Конкурс на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы.
Белгородская область: список измененных документов
Проект закона об областном бюджете был принят в первом чтении 24 ноября. Внести поправки в проект документа можно было до 10 декабря. Ранее начальник департамента бюджетной политики Роман Шевченко говорил о планируемом дефиците бюджета в 17 млрд рублей. Причиной которого являлось резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний.
Скопировать ссылку:.
Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году 5 июня 2023, 12:48Экономика Фото: ru. Замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик на еженедельном совещании с членами правительства доложил об изменениях областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. Вырастут собственные налоговые и неналоговые доходы, дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ, а также межбюджетные трансферты. С учётом поправок, общая сумма доходов регионального бюджета составит 142,4 млрд рублей.
На следующий год мы будем покрывать дефицит за счет двух источников: за счет преходящих остатков, переходящие остатки планируются [в размере] порядка 5,5 млрд рублей, это те деньги, которые мы перенесем с 2023 на 2024 год и войдем с ними в январь, и второе - это, конечно, кредиты банков", - рассказал Г ладков. Он также рассказал, что банки не хотят выходить на конкурс по кредитованию региона, поскольку он проводится сразу на трехгодичный период. Мы надеялись на чудо, но его не произошло.
Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация гандбола» — 800 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация баскетбола Белгородской области» — 1 000 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация лыжных гонок Белгородской области» — 800 000 рублей.
Белгородская региональная общественная организация «Федерация тхэквондо» — 1 000 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация гиревого спорта» — 260 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация кикбоксинга» — 500 000 рублей.
В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, о согласовании списка многодетных матерей Белгородской области для награждения почетным знаком Белгородской области "Материнская слава". Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".
Статья 13. Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1.
Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров. Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 1 настоящего закона бюджетных ассигнований в объеме до 500 000 тыс. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон: на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Белгородской области в случае принятия федеральными органами власти, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации решений по предоставлению межбюджетных трансфертов; в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Статья 18.
В первую очередь, это связано с повышением оплаты труда педработников. Также дополнительные финансы заложены на укрепление материально-технической базы учебных заведений, приобретение оборудования и средств индивидуальной защиты для борьбы с COVID-19 и значительным ростом средств федерального бюджета на реализацию национального проекта «Образование». На развитие здравоохранения в бюджете - 2021 определено 18,5 млрд рублей, на социальную поддержку — 14,3 млрд рублей. Среди госпрограмм — лидеров по финансированию также: программы по обеспечению доступным жильём и коммунальными услугами 5, 2 млрд рублей ; по развитию сельского хозяйства и рыбоводства 3, 9 млрд рублей.
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Схема консолидированного бюджета Белгородской области.
Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232.4 млрд рублей, что на 20,5% больше уровня 2022 года. Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. 22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей.
Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении
Белгородская областная дума в четверг приняла в первом чтении бюджет региона на 2023 год и плановый период до 2025 года, передает корреспондент "Интерфакса" с заседания. В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса. Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2023 года. Депутаты на очередном заседании Белгородской областной думы приняли поправки в главный финансовый документ региона.
Бюджет Белгородчины на 2023 год утвержден с дефицитом в 18 млрд рублей
Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".
Президент Владимир Путин провёл совещание по восстановлению жилой инфраструктуры, разрушенной в приграничных районах и в результате ЧС. В ходе события он рассказал о том, что Белгородская область получит 9,4 млрд рублей на строительство домов, которые пострадали от обстрелов.
Государство всегда будет помогать тем, кто попал в беду», — сказал президент. В совещании принял участие и Вячеслав Гладков.
В бюджете на 2021 год предусмотрены средства в размере 1 млрд рублей на реализацию инициативных проектов, в том числе, и касающихся наказов.
Окончательно закон о бюджете будет утверждён депутатами на завершающей год сессии Думы, которая намечена на конец декабря. По информации пресс-службы Белгородской областной Думы.
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги
Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание ях, Республике Крым и Севастополе получат на эти цели около 2 млрд рублей. Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2023 года. Падение 2022 года Белгородской области удалось пережить относительно безболезненно: в правительстве решили не тратить 40 млрд рублей из рекордных доходов, полученных в 2021 году, и оставили их на расходы 2022 года. Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео.
Бюджет Белгородчины на 2023 год утвержден с дефицитом в 18 млрд рублей
После прошла церемония награждения. За добросовестный труд и значительные заслуги лучшим вручили почётные грамоты, благодарности, благодарственные письма. Всех гостей на протяжении всего праздника сопровождали творческие коллективы.
Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети. В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ.
Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению. Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов. Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете.
Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.
В целом за три года на их реализацию планируется направить почти 350 млрд рублей. Здесь ставка делается на дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов. Одновременно при формировании объёмов бюджетных ассигнований пересмотрены мероприятия, действовавшие в текущем периоде — в новом бюджетном цикле по ряду проектов пришлось уменьшить расходы, несколько были отменены. Так, сокращены почти в 3 раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов.
Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов.
И строительство школ, и строительство детских садиков продолжается, и ряда других социальных объектов, которые так необходимы в Белгородской области», — рассказал председатель Белоблдумы Юрий Клепиков. Юрий Клепиков на заседании также рассказал о результатах обращения к руководителям белгородских вузов и ссузов. Напомним, депутаты предложили рассмотреть меры поддержки студентов платной формы обучения, чьи родители принимают участие в специальной военной операции. Такую инициативу поддержали.