Появились новые доказательства фальсификации выборов в США в 2020 году. Если США и Китай договорятся, тогда многие мировые проблемы решить будет намного занимаемся развитием экономики, торговли, инвестиций, инфраструктуры, а безопасность ю пусть занимаются другие.
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Конгрессмен Джим Хаймс считает, что сообщения об этой угрозе не являются поводом для паники и хоть вопрос достаточно серьезный, американцам он "не испортит четверг".
В свою очередь Салливан также заверил, что Вашингтон справится с возникшей угрозой.
Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы.
Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики.
У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом.
Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем".
Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям.
Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT.
Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы».
Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения.
Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры.
Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно.
Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований.
Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением».
При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности.
Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы.
При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями.
Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США.
SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах.
Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов.
Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины.
В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий.
После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях.
Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ.
Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем".
Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать.
Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB.
Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB.
Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе». В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны.
Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения.
Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности.
Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности.
Кроме того, директор ФБР опасается, что в США экстремистские группировки могут организовать скоординированную террористическую атаку в общественном месте. Глава ведомства оценивает степень такой угрозы как весьма высокую, напоминая, что в течение последних 10 лет она рассматривалась американской разведкой как крайне низкая. Ранее руководитель ФБР заявлял , что национальная безопасность США сейчас подвержена такому количеству угроз, которое он не наблюдал за всю свою карьеру.
США: последние новости
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Чтобы сбалансировать продвижение и развитие квантовых вычислений с угрозами для цифровых систем, NSM 10 "Продвижение лидерства Соединенных Штатов в квантовых вычислениях при снижении рисков для уязвимых криптографических систем" устанавливает процесс своевременного перехода криптографических систем страны на совместимую квантово-устойчивую криптографию. Федеральное правительство определит приоритетность перехода уязвимых общественных сетей и систем на квантово-устойчивые криптографические среды и разработает дополнительные стратегии снижения рисков для обеспечения криптографической гибкости перед лицом неизвестных будущих рисков. Частный сектор должен следовать модели правительства в подготовке собственных сетей и систем к пост-квантовому будущему».
Эти технологии, включая распределенные энергоресурсы, "умные" устройства для выработки и хранения энергии, современные облачные платформы управления электросетями, а также сети передачи и распределения электроэнергии, предназначенные для управляемых нагрузок большой мощности, являются гораздо более сложными, автоматизированными и взаимосвязанными в цифровом формате, чем системы электросетей предыдущих поколений. Поскольку Соединенные Штаты инвестируют в новую энергетическую инфраструктуру целого поколения, администрация воспользуется этой стратегической возможностью для обеспечения кибербезопасности на упреждающей основе путем реализации Национальной кибер-информированной инженерной стратегии, разработанной по указанию Конгресса, вместо того, чтобы разрабатывать отдельные элементы контроля безопасности после широкого развертывания этих подключенных устройств. Администрация координирует работу заинтересованных сторон в федеральном правительстве, промышленности и SLTT по развертыванию безопасной, совместимой сети зарядных устройств для электромобилей, инфраструктуры заправки с нулевым уровнем выбросов, а также транзитных и школьных автобусов с нулевым уровнем выбросов. МЭ, благодаря таким усилиям, как Акселератор кибербезопасности чистой энергии CECA и программа "Energy Cyber Sense", осуществляемая под руководством двухпартийного закона об инфраструктуре, и Национальные лаборатории возглавляют усилия правительства по обеспечению безопасности сети чистой энергии будущего и генерируют передовые методы обеспечения безопасности, которые распространяются на другие сектора критической инфраструктуры. DOE также продолжит продвигать кибербезопасность для распределения электроэнергии и распределенных энергетических ресурсов в партнерстве с промышленностью, государствами, федеральными регуляторами, Конгрессом и другими агентствами».
Эти решения могут обеспечить более простой и безопасный доступ к государственным льготам и услугам, надежную связь и социальные сети, а также новые возможности для цифровых контрактов и платежных систем. Сегодня отсутствие безопасных, сохраняющих частную жизнь и основанных на согласии решений в области цифровой идентификации позволяет процветать мошенничеству, увековечивает отчуждение и неравенство, а также вносит неэффективность в нашу финансовую деятельность и повседневную жизнь. Число краж личных данных растет: в 2021 году от утечек данных пострадают около 300 миллионов человек, а злоумышленники обманным путем получат миллиарды долларов из фондов помощи при пандемии COVID-19, предназначенных для малого бизнеса и нуждающихся людей. Эта злонамеренная деятельность затрагивает всех нас, принося значительные убытки предприятиям и оказывая вредное воздействие на программы государственных пособий и тех американцев, которые ими пользуются. Ни частный, ни государственный сектор, действуя независимо друг от друга, не смогли решить эту проблему.
Федеральное правительство будет поощрять и стимулировать инвестиции в надежные, поддающиеся проверке решения для цифровой идентификации, которые способствуют безопасности, доступности и совместимости, финансовой и социальной интеграции, конфиденциальности потребителей и экономическому росту. Опираясь на программу исследований цифровой идентификации под руководством NIST, санкционированную Законом о CHIPS и науке, эти усилия будут включать укрепление безопасности цифровых удостоверений; предоставление услуг по проверке атрибутов и удостоверений; проведение фундаментальных исследований; обновление стандартов, руководящих принципов и процессов управления для поддержки последовательного использования и операционной совместимости; и разработку платформ цифровой идентификации, способствующих прозрачности и измерению. Принимая во внимание, что государства в экспериментальном порядке внедряют мобильные водительские удостоверения, мы отмечаем и призываем сосредоточиться на вопросах конфиденциальности, безопасности, гражданских свобод, справедливости, доступности и операционной совместимости. При развитии этих возможностей наши политики и технологии цифровой идентификации будут защищать и укреплять неприкосновенность частной жизни, гражданские права и гражданские свободы; защищать от непреднамеренных последствий, предвзятости и возможных злоупотреблений; предоставлять возможность выбора поставщика и добровольного использования отдельными лицами; повышать безопасность и совместимость; способствовать инклюзивности и доступности; повышать прозрачность и подотчетность в использовании технологий и данных отдельных лиц». Работодатели как частного, так и государственного сектора сталкиваются с проблемами при наборе, найме и удержании специалистов для заполнения этих вакансий, что негативно сказывается на нашей коллективной кибербезопасности.
Для решения этой проблемы ONCD будет руководить разработкой и контролировать реализацию Национальной стратегии в области кибернетических кадров и образования. Эта стратегия предусматривает комплексный и скоординированный подход к расширению национальных киберкадров, повышению их разнообразия и расширению доступа к образовательным и учебным программам в области кибертехнологий. Она позволит удовлетворить потребность в специалистах по кибербезопасности во всех секторах экономики, уделяя особое внимание критической инфраструктуре, и даст возможность американской рабочей силе продолжать внедрять инновации в безопасные и устойчивые технологии следующего поколения. Стратегия укрепит и диверсифицирует федеральные киберработники, решая уникальные проблемы, с которыми сталкивается государственный сектор при наборе, удержании и развитии талантов и потенциала, необходимых для защиты федеральных данных и ИТ-инфраструктуры. Кроме того, стратегия признает, что проблемы киберкадров не являются уникальными для Соединенных Штатов, расширяя и вдохновляя усилия, предпринимаемые в других странах.
Стратегия будет опираться на существующие усилия по развитию национальных кадров в области кибербезопасности, включая Национальную инициативу по образованию в области кибербезопасности NICE , программу CyberCorps: Программа "Стипендия за службу", программа "Национальные центры академического мастерства в области кибербезопасности", Программа обучения и помощи в области кибербезопасности, а также программа зарегистрированного ученичества. Стратегия также будет использовать текущие программы развития рабочей силы в NSF и других научных агентствах для дополнения программ федерального правительства. Стратегия будет направлена на решение проблемы недостаточного разнообразия киберкадров. Работодатели нанимают слишком мало талантливых специалистов и профессиональных сетей, которые не в состоянии охватить все многообразие страны. Решение проблемы системного неравенства и преодоление барьеров, препятствующих многообразию киберработников, является моральной необходимостью и стратегическим императивом.
Для набора и подготовки следующего поколения специалистов по кибербезопасности для обеспечения безопасности нашей цифровой экосистемы потребуется федеральное руководство и устойчивое партнерство между государственным и частным секторами. Создание и поддержание сильных киберкадров невозможно, если карьера в области кибербезопасности не будет доступна любому способному американцу, который захочет ее сделать, и если каждая организация, в которой есть незаполненные вакансии, будет играть свою роль в подготовке следующего поколения специалистов по кибербезопасности». Для достижения этой цели мы будем продолжать взаимодействовать со странами, выступающими против нашей более широкой повестки дня, в решении общих проблем, одновременно создавая широкую коалицию стран, работающих над поддержанием открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета. На протяжении десятилетий мы работали через международные институты над определением и продвижением ответственного поведения государств в киберпространстве. Мы использовали многосторонние процессы, такие как Группа правительственных экспертов Организации Объединенных Наций ООН и Рабочая группа открытого состава, для разработки рамок, включающих набор норм мирного времени и мер укрепления доверия, которые все государства-члены ООН подтвердили на Генеральной Ассамблее ООН.
Мы поддержали расширение Будапештской конвенции о киберпреступности и другие глобальные усилия по повышению безопасности киберпространства. Мы будем продолжать эти усилия, признавая необходимость работы с партнерами, чтобы помешать темному видению будущего Интернета, которое продвигают КНР и другие автократические правительства. Мы будем делать это, демонстрируя экономикам и обществам ценность открытости и совместно налагая последствия на поведение, противоречащее согласованным нормам поведения государства. Для противодействия общим угрозам, сохранения и укрепления глобальной свободы Интернета, защиты от транснациональных цифровых репрессий и создания общей цифровой экосистемы, более устойчивой и защищенной по своей природе, Соединенные Штаты будут работать над расширением новой модели сотрудничества национальных субъектов кибербезопасности с международным сообществом. Мы будем расширять коалиции, совместно противодействовать транснациональным преступникам и другим злоумышленникам, наращивать потенциал наших международных союзников и партнеров, усиливать применимость существующего международного права к поведению государств в киберпространстве, поддерживать общепринятые и добровольные нормы ответственного поведения государств в мирное время и наказывать тех, кто занимается подрывной, разрушительной или дестабилизирующей злонамеренной кибердеятельностью».
Через DFI, коалицию Freedom Online и другие партнерства и механизмы Соединенные Штаты объединяют страны-единомышленники, международное бизнес-сообщество и другие заинтересованные стороны для продвижения нашего видения будущего Интернета, которое способствует безопасным и надежным потокам данных, уважает частную жизнь, поощряет права человека и позволяет достичь прогресса в решении более широких проблем. С помощью таких механизмов, как Четырехсторонний диалог по безопасности "Четверка" между США, Индией, Японией и Австралией, США и их международные союзники и партнеры продвигают эти общие цели для киберпространства. Они включают улучшение обмена информацией между группами реагирования на чрезвычайные ситуации в компьютерной сфере и развитие цифровой экосистемы, основанной на общих ценностях. Индо-Тихоокеанская экономическая платформа для процветания IPEF и Американское партнерство для экономического процветания APEP создают возможности для сотрудничества США и региональных правительств в установлении правил дорожного движения для цифровой экономики, включая содействие разработке технических стандартов, механизмов для обеспечения трансграничных потоков данных, которые защищают конфиденциальность, избегая жестких требований по локализации данных, и действий по укреплению безопасности и устойчивости цепочки поставок. Через Совет по торговле и технологиям США-ЕС СТС мы координируем наши действия по всему Атлантическому океану для борьбы с общими угрозами и демонстрации того, как рыночные подходы к цифровой торговле, технологиям и инновациям могут улучшить жизнь наших граждан и стать силой для большего процветания.
США также тесно сотрудничают с Австралией и Великобританией в рамках трехстороннего пакта безопасности и технологий "AUKUS" для обеспечения безопасности критически важных технологий, улучшения координации киберпространства и обмена передовыми возможностями. В рамках этих и других партнерств США и международные партнеры могут продвигать общие интересы кибербезопасности путем обмена информацией о киберугрозах, обмена типовыми практиками кибербезопасности, сравнения отраслевого опыта, внедрения принципов безопасного проектирования, а также координации политики и деятельности по реагированию на инциденты. Более того, партнерства и коалиции с участием многих заинтересованных сторон, в которые также входят организации частного сектора и гражданского общества, такие как Крайстчерчский призыв к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского контента в Интернете, Коалиция "Свобода в Интернете" и Глобальное партнерство по борьбе с гендерными домогательствами и злоупотреблениями в Интернете, имеют решающее значение для решения системных проблем. Мы будем использовать эти партнерства для обеспечения эффективного оперативного сотрудничества в целях защиты нашей общей цифровой экосистемы. Мы также будем поддерживать и помогать, по мере необходимости, создавать новые и инновационные партнерства, как в случае с международной инициативой по борьбе с вымогательством, которые объединяют уникальные группы заинтересованных сторон для решения новых и возникающих проблем кибербезопасности.
Поскольку большинство вредоносных кибердействий, направленных против США, осуществляется субъектами, базирующимися в зарубежных странах или использующими зарубежную вычислительную инфраструктуру, мы должны укреплять имеющиеся у нас механизмы сотрудничества с нашими союзниками и партнерами, чтобы ни один противник не смог обойти верховенство закона. Соединенные Штаты будут работать со своими союзниками и партнерами над созданием новых совместных правоохранительных механизмов для цифровой эпохи. Например, Европейский центр по борьбе с киберпреступностью сыграл жизненно важную роль в модернизации правовой базы, подготовке правоохранительных органов, улучшении атрибуции, сотрудничестве с партнерами из частного сектора и реагировании на злонамеренную кибердеятельность в Европе. Чтобы расширить эту модель, мы будем поддерживать усилия по созданию эффективных центров с партнерами в других регионах». Мы должны дать возможность нашим союзникам и партнерам обеспечить безопасность сетей критической инфраструктуры, создать эффективные возможности обнаружения и реагирования на инциденты, обмениваться информацией о киберугрозах, осуществлять дипломатическое сотрудничество, наращивать потенциал и эффективность правоохранительных органов посредством оперативного взаимодействия, а также поддерживать наши общие интересы в киберпространстве путем соблюдения международного права и укрепления норм ответственного поведения государств.
Для достижения этой цели Соединенные Штаты будут использовать опыт различных ведомств, государственного и частного секторов, а также передовых региональных партнеров для скоординированных и эффективных усилий по наращиванию международного киберпотенциала и оперативному сотрудничеству. В рамках правоохранительного сообщества Минюст продолжит формирование более надежной парадигмы сотрудничества в борьбе с киберпреступностью посредством двустороннего и многостороннего взаимодействия и соглашений, формального и неформального сотрудничества, а также обеспечения международного и регионального лидерства для укрепления законов, политики и операций в области киберпреступности. Министерство обороны продолжит укреплять отношения между военными, чтобы использовать уникальные навыки и перспективы союзников и партнеров, наращивая их потенциал для внесения вклада в нашу коллективную кибербезопасность. Государственный департамент продолжит координировать усилия всего правительства, чтобы обеспечить стратегическую согласованность федеральных приоритетов в области наращивания потенциала и соблюдение интересов США, союзников и партнеров». Предоставление такой поддержки не только поможет партнерам в восстановлении и реагировании, но и будет способствовать достижению целей внешней политики и кибербезопасности США.
Тесное сотрудничество с пострадавшим союзником или партнером демонстрирует солидарность перед лицом действий противника и может ускорить усилия по разоблачению контрнормативного поведения государства и наложению последствий. Администрация разработает политику для определения того, когда оказание такой поддержки отвечает национальным интересам, разработает механизмы для выявления и развертывания ресурсов департаментов и агентств в таких усилиях, и, при необходимости, быстро постарается устранить существующие финансовые и процедурные барьеры для оказания такой оперативной поддержки. В качестве примера, Соединенные Штаты возглавляют усилия Организации Североатлантического договора НАТО по созданию виртуального потенциала поддержки кибер-инцидентов, который позволяет союзникам более эффективно и действенно поддерживать друг друга в ответ на значительные злоумышленные кибер-действия». Хотя наши противники знают, что такие обязательства не являются самообеспечивающими, растущее влияние этой системы заставляет государства призывать тех, кто действует вопреки ей. Все чаще сообщество стран сотрудничает в подготовке скоординированных заявлений о присвоении авторства, которые одновременно несут дипломатическое осуждение многих правительств и укрепляют коалицию, выступающую за стабильное киберпространство.
Соединенные Штаты, в качестве основной части своей обновленной, активной дипломатии, будут привлекать безответственные государства к ответственности, когда они не выполнят свои обязательства. Для эффективного сдерживания наших противников и противодействия вредоносной деятельности, не достигающей порога вооруженного конфликта, мы будем работать с нашими союзниками и партнерами, чтобы сочетать заявления об осуждении с наложением значимых последствий. Эти усилия потребуют совместного использования всех инструментов государственного управления, включая дипломатическую изоляцию, экономические издержки, контркибернетические и правоохранительные операции, юридические санкции и т. От сырья и основных компонентов до готовой продукции и услуг - как виртуальных, так и физических - мы зависим от растущей сети иностранных поставщиков. Такая зависимость от критически важных иностранных продуктов и услуг от ненадежных поставщиков создает многочисленные источники системного риска для нашей цифровой экосистемы.
Для снижения этого риска потребуется долгосрочное стратегическое сотрудничество между государственным и частным секторами в стране и за рубежом, чтобы перебалансировать глобальные цепи поставок и сделать их более прозрачными, безопасными, устойчивыми и надежными. Критически важные входы, компоненты и системы должны все чаще разрабатываться внутри страны или в тесной координации с союзниками и партнерами, разделяющими наше видение открытого, свободного, глобального, взаимодействующего, надежного и безопасного Интернета. Основываясь на Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, мы работаем с нашими партнерами над созданием безопасных, надежных и заслуживающих доверия цепочек поставок для 5G и беспроводных сетей следующего поколения, в том числе с помощью открытых сетей радиодоступа Open RAN и совместных инициатив по диверсификации поставщиков. Такие усилия включают в себя тестирование Министерством обороны внедрения Open RAN на нескольких базах, многомиллионные проекты интеллектуальных складов и логистики, а также работу Национального управления по телекоммуникациям и информации NTIA по стимулированию разработки и внедрения открытых, совместимых и основанных на стандартах сетей через Общественный фонд инноваций беспроводных цепей поставок. Распространение этой модели на другие критически важные технологии потребует долгосрочного, стратегического сотрудничества между государственным и частным секторами в стране и за рубежом, чтобы перебалансировать глобальные цепи поставок и сделать их более безопасными, устойчивыми и надежными.
Двухпартийный закон об инфраструктуре предписывает "Строить Америку, покупать Америку" для проектов, финансируемых из федерального бюджета, в том числе для цифровой инфраструктуры. Соединенные Штаты будут работать с нашими союзниками и партнерами, в том числе через региональные партнерства, такие как IPEF, рабочая группа Quad Critical and Emerging Technology Working Group и TTC, для выявления и внедрения передового опыта в управлении рисками трансграничных цепочек поставок и работы по изменению цепочек поставок, чтобы они шли через страны-партнеры и надежных поставщиков. В рамках этих усилий приоритетными будут возможности обеспечения более высокого уровня гарантий того, что цифровые технологии будут функционировать так, как ожидается, и привлечения стран к поддержке общего видения открытого, свободного, глобального, совместимого, надежного и безопасного Интернета. Государственный департамент еще больше ускорит эти усилия с помощью нового Международного фонда технологической безопасности и инноваций для поддержки создания безопасных и разнообразных цепочек поставок полупроводников и телекоммуникаций. Наконец, в рамках реализации Указа 13873 "Обеспечение безопасности цепочки поставок информационно-коммуникационных технологий и услуг", а также Указа 14034 "Защита чувствительных данных американцев от иностранных противников" мы будем работать над предотвращением неприемлемых и неоправданных рисков для нашей национальной безопасности со стороны информационно-коммуникационных технологий и услуг, находящихся под контролем или влиянием враждебных правительств».
ONCD будет работать с межведомственными партнерами над разработкой и публикацией плана реализации, в котором будут определены федеральные направления усилий, необходимых для реализации данной стратегии». Мы будем оценивать сделанные инвестиции, наш прогресс в реализации, а также конечные результаты и эффективность этих усилий. ONCD, в координации с сотрудниками СНБ, OMB, департаментами и агентствами, будет оценивать эффективность данной стратегии и ежегодно отчитываться перед президентом, помощником президента по вопросам национальной безопасности и Конгрессом об эффективности данной стратегии, соответствующей политики и последующих действий в достижении поставленных целей». CSRB завершил свой первый обзор уязвимости Log4j летом 2022 года, в ходе которого CSRB составил авторитетный отчет о том, что произошло, начиная с обнаружения уязвимости и заканчивая развитием крупнейшего в истории реагирования на кибер-инциденты. CSRB также предоставил промышленности, федеральным агентствам и сообществу разработчиков программного обеспечения четкие и действенные рекомендации, основанные на результатах обзора, чтобы сообщество могло быть лучше защищено в будущем.
Когда CSRB завершит свои обзоры, федеральное правительство будет выполнять его рекомендации, улучшая свои собственные операции с помощью исполнительных действий, где это возможно, и будет работать с Конгрессом для расширения полномочий, если это необходимо. Федеральные агентства также будут продвигать и усиливать рекомендации CSRB, направленные на защитников сетей в частном секторе. Помимо CSRB, необходимы более широкие национальные усилия по извлечению уроков из кибер-инцидентов. Регулирующим органам рекомендуется включить процессы анализа инцидентов в свои нормативные базы.
В законопроекте говорится о том, что безопасность Черноморского региона важна для интересов национальной безопасности США, а также европейской и глобальной безопасности, особенно на фоне войны России против Украины, пишет haqqin. Если законопроект примут, то через 180 дней после принятия будет представлена межведомственная стратегия увеличения военной помощи США и сотрудничества с ЕС и НАТО, усиление экономических связей и усиление помощи для стран региона в сфере безопасности.
Ключевое назначение агентства — осуществлять координацию всех систем безопасности страны. Как выразился Накасоуни, у АНБ уже сформировалась разветвленная система связей в оборонно-промышленном комплексе. Американский бизнес все больше тратит на закупки и разработки генеративных ИИ-технологий, но, по словам Накасоуни, тем же занимаются и стратегические противники США, которые «быстро разрабатывают и реализуют собственные ИИ-решения, так что мы ожидаем, что они вскоре начнут исследовать и пытаться эксплуатировать уязвимости в ИИ-системах США и союзников». Безопасность ИИ, с точки зрения генерала, заключается в том, чтобы защищать системы искусственного интеллекта от того, чтобы они «узнавали, делали и раскрывали то, что не следует», а также блокировать кибератаки на них и добиваться, чтобы «враждебные стороны за пределами США не имели возможности похитить передовые американские наработки в сфере ИИ». По словам Накасоуни, сегодня США удерживают лидирующие позиции, но рассматривать их как нечто само собой разумеющееся, категорически не стоит.
В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса
У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». Advancing U.S. national security, foreign policy, and economic objectives by ensuring an effective export control and treaty compliance system and promoting continued U.S. strategic technology leadership. Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. Глава комитета по разведке палаты представителей США Майк Тернер призвал президента Джо Байдена рассекретить данные об "угрозе национальной безопасности".
ФБР все больше опасается вероятности атаки в США, подобной теракту в «Крокусе»
Угрозу безопасности США увидели в успехе российских войск в зоне СВО | Российская контрразведка раскрыла организованную спецслужбами США операцию по слежке за дипломатами через устройства компании Apple. |
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США | Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. |
The White House | Я чувствую себя в безопасности. |
В США призвали к тщательному контролю за безопасностью в SpaceX из-за роста травм | Согласно заявлению американского полковника Лоуренса Уилкерсона в интервью Youtube-каналу Judging Freedom, поставка Украинской армии дальнобойных ракет ATACMS со стороны США может привести к жесткому ответу со стороны России. |
Утечка документов Пентагона (2023) — Википедия | в мире, происшествия, безопасность, сша, россия, крокус сити холл. Глава ФБР: США встревожены возможностью атаки, аналогичной теракту в "Крокусе". |
Власти США обязали разработчиков систем ИИ раскрывать данные о безопасности
Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике | Директор ЦРУ согласился с мнением главы ФБР Криса Рэя, который назвал TikTok "угрозой национальной безопасности" США. |
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву | Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США. |
Правила комментирования
- Управление транспортной безопасности США готово внедрить систему распознавания лиц по всей стране
- Пятый канал, США | Стр 1 из 1503
- Навигация по записям
- АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого
ФБР все больше опасается вероятности атаки в США, подобной теракту в «Крокусе»
1000 результатов по новостям). Новая помощь Украине не поможет Соединенным Штатам добиться победы над Россией, заявил подполковник США в отставке Дэниел Дэвис на своем YouTube-канале. North Korea issues nuclear 'warning signal' to US, South Korea. Я чувствую себя в безопасности.
США в Стратегии нацбезопасности назвали единственного стратегического соперника – это Китай
Агентство национальной безопасности США - все новости и статьи - | websites use HTTPS A lock. (A locked padlock.) or https:// means you’ve safely connected to website. Share sensitive information only on official, secure websites. |
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву | Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки. |
Постпред США в ООН хотела переложить вину за разжигание ядерной войны на РФ
Advancing U.S. national security, foreign policy, and economic objectives by ensuring an effective export control and treaty compliance system and promoting continued U.S. strategic technology leadership. Национальная безопасность США оказалась под угрозой из-за успехов российских военных, которые учатся воевать с западным оружием на Украине. Такие планы вынашивает Управление транспортной безопасности (TSA) США на следующий год. Власти США установили контроль над американским банком Republic First, закрыли его и назначили преемником Федеральную корпорацию по страхованию вкладов (FDIC).
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Вашингтон просит иракское правительство гарантированно обеспечить безопасность американских военных в свете воздушных ударов, наносимые по базам США в Ираке и Сирии. President Biden and Vice President Harris promised to move quickly to deliver results for working families. That’s what they’ve done. это американское государственное агентство, основанное в 1952 году, которое занимается сбором и анализом информации в области разведки и криптографии.
АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого
Американский дипломат попыталась обелить Вашингтон и переложить на Москву вину за разжигание ядерного конфликта. Угрозы безопасности США растут из-за эскалации в Израиле. Финансовой системе США ничего не угрожает, заявил президент США Джо Байден в своем обращении к нации в связи с крахом SVB и Signature Bank. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства.