Следующая новость Более 20 тысяч литров ядохимикатов попали в реку в Хабаровском крае.
Авиабаза "Белая" в/ч 36668, 26221, 62266-3
Новости» в Дзене: Трагический Инцидент в Белой Калитве В городе Белая Калитва Ростовской области лишили жизни известного криминального авторитета Владимира Борисенко. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил, что ВС РФ ударили по складу с боекомплектом Вооруженных сил Украины (ВСУ) на военном аэродроме Мартыновка в. Подпольщик Лебедев: ВС РФ ударили по аэропорту Лозоватка в Кривом Роге.
Два ТУ-160 приземлились в Иркутской области. Что они делают в Сибири?
Готовятся к зиме — и утепленные палатки, и бензогенераторы по их заявкам", — говорит мэр Заларинского района Владимир Самойлович. Такие бойцы "милоты" добавили. Но на самом деле их задача — на территории спецоперации искать взрывчатку и мины. Вот так они работают в реальных условиях. Все автомобили заполнены оборудованием, а еще специально для военнослужащих заготовили только нужные вещи: продукты, вода, есть много личных посылок. Для иркутянина Михаила Кудрявцева это будет уже девятая гуманитарная миссия. В этот раз ему с помощью друзей и соратников удалось собрать более десяти единиц техники. Все готово к отправке, состояние — идеальное.
Пожар, вызванный атакой, был быстро потушен. Как сообщает ТАСС, в результате атаки украинских беспилотников на Славянский нефтеперерабатывающий завод, предприятие частично приостановило свою работу. Ранее писали: Массовая атака украинских беспилотников на Кубань: нефтезаводы и инфраструктура под ударом В ночь на 27 апреля Краснодарский край подвергся массовой атаке украинских беспилотников. Более 10 дронов пытались атаковать нефтеперерабатывающие заводы и объекты инфраструктуры в Славянском, Северском и Кущевском районах.
В период до октября 1944 г. За это время было выполнено 220 боевых вылетов.
С октября по декабрь 1944 г. В 1944 г. В том числе их них: на блокировку — 485 боевых вылетов; на бомбардировку — 230; на спецзадания — 3 и на разведку погоды-131 боевой вылет. Согласно распоряжению заместителя Командующего АДД в декабре 1944 г. По штату военного времени авиационная часть была перевооружена на новые самолеты В-25 американского производства. Старые A-20G к январю 1945 г.
В качестве бомбардировочного полк приступил к боевой работе в марте 1945 г. Вплоть до мая месяца выполнялась работа по целям и скоплениям войск в Кенигсберге, Данциге, Гдыне, Пиллау, Берлине, Штральзунде. Боевые вылеты проводились с аэродрома Кивошки Новая Вилейка , расположенного на освобожденной польской территории. В этот период времени большая часть вылетов проводилась на бомбардировку объектов врага. Под натиском стремительно наступавшей Красной Армии, немцы не успевали организовывать эффективной работы войск ПВО, и работа по блокировке уже не производилась. Боевую работу полк закончил последним боевым вылетом на г.
Свинемюнде в ночь на 1 мая 1945 г. Личный состав полка произвел 176 боевых вылетов из них: на бомбардировку — 148; на разведку погоды — 26 и на специальные задания — 2. В результате бомбардировок было уничтожено и сожжено более 140 вражеских целей. В порту Пиллау потоплен один корабль. Боевые потери в 1945 г. В ожидании боевого вылета Инженерный состав у самолета Заправка самолета В-25 В результате боевых действий в период Великой Отечественной войны экипажи полка совершили 1069 боевых вылетов с общим налетом 3984 ч.
Из них на блокирование аэродромов, блокирование перевозок по шоссейным и железным дорогам и на подавление систем ПВО произведено 604 боевых вылета; на бомбардировки целей — 298 вылетов; на разведку погоды — 162 вылета и 5 вылетов для выполнения специальных заданий. Семь воинов гвардейцев полка удостоены звания Героя Советского Союза, более 300 человек награждены орденами и медалями. После окончания Отечественной войны до мая 1946 г. С аэродрома Кросно 17 мая 1946 г. Одновременно с этим полк вышел из состава 50-й бомбардировочной и вошел в 22-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Донбасскую Краснознаменную дивизию. Списочная численность состава полка на 1946 г.
Боевая подготовка полка в следующие два года в целом проходила согласно плану боевой подготовки и обеспечивала постоянную готовность личного состава, материальной части и вооружения. Выполнялись плановые полеты днем и ночью на выполнение контрольно-тренировочных упражнений и отдельные полеты на бомбометание и воздушные стрельбы. Зимой 1948 г. Несмотря на это в период с января по апрель 1948 г. К концу 1948 г. Полностью отработана групповая слетанность на средних и больших высотах днем в простых метеорологических условиях в составе трех эскадрилий и во взаимодействии с истребителями сопровождения.
Одновременно одна эскадрилья полка готовилась по программе разведподготовки. В течение года было введено в строй 14 командиров кораблей, из них 5 ночью. Общий налет полка составил 3237 ч. Весной 1949 г. Налет составил 2848 ч. Проведено 857 бомбометаний.
В конце года полк приступил к освоению новых самолетов Ту-4, которые в дальнейшем в течение шести лет состояли на его вооружении. Но прежде летному составу предстояло освоить полеты в сложных метеоусловиях. До этого такие полеты в полку почти не проводились, что негативно сказывалось на уровне летной подготовки. В феврале 1949 г. Летный состав оставшийся в Бобруйске, приступил к выполнению задач по перегону старых В-25 в другие части. После прохождения программы в Остафьево летчики были отправлены в центр 50-й воздушной армии ДА на аэродром Балбасово для подготовки полетов в СМУ уже на Ту-4.
Это были первые пять командиров кораблей, полностью освоившие самолеты Ту-4. Среди них были командир полка гвардии майор Евграфов и заместитель командира полка гвардии капитан Сорока. Основная группа летного состава в конце года была направлена на переучивание в 890-й учебный тренировочный авиационный полк в г. В связи с перевооружением на новую материальную часть, полк столкнулся с определенными трудностями. Прежде всего, это неодновременное переучивание летного и инженерно-технического состава. Первые командиры кораблей, штурманы навигаторы и бортрадисты, подготовленные на Ту-4, прибыли в полк в начале января 1950 г.
Кроме того, отсутствие в полку старых самолетов В-25, а Ту-4 еще не были поставлены ввиду невозможности их эксплуатации с аэродрома Бобруйск, вынуждало откомандировывать часть летного состава на другой аэродром Барановичи для поддержания летной практики и получения инструкторских навыков. В 1950 г. Так как Бобруйск по- прежнему не имел возможности эксплуатации Ту-4, подготовка проводилась на другом аэродроме. Для этих целей группа инженерно-технического состава убыла в расположение 869-го полка в Сещенскую для приемки первых трех самолетов. В это же время началась перегонка новых Ту-4 для пополнения самолетного парка полка с заводов МАП. В общей сложности было получено 22 самолета.
В мае весь летный состав и основная масса инженерно-технического были полностью перебазированы в Сещенскую. Вся учебно-боевая работа велась здесь вплоть до 20 июля. К этому времени аэродром Бобруйск был подготовлен для новых самолетов и личный состав был возвращен на место постоянного базирования. Общий налет за 1950 г. Был подготовлен 41 экипаж для ведения боевых действий в простых метеоусловиях, из них 21 экипаж — в сложных. В течение следующих четырех лет полк продолжал интенсивную подготовку летного состава.
Хотя зимой 1952 г. Летом 1951 г. Обе задачи были выполнены на оценку «хорошо». По итогам года полк занял первое место в соединении. В конце июля 1952 г. А в августе с переучивания из Казани прибыл 21 бортинженер.
В целом за время эксплуатации самолетов Ту-4 в полку не было аварий и катастроф. Лишь в 1953 г. Кроме того, в ходе проводимого летнотактического учения в 1954 г. К началу 1955 г. В Ьериод с сентября по октябрь проходило теоретическое переучивание на новый самолет Ту-16. Командиры кораблей переучивание проходили на заводах МАП, остальной состав в условиях части.
Переучивание было закончено 31 октября как раз к моменту получения первых Ту-16. Налет на Ту-16 в начальный период составил 96 ч. Было подготовлено 6 экипажей. В числе первых выполнивших самостоятельный полет были экипажи гвардии подполковника Шелудько, гвардии майоров Морозова, Коростелева, Чепика, Трошева.
Боевые потери составили 3 самолета и 5 человек летного состава. За отличные боевые действия при освобождении Севастополя, приказом Верховного главнокомандующего, полку объявлена благодарность. В этой операции полк произвел 280 боевых вылетов. Сбит один самолет противника, подавлена работа до пяти батарей зенитной артиллерии, заблокировано 10 аэродромов, подожжено несколько железнодорожных эшелонов и автоколонн, вызвано большое количество пожаров на станциях и аэродромах. Боевые потери составили 3 самолета и 6 человек летного состава.
Приказом ВГК от 10 августа 1944 г. Помимо своих основных задач полком выполнялись и другие операции. Так в августе 1944 г. Рудницкого в районах Варшавы и Берлина выполнял специальные задания по выброске листовок с воззванием пленных немецких генералов к армии и немецкому народу. В период до октября 1944 г. За это время было выполнено 220 боевых вылетов. С октября по декабрь 1944 г. В 1944 г. В том числе их них: на блокировку — 485 боевых вылетов; на бомбардировку — 230; на спецзадания — 3 и на разведку погоды-131 боевой вылет.
Согласно распоряжению заместителя Командующего АДД в декабре 1944 г. По штату военного времени авиационная часть была перевооружена на новые самолеты В-25 американского производства. Старые A-20G к январю 1945 г. В качестве бомбардировочного полк приступил к боевой работе в марте 1945 г. Вплоть до мая месяца выполнялась работа по целям и скоплениям войск в Кенигсберге, Данциге, Гдыне, Пиллау, Берлине, Штральзунде. Боевые вылеты проводились с аэродрома Кивошки Новая Вилейка , расположенного на освобожденной польской территории. В этот период времени большая часть вылетов проводилась на бомбардировку объектов врага. Под натиском стремительно наступавшей Красной Армии, немцы не успевали организовывать эффективной работы войск ПВО, и работа по блокировке уже не производилась. Боевую работу полк закончил последним боевым вылетом на г.
Свинемюнде в ночь на 1 мая 1945 г. Личный состав полка произвел 176 боевых вылетов из них: на бомбардировку — 148; на разведку погоды — 26 и на специальные задания — 2. В результате бомбардировок было уничтожено и сожжено более 140 вражеских целей. В порту Пиллау потоплен один корабль. Боевые потери в 1945 г. В ожидании боевого вылета Инженерный состав у самолета Заправка самолета В-25 В результате боевых действий в период Великой Отечественной войны экипажи полка совершили 1069 боевых вылетов с общим налетом 3984 ч. Из них на блокирование аэродромов, блокирование перевозок по шоссейным и железным дорогам и на подавление систем ПВО произведено 604 боевых вылета; на бомбардировки целей — 298 вылетов; на разведку погоды — 162 вылета и 5 вылетов для выполнения специальных заданий. Семь воинов гвардейцев полка удостоены звания Героя Советского Союза, более 300 человек награждены орденами и медалями. После окончания Отечественной войны до мая 1946 г.
С аэродрома Кросно 17 мая 1946 г. Одновременно с этим полк вышел из состава 50-й бомбардировочной и вошел в 22-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Донбасскую Краснознаменную дивизию. Списочная численность состава полка на 1946 г. Боевая подготовка полка в следующие два года в целом проходила согласно плану боевой подготовки и обеспечивала постоянную готовность личного состава, материальной части и вооружения. Выполнялись плановые полеты днем и ночью на выполнение контрольно-тренировочных упражнений и отдельные полеты на бомбометание и воздушные стрельбы. Зимой 1948 г. Несмотря на это в период с января по апрель 1948 г. К концу 1948 г. Полностью отработана групповая слетанность на средних и больших высотах днем в простых метеорологических условиях в составе трех эскадрилий и во взаимодействии с истребителями сопровождения.
Одновременно одна эскадрилья полка готовилась по программе разведподготовки. В течение года было введено в строй 14 командиров кораблей, из них 5 ночью. Общий налет полка составил 3237 ч. Весной 1949 г. Налет составил 2848 ч. Проведено 857 бомбометаний. В конце года полк приступил к освоению новых самолетов Ту-4, которые в дальнейшем в течение шести лет состояли на его вооружении. Но прежде летному составу предстояло освоить полеты в сложных метеоусловиях. До этого такие полеты в полку почти не проводились, что негативно сказывалось на уровне летной подготовки.
В феврале 1949 г. Летный состав оставшийся в Бобруйске, приступил к выполнению задач по перегону старых В-25 в другие части. После прохождения программы в Остафьево летчики были отправлены в центр 50-й воздушной армии ДА на аэродром Балбасово для подготовки полетов в СМУ уже на Ту-4. Это были первые пять командиров кораблей, полностью освоившие самолеты Ту-4. Среди них были командир полка гвардии майор Евграфов и заместитель командира полка гвардии капитан Сорока. Основная группа летного состава в конце года была направлена на переучивание в 890-й учебный тренировочный авиационный полк в г. В связи с перевооружением на новую материальную часть, полк столкнулся с определенными трудностями. Прежде всего, это неодновременное переучивание летного и инженерно-технического состава. Первые командиры кораблей, штурманы навигаторы и бортрадисты, подготовленные на Ту-4, прибыли в полк в начале января 1950 г.
Кроме того, отсутствие в полку старых самолетов В-25, а Ту-4 еще не были поставлены ввиду невозможности их эксплуатации с аэродрома Бобруйск, вынуждало откомандировывать часть летного состава на другой аэродром Барановичи для поддержания летной практики и получения инструкторских навыков. В 1950 г. Так как Бобруйск по- прежнему не имел возможности эксплуатации Ту-4, подготовка проводилась на другом аэродроме. Для этих целей группа инженерно-технического состава убыла в расположение 869-го полка в Сещенскую для приемки первых трех самолетов. В это же время началась перегонка новых Ту-4 для пополнения самолетного парка полка с заводов МАП. В общей сложности было получено 22 самолета. В мае весь летный состав и основная масса инженерно-технического были полностью перебазированы в Сещенскую. Вся учебно-боевая работа велась здесь вплоть до 20 июля. К этому времени аэродром Бобруйск был подготовлен для новых самолетов и личный состав был возвращен на место постоянного базирования.
Общий налет за 1950 г. Был подготовлен 41 экипаж для ведения боевых действий в простых метеоусловиях, из них 21 экипаж — в сложных. В течение следующих четырех лет полк продолжал интенсивную подготовку летного состава. Хотя зимой 1952 г. Летом 1951 г. Обе задачи были выполнены на оценку «хорошо». По итогам года полк занял первое место в соединении. В конце июля 1952 г. А в августе с переучивания из Казани прибыл 21 бортинженер.
В целом за время эксплуатации самолетов Ту-4 в полку не было аварий и катастроф.
Белая (авиабаза)
Авиабаза стратегической авиации в Иркутской области станет частью дивизии | Белая (ICAO: UIIB) является важным Авиация дальнего действия база в Усольском районе Иркутской области, Россия расположена в 18 км. |
В аэропорту Белой Горы самолет Ан-24 задел опору ЛЭП | Новости» в Дзене: Трагический Инцидент в Белой Калитве В городе Белая Калитва Ростовской области лишили жизни известного криминального авторитета Владимира Борисенко. |
ВС России ударили по складу на аэродроме в Николаевской области
Blurb. Previous Entry Авиабаза "Белая". Авиабаза Белая находится севернее Усолье -Сибирского, от Иркутска в более 100 км Это одна из самых больших авиабаз военных и транспортных самолетов, таких же как в г Энгельс. На аэродром Белая перебазировались ещё два военно-транспортных самолёта Ил-76 из Ростовской и Тверской областей. Об этом сообщает РИА Новости. "Николаевское сопротивление сообщило о воздушной атаке в районе Вознесенска в 22.50 вчера на аэродром Мартыновка. Командир войсковой части 62266, генерал-майор Андрей Малышев, 14 февраля, представил Губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву нового командира войсковой части 35020.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
После чего связь с самолётом была потеряна, отметка с радаров пропала. По предварительным данным на борту было семь человек. Белорусская авиакомпания осуществляла перевозку продуктов и продукции народного потребления в Чукотский АО.
Назначена проверка по факту столкновения ВС Ан-24 с опорой линии электропередачи в аэропорту Белой Горы 17. Белая Гора на воздушном судне Ан-24 «Полярных авиалиний», при заруливании на стоянку, правым полукрылом было совершено столкновение с опорой линии электропередач, расположенной на площади маневрирования аэродрома. В результате данного инцидента пострадавших нет.
Координатор местного подполья Сергей Лебедев заявил, что российские силы атаковали склад с боеприпасами на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области.
Об этом сообщает РИА Новости. Последние дни было несколько рейдов самолетов из направления Мартыновки и Николаева в сторону Первомайска и Одессы.
Авиабаза БЕЛАЯ
Он был у главы региона на личном приеме во время отпускка. Это Черному. Я туда увозил багги и "Ниву-пикап" ребятам, а они соседи, друзья. Говорят, это тоже наши! Этот поедет на разведку. Тест-драйв решаем провести с Михаилом Кудрявцевым вместе.
И понятно с первой секунды, машина — "зверь".
Подпольщик также сообщил о недавних атаках в других регионах Украины, включая сильную детонацию после удара по Кривому Рогу, а также по городу Стрый во Львовской области и железнодорожный вокзал в Херсоне, контролируемом ВСУ. Были зафиксированы взрывы в Житомирской, Тернопольской областях и других местах, при этом под удар попали ТЭЦ в различных частях страны.
По его словам, атака произошла в 22:50 по местному времени в Вознесенском районе. Лебедев уточнил, что аэродром Мартыновка, возможно, был подготовлен как точка для быстрых ударов по новым российским регионам и Крыму.
Сила взрыва была настолько велика, что ощущалась в радиусе более пяти километров.
Военные химики произвели обработку специальными растворами вооружения и техники, а также дезактивацию окружающей местности. Напомним, учения с похожей легендой прошли в Волгоградской области на прошлой неделе. Читайте нас:.
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
Нагрузка на воздушную гавань населенного пункта значительно возросла, так как обслуживаются самолеты, осуществляющие пассажирские рейсы для соседних районов, сообщает сайт Ulus. Круглосуточная работа аварийной бригады предприятия по предупреждению и ликвидации ЧС — очистка от снега и наледи летной полосы — обеспечивает бесперебойную работу порта. В настоящее время, в связи с паводком в соседних районах, авиаторы перешли на усиленный ненормированный график работы.
По поручению Восточно-Сибирского транспортного прокурора Якутская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о безопасности полетов и соблюдении прав пассажиров по факту авиационного события в аэропорту поселка Белая Гора Республикии Саха Якутия 17 марта 2023 года.
По предварительным данным, самолет Ан-24 авиакомпании «Полярные авиалинии», выполнявший рейс по маршруту «Якутск — Белая Гора», при заруливании на стоянку задел закрылком крыла столб подачи электроэнергии. Пассажиры и члены экипажа не пострадали.
Подпольщик не исключил, что Мартыновский аэродром подготовили как аэродром «подскока» для ударов по новым российским регионам и Крыму. Несколько недель назад там и возле военной части на Бугских хуторах начали выставлять ложные цели.
Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».
Ил-78 — это самолет-заправщик. Он предназначен для дозаправки военных самолетов в воздухе. Ложные данные Бровко вносил в чековые требования, которые отдавал начальнику топливного склада по фамилии Фасхиев. От него он получил не менее 275 тыс. На основании чеков, которые позже передавали в «Управление финансового обеспечения Минобороны РФ по Иркутской области», топливо списывалось. Такая же схема фигурирует и в уголовном деле бортового инженера авиационного отряда учебной эскадрильи, старшего лейтенанта Антона Молчанова. Он не дозаправил самолеты почти на 170 тонн керосина, следует из опубликованного приговора.
За это начальник склада Фасхиев дал ему около 2,4 млн рублей.
Обсуждение:
- Авиабаза Белая . Авиация и космонавтика 2015 04
- Новый командир возглавил авиабазу Белая в Усольском районе » Городской портал Усолье-Сибирское
- Самое читаемое
- В аэропорту Белой Горы самолет Ан-24 задел опору ЛЭП
- Москва. Другие новости 31.10.14
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию аэропорта Белая гора в Якутии, | Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев сообщил, что Вооруженные силы России провели удар по складу с боеприпасами на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской. |
100 лет ВВС: Авиабаза «Белая» | Авиабаза Белая находится севернее Усолье -Сибирского, от Иркутска в более 100 км Это одна из самых больших авиабаз военных и транспортных самолетов, таких же как в г Энгельс. |
"Вести" - Санкт-Петербург". Новости | На аэродром Белая перебазировались ещё два военно-транспортных самолёта Ил-76 из Ростовской и Тверской областей. |
ВС России уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования | Вооруженные силы России нанесли удар по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил РИА Новости координатор местного. |
Навигация по записям
- Авиабаза "Белая": история и роль в структуре Военно-воздушных сил и Воздушно-космических сил России
- Авиабаза стратегической авиации в Иркутской области станет частью дивизии
- Поделиться
- Получено разрешение на ввод в эксплуатацию аэропорта Белая гора в Якутии,
- В аэропорту Белой Горы самолет Ан-24 задел опору ЛЭП
- Содержание
В Волгоградской области военные замаскировали аэродром под густым облаком
В Якутии самолет Ан-24 столкнулся с опорой ЛЭП | Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. |
Два ТУ-160 приземлились в Иркутской области. Что они делают в Сибири? - Вести | На аэродроме дислоцирован 200-й гвардейский тяжёлый бомбардировочный авиационный Брестский Краснознамённый полк, входящий в состав. |
Авиабаза БЕЛАЯ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме. |
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию аэропорта Белая гора в Якутии | Российские войска ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил журналистам 27 апреля координатор. |
«Чудо, что мы живы остались». Как Иркутск приходит в себя после крушения Су-30 | Некоторые интересные факты из жизни авиабазы Белая под Иркутском. |
Аэропорт Белой Горы встречает рейсы из соседних районов, пострадавших от паводка
Об этом сообщает РИА Новости. По его словам, данную территорию, возможно, подготовили для «подскока» для ударов по новым российским регионам и Крыму. Якутский транспортный прокурор выехал в поселок Белая Гора, где Ан-24 задел крылом столб при заруливании на стоянку. Ранее на аэродроме Белая располагалась 31-я тяжёлая бомбардировочная авиационная дивизия 30-й воздушной армии, в состав которой входили 1225-й и 1229-й ТБАП. Сослуживцы вч 62266-3(36668) гарнизон БЕЛАЯ. Гарнизон "Белая" рота Связи. Российские оперативно-тактическая авиация, беспилотники, а также ракетчики и артиллеристы за прошедшую неделю уничтожили самолет МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме.
ВС России ударили по военному аэродрому в Николаевской области
Как сообщают РБК со ссылкой на источник, неизвестные подожгли вертолет на аэродроме Остафьево в ночь на 26 апреля. Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области. 17 марта после штатной посадки в аэропорту поселка Белая Гора воздушное судно Ан-24 «Полярных авиалиний» совершило столкновение с опорой линии электропередач.
Минобороны России усилило авиационную группировку для тушения лесных пожаров в Иркутской области
Разработка ракет Х-28, Х-58 повысила мощь фронтовой авиации. Именно А. Березняк в 1971 году выдвинул идею создания дозвуковых крылатых ракет, совершающих полёт с огибанием рельефа местности.
Это связано с мерами по обеспечению безопасности полетов из-за частичного затопления взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении. Уточняется, что пассажиры смогут добраться до мест назначения благодаря стыковочным рейсам через аэропорт Белая Гора. Среднеколымск - административный центр Среднеколымского улуса Республики Саха Якутия , в нем проживают почти 3,5 тыс.
В результате пробега вне специально оборудованной взлетно-посадочной полосы, воздушное судно получило повреждения планера, основных и передней стоек шасси, воздушного винта, правого двигателя и крыла, при этом одному из пассажиров причинен тяжкий вред здоровью в виде компрессионного перелома поясничных позвонков. Собственнику воздушного судна причинен ущерб на сумму свыше 13 миллионов рублей. В ходе расследования уголовного дела допрошено более 50 свидетелей из числа пассажиров, работников аэропорта, аэронавигационных, метеорологических и других наземных служб, проведено 29 судебных экспертиз, изъято, осмотрено и приобщено к делу свыше 25 томов документации авиакомпании, аэропортовых служб и органов организации воздушного движения, а также отчет о причинах авиационного происшествия Межгосударственного авиационного комитета МАК.
На вооружении полка состоят сверхзвуковые дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3. История На аэродроме в период с 18 февраля 1947 года по 1984 год базировался 350-й истребительный авиационный полк с 1950 года 350-й истребительный авиационный полк ПВО на самолётах Ла-7, МиГ-15, МиГ-17, Су-9 и Ту-128. Ранее на аэродроме Белая располагалась 31-я тяжёлая бомбардировочная авиационная дивизия 30-й воздушной армии, в состав которой входили 1225-й и 1229-й ТБАП, которые также дислоцировались на Белой на вооружении стояли самолёты Ту-22М2. Дивизия и полки были расформированы.