Новости двигатель для су 57 второго этапа

Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и пилотировать машину во всем диапазоне высот, сказал газете ВЗГЛЯД генерал-майор авиации Владимир. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+. Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57.

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика. Управлять самолетом станет в несколько раз проще. Важно, что эта функция даст Су-57 возможность крейсерского сверхзвукового движения. Два этапа Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С.

На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «Изделие 30». Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель будет способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам. В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель J-20.

Двигатель "первого этапа" АЛ-41Ф-1 для истребителя Су-57 запущен в серийное производство, рабочая конструкторская документация РКД двигателя передана производителям в ноябре 2018 г. Это следует из презентации ОКБ имени А. Люльки, имеющейся в распоряжении ТАСС. Ноябрь 2018 года - завершена передача РКД двигателя в серийное производство", - говорится на одном из слайдов об этапах создания двигателя.

И ни натовские РЛС, ни украинские это звено не обнаружили. Это говорит о том, что самолёт и весь авиационный комплекс а в него ещё будет входить и беспилотник С-70 «Охотник» со своими задачами справляются успешно», — подчеркнул военный эксперт. Тем более что у Киева практически нет авиации. Ранее ИА Регнум сообщало, что, по информации журнала «Арсенал Отечества», стадия принятия этих ракет на вооружение уже началась. Испытания этого оружия прошли в кратчайшие сроки. До этого журнал Military Watch Magazine выяснил, что российский истребитель Су-35 одержал ошеломляющие победы, участвуя в крупных воздушных боях с украинскими самолётами четвертого поколения.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Истребителям Су-57 заменят двигатели

На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Опытный Су-57 с двигателем "Изделие 30". Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы.

В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления.

Тем не менее ожидается, что "Сатурн-30" обеспечит Су-57 непревзойденные летно-технические характеристики в том числе возможность крейсерского полета на скоростях свыше 2 Маха без использования форсажных камер а также снизит требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы и повысит живучесть самолета и его радиус действия.

На сегодняшний момент российские ВВС насчитывают лишь шесть Су-57, хотя российско-украинский конфликт обеспечил ряд возможностей для испытания самолета в боевых условиях против крупного государственного противника — которых не было у более масштабных программ истребителей-невидимок США и Китая. В частности, Су-57 испытал датчики и возможности подавления ПВО и успешно выполнил ряд боевых задач. Кроме того, имеется как минимум один неподтвержденный случай воздушного боя на предельных дистанциях против устаревшего Су-27 украинских ВВС еще советского производства. А благодаря неоднократно подтвержденным официальными источниками ударным операциям Су-57 стал единственным в поколении, выполнявшим такого рода задачи. При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя. Ожидается, что парк Су-57 превысит отметку в 50 единиц в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, одновременно широко обсуждаются инвестиции в расширение производства и перспектива иностранных заказов — в частности, из Алжира.

Это одна из самых высокотехнологических областей науки и техники, где все известные материалы находятся буквально на границе своих характеристик, а некоторые детали например, лопатки турбин работают за пределами максимальных характеристик, физически заложенных в материалах, и не разрушаются только потому, что работают как комплекс единой интегрированной системы. После завершения строительства МБИР многоцелевой быстрый исследовательский реактор Россия станет единственной страной в мире, обладающей полным комплексом разнообразных источников нейтронов для передовых научных исследований, заявил вице-президент Российской Академии Наук декан химического факультета МГУ имени Ломоносова академик Степан Калмыков. Строительство началось в 2015 году, ввод реактора в эксплуатацию намечен на 2028 год. Подбор и разработка материалов для современных турбореактивных двигателей определяется развитием материаловедения, которое зависит в том числе от исследовательских нейтронных реакторов, где тестируются новые материалы и определяются их свойства под действием нейтронного облучения. Ни один суперкомпьютер, ни одна программа симуляции — неспособны летально просчитать разные физические параметры и сценарии работы двигателя. Всё определяется научными и натурными экспериментами. Если страна имеет достаточно компетенций в различных областях науки и техники, в том числе ядерной, то она может создать современный турбореактивный двигатель для нового поколения истребителей, бомбардировщиков и беспилотных дронов.

Поэтому совершенно не удивительно, что у высокотехнологичной Японии, имеющей доступ ко всем американским экспортным технологиям, включая стоящие на F-15 и F-16 двигатели, разработка своего аналога — двигателя «XF5» заняла 13 лет и завершилась только в 2008 году. Однако ресурс данного двигателя оставлял желать лучшего, и не мог конкурировать с американскими аналогами 1980-х годов разработки. Прототип двигателя XF9-1 в сборочном цеху. Из-за отсутствия нужного двигателя Япония отказалась от разработки истребителя пятого поколения «Mitsubishi X-2 Shinshin», ограничившись постройкой летающей лаборатории для отработки новых технологий. Причём, самолёт даже не отлетал запланированные испытания, ограничившись 34 вылетами из первоначально запланированных 50. К этому времени двигатель «XF9-1» должен быть полностью разработан и должен пройти натурные испытания, а с 2031 года — пойти в серийное производство. Новый истребитель должен прийти на смену «Mitsubishi F-2», являющегося копией F-16.

А как же тогда F-35, который по планам должен был заменить «Mitsubishi F-2» и при этом эксплуатироваться до 2070 года? Согласно последним новостям, «WS-15» прошёл все испытания и готов к серийному производству, однако возникли проблемы с цепочкой поставок передовых сплавов, что указывает на высокую зависимость двигателя от западных комплектующих. В итоге разработка двигателя у Китая заняла 33 года, даже с учётом наличия проданной в 1990-е годы полной технической документации на наши Д-30, а также доступа к полной разборке модификаций АЛ-31Ф. Двигатель «WS-15» будет устанавливаться на китайский истребитель пятого поколения «J-20A». Да, пока ещё «WS-15» серийно не производится, но, как уверяют китайские специалисты, все проблемы с двигателем успешно преодолены, поэтому, как только наладятся поставки комплектующих, двигатель запустят в серию. Но зачем тогда Китай начал серийное производство своих J-20 без самой важной составляющей — двигателя? А вот так!

Старенький, но надёжный советский АЛ-31, а точнее его модификация — «АЛ-31ФН», спроектированный в 1994 году под запрос китайцев — позволил достигнуть самолёту «J-20» минимально необходимых ТТХ для запуска в серию в 2017 году. С 2021 года, на «J-20», начали устанавливать китайские двигатели четвёртого поколения «WS-10C», разработка которых заняла 30 лет, и основой для него выступил «АЛ-31». И опять — 30 лет, чтобы создать свой аналог. Легендарный теперь уже двигатель пятого поколения «F119-PW-100», разработка которого началась в 1983 году на базе своего предшественника — «F100», начал серийно выпускаться в 1997 году — спустя 14 лет разработки. А окончательное добро на эксплуатацию «F119-PW-100» получил только в 2005 году, после того как двигатель полностью отладили. Примечательно, что двигатель «F119-PW-100», как и сам F-22, законодательно запрещён к экспорту ради сохранения секретных технологий. Всё потому, что создание подобных двигателей является фактически вершиной эволюции современных воздушно-реактивных двигателей.

Следующий качественный рывок в реактивной авиации возможен только с использованием технологии прямоточного импульсного детонационного двигателя, разработка которого сопряжена с целом рядом фундаментальных сложностей. Тяга двигателя в бесфорсажном варианте составляла 8800 килограмм-силы, тяга на форсаже — 15000 кгс. С этими двигателями Су-57 отвечает всем характеристикам истребителя пятого поколения, включая сверхзвуковой полёт без использования форсажа. Однако в 2011 году было принято решение о начале разработки нового двигателя Изделие 30 , разработка которого должна занять 10-12 лет, а двигатель АЛ-41Ф-1, стал лишь переходным этапом к новому двигателю. Новый двигатель должен при прежних массогабаритных параметрах обеспечивать бесфорсажную тягу в 11000 кгс и тягу на форсаже в 18000 кгс, и быть при этом экономичнее, чем его предшественники. Разработка нового двигателя стала необходимостью из-за новых требований как к пилотируемой, так и беспилотной авиации, а также из-за применения плоских сопел. Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор ОКБ им.

Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке. Также у двигателя должна быть значительно меньшая заметность в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Это достигается специальной конструкцией сопла и воздухозаборника. Серьезным аспектом нового двигателя является также снижение стоимости жизненного цикла машины — меньше расхода на обслуживание, больше межремонтный ресурс», — рассказал о новых силовых установках Марчуков. Сопла и лопатки Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя. В частности, так сделано на американском истребителе F-22 Raptor пятого поколения. Такое сопло, вместе с S-образным каналом скрывающее раскаленные лопатки турбины двигателя, позволяет снизить инфракрасную заметность боевого самолета для систем наблюдения, в том числе и инфракрасных поисково-следящих систем. Однако это же техническое решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента. Будет ли плоское сопло входить в состав двигательной установки с «Изделием 30» в основе, пока неизвестно.

Сегодня этот двигатель испытывают с обычным соплом. В 2013 году разработчики показали лопатки компрессора высокого давления для двигателя второго этапа, предназначенного к установке на Су-57. Они были изготовлены из алюминида титана — сплава титана и алюминия. В СМИ появлялась информация и о том, что этот же сплав может быть использован для изготовления лопаток турбины низкого давления «Изделия 30». Но позднее все эти работы были приостановлены. По словам Марчукова, алюминид титана не подходит для военного двигателя. Это дает значительную экономию по массе, так как в гражданских двигателях турбины многоступенчатые. В военном двигателе температура газов даже перед турбиной низкого давления значительно выше, и алюминид титана в этих условиях просто неприменим», — пояснил генеральный конструктор ОКБ имени А. Этот материал хрупок, и любая забоина на лопатке чревата ее разрушением. Да и экономия по весу для компрессора получается незначительной», — добавил Марчуков.

В целом же разработка «Изделия 30» ведется с применением технологий компьютерного моделирования и симуляций. Благодаря этому полную программу испытаний двигателя планируется завершить с помощью всего десяти опытных образцов. Но руками все рассчитать невозможно, нужно множество испытаний. И при создании двигателя АЛ-31 было сделано 68 опытных изделий перед тем, как он окончательно обрел свою форму», — рассказывает Марчуков. Плюс контур, плюс поколение Параллельно с разработкой двигателя второго этапа для Су-57 конструкторы уже создают и научно-технический задел для двигателей шестого поколения.

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Перспективный двигатель будет трехконтурным, что повысит его топливную экономичность на крейсерском режиме. Также трехконтурная система подачи воздуха позволит снизить общую температуру двигателя и тепловую заметность самолета снижение температуры выхлопных газов за счет продувки от третьего контура. Вероятно, угол отклонения в вертикальной плоскости составит 240 по другим данным, 260 , поскольку изменение вектора тяги более чем на 300 ухудшает управляемость самолета. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. К тому же китайские модули достигают отклонения тяги в вертикальной плоскости не более 17 град. Установка китайского модуля ОВТ на российские двигатели невозможна, поскольку отсутствуют единый блок управления и программное обеспечение. Китайцы не располагают квалифицированными конструкторами в области ОВТ и, с учетом политической ситуации, не могут полагаться на помощь украинских партнеров. Они намерены продолжать работу по поиску технических специалистов в РФ. Китайские конструкторы перепроектировали моторные отсеки «Хун-6» под размещение Д-30КП-2, изначально не предназначенных для этих самолетов. В том же году Чэндусская моторостроительная корпорация 420-й завод авиадвигателей направила в командование ВВС НОАК предложение о передаче ей для освоения процедур частичного или полного ремонта и аэродромного обслуживания двух моторов Д-30КП-2. В свою очередь, китайские военные потребовали, чтобы моторы после разбора, дефектовки, обслуживания и сборки были установлены на прототип дальнего бомбардировщика «Хун-6К» Сианьский авиастроительный завод.

Испытательный отряд Чэндусского авиапредприятия передал один Ил-76Т, с которого сняли моторы для дальнейшего изучения. Стоит уточнить, что Сианьский завод способен собирать шесть бомбардировщиков «Хун-6К» и шесть транспортных самолетов «Юнь-20» ежегодно, а также выполнять заказы по другим самолетам и экспортные контракты. Процесс изучения Д-30КП-2 силами китайских специалистов занял около двух лет 1998—2000. Тем временем в рамках переговоров и консультаций с российской стороной собиралась информация как по Д-30КП-2, так и по Д-30КП-3 «Бурлак». С 2009 по 2020 год китайская сторона приобрела 436 двигателя Д-30КП-2. Последний контракт на 54 мотора был подписан в 2018-м. Военная промышленность КНР еще раз продемонстрировала способность освоения зарубежных технологий на примере российских авиадвигателей.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам собеседника агентства, в 2023 году уже переданы ВКС более 10 Су-57 с двигателями первого этапа.

Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. Ранее специалисты ОКБ имени А.

Оно хочет иметь самолёты с двигателем второго этапа, с помощью которого Су-57 сможет лететь на сверхзвуке без включения форсажа. Выпущенные Су-57 на сверхзвуке могут сейчас лететь только при включённом форсаже.

Самолёт то, может, сдюжит, да вот пилот нет. А почему нет?

Отмечается, что все серийные самолеты пятого поколения Су-57, передаваемые в состав ВКС в 2024 году, получат двигатель пятого поколения. В 2023 году в ВКС уже были переданы более 10 самолетов Су-57 с двигателями первого этапа. До этого генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что партия истребителей Су-57, которая будет поставлена Минобороны РФ в 2024 году, уже находится на стадии окончательной сборки.

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа

ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[15].
«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57 Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — передает слова «Ростеха» РИА Новости.
Су-57 приступил к лётным испытаниям с двигателем второго этапа - YouTube Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+.
В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30".
Российские военные получат Су-57 с новыми двигателями по действующему контракту Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению – однако уже в сфере моторостроения.

Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени

Истребителям Су-57 заменят двигатели Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14].
Создание нового двигателя для Су-57 ломает недобрую традицию советского времени | Пикабу Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению – однако уже в сфере моторостроения.
Зачем Су-57 новый двигатель? Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду.

Архив материалов

  • Российские военные получат Су-57 с новыми двигателями по действующему контракту
  • Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки
  • Су-57 получил двигатель второго этапа
  • «Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа

Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания

Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более. Начались летные испытания двигателя второго этапа для самолета Су-57. Новые двигатели второго этапа для Су-57 будут готовы к 2024 году» Территория новостей. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра.

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения

Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году.
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57.
«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57 Без дрыгателя "второго этапа" запускать Су-57 в серию смысла нет.
Двигатель второго этапа для Су-57 выполнил 16 полетов на летающей лаборатории Об этом РИА Новости стало известно от первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова. По его словам, над поставками Су-57 с двигателем второго этапа в настоящее время работают Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).

Рассекречен новый двигатель Су-57

"Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума «Армия-2023». Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду.

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30).

Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта

Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.

По мнению китайских специалистов, уменьшение количества испытываемых моторов указывает на экономические трудности УМПО и Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Часть комплектующих использована от двигателя Ал-31ФП. Китайские специалисты провели неполный разбор российских моторов, поступивших в КНР по дополнительному контракту. Установлено, что межремонтный интервал для данного двигателя составляет 1500 ч, а общий ресурс — 3 тыс.

Данные двигатели используются для Су-35С и могут быть включены в программу для версии Су-30СМД повышенной дальности полета. Эта программа также находится под пристальным наблюдением китайцев, которые располагают документами, содержащими решение руководства ОАК о начале работ по Су-30СМД. Вероятно, в двигателях Ал-41Ф1С данный показатель составляет 1860—1900 К. Ныне истребители «Цзянь-20» оснащены российскими Ал-31Ф. Предположительно китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет. Этого количества достаточно для оснащения семи полков по 24 истребителя в каждом.

Китайские военные рассчитывают, что при загруженности по китайскому контракту УМПО, НПО «Сатурн» и другие российские предприятия не смогут принять других заказов. Иначе говоря, китайцы пытаются блокировать действия Индии по поддержанию боеготовности ее ВВС. С получением даже половины от необходимого количества Ал-41Ф1С китайские двигателестроители смогут выйти из под жесткой критики военно-политического руководства и получат время на достройку собственной разработки WS-15. К проблемным относятся и цельнолитые опорные элементы КВД, изготовленные при помощи порошкового литья, такие сплавы не отличаются надежностью на больших скоростях вращения и плохо реагируют на перегрев. Китайские специалисты продолжают попытки получить доступ к российским технологиям, которые позволяют выполнять повторный запуск Ал-41Ф1С на высотах до 3500 м. Расхождение в параметрах указывает на проблемы с топливной аппаратурой, которая не обеспечивает подачи необходимого количества топлива.

Согласно тактико-техническому заданию ТТЗ , серийный мотор должен обеспечивать истребителю Су-57 возможность полета в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости 1,6 Маха, а максимальная скорость должна достигать 2,4 Маха. При этом российские военные требуют сокращения времени на максимальный форсажный режим.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

И к стати - маршал Г. Жуков предателем был и стяжателем хоть и памятник ему , ты случаем не той же масти? Который лет 12 лет назад как превзошел и опередил. А f-35 и не собирался с су-57 соревноваться. К тому же f-35 будет выпущен в количестве 4000 экземпляров, а су-57 может быть 100 0 Сергей Гусев 06 Января 2018, 12:18 Каааакой зомбоящик, где ты тут зомбоящик увидел? Акстись мальчик! Это же - Инэт дурашка! А на счет патриотикусов или патриотов, так их все страны выращивают, просто у нас плантации большие и опыт тоже, а посему и урожай соответствующий! Однако про себя то ты, что можешь сказать, ты то плод чего, какой идеи?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий