Новости чем занимается фонд константина хабенского

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского 13 – 14 апреля проведёт в Чите окружной нейроонкологический семинар для медицинских специалистов. Президент Владимир Путин вручил Константину Хабенскому Государственную премию за выдающиеся достижения в сфере благотворительной деятельности. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского".

Фонд Константина Хабенского всегда протянет руку помощи

В частности, к президенту обратились фонды «Подари жизнь», «Вера» «Старость в радость», «Адвита», фонд Константина Хабенского. Соответствующий приказ Минюста появился в 2018 году. Но в течение двух лет был введен мораторий на эту отчетность. Согласно документу, фонды обязаны рассказывать, какое финансирование у их компаний-благотворителей: получают ли они деньги только в России или в том числе из-за рубежа. Понимания, как предоставлять подобную отчетность, не было и нет. Это серьезнейший удар по российской благотворительности, уверена директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

Маленькие зрители приходят в театр с папами и мамами по билетам. В конце спектакля им говорят, что вы своим присутствием, своим вниманием, своими билетами помогаете скорее выздороветь вот этим ребятам.

И мы показываем их в конце спектакля на больших мониторах. Это помощь конкретным ребятам. Через какое-то время эти ребята, которые сейчас находятся в клинике или на реабилитации, заходят за кулисы к нашим мальчишкам и девчонкам, которых сегодня уже около 120 человек на сцене МХТ, говорят «спасибо». Это так важно для молодых людей — то, что взрослые им обещали — случилось. Попробуйте попасть за кулисы и увидеть, как они встречаются. Эти эмоции не снять ни в каком кино, не показать ни в какой театральной постановке — это что-то такое, что можно только со стороны наблюдать. Такая история благотворительности — лёгкой, весёлой, не пугающей — прочно вошла и в МХТ.

Когда я стал художественным руководителем, я счёл нужным позиционировать наш театр как созидательный не только с точки зрения создания спектаклей, но и помощи другим. И мы каждый месяц представляем для зрителей очередной фонд, который поддерживают или ведут актёры МХТ, мы их представляем зрителям, чтобы они понимали, что есть ещё и такая помощь. У нас тема благотворительности на очень должном уровне для такого огромного механизма и организма, как МХТ, которому будет 125 лет в этом году. В спектакле «Поколение Маугли» я играю одну из взрослых ролей. В этот раз к нам присоединится Тимур Родригез. Он будет Балу. Это расшифровывается как бывший а спирант литера турного университета.

Не так давно учреждена и прошла премия «Опера». Константин Хабенский: Впервые в истории художественного театра! У на с существовали внутр енние премии для артистов художественного театра, такие как чайки-значки по разным выслугам, «Премия Олега Павловича Табакова». Но мы дерзнули и решили сделать ещё одну традицию — «Премию художественного театра». Мы подумали, что создавать новые традиции — это в традициях художественного театра. Долго думали, на что направить новую премию и решили, что она необходима больше молодым людям, кто только начинают. Важно сделать подсветку молодым для того, чтобы они пошли дальше.

Поэтому в области литературы, музыки, кино, драмы, балеты, оперы сделали восемь номинаций. Есть такая пословица, что художник должен быть голодным. Да, первые пять лет. Потом можно потерять силы, вес и вообще какое-либо желание. Поэтому надо подхватывать, надо помогать молодым. Ещё мы подумали, что у нас ни в одной номинации не оказалось представителя художественного театра, и в срочном порядке я придумал… Как раз у нас был юбилей Станислава Андреевича Любшина, ему было 90 лет. Кстати, на днях будет премьера с пектакля «Третий звонок, госп ода» по Куприну, где Станислав Андреевич играет главную роль трагика.

Мы придумали номинацию, она будет и в следующем году тоже, «No comments» «Без комментариев». Мы её вручаем необязательно деятелю искусств, мы вручаем человеку, который не нуждается в комментариях, выходя на сцену. Мне кажется, это очень важно. И что мы ещё придумали — всем лауреатам, которые получили премию в этом году, мы предоставляем на один день новую сцену МХТ — и делай что хочешь. Целый день сцена твоя. Хочешь — пять раз устраивай концерт, хочешь — один, хочешь — позови друзей, помедитируй. Как угодно.

Ведущие: 125 лет! Какие премьеры нас ожидают? Константин Хабенский: В саму дату 26 октября мы сделаем специальную авторскую историю.

Если в благотворительности делать все с умным, серьезным лицом, то долго делать свою работу ты просто не сможешь — выгоришь, устанешь», — уверен Хабенский. Сочетанием несочетаемого и своим бесконечным оптимизмом Мешкова смогла вывести небольшой фонд на новый уровень и помогла огромному количеству тяжелобольных людей, дала им надежду на жизнь. Мы рассказывали об итогах сборов, о том, кому и как мы помогли.

Мы ездили в больницы, общались с пациентами, их родителями, врачами, узнавали об их проблемах и старались помочь и локально, и глобально менять эту систему», — вспоминает артист. И система менялась — для нее и из-за нее, потихоньку превращая благотворительность в глазах общественности из чего-то странного и непонятного в норму и благо. Место чему-то милому, доступному или простому в благотворительности есть.

Поддерживая Фонд, вы даете детям шанс стать на шаг ближе к выздоровлению, а их семьям — однажды вернуться к полноценной и счастливой жизни. Сделать это очень просто: прямо на этой странице отправьте пожертвование напрямую в Фонд.

Фонд Хабенского

Москва был создан в 2008 году. Фонд помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать необходимую медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Наша миссия — сделать так, чтобы семья каждого ребенка с опухолью мозга вовремя получила необходимую помощь. Каждый год около 1300 детей в России сталкиваются с этим диагнозом.

Мы рассказывали об итогах сборов, о том, кому и как мы помогли. Мы ездили в больницы, общались с пациентами, их родителями, врачами, узнавали об их проблемах и старались помочь и локально, и глобально менять эту систему. Алена всегда говорила, что если фонд занимается какой-то сложной темой, необязательно делать всю коммуникацию такой же сложной — каждый может погрузиться настолько, насколько хочет. Место чему-то милому, доступному или простому в благотворительности есть. А еще о том, что благотворительность может быть повседневной, удобной для каждого человека.

И уже сейчас мы видим, как благотворительность стала нормой», — продолжил Хабенский. Алена боролась с раком, но старалась не терять оптимизма Несмотря ни на что, благотворительный фонд продолжит свое дело.

И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь!

Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо.

Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми.

Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять.

И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее.

Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям.

Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров.

Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята».

Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей».

Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд.

В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо.

Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа.

В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же.

Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите.

Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол.

Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным. Все должно вселять надежду и жизнь.

Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем. Мы предлагаем им развиваться: привозим их на форумы, слеты, даем им максимум информации от мировых протоколах. Таким образом, мне кажется, многие врачи просто обрели новое дыхание в своей профессии.

И конечно, необходимо, чтобы в клиниках была новейшая аппаратура, которой умели бы пользоваться врачи. За десять лет мы собрали больше 800 миллионов рублей. Все развитие нашего фонда, все, что мы делаем, основано на благотворительных пожертвованиях. Спасибо большое.

Мы продолжаем расти только благодаря тому, что вы не остаетесь равнодушными. Часто мы сталкиваемся с тем, что люди помогают, но просят не называть своего имени, фамилии, название организации. Помогают тихо, скромно, не афишируя себя. Мы пытаемся изменить это представление о помощи.

Надо помогать, но при этом надо говорить — кто ты, что ты и зачем ты это делаешь. Для того, чтобы возбудить и подключить большее количество людей, которые на тебя смотрят, которые пытаются равняться или идти за собой. Сейчас время шумной благотворительности. Потому что рождение благотворительного движения в России должно происходить сообща.

Мы, люди, которые управляют нашей страной, который принимают законы, — они тоже должны знать, что в стране живут люди неравнодушные, люди, склонные к милосердию, люди, готовые, умеющие делиться с другими. Это очень важно». Константин Юрьевич Хабенский - имя, которое знают или слышали практически все жители нашей страны. Это известный актер театра и кино, имеющий миллионы поклонников.

Фанаты любят его за блестяще сыгранные роли в сериалах «Убойная сила», «Метод», в таких фильмах, как «В движении», «Свои», «Ночной дозор», «Дневной дозор» и др. Но Константин Хабенский является не только замечательным актером. Это еще и Человек с большой буквы. Он не стремится тратить свои гонорары на дорогие вещи, элитное жилье.

Заработанные деньги актер отправляет в свой собственный благотворительный фонд. Любовь и трагедия Каждый шаг в своей жизни люди совершают не просто так. У любого поступка есть определенные предпосылки. У создания благотворительного фонда Константина Хабенского тоже есть своя предыстория.

И она очень печальна и трагична. Связана эта история с жизнью и судьбой любимой жены актера - Анастасии Хабенской. Константин Юрьевич встретился со своей будущей супругой в 1999 году.

Зачем они это делают, что у них получается, чему учит благотворительность, нашему изданию рассказали писатель Александр Цыпкин, дизайнер Николай Богданович, актеры Виктор Добронравов и Сергей Бурунов, редактор Александр Прокопович и певица Мари Краймбрери.

В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского

С появлением фонда Константина Хабенского и у врачей, и у их пациентов появилось гораздо больше возможностей. В рамках мероприятия корреспондент побеседовал с директором Фонда Хабенского Екатериной Бартош. Константин Хабенский, российский актер и учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский объявил конкурс SMS-сочинений о щедрости. 10. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. А за месяц до этого Константин открыл «Благотворительный фонд Константина Хабенского». А за месяц до этого Константин открыл «Благотворительный фонд Константина Хабенского».

Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках

Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Собрано в 2022 году 451 858 386,86 руб. Фонд Константина Хабенского помог более чем 4000 пациентов с опухолями головного и спинного мозга. Фонд Константина Хабенского помог более чем 4000 пациентов с опухолями головного и спинного мозга. То, чем занимается фонд Константина Хабенского, они называют великим делом. Информационное издание SM-News сообщает, что Константин Хабенский рассказал о том, как он со своей первой женой Анастасией Хабенской решили создать фонд для благотворительности.

«Важно иметь надежду». Благотворительные фонды подвели итоги работы в 2023 году

Вот уже 15 лет Фонд Константина Хабенского помогает детям и молодым взрослым победить онкологические и другие тяжелые заболевания. В рамках мероприятия корреспондент побеседовал с директором Фонда Хабенского Екатериной Бартош. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор. То, чем занимается фонд Константина Хабенского, они называют великим делом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий