Новости дорамы про апокалипсис

Тема постапокалипсиса, а вошла дорама Счастье, как и остальные.

Кому понравится «Мы все мертвы» — невероятно затянутый корейский сериал про школьников и зомби

Узнав о грядущем конце света, она решает бросить работу и заняться волонтерством в детском и молодежном отделе мэрии. Она изо всех сил пытается спасти детей в опасности.

Это случилось в результате неудачных исследований лекарств, которые привели к пандемии, известной как вирус Рита, или «болезнь сумасшедших». Сериал хорошо сбалансирован и выглядит свежо благодаря неожиданным и интересным поворотам сюжета. Кроме того, вместо страшилок, сериал сосредоточен на развитии взаимоотношений в обществе и прекрасно сочетает драму и комедию. Фильм рассказывает о семье Пак, жизнь которой переворачивается с ног на голову, когда однажды в их городок забредает зомби и кусает деда.

Обнаружив, что зомби появился в результате нелегального эксперимента, неблагополучная семья Пак пытается извлечь из этого выгоду. Читайте также: «Чумовая семейка: Зомби на продажу» полностью соответствует своему названию: Пак — очень странная, забавная и неожиданно дружная семья. Оригинальная идея монетизации их несчастья просто великолепна. Сочетание экшена, драмы и романтики гарантирует фанатам жанра сериалов про зомби увлекательное зрелище. По деревне распространяется вирусная инфекция, которая, предположительно, вызвана злым духом, обитающим в этих местах.

Искусное сочетание мощных культурных и жанровых особенностей вылилось в это незабываемое произведение. Фильм является не только одним из лучших современных фильмов про зомби, но и качественным фильмом ужасов, не лишенным морали, с блестящей актерской игрой и кровавой резней. Проходят дни, а ситуация продолжает ухудшаться, и он решает выйти на связь с соседкой чтобы вместе устроить побег. Первый полнометражный фильм Чо Иль Хёна поражает воображение в моменты душевных терзаний главных героев и ловко справляется с трудностями зомби-хоррор-романа в век смартфонов с кровью, кишками и палками для селфи.

Проблема этого сериала — беспомощная рисовка монстров. Образы жутких существ специалисты по эффектам пытались перенести из вебтунов, но технических возможностей не хватило. Если говорить о монстрах, то довольно интересно выглядит мини-сериал «Городские страшилки» Goedam , в котором корейцы рассказывают о своих городских легендах в коротких сериях по десять минут. Это и призраки, и разные суеверия — в общем, если хотите познакомиться с корейской культурой — обязательно посмотрите.

Хороший пример адаптации вебтуна — сериал «Зов ада» Hellbound. В «Зове ада» человечество сталкивается с новой реальностью — каждый может получить персональное проклятие, в котором будет сказано, сколько осталось жить. По истечении этого срока за несчастным придут три монстра и изобьют его у всех на глазах. Остановить монстров невозможно — от смерти не сбежать. Только и остаётся, что подводить под всё это философию, да устраивать публичные казни. И если в другом отличном сериале «Игра в кальмара» Squid game акцент шёл на том, как высшее общество издевается над слабыми и несчастными, то в «Зове ада» приговорены все — неважно какой у тебя социальный статус. Но вернёмся к сериалу «Мы все мертвы». Стоит сказать, что сериал определённо находит своего зрителя, это видно по отзывам.

Вообще, если вам понравился этот сериал — то это прекрасно, никого не слушайте и знайте, что вы можете любить абсолютно любое кино. К сожалению, несмотря на любовь, недостатки из сериала никуда не исчезнут. В основе сюжета лежит трагедия в школе, а ученики пытаются выжить в зомби-апокалипсисе. Повествование ведётся не только из школы, зрителям покажут и происходящее за её пределами — там тоже вот-вот разгорится эпидемия. Но всё же в основе сюжета будут именно ученики. И тут кроется первая проблема — никто из этих учеников толком не запоминается. Все они ведут себя примерно одинаково и не обладают яркими чертами личности. Вспомните, как в «Игре в кальмара» сценаристы придумывали отличительные черты для каждого из участников игры.

Пускай персонажи были плоскими и карикатурными, но всё равно у нас был целый ворох героев: мудрый дедушка, доверчивый мигрант из Пакистана, безжалостный бандит, приспособленка и так далее. Авторы пытались очеловечить огромную толпу и показать, что несмотря на то, что людей много — за каждым скрывается личность. К тому же это позволяло сталкивать характеры персонажей с обстоятельствами, в которые они попали и смотреть, как каждый из них реагирует на смертельную опасность. Как раз ярких характеров и не хватает сериалу «Мы все мертвы».

Ранее парочка заключила фиктивный брак, чтобы набрать «классов» и получить квартиру в новом элитном квартале. Но связывают ребят не только брачная клятва и жилищный договор — двенадцать лет назад Сэ-бом «столкнула» И-хёна с крыши школы, на которую тот забрался ради привлечения внимания. С тех пор девушка и парень оставались друзьями и выручали друг друга много лет. Вот только теперь он сопряжён как раз-таки с теми зомбиподобными существами. И как жить дальше? Или вернее будет сказать «выживать»? Какова вероятность уцелеть среди людей, которые легко поддаются панике, вере в чудесное самоисцеление и стереотипам классового неравенства? Задачка со звёздочкой. Периодически в них «просыпаются» люди, которых легко вернуть в состояние «монстра» при виде крови. Муж, владелец старой, едва работающей заправки где-то в глуши страны, его беременная немногословная суровая жена, откладывающая деньги на лучшую жизнь и на ребёнка в железный ящичек на ключ, старый отец мужа, азартный игрок в карты, балабол и балагур, мечтающий о поездке на Гавайи, а также кровожадная, замкнутая и нелюдимая сестра жены. Колоритная семейка, не так ли? И, кажется, всё почти что привычно — укус, заражение, превращение в чудовище… но что, если всё идёт не по стандартному сценарию? Допустим, после инфекции организм не модифицируется до зомбиподобного существа, а омолаживается? Добавьте к этой семейке ушлого брата владельца заправки, который приезжает к родне из Сеула и пытается заработать на всём, что его окружает. Какова вероятность, что существуют зомби, которым интересно вовсе не «куснуть и заразить» человека? Остальное, увы, не расскажем — лучше посмотрите фильм!

Вселенная зомби дорама (2023)

ТОП-3 дорамы про зомби апокалипсис – отчаянная попытка выжить любой ценой. Дорамы про катастрофы и эпидемии. Паразит: Серый. Parasyte: The Grey. Апокалипсис, Роботы, Эпидемии и вирусы, Зомби, Сверхъестественное, Заставляет задуматься, Выживание, Остросюжетные, Азия, Будущее, Необычные, Тревожные. Погрузитесь в захватывающий мир зомби-апокалипсиса с нашими коллекциями дорам о зомби на Дорама Клуб. От ужасающих сцен выживания до уникальных историй о преодолении зомби-угрозы, мы предлагаем лучшие дорамы, вдохновленные миром апокалипсиса.

Читать также

  • Топ 30 корейских фильмов про Апокалипсис - список лучших (рейтинг)
  • "The Silent Sea" (2021)
  • "The Silent Sea" (2021)
  • 12 лучших корейских фильмов и дорам про зомби
  • Вселенная зомби дорама (2023)

10 лучших корейских фильмов про апокалипсис

Главная» Новости» Дорамы с зомби апокалипсисом. Привет! Присоединяйся к Тинькофф и получи бонус дизайн карты с героями мультсериала «Рик и Морти» + кэшбек до 30 % (сам использую и очень доволен): https://b. Вселенная зомби: With Kim Jin Young, Anzu Lawson, Lee Si-young, Elaine Wang. In Seoul, where a zombie virus outbreak has run amok, who will outwit the undead in the face of challenging quests and come out alive? Специально для любителей острых ощущений мы подобрали 6 дорам об апокалипсисе.

Дорамы про эпидемии и катастрофы

Смотрите дораму Зомби-апокалипсис и список из 100 дел, что я выполню перед смертью в HD качестве и с русской озвучкой прямо сейчас. Собрали список самых ожидаемых дорам 2024 года. Захватывающий зомби-триллер, комедия о женщине, которая превратилась в жареную курицу, и другие новинки. Шин Мин А и Ким Ён Дэ сыграют фиктивную парочку в новой дораме. FanAsia - Нетфликс представил новую дораму-апокалипсис с Ю А Ином. Если вы хотите посмотреть что-то, что вызовет у вас сильные эмоции, попробуйте эти корейские дорамы в духе триллеров и историй об апокалипсисе и выживании. Приглашаем преданных поклонников дорам про зомби апокалипсис отправиться в невероятное, захватывающее и опасное путешествие по полуразрушенным мирам. ࣪. Ищу фильмы/дорамы про зомби апокалипсис. Типо как "мы все мертвы", "война миров Z", "ходячие мертвецы" и тп.

Корейские фильмы про апокалипсис

Эпичный сериал от Netflix получил продолжение. Трансляция второго сезона запланирована на конец 2023 года. Юн Сэ-бом — сотрудница отдела по борьбе с терроризмом случайно узнает о том, что у нее иммунитет к вирусу. Она решает воспользоваться ситуацией и выходит замуж за лучшего друга Чон И-хёна. Фиктивный союз позволил получить квартиру в элитном комплексе.

Но скоро Юн понимает, что переезд принес ей только проблемы. Здание обносят стеной, а его обитатели вынуждены жить изолированно в условиях карантина. Напряжение возрастает с каждой минутой все сильнее. Немного нестандартная дорама про апокалипсис, в которой наглядно проявляются самые темные стороны человечества.

Именно они зачастую и становятся причиной конца света. Из Сеула она отправляется в Муджи, где надеется отыскать своего супруга. Однако поиски оказываются тщетными. Вместо этого Ли знакомится с Ю Тэ-ханом.

Из-за обвалившегося туннеля парень оказался в ловушке, но освобождение не приносит облегчения. За несколько дней мир успел кардинально измениться, и человечество столкнулось со смертельной опасностью. Пока ученые ищут формулу спасительной вакцины, врачи борются за жизни людей, пораженных смертоносной инфекцией.

А что делать, если ты всю жизнь положил на спортивную карьеру в надежде получить бонусы при поступлении, но не стал лучшим? Ли Джэ-гю, Ким Нам-су На фоне кажущегося банальным сюжета, где тысяча «зомбаков» бегают и поедают мозги людей, авторы раскрывают и остросоциальные проблемы, характерные не только для корейского общества. Буллинг — это катастрофа Отдельная линия сериала посвящена школьному буллингу. С самого начала мы видим, как группа подростков избивает своего одноклассника ради забавы. Затем в ходе сериала нам неоднократно покажут сцены издевательств этих ребят над жертвами. Некоторые ученики после устроенной травли даже предпринимают попытки покончить с собой. Также очень чётко показана реакция детей и взрослых на данную ситуацию — обвинение жертвы буллинга, замалчивание.

Да и жертвы не готовы рассказывать о своей трагедии, так как «завтра будет ещё хуже». Нам ярко демонстрируют безвыходность детей в ситуации травли при общем равнодушии родителей и администрации школы. Как позже окажется, именно буллинг в школе заставил учёного заняться разработкой вируса. Проще говоря, буллинг стал причиной зомби-апокалипсиса. Буллинг влияет на всех участников травли. Каждый раз, когда жертвы могли кого-то спасти во время нашествия зомби, они бездействовали, потому что не хотели помогать тем, кто молча смотрел на их унижения. Глаз за глаз, так сказать. Ли Джэ-гю, Ким Нам-су Меняются и агрессоры. Кто-то трусливо прячется под машину и боится оттуда вылезти. Потеряв подчинённых жертв и статус «крутого пацана», булли оказался никому не нужным, забытым, просто испуганным мальчиком.

Другой хулиган стал настоящим психопатом, который готов убивать кого угодно ради забавы, выживания и достижения своих извращенных целей. Он наконец-то получил возможность раскрыть свой садистский талант в полной мере, вероятнее всего, однажды и без зомби-вируса его психопатология вырвалась бы наружу. Так мы видим, к чему приводит позиция агрессора в ситуации травли. Если бы на ситуацию с травлей обратили внимание своевременно, то можно было бы избежать многих жертв. Изгои не стали бы равнодушными и бесчеловечными в своей жажде мести, а юного психопата выявили бы на ранней стадии и смогли бы провести соответствующую психокоррекционную работу, которая позволила бы адаптировать его к обществу. Есть в сериале и персонаж, который показан нам как положительный герой, — спортсмен, красавец, смелый и добрый парень. Походу сюжета из диалогов становится ясно, что он тоже был в «банде», но в какой-то момент решил остановиться. Именно он старается защитить жертв травли ещё до начала апокалипсиса. К сожалению, страх перед будущим и шантаж не даёт изгоям воспользоваться шансом на спасение. Все эти сюжеты заставляют задуматься и взрослых, и подростков о травле, её проявлениях и, самое главное, — последствиях.

Политика или мораль? Ли Джэ-гю, Ким Нам-су Конечно, не обходится и без политических тем в фильме. В условиях эпидемии необходимо действовать решительно и быстро, чтобы не дать погибнуть всему миру. А что если будут выявлены бессимптомные заболевшие? Можно ли а главное, нужно ли спасать детей, которые остались в зоне заражения и гипотетически могут представлять опасность? Допустимо ли уничтожить целый город, если в нём остались выжившие? Эти моральные выборы встают перед военными, отвечающими за безопасность страны. И эти же моральные выборы заставляют задуматься зрителей, как они поступят в такой ситуации. Подобные вопросы и размышления помогают нам ближе познакомиться с собой и лучше понимать других.

Город Сеул превратился в пустыню, а основные жизненные ресурсы стали ограничены с тех пор, как несколько десятилетий назад на Землю упала комета. Курьерам разрешено доставлять предметы первой необходимости, такие как кислород и воду, но только высшему эшелону общества. Тайная группировка курьеров, известная как «черные рыцари», тайно поставляет предметы первой необходимости, такие как кислород, еду и воду, «беженцам», изгоям общества, которых считают недостойными и которым отказывают в помощи. Премьера состоялась 12 мая. Сериал вышел на первое место в мировом чарте 10 неанглоязычных телешоу Netflix за три дня после выхода. Земля непригодна для жизни, а отбросы общества-антиутопии вынуждены убирать космический мусор, чтобы заработать на жизнь в качестве «космических уборщиков».

25 самых ожи­да­е­мых дорам 2024 года

С этой шокирующей новости начинается популярный комедийный сериал про конец света и выживание людей. Официальное объявление предстоящего апокалипсиса действует на всех по-разному. Несколько групп жителей разных стран, связанных семейными узами, устремляются в британский городок Слау. Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели. Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента». Если он выполнит миссию, человечество будет спасено, а сам осужденный получит шанс вернуть себе свободу.

Милый дом 52 Netflix не перестает удивлять зрителей такими леденящими душу сериалами, как этот.

Драма-триллер попала в десятку лучших сериалов мира по версии гиганта потокового вещания наряду с другими зарубежными сериалами. В разгар хаоса всё вокруг охватывает таинственная чума.

Если бы на ситуацию с травлей обратили внимание своевременно, то можно было бы избежать многих жертв. Изгои не стали бы равнодушными и бесчеловечными в своей жажде мести, а юного психопата выявили бы на ранней стадии и смогли бы провести соответствующую психокоррекционную работу, которая позволила бы адаптировать его к обществу. Есть в сериале и персонаж, который показан нам как положительный герой, — спортсмен, красавец, смелый и добрый парень.

Походу сюжета из диалогов становится ясно, что он тоже был в «банде», но в какой-то момент решил остановиться. Именно он старается защитить жертв травли ещё до начала апокалипсиса. К сожалению, страх перед будущим и шантаж не даёт изгоям воспользоваться шансом на спасение. Все эти сюжеты заставляют задуматься и взрослых, и подростков о травле, её проявлениях и, самое главное, — последствиях. Политика или мораль?

Ли Джэ-гю, Ким Нам-су Конечно, не обходится и без политических тем в фильме. В условиях эпидемии необходимо действовать решительно и быстро, чтобы не дать погибнуть всему миру. А что если будут выявлены бессимптомные заболевшие? Можно ли а главное, нужно ли спасать детей, которые остались в зоне заражения и гипотетически могут представлять опасность? Допустимо ли уничтожить целый город, если в нём остались выжившие?

Эти моральные выборы встают перед военными, отвечающими за безопасность страны. И эти же моральные выборы заставляют задуматься зрителей, как они поступят в такой ситуации. Подобные вопросы и размышления помогают нам ближе познакомиться с собой и лучше понимать других. Почему людям нравятся фильмы, сериалы и игры про зомби? Ли Джэ-гю, Ким Нам-су Зомби — интересные монстры, которые появились в поп-культуре в начале прошлого века после выхода фильмов «Ночь живых мертвецов» и «Я — легенда».

И с каждым годом тема становится только популярнее. Но на самом деле идея не такая уж и новая. Антропологи часто находят останки людей, обездвиженных посмертно в качестве ритуала погребения. Это может свидетельствовать о том, что древние люди тоже боялись умерших: человек, который раньше двигался и разговаривал внезапно становится просто пустым сосудом — кто знает, что может туда вселиться? В более поздней культуре ритуалы видоизменились, появились отпевания, кремация и т.

В средневековой Германии, охваченной чумой, людей начали хоронить лицом вниз. Рост таких погребений совпадает с развитием мифов о нахцерере — существе, которое поедало свою собственную мертвую плоть и заражало окружающих смертельными болезнями. Возможно, наши первобытные страхи всё ещё с нами, поэтому фильмы и игры про зомби так будоражат воображение. Также можно отметить и ряд психологических аспектов, которые прослеживаются в зомби-тематике. Как правило авторы сюжетов параллельно с выживанием рассказывают нам о следующих человеческих страхах: Мы теряем индивидуальность в ходе глобализации и развития общества потребления.

Становимся серой бесформенной массой «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Мы выполняем бесконечную монотонную работу, из-за чего в массе тупеем и лишаемся человечности «Зомби по имени Шон». Мы потребляем и потребляем земные ресурсы, уничтожая свой собственный мир «Мертвые не умирают». Мы исчезнем, если появится вирус, который не сможем остановить «Ходячие мертвецы». При просмотре фильмов зритель проживает эти страхи, продумывает свои способы выживания и снимает напряжение, чувствует себя в безопасности.

Более того, фильмы и игры про зомби позволяют проработать и ряд других тем. Легализация агрессии Людей убивать нельзя, но зомби больше не люди, а следовательно, это не жестокость, а способ выживания, а иногда и проявление милосердия по отношению к близким людям. Ли Джэ-гю, Ким Нам-су Человечество больше не на грани выживания, нам не надо бегать от тигров или защищаться от ночного нападения соседнего племени.

Трогательные , Остросюжетные , Атмосферные , Увлекательные В горном городке, над которым возвышается гигантская дамба, в один и тот же день люди разного возраста и из разных слоев общества пытаются вернуться к себе домой, полностью дезориентированные. Они еще не знают, что они умерли много лет назад, что они совсем не постарели и что никто их не ждет.

О чём сериал?

  • Милый дом (2020)
  • Ответы : Ищу фильмы/дорамы про зомби апокалипсис
  • Screen Rant
  • О чём сериал?
  • Зомби, страх и выживание: дорамы апокалипсиса в Корее, где жизнь и смерть находятся на грани
  • Top 5 Post-Apocalyptic Korean Shows on Netflix You Should Watch

Читать также

  • Top 5 Post-Apocalyptic Korean Shows on Netflix You Should Watch
  • 5 постапокалиптических корейских проектов Netflix, которые никого не оставят равнодушным
  • Королевство зомби
  • 100 лучших корейских фильмов про апокалипсис
  • ✇ᔾдорамы про зомби-апокалипсис⸼៸៸ | Русские Фаны K-POP Amino

ТОП-3 дорамы про зомби апокалипсис – отчаянная попытка выжить любой ценой

Авторы пытались очеловечить огромную толпу и показать, что несмотря на то, что людей много — за каждым скрывается личность. К тому же это позволяло сталкивать характеры персонажей с обстоятельствами, в которые они попали и смотреть, как каждый из них реагирует на смертельную опасность. Как раз ярких характеров и не хватает сериалу «Мы все мертвы». Но если в сериале нет ярких характеров, то может быть есть необычные сценарные ходы? Можно вспомнить свежий сериал «Море спокойствия» The Silent Sea , который при всех недостатках предлагал загадочный сценарий — группа людей летит на лунную базу, на которой внезапно погиб весь персонал. В каждой серии здесь происходило что-то необычное, и было любопытно путешествовать по лунной базе вместе с героями сериала, пускай они постоянно разделялись и нарушали все возможные правила безопасности. Главную роль в сериале, кстати, исполнил Кон Ю, он же играл в «Поезде в Пусан». К сожалению, в «Мы все мертвы» главные герои просидят в одном помещении до шестой серии.

Наблюдать за этим — занятие бессмысленное, так как ученики ничем не заняты. Разве что забавно выглядит то, как они внезапно решают построить туалет. Однако, даже если вы пропустите несколько серий, то это никак не скажется на понимании сюжета. При этом сериал наполнен отсылками к корейской культуре, которые как раз и представляют интерес. Это и выбор между двумя видами блюда — острым и очень острым, в Корее не поймут, почему нужно готовить иначе. И это сцена про необходимость уважения к старшим — даже если старший ошибается, корейцы не будут перечить, пускай старший лишь учится в более старших классах. Увы, эти редкие и интересные находки теряются на фоне семисот минут хронометража.

Трудно придраться и к зомби. В Корее сформировалась целая школа по постановке зомби-сцен. Для некоторых фильмов актёров тренируют по несколько месяцев. Будущих зомби учат принимать невообразимые и жуткие позы. К примеру, для съёмок «Поезда в Пусан» несколько десятков актёров проходили специальные тренировки, причём проектированием того, как они должны двигаться занималась Пак Чэ-ин, а её профессия называется «композитор движений тела». В сериале «Мы все мертвы» зомби много, они быстрые, дикие и выглядят жутко. К сожалению, уже ближе к середине становится понятно, что все атаки заражённых выглядят одинаково.

К тому же кажется странным, что зомби могут выбить дверь, но не могут разбить стекло. Из-за однообразия теряется и напряжение, а бои сводятся к тактике — ударил, толкнул, убежал.

Мы все мертвы 2022 232 18 Наступил апокалипсис: полчища тупых и неуправляемых зомби расползлись по огромному городу. Несколько старшеклассников в одной школе успели надежно спрятаться и не стали жертвами неизвестной инфекции, превращающей людей в нежить.

Через некоторое время ребята уже не понимают: живы они или мертвы. Прорыв 2018 9 3 Во время правления династии Чосон злоумышленники однажды похитили молодого принца. Ли Чхон провел больше десяти лет в плену, развлекаясь и играя в азартные игры. Потом его освободили.

Казалось бы, живи и радуйся, если бы не одно «но»: внезапно разразившаяся эпидемия, приведшая к возникновению зомби. Зомби-детектив 2020 33 22 Ким Му-ён с виду обычный человек, хотя на самом деле уже более двух лет является мирным зомби. Однажды он решает переехать из малюсенькой деревушки в большой город, где открывает детективное агентство. Его коллегой становится симпатичная и говорливая девчонка, в прошлом работающая репортером.

Поезд в Пусан 2: Полуостров 2020 137 44 Четыре года прошло с тех пор, как в Южной Корее разразилась неизвестная вирусная эпидемия, приведшая к появлению злых и опасных зомби. Правительству с трудом удалось остановить разбушевавшихся тварей. Однако последствия апокалипсиса до сих пор аукаются несчастным и замученным жителям городов. Чумовая семейка: Зомби на продажу 2019 12 1 Обычная корейская семья проживает в провинциальном городке скучную и неинтересную жизнь.

Им до смерти все надоело, но однажды положение дел резко меняется, когда дедушку кусает зомби. Старик приготовился умирать, но… неожиданно помолодел. Так в его голове появился гениальный бизнес-план! Зомби одним планом!

В качестве съемочной площадки друзья выбирают старинное заброшенное здание.

Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели. Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента».

Если он выполнит миссию, человечество будет спасено, а сам осужденный получит шанс вернуть себе свободу. В американском аэропорту приземляется самолет без признаков жизни на борту. На разведку отправляется команда ведущих эпидемиологов и обнаруживает в лайнере более 200 трупов и всего четверых уцелевших. Ситуация усложняется, когда из местного морга начинают пропадать мертвые тела пассажиров, а на решение головоломки остается не так много времени.

Проблема этого сериала — беспомощная рисовка монстров. Образы жутких существ специалисты по эффектам пытались перенести из вебтунов, но технических возможностей не хватило. Если говорить о монстрах, то довольно интересно выглядит мини-сериал «Городские страшилки» Goedam , в котором корейцы рассказывают о своих городских легендах в коротких сериях по десять минут. Это и призраки, и разные суеверия — в общем, если хотите познакомиться с корейской культурой — обязательно посмотрите. Хороший пример адаптации вебтуна — сериал «Зов ада» Hellbound. В «Зове ада» человечество сталкивается с новой реальностью — каждый может получить персональное проклятие, в котором будет сказано, сколько осталось жить.

По истечении этого срока за несчастным придут три монстра и изобьют его у всех на глазах. Остановить монстров невозможно — от смерти не сбежать. Только и остаётся, что подводить под всё это философию, да устраивать публичные казни. И если в другом отличном сериале «Игра в кальмара» Squid game акцент шёл на том, как высшее общество издевается над слабыми и несчастными, то в «Зове ада» приговорены все — неважно какой у тебя социальный статус. Но вернёмся к сериалу «Мы все мертвы». Стоит сказать, что сериал определённо находит своего зрителя, это видно по отзывам.

Вообще, если вам понравился этот сериал — то это прекрасно, никого не слушайте и знайте, что вы можете любить абсолютно любое кино. К сожалению, несмотря на любовь, недостатки из сериала никуда не исчезнут. В основе сюжета лежит трагедия в школе, а ученики пытаются выжить в зомби-апокалипсисе. Повествование ведётся не только из школы, зрителям покажут и происходящее за её пределами — там тоже вот-вот разгорится эпидемия. Но всё же в основе сюжета будут именно ученики. И тут кроется первая проблема — никто из этих учеников толком не запоминается.

Все они ведут себя примерно одинаково и не обладают яркими чертами личности. Вспомните, как в «Игре в кальмара» сценаристы придумывали отличительные черты для каждого из участников игры. Пускай персонажи были плоскими и карикатурными, но всё равно у нас был целый ворох героев: мудрый дедушка, доверчивый мигрант из Пакистана, безжалостный бандит, приспособленка и так далее. Авторы пытались очеловечить огромную толпу и показать, что несмотря на то, что людей много — за каждым скрывается личность. К тому же это позволяло сталкивать характеры персонажей с обстоятельствами, в которые они попали и смотреть, как каждый из них реагирует на смертельную опасность. Как раз ярких характеров и не хватает сериалу «Мы все мертвы».

«Чёрный рыцарь»: дорама про службу доставки эпохи постапокалипсиса

Дорама Зомби-апокалипсис и список из 100 дел, что я выполню перед смертью / Zom 100: Zombie ni Naru made ni Shitai 100 no Koto (2023). Апокалипсис, Роботы, Эпидемии и вирусы, Зомби, Сверхъестественное, Заставляет задуматься, Выживание, Остросюжетные, Азия, Будущее, Необычные, Тревожные. Приглашаем преданных поклонников дорам про зомби апокалипсис отправиться в невероятное, захватывающее и опасное путешествие по полуразрушенным мирам.

10 лучших корейских фильмов про апокалипсис

Когда незнакомка приходит в себя, она знакомится с обитателями её нового убежища: альпинистом и спортсменом Хирасакой, генеральным директором венчурной компании Ренреном, сертифицированным диетологом Шизуку, блогером Бестией, фрилансером Джином, моделью Саной и их условным смотрителем Шотаро. Оказывается, сообщения о происшествии застали старшеклассницу Мизуками Рири во время школьного кружка — тогда тренер по софтболу и ученики спрятались в убежище, пока туда не проник зомби. Именно поэтому Рири смущена и в некоторым смысле даже возмущена поведением выживших — они ведут себя так, словно за пределами здания не происходят ужасы и вокруг не царит хаос. Девушки как маленькие обсуждают, кто кому нравится, сплетничают и шутят о парнях, парни качаются, соревнуются и много шутят. Однако в один день Шотаро и Сана решают попробовать поискать пути отступления на случай, если заражённые всё же прорвутся в здание. Оставшиеся шесть человек не готовы выбираться наружу, считая, что их безопасный дом вполне годен для конца света. Приятно удивят и порадуют фанатов кино и отсылки к культовым героям. Стрёмно, конечно, но жить дальше как-то нужо, верно? При попытке закурить он замечает, что кожа рук стала мертвецки бледной и не реагирующей на тепло от тлеющего края сигареты. Он совершенно не помнит, кто он и как его зовут. Так что «выживший» решает отправиться к людям, чтобы во всём разобраться.

Затем он принимается за свою речь и походку, чтобы ходить и говорить как человек. Даже крадёт в ночи чью-то одежду, чтобы ходить в чистеньком, как все вокруг. Поговорки и скороговорки, упражнения с палочками для еды, беговая дорожка — всё оказывается полезным и нужным. Так проходит смена нескольких сезонов, а затем и целый год. Кажется, судьба даёт шанс на новую жизнь: зомби обыскивает тело и находит документы.

Как раз ярких характеров и не хватает сериалу «Мы все мертвы». Но если в сериале нет ярких характеров, то может быть есть необычные сценарные ходы? Можно вспомнить свежий сериал «Море спокойствия» The Silent Sea , который при всех недостатках предлагал загадочный сценарий — группа людей летит на лунную базу, на которой внезапно погиб весь персонал.

В каждой серии здесь происходило что-то необычное, и было любопытно путешествовать по лунной базе вместе с героями сериала, пускай они постоянно разделялись и нарушали все возможные правила безопасности. Главную роль в сериале, кстати, исполнил Кон Ю, он же играл в «Поезде в Пусан». К сожалению, в «Мы все мертвы» главные герои просидят в одном помещении до шестой серии. Наблюдать за этим — занятие бессмысленное, так как ученики ничем не заняты. Разве что забавно выглядит то, как они внезапно решают построить туалет. Однако, даже если вы пропустите несколько серий, то это никак не скажется на понимании сюжета. При этом сериал наполнен отсылками к корейской культуре, которые как раз и представляют интерес. Это и выбор между двумя видами блюда — острым и очень острым, в Корее не поймут, почему нужно готовить иначе.

И это сцена про необходимость уважения к старшим — даже если старший ошибается, корейцы не будут перечить, пускай старший лишь учится в более старших классах. Увы, эти редкие и интересные находки теряются на фоне семисот минут хронометража. Трудно придраться и к зомби. В Корее сформировалась целая школа по постановке зомби-сцен. Для некоторых фильмов актёров тренируют по несколько месяцев. Будущих зомби учат принимать невообразимые и жуткие позы. К примеру, для съёмок «Поезда в Пусан» несколько десятков актёров проходили специальные тренировки, причём проектированием того, как они должны двигаться занималась Пак Чэ-ин, а её профессия называется «композитор движений тела». В сериале «Мы все мертвы» зомби много, они быстрые, дикие и выглядят жутко.

К сожалению, уже ближе к середине становится понятно, что все атаки заражённых выглядят одинаково. К тому же кажется странным, что зомби могут выбить дверь, но не могут разбить стекло. Из-за однообразия теряется и напряжение, а бои сводятся к тактике — ударил, толкнул, убежал. В том же фильме « живой» alive за счёт более сжатого хронометража зомби не успевали наскучить, а главный герой выглядел необычно и запоминался. Любопытно поразмышлять на тему того, должны ли герои фильмов и сериалов про зомби быть знакомы с современной зомби-культурой.

А теперь в лидеры по просмотрам, причём уже через день после релиза, выбилось ещё одно шоу из Южной Кореи — «Мы все мертвы».

В Корее такие графические новеллы называют вебтунами, и по ним уже довольно давно снимают дорамы, анимационные сериалы и фильмы. По сюжету школьный учитель биологии решает вколоть сыну сыворотку, чтобы тот мог дать отпор постоянно задирающим его хулиганам. Препарат должен сделать парня сильнее, но вместо этого превращает в агрессивного людоеда. Между тем один из лабораторных хомяков, заражённый вирусом, кусает школьницу, и в учебном заведении начинается зомби-апокалипсис. Кадр из сериала «Мы все мертвы» Зараза стремительно распространяется, и живые мертвецы скоро заполняют весь город. Две группы подростков, проявив невероятную ловкость и изобретательность, умудряются спрятаться в школе.

Но их никто не стремится спасти. Вместо того чтобы вывозить граждан из опасной зоны, правительство закрывает границы городка и отключает телефонную и интернет-связь. Вся надежда на отца одной из учениц — опытного пожарного, который использует навыки выживания, чтобы пробраться к дочери, а также на молодого и смелого полицейского, который знает, как остановить эпидемию. Кадр из сериала «Мы все мертвы» Вряд ли «Мы все мертвы» подберётся к успеху « Игры в кальмара », побившей все рекорды не только по просмотрам, но и мемам. Ещё он точно приведёт в бешенство тех, кого тошнит от бесконечного выяснения отношений и неуместных комических вставок. Но части зрителей сериал всё же понравится.

И вот кому обязательно нужно его посмотреть. Тем, кто обожает гротескные хоррор-сюжеты Кажется, «Мы все мертвы» намеренно создавались как фильм в данном случае — сериал категории «B». Когда-то такими считались все малобюджетные коммерческие постановки, эксплуатирующие интерес зрителей к спецэффектам, дракам или жутким монстрам.

В ней переосмысляется только кажущаяся простой профессия. Вряд ли Ли Юн Ган подозревал, каким причудливым образом его идея воплотится в жизнь в 2020-х. Воздух на Земле ужасно загрязнён. Социальный разрыв между жителями и беженцами усугубляется с каждым днём. Важнейшей профессией этих мрачных времён становится работа «рыцаря» — агента доставки. Курьеры доставляют людям всё необходимое для жизни, даже чистый воздух. Доставка — дело опасное, в том числе из-за шаек грабителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий