расход топлива — 5,7 л на 100 км пути. В салоне Hond a Fre ed три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами.

Разгон до первой сотни у бензинового мотора составляет 12,9 секунд, расход топлива — 5,7 л на 100 км пути. В салоне Hond a Fre ed три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами.

Второе поколение Honda Freed 2017-2018

стоит ли покупать? Хонда Фрид гибрид: характеристики (расход, батарея, двигатель) картинки. ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ популярнейшего Honda FIT / JAZZ! Дизайнеры РЕАЛЬНО ПОСТАРАЛИСЬ! Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг. Хонда Фрид Спайк – компактный, пятиместный минивен, выпускавшийся в Японии на протяжении 30-ти месяцев.

В Россию привезли гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей

В целом, Хонда Фрид 4вд — это отличный автомобиль для тех, кто предпочитает активный образ жизни и готов покорять даже самые сложные дороги. Высокая проходимость, комфорт и безопасность делают его оптимальным выбором для любых условий эксплуатации. Впечатления о Хонде Фрид 4вд Дизайн и комфорт Один из первых впечатлений от Хонды Фрид 4вд — это ее привлекательный дизайн. Автомобиль обладает современной и стильной внешностью, которая привлекает взгляды окружающих. Внутри салона также все продумано до мелочей — удобные сиденья, просторное пространство для пассажиров и багажа, а также качественные материалы, использованные в отделке.

Изначально я был приятно удивлен высоким уровнем комфорта во время поездок на Хонде Фрид 4вд. Мягкое и податливое поглощение неровностей дороги делает каждую поездку максимально комфортной. Кроме того, хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться музыкой или спокойной беседой в салоне, несмотря на шум за окном. Динамичность и управляемость Хонда Фрид 4вд обладает отличными динамическими характеристиками, которые позволяют ей проявить себя как на городских улицах, так и на бездорожье.

Мощный и плавный ход двигателя в сочетании с уверенным и точным управлением позволяют легко маневрировать в городской суете и быстро разгоняться на трассе. Система полного привода делает Хонду Фрид 4вд надежным автомобилем для любых дорожных условий. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и улучшает управляемость на поворотах. Чувствуешь себя уверенно и безопасно за рулем этой машины.

Экономичность и надежность Еще одним приятным моментом, который я отметил, это экономичность Хонды Фрид 4вд. Модель оснащена современным двигателем, который потребляет достаточно мало топлива, что позволяет снизить расходы на его заправку. Большой топливный бак позволяет проезжать длинные расстояния без дополнительных остановок на заправке. Надежность — это одно из главных преимуществ Хонды Фрид 4вд.

Ru» обнаружила такие объявления от дилеров из Владивостока, Хабаровска и Благовещенска. Автомобили предлагаются по цене от 987 тыс. В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене.

Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм.

Все предыдущие авто я брал именно с аукционов и это себя оправдывает. Сразу оговорюсь меня интересовали фирмы, которые сами доставляют авто только морем до Новоросса и что бы я ее сам растомаживал на себя. Нашел по нэту несколько фирм, созвонился и отправился в Краснодар решать вопрос по покупке авто Хонда-Фрид Спайк.

К сожалению на сегодняшний день очень мало фирм, которые работают с Японией по морю на Новорес, в основном из Владика автовозами — такова реальность сегодняшнего дня, даже мои прежние фирмы, через которые я брал авто раньше не удовлетворили меня в этом вопросе. В общем сделка состоялась и 5 сентября машина, как и договаривались с фирмой пришла в Новорос. Сразу скажу, что состояние авто при пробеге 91 тыс. Эксплуатирую до настоящего времени с большим удовольствием.

Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть.

Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г.

Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом.

По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г.

Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло.

Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают.

Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.

Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий