Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. ключевое мероприятие отрасли и единственная площадка для всех участников рынка. Также на конференции обсуждались проблемы со страхованием ОСАГО, удаленными медицинскими осмотрами водителей, изменениями в КоАП, локализацией и установлением минимальной доли электромобилей в такси. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Самозанятые таксисты просят упростить требования для работы.
форум такси
В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси. Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка. Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова.
Он убеждается, что я прав по поводу цены и говорит, что Яндекс Такси сейчас ходит очень редко и буду долго ждать. Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель.
Я ему говорю, что ты клоун.
Формирование рейтинга пассажира до сих пор вызывает много вопросов. Один из них — насколько правильно оценивать клиента? Источник: Артем Устюжанин Одной из самых больших загадок в такси остается рейтинг пассажира. С того момента, как он стал доступен для просмотра самим пассажирам, возникает множество вопросов — как его оспорить, на что он влияет? А самое главное — смогут ли вас заблокировать и что может получить водитель за скандального клиента?
Спойлер: им тоже вручают промокоды. Мы поговорили с пассажирами и самими таксистами, а также с сервисом, чтобы узнать, почему ваш рейтинг может упасть ниже плинтуса. Когда сажусь в машину, то стараюсь аккуратно закрывать дверь, пристегиваюсь, не донимаю водителей разговорами, жду машину в указанных точках или выхожу навстречу в более удобное место. Зимой стряхиваю снег с ботинок перед тем, как сесть в салон, — перечисляет девушка. Но ее рейтинг внезапно рухнул в прошлом месяце до 4,77 балла. Перед тем как заметила, что рейтинг снизился, у меня не было никаких проблемных поездок, замечаний от водителей тоже не слышала.
Видимо, кто-то решил внезапно высказать свое недовольство или плохое настроение? Начиная с каких цифр водитель может подумать, что пассажир будет вести себя неадекватно, и отказаться от заказа? С такими жалобами в редакцию обратилось еще несколько человек. Пассажиры не понимают, как водители их оценивают и почему рейтинг может быстро упасть. Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом Водители признаются, что на принятие решения — брать или не брать заказ — у них не так много времени. В основном они смотрят на маршрут и стоимость поездки Источник: Артем Устюжанин Теоретически это возможно, но на практике водители стараются никогда не отказываться от заказов.
Из-за отказа сервис снимает баллы активности, что влияет на очень многое. Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира.
Оказалось, что цена достигла максимума за 10 лет: сейчас по России это 32,5 рубля в расчете на 1 километр. Казалось бы, такие изменения на рынке должны порадовать таксистов. Однако, как выяснила корреспондент MSK1. RU, на деле всё иначе. Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся. Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой. Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать.
Выбор агрегатора
- Свежий номер
- Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом
- Рекомендации
- Авто Новости - Самозанятые таксисты просят пощады. | Автомобильный портал AUDI/BMW
Новости по теме
- Без перспектив на снижение
- Народный таксист апреля – Роман Субботин
- Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Новые статьи
- Отзывы водителей такси в Москве
- Таксист-инфо — LiveJournal
- В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов
- 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Призываем всех к диалогу», — обратилась к участникам «Итогового Форума Такси — 2020» председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова Депутат Государственной Думы Александр Старовойтов отметил, что при редактировании законопроекта необходимо учитывать мнения всех заинтересованных сторон. Подвела итог обсуждения законопроекта председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. Спикер предложила направить запрос от Общественного Совета в Главное государственное-правовое управление по законопроекту Москвичева, а также отметила, что уже сейчас профессиональное сообщество ждет ответ на запрос в Совет Федерации по тексту законопроекта Турчака. Работу над первым, по мнению Ирины Зариповой, стоит прекратить. У нас столько интересных вопросов по которым еще нет общей позиции, тот же тариф о регулировании, вопрос о комиссии такси», — подчеркнула Ирина Зарипова. Спикер предложила провести общественные слушания по законопроекту в начале следующего года: «Так мы сможем показать действительно единое мнение. Открытые публичные парламентские слушания, с возможностью онлайн-трансляции, станут хорошим заделом на будущий год», — отметила Председатель Общественного Совета по развитию такси. В ходе второй секции Форума эксперты обсудили вопросы безопасности перевозок, возможности использования телемедицинских сервисов для проведения медицинских осмотров водителей, а также факторы, позволяющие существенно снизить аварийность на дорогах и обезопасить пассажиров и водителей такси. Сербского» Минздрава России, Кирилл Баканов, помощник начальника ФКУ «Научный центр БДД МВД России» по правовой работе, Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности», Сергей Марценюк, руководитель «Единой службы такси», заместитель председателя АНО «Общественный совет по развитию такси», Алексей Федотов, директор по взаимодействию с государственными органами и стратегическим направлениям «Яндекс» Светлана Гусар, вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» выступила на «Итоговом Форуме Такси — 2020» и отметила, что страховщики на всех этапах подготовки закона «О такси» активно участвовали в разработке мер, которые должны положительно повлиять на таксомоторную отрасль.
Также она напомнила о том, что работнику такси необходимо иметь водительское удостоверение российского образца, у него не должно быть непогашенных судимостей. Вице-президент «Национального союза страховщиков ответственности» подчеркнула, что необходимо создать исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний с возможностью дополнения.
Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут. С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку.
Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр.
Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево».
И конечно теперь, власть услышит и пойдет на встречу таксистам и мэр почти лично вручит маски. А что мешало профсоюзу объединить усилия по продвижению инициативы? Гордость или самовлюбленность?
Да какая нахрен гордость? Таксистам просто необходима сейчас каждодневная дезинфекция всех автомобилей, санизайдеры, перчатки, маски. И таких пунктов по специальной обработке в Москве должно быть очень много.
Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса. А ведь мы с профсоюзом много инициатив сделали вместе, что мешает сейчас?
Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России». Больше подробностей о розыгрыше можно узнать на странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Поиск сотрудников
27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке. Форум для нее сообщение. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты! А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду? Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно.
На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья! Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн. ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат.
Минусы: отсутствие техподдержки, деньги выводятся только на именную карту. Плюсы: техподдержка Яндекс на вебинаре признал, что его техподдержка даже близко с парковой не стоит! А вот сейчас… погорячее!!! А о ИП на патенте забыли?! Плюсы: пенсия, минимальная бухгалтерия. Минусы: наличие кассы и трат на ее обслуживание, ну и журнал поездок вести придется! Я не советчик!
Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении. В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию.
Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию. Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться.
Сайт включает в себя форум, фотогалерею, каталог такси, чёрные списки, отзывы о такси, закон и опросы. Каждый раздел по своему интересен. К примеру: на форуме можно найти самые "горячие" темы, которые волнуют многих водителей включая: Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов. Новая система приложения, для многих непонятна, и водители делятся своими соображениями на их счёт. В разделе правовой информации обсуждается деятельность профсоюзов такси, собрания, достижения, законы, а также, изменения в порядке замены и выдаче водительских удостоверений, запретах на стоянках, и о многом другом, что интересно в водительском кругу. Мне как постоянному пассажиру, всегда интересны истории из жизни таксистов, особенно мошенничество, и всё что за этим следует, и сюжеты из жизни водил станут интересными для всех, кто любит делиться своим жизненным сюжетом.