Глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская считает. призвала депутат Госдумы Елена Ямпольская Депутат Госдумы от Единой России Елена Ямпольская. Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года.
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
Елена Майорова и ее демоны. Ямпольская Елена Александровна. Елена Александровна Ямпольская родилась в 1971 г. в Москве. Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. – Елена Александровна, Вы возглавили газету «Культура» в 2011 году, с Вашим приходом началось возрождение издания. Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1]) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик.
Ямпольская Елена Александровна, известный журналист
С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г. Была секретарем Совета кинематографистов. С 2016 по 2018 г. В 2016 г.
Do not translate text that appears unreliable or low-quality.
If possible, verify the text with references provided in the foreign-language article. You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation.
Для меня есть как минимум одно: этот человек, на мой взгляд, был послан, безусловно, Богом, для того чтобы сохранить Россию. Это человек, который собрал страну, который защитил страну, за это лично я всегда буду ему очень признательна». Они не умеют получать удовольствие от того, что Господь Бог дает нам всем поровну». Они изящно, пропуская зарядку, сразу начинают с водных процедур.
Они сразу говорят: «Денег дай! Это какая-то чудовищная подлость современной интеллигенции, она меня просто поражает». Business FM решила спросить у российских артистов и деятелей культуры, что они думают о назначении Ямпольской. Мнение писателя Захара Прилепина, недавно покинувшего пост заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом армии самопровозглашенной ДНР: Захар Прилепин писатель «Я приветствую решение или возможность того, что комитет по культуре будет передан Ямпольской, потому что есть колоссальная сила влияния нашей культурной общественности, которая сформирована в 90-е и отчасти в нулевые годы, в сугубо пролиберально-западническом тренде.
У меня с ними больше нет ничего общего. О поддержке талантов и развитии культуры Чтобы в стране появлялись новые яркие таланты, а не «звезды-однодневки», нужна системная работа по их поиску и поддержке. Это «экономика длинных талантов», которые живут десятилетиями и объединяют поколения. Я рада, что последнее время в российской культуре наметились позитивные тенденции. Это и новая волна патриотической поэзии, интересная драматургия о Донбассе, и успех отечественных кинофильмов у зрителей, и появление ярких имен в драматургии. Все больше талантливых деятелей культуры с гордостью заявляют о своей гражданской позиции и принадлежности к российской культуре. С каждым день культурный ландшафт меняется в лучшую сторону. Этот тренд нужно поддерживать. Вместе с тем предстоит еще немало сделать, чтобы культурное пространство России очистилось от разрушительного влияния либеральной идеологии. Я призываю граждан активнее реагировать на любые проявления русофобии, осквернения исторических святынь, пропаганды нетрадиционных ценностей. Необходимо обращаться в соответствующие органы, чтобы пресекать такие нарушения. Это наша общая ответственность за будущее страны.
Елена Александровна Ямпольская: биография, карьера и личная жизнь
Елена Ямпольская - воин света | Елена Ямпольская еще до начала работы в Государственной Думе была заметна в федеральной повестке. |
Ямпольская Елена Депутат биография | Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». |
Биографический словарь. Я.... Ямпольская Елена Александровна, известный журналист | Стиль и красота - 31 июля 2023 - Новости Москвы - |
Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно» | сначала новые. показать еще. Ямпольская Елена Александровна, депутат Государственной Думы РФ восьмого созыва. |
Ямпольская, Елена Александровна
Ямпольская, Елена Александровна — Что такое Ямпольская, Елена Александровна | Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». |
Елена Ямпольская | ВКонтакте | Елена Александровна Ямпольская — чем известна, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Ямпольская, Елена Александровна — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Елена Ямпольская родилась в Москве в 1971 году. |
Елена Ямпольская - воин света | Последние новости о персоне Елена Ямпольская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва[1]) — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. |
Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно» | Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для |
Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду
Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем». Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями.
Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот.
Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков.
Ямпольская настаивает: нужно убирать из русской речи иностранные слова и возвращать чистоту языка. Она как-то даже решила в Думе зачем-то зачитать отрывок из поэмы Николая Гоголя «Мертвые души», переведенный, по ее словам, на «современный» язык. С трибуны, в частности, депутат рассказывала , что Петрушка «ходил в оверсайз коричневом секонд-хенд тренче и имел типикал фейс». А потом заявила: все иностранные вывески в стране должны быть переведены на русский. И ущемление русского языка — в угоду кому бы то ни было, с любыми «благими» намерениями — абсолютно недопустимо!
Ну а из последнего — депутат поддержала, что нужно в общественных местах, в том числе и торговых центрах, заменить музыку на российскую. А чуть ранее Ямпольская разъясняла, почему не надо нам в кинотеатрах иностранных фильмов и трансгендерных Золушек. А нам кино позарез понадобилось? В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Кроме гаджетов. И одежды. И аксессуаров. Или что происходит? Модный чёс Пользуется депутат Госдумы iPhone 13, например. Этот снимок был сделан в октябре 2022 года.
Источник: duma. Стоит отметить, что за последние пару лет стиль Елены Ямпольской изменился. Если раньше она щедро носила увесистые украшения, то в последнее время появляется на людях только с обручальным колечком и золотой цепочкой на шее раньше носила крестик и иконку. Никаких тебе колье и сережек разных масштабов и цветов. Массивную оправу депутат тоже сменила на минималистичную. Но любовь к дорогим вещам всё же взяла верх. Такой стиль раньше был у депутата Источник: duma. Сама она совсем не делится снимками, в ее аккаунтах в соцсетях есть всего пара кадров, и то качеством будто бы из далекого 2010-го. Зато фото депутата публикует сайт Госдумы.
Про то, как близкие и дорогие живут в нашей памяти. И о том, что «лестница на небо» составлена не из обычных ступенек, а из добрых хороших дел… Говорю и чувствую: а ведь я во все это верю. Не кривлю душой «в воспитательных целях», говорю ровно то, что считаю правдой. Отвечаю на детские вопросы и сама по-детски радуюсь… Дочь натянула-таки колготки и понесла новое знание в садик. А чуть позже вспомнилось: Лазарева суббота сегодня.
В 2021 году проголосовала за закон о ликвидации поста президента Татарстана [27]. Законотворческая деятельность С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [28]. Взгляды [ править править код ] Ямпольская подчеркивает, что является православной. По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » может быть приравнено к преступлению. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [29]. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берёт» [30] [31]. Елена Ямпольская полагает, что необходимо сменить «культурную элиту страны»: «Мы должны объявить новый культурный призыв. Я это поняла, когда часть культурных деятелей поддержали Pussy Riot [сн 1]. Надо позвать людей из регионов и правильно их сориентировать, а потом сделать из них новых звёзд» [32].
Елена Ямпольская: «Татарстан – один из лидеров РФ по художественному образованию детей»
По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре.
Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды «В самой культурной сфере навряд ли что-то изменится.
Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд.
Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова».
Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации. Так происходит становление личности.
А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат.
А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков. Ямпольская эти слухи опровергала.
Она, в частности, говорила о том, что принятие новых правил — это лишь вопрос выхода из зоны психологического комфорта. Договориться об интервью с Еленой Ямпольской ЕАН не удалось: редакция не приняла условие согласования авторского материала до публикации. Однако депутат достаточно активно ведет свои аккаунты в социальных сетях, рассказывает о работе в Госдуме и делится своим мнением о тех или иных событиях в парламенте и в целом жизни страны. Так, недавно в Facebook Ямпольская в очередной раз высказалась за смягчение требований возрастного ценза при маркировке произведений литературы, кино и т. Она считает, что это обозначение должно быть рекомендательным.
На одном из онлайн-приемов избирателей на Южном Урале библиотекари пожаловались, что вынуждены отказывать детям в выдаче книг даже по школьной программе. Это отталкивает читателей. Парламентарий отметила, что готовятся поправки в Закон, которые должны снять эти противоречия и излишние ограничения. Еще одна знаковая и принципиальная для Ямпольской тема — запрет пропаганды нацизма. Сейчас она участвует в проработке поправок в соответствующий закон.
Если нет признаков пропаганды нацизма, то нет и запрета», — заявляет Ямпольская. Однако уточняет: «Молодой человек, который, может быть, не по злому умыслу, а по глупости, по недомыслию, по чьему-то наущению надевает на себя майку с портретом Гитлера и идет в ней по улице... Сразу ломать ему жизнь уголовной статьей кажется мне чрезмерным».
День рождения 20 июня 1971 российский журналист, писатель, театральный критик Елена Александровна Ямпольская род. Главный редактор газеты «Культура» с 2011 года. Биография Родилась в Москве в 1971 году. Во время обучения в институте работала в отделе театра газеты «Советская культура». В 1994 году начала работать корреспондентом, затем обозревателем в газете «Известия». После ухода из «Известий» возглавляла отделы культуры в изданиях бывшего главного редактора «Известий» Игоря Голембиовского «Русский курьер» и «Новые Известия». В 2005—2006 годах являлась шеф-редактором ежемесячной театральной газеты «Театрал».
Вернулась в «Известия» в 2006 году с приходом в газету нового главного редактора Владимира Мамонтова.
Но моя поездка туда, конечно, была полностью связана с книгой отца Тихона, мне очень хотелось увидеть своими глазами все то, что там описывается. Может быть, это некий опыт, который дается… — …таким вот амбициозным людям. А отец Тихон, я думаю, по своим природным данным амбициозный человек.
Это хорошее качество, на мой взгляд. Именно оно не позволяет плохо делать свое дело в какой бы то ни было области. Затем на место амбиций приходят другие вещи, более серьезные и духовные. Но изначально, я считаю, очень хорошо, когда в человеке амбициозность заложена от природы.
Интересовало автора Ваше мнение? Автор постоянно спрашивал, интересно или нет, тем более что он довольно-таки хорошо меня знает. Я не могу назвать отца Тихона своим духовником, это громко сказано, но все-таки я не раз исповедовалась у него и причащалась в Сретенском монастыре. Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить.
Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход.
У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы! Мы так не умеем».
Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время?
Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся. В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма.
Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно.
Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя. Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки.
Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно.
Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди.
Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах. Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры.
Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно.
Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту. Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия.
Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад.
Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему. По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки.
Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе.
И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека?
Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают. Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно.
Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего.
И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу. Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание.
А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все.
Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время. Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься.
Вот говорят: снимать Мединского. Он скоро будет заменен, он оказался в центре диспута — в ответе ли за зама он? Кому шататься — не короне ведь? Балласта не было давно, снимать же надо хоть кого-нибудь!
Культура — самое оно. Должно быть, я один-единственный из всей писательской среды скажу: не трогайте Мединского! Он сам писал свои труды, легко изыскивая поводы: мол, сами вы страна-изгой! Я просто верю, что такого бы не написал никто другой.
Перед врагами не заискивал в защите матушки-Руси хотя, естественно, заимствовал: постмодернист, не хрен соси! Пускай он жупел для историков, что меж собой его язвят, — но он же все-таки не Стариков аминь, рассыпься, свят-свят-свят! Пускай уволил он Мироненко — но странно мнение святош: мол, честь Минкульта тем уронена. Куда ронять?
Вон в Петербурге шайка Резника, любя культуру, нашу мать, с отвагой горского наездника кричит: Мединского снимать! Пусть Резник сам давно настаивал, чтоб подвести под ним черту; но остальных же он устраивал? А стало можно — и ату! Я в этой травле не участвую, не лезу со своим пинком: он первый после Луначарского российский пишущий нарком, и лучше пишущий, чем пыщущий тупою злобою свиной; Мединский — не такая мышь еще, как те, что за его спиной.
Елена Ямпольская
биография и информация о персоне на сайте Ямпольская Елена Александровна – Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Последние новости о персоне Елена Ямпольская на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Ямпольская, Елена Александровна. Председатель комитета Госдумы РФ по культуре.
Елена Ямпольская, муж
Интервью главного редактора газеты «Культура» Елены Ямпольской «Литературной газете». По инициативе ской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». В общем, Елена Александровна полностью на стороне всего российского. Елена Александровна Ямпольская родилась 20 июня 1971 года в Москве. Еле́на Алекса́ндровна Ямпо́льская — российский политик, журналист, писатель и театральный критик. Председатель комитета Государственной Думы по культуре с 25 июля 2018 года. По инициативе ской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии».
Ямпольская, Елена Александровна (Xbhkl,vtgx, Ylyug Glytvgu;jkfug)
Летом 2022-го депутат пришла на открытие выставки «Шедевры археологического наследия России» в рубашке люксового непатриотичного британского бренда. Это британский бренд люксовой одежды. Стоит рубашка как у депутата 176 тысяч 500 рублей. Источник: tsum. Ну и чтобы два раза не вставать: еще одна вещь в гардеробе депутата от того же бренда — бежевая рубашка с эффектом двуслойной вещи из гладкого шелка с полосатым принтом.
И обратим внимание на фото в рост. К слову, это чуть ли не единственный снимок, где видно обувь Ямпольской. Это кожаные туфли из весенне-летней коллекции Bottega Veneta с зебровым принтом. Цена этого роскошества от легендарного итальянского бренда — 99 тысяч 500 рублей.
Да потому что фото всего одно и разглядеть туфли Ямпольской с разных ракурсов не представляется возможным. К классическому костюму Ямпольская выбрала кроссовки от Valentino. Тоже люкс. Тоже Италия.
Цена этих кроссовок — 71 600 рублей. В таком же цвете их нет уже давным-давно, коллекция старая, поэтому ориентируемся на точно такие же только в черном цвете. Это японский бренд одежды, который отличается, как говорят создатели, «инновационным дизайном». Но вещь продается на ресейл-платформе магазина для богатых.
И цена этой вещи по скидке — 64 тысячи 500 рублей. А вот без скидки она стоила 199 тысяч 500 рублей. Источник: collect. Раньше народная избранница носила оправу от швейцарского бренда премиум-класса Chopard.
По нынешнему курсу это плюс-минус 40 тысяч рублей. Источник: framebay.
В "Известиях" работала руководителем отдела культуры, заместителем главного редактора. После назначения председателем совета директоров "Известий" Арама Габрелянова, вызвавшего массовое увольнение журналистов, сохранила должность заместителя главного редактора. Пресса отмечала, что за время работы в "Известиях" Ямпольская неоднократно высказывалась в поддержку Никиты Михалкова, опубликовала ряд положительных рецензий на его фильмы, а недоброжелателей его творчества сравнивала с нацистами. В декабре 2011 года Елена Ямпольская была назначена главным редактором газеты "Культура", которая за два месяца до этого перестала выходить из-за финансовых трудностей. По словам Юрия Белявского, бывшего главного редактора издания, перед его увольнением акции газеты скупались организациями, аффилированными с Н. СМИ также писали, что Михалков мог стать новым инвестором издания. Ямпольская отрицала факт владения газеты Михалковым; позднее признала, что "Культура" финансируется из нескольких фондов, к некоторым из которых имеет отношение Михалков.
Возглавив издание, Ямпольская назвала выходившую под руководством Белявского "Культуру" "чудовищной", а само название газеты — инертным и скучным: "нормальный человек, увидев в киоске неизвестную газету под названием "Культура", скорее всего, покупать её не станет". Ямпольская заявила, что под её руководством газета расширит круг тем, в число которых войдут общественная проблематика, религия и развлечения. В январе 2012 года обновленная газета "Культура" стала выходить с новым подзаголовком "Духовное пространство русской Евразии". Елена Ямпольская считает, что обновлённая "Культура" — "самая красивая газета в стране".
В 2016 году Ямпольская была избрана депутатом Государственной думы, в 2021 году переизбралась. В том же году ее назначили председателем комитета Госдумы по культуре. В 2022 году депутат предложила признать иноагентами непатриотичных артистов, которые в негативном ключе отзываются о России и ее власти.
Также она представила законопроект об ограничении использования англицизмов в рекламе. Затем она пояснила инициативу и отметила, что полностью запрещать рекламу на иностранных языках не планируют.
Пока что активная карьерная деятельность Елены не позволяет ей полностью сконцентрироваться на семье, но рядом с понимающим Хачатуром она может чувствовать себя по-настоящему счастливой. Кто муж и как выглядят 3 детей актрисы Елены Подкаминской?
Скачать Биография Елена Ямпольская появилась на свет в 1971 году на территории Москвы. Увлекаться искусством и культурой она начала еще в подростковом возрасте, в результате чего без труда поступила в престижный ГИТИС, который завершила в начале 90-х. Несмотря на трудное для страны время, Ямпольская без труда нашла работу в местной газете, для которой писала заметки несколько месяцев. В январе 1995 году получила место корреспондента в престижной газете «Известия», а уже в 1997 году возглавила в этом издании отдел культуры, получив контроль над целым творческим коллективом.
За годы работы она показала себя как успешный руководитель и знаток современной культуры. Благодаря Ямпольской «Известия» продолжали удерживаться на вершине издательского дела все последующие годы. Важным моментом в биографии Елены становится место главы в легендарном издании «Культура», которое в 2011 году переживало серьезный упадок. Ввиду нехватки денег издание перестало выходить на несколько месяцев.
И лишь с появлением нового главного редактора Ямпольской, дела стали стремительно идти в гору.