Измерить толщину цинка толщиномером, датчики оцинковки и многое другое про оцинковку в нашей статье. Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто.
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства.
Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм.
Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем: уменьшение стандартного значения на 50 мкм — шлифование и полирование царапины; превышение стандартного значения на 50 мкм — ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины; превышение на 200 — 500 мкм — шпатлевание и перекрашивание элемента; превышение на 500 мкм и более — деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание — именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи. Толстый слой покрытия разрушается при вибрационных и ударных нагрузках, на кузове появляются трещины, ржавчина и сколы — такой элемент повторному восстановлению не подлежит. Если есть сомнения в правильности использования прибора — для оценки необходимо пригласить специалиста.
Если вдруг человек красит машину просто от пескоструя, от каких-то камушков, сколов, то вероятность окраса крыши при этом достаточно мала», — уточнил специалист. Первые три прибора показывают значения от 100 до 150 мкм на родном элементе кузова, как и должно быть. Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения.
Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч. Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных.
Калибровка требуется перед началом измерений. Программа скачивается из открытого источника. Диапазон 2мм. Шаг замера 5 микрон. Для калибровки поставляется с пленкой эталоном 100мкм и металлической пластиной подложкой для замера.
Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее. Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда.
Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки — пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных.
Самый милый и доступный толщиномер
Вихретоковые толщиномеры Катушка с обмоткой при приближении устройства к проводящей ток поверхности реагирует на электромагнитные поля, возникающие из-за вихревых токов. На основе данных явлений делаются замеры. Комбинированный Сочетает принципы измерения вышеперечисленных устройств. Ультразвуковые Толщина определяется на основе времени прохождения через поверхность исходящего импульса и звукового отраженного сигнала.
В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля.
Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки. Это может быть как критично, так и не очень.
Если к примеру, шпатлевка на заднем крыле — это нестрашно.
Дефектоскоп это прибор, который используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля. Он позволяет определить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, коррозия и признаки ремонта.
Дефектоскоп Вихретоковый дефектоскоп используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля, основанный на использовании эффекта вихрей Фуко. Он позволяет быстро и точно обнаружить скрытые дефекты, даже если они находятся под лакокрасочным покрытием. Одним из лучших сайтов по продаже толщиномеров и дефектоскопов является defectoscop.
Компания «Контроль Измерение Диагностика» с 2000 года разрабатывает и создает приборы для надежного контроля и технической диагностики транспорта.
Красота, не правда-ли? Ну и собственно говоря результаты измерений кузовных элементов моего автомобиля. Честно говоря, я не знаю какой толщины должно быть ЛКП чтоб оно считалось достаточным.
Я просто часто встречал, что люди пишут о слабеньком ЛКП на наших автомобилях. Но одно могу сказать, покрашен автомобиль не плохо, практически одинаковые значения показали элементы кузова. На фото представлены в основном по одному значению измерений каждого элемента. Брал средние.
Например, правая дверь заднего пассажира измерялась в 5 точках, взял среднее значение из пяти показаний. Ну и так далее. Капот и пассажирская передняя дверь представлены несколькими точками так как у капота большая площадь, а дверь переднего пассажира меня несколько смутила. В общем, смотрим: Дверь переднего пассажира отличается по показаниям от остальных элементов кузова.
Минимальное значение 170 мкм, максимальное по нижней части двери 230 мкм. Больше таких показаний на машине я не встречал. Даже и не знаю, что по этому поводу думать. Верхняя часть двери 170 мкм.
Нижняя часть двери 230 мкм. Дальше идём, правая дверь заднего пассажира среднее значение 140 мкм Дверь 140 мкм Следующий элемент, правое заднее крыло в среднем 130 мкм. Крыло 130 мкм. Дверь багажного отделения тоже имеет примерно такие же показания.
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Точность замеров при работе с толщиномером зависит от радиуса кривизны устройства: чем показатель меньше, тем точнее будет результат. Определение оцинковки Некоторые приборы позволяют определить наличие слоя оцинковке. В случае, если датчик показывает, что покрытие есть в разных местах, можно сделать вывод о проведении кузовного ремонта. Индикатор магнитной шпатлевки Магнитная шпатлевка — материал, при помощи которого можно скрыть проведенный на кузове ремонт. Определить это можно электромагнитным толщиномером.
Особое внимание следует обратить на дополнительный функционал толщиномера: некоторые модели оснащены подсветкой экрана, встроенной памятью, звуковым индикатором. Рейтинг лучших толщиномеров Среди широкого ассортимента устройств для определения толщины лакокрасочного покрытия можно выбрать лучшие модели. Подключение производится через разъем для гарнитуры. Автолактест АЛТ-1М предназначен для работы с магнитными поверхностями и изделиями из черных металлов.
Малогабаритный корпус с легкостью помещается в руке, кармане. Для начала работы необходимо включить питание индикатора и плотно прижать датчик к рабочей поверхности; спустя несколько секунд на экране появится результат замера. Особенностью данной модели является возможность беспрерывного использования: на экране появится толщина покрытия в заданной точке. По мере передвижения датчика показатель будет меняться.
Среди многочисленных преимуществ данной модели следует отметить: Высокую точность Минимальное пятно контакта для проведения замеров Надежную фиксацию прибора в руке Скорость замера Возможность использования устройства при температуре до -25 градусов Кроме того, есть дополнительные функции — непрерывная работа, автоматическая калибровка, подсветка экрана. Главным отличием от предыдущей модели является наличие высокопроизводительного чипа, что обеспечивает быструю работу прибора и сохранение настроек калибровки на протяжении длительного времени.
Максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Минимальная толщина основания — 0,5 мм.
Питание от батареи 2032. Прибор поставлялся в блистере. В комплекте шли два образца металла — сталь и алюминий. Предусмотрена калибровка нулевой точки.
Насколько мне известно, фирмой Richmeters этот прибор больше не выпускается, но в интернет-магазинах полно его клонов под другими брендами. В комплекте к прибору прилагается набор пленок разной толщины. Они используются для проверки и калибровки. А в качестве образца металла прилагается только алюминиевая пластина.
Это минус, хотя сталь найти в хозяйстве не так уж и сложно. Питание: 2 батарейки ААА. По своим характеристикам оба прибора должны вполне справиться с задачей. Ведение статистики измерений — вывод максимального, минимального и среднего значения, отклонения, а также числа проведенных измерений.
Подсветка экрана Звуковой сигнал об окончании измерения Калибровка по образцам металлов и полимерным пластинам разной толщины — для всего диапазона измерений. Несомненно, у iCarTool имеется преимущество и по заявленной точности и по дополнительным возможностям. Недорогой и нетребовательный к питанию контроллер со встроенным АЦП разрядностью 12 бит. Это значит, что прибор различает 4096 градаций сигнала с датчика.
Заявлен предел измерений в 2 мм, цена деления 0,001 мм, получается двойной запас точности оцифровки аналогового сигнала. Ну что ж, явной отсебятины прибор не выдаст, все дело в адекватности сигнала датчика. Так же на борту присутствует микросхема 74HC4060D, это двоичный 14-ступенчатый счетчик с осциллятором. Очевидно, ее предназначение — генерировать тестовые импульсы на датчик.
Третья микросхема со стертой маркировкой. Но дорожки на плате намекают, что возможно это драйвер дисплея. Датчик прибора представляет из себя небольшую катушку, на которую намотана одна обмотка тонкой медной лакированной проволоки. Тестовые сигналы Раз уж мы разобрали приборы, имеет смысл посмотреть, как вся эта электроника ведет себя в деле.
Но прежде слегка коснемся принципа работы толщиномеров. Для работы прибор должен подать ток на электромагнит, который пользователь прижимает к покрашенной поверхности металла. Переменный ток в обмотке магнита создает магнитодвижущую силу, которая зависит от параметров катушки магнита. Один из ее параметров — наличие вблизи сердечника ферромагнитного материала.
Чаще всего для определения магнитодвижущей силы применяют вторую катушку, намотанную на тот же сердечник. Но оба рассматриваемых прибора обходятся одной катушкой. Очевидно, анализируя ток в единственной катушке, можно определить дистанцию от нее до металла, т. Я аккуратно подключился к датчику RM-660 и вот что показал осциллограф: RM-660 после включения подает на датчик короткие импульсы с частотой порядка 37,5 КГц и формой, близкой к синусоидальной.
Длительность сигнала 12 мс, интервалы между сигналами 1 с. При появлении металла вблизи датчика запускается процесс измерения: интервалы становятся 35 мс, при этом частота сигнала не меняется. Крупнее: Заметна обратная зависимость амплитуды синусоиды от близости металла. Вот датчик прижат к образцу железа: А вот датчик прижат к образцу алюминия: Я думаю, именно по амплитуде и происходит определение толщины слоя краски.
При подключении щупов осциллографа он отказывался стартовать в рабочем режиме и выключался, показав на прощанье надпись ERR на экране. Пришлось пойти на хитрость и отключать щупы осциллографа на время старта и самотестирования прибора. Но упорство было вознаграждено: снятые осциллограммы показали сигнал частотой 4,6 МГц, который присутствует все время работы прибора. К сожалению, прибор не определял металл с подключенным осциллографом — щупы вносили слишком большие помехи.
Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0.
На этом графике чем более ровная линия — тем лучше. Оба прибора измеряют толщину с хорошей повторяемостью результатов. Случайные ошибки минимальны.
Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений. С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну. И повторяемость результатов превосходная. Даже не стану приводить график, там просто горизонтальные линии.
Для этого пригодятся образцы, которые прилагаются к прибору. Калибровка производится так: Включаем прибор с зажатой кнопкой «вверх». Прибор стартует в режиме калибровки и нужно поставить его на металл без покрытия. Затем прибор высветит на экране «0,05». Подкладываем под него пленку толщиной 0,05 мм.
Высвечивается «0,10». Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2. После прибор сам перезагружается и он снова готов к работе. После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо.
А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т. Повторим обход всех точек: Да, калибровка влияет на работу прибора, он смог перенастроить коэффициенты так, чтобы изменились не две точки, а весь нарушенный неправильной калибровкой фрагмент шкалы плавно ушел от верных значений и плавно же к ним вернулся. Работа приборов на разных сплавах и покрытиях Теперь проверим работу приборов в сложных случаях.
Для теста я припас несколько образцов разных металлов. Сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, авиационный алюминий и медь. В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт. Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах.
Я думаю, что в большинстве случаев пользователю недоступен для калибровки образец исследуемого сплава без покрытия. Поэтому, калибровать оба прибора будем по прилагаемому к прибору образцу по нулевой точке. Для того чтобы определить адекватность оценки, добавим к покрытию свои 100 микрон: Оба прибора с задачей справились. IC-T150 точнее, но и RM-660 дает понять, где второй слой краски. Металл без покрытия оба прибора определили точно, фото не прикладываю, там нули.
С покрытием в 100 микрон тоже справились. Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает. RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150.
Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон. Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129. При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется.
И тут прибор добавляет лишнего.
Ru» руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков рассказал о важных нюансах, помогающих отличить поддельный VIN-номер от настоящего. По словам специалиста, главными признаками подделки являются неравномерная толщина лакокрасочного покрытия в районе выштамповки номера и неровные края полимерной маркировочной таблички. Выявить перебитый на кузове VIN-номер нередко можно с помощью толщиномера, проверив равномерность лакокрасочного покрытия рядом со знаками на смежной панели. Толщина должна быть примерно одинаковой. Ещё одним явным признаком подделки является разница в шрифте, которым нанесён поддельный VIN-номер. Однако нужно знать оригинальный шрифт автопроизводителя.
На полимерной маркировочной табличке не должно быть надрывов и пузырей воздуха.
Как пользоваться толщиномером для авто картинка номер 1
- 8 лучших толщиномеров 2022 года, как выбрать лучший | AutoZona54
- Интернет-магазин толщиномеров и автооборудования
- Толщина ЛКП
- Толщиномер – что за прибор и для чего он нужен?
- Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер
- Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
Самая полезная программа — Лучшие толщиномеры (11.03.2023)
Как правильно пользоваться толщиномером | РОЛЬФ | Дзен | Толщиномер электромагнитный вихретоковый универсальный HT Model:WT(2110) (Z63970IV) для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Как проверить кузов машины толщиномером | Автомобильный толщиномер показывает толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП) на черных и/или цветных металлах, сплавах. |
Самый милый и доступный толщиномер » Триникси | В данной статье мы хотим рассказать на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля В ней мы преследуем цель ознакомит наших читателей с основами работы толщиномера. |
Рейтинг лучших толщиномеров для авто 2024 года: ТОП-15 | Толщиномер – прибор, который сможет уберечь от покупки автомобиля со скрытыми дефектами. |
7 лучших толщиномеров | Толщиномер R & D ET330 + Zn, автомобильный измеритель толщины красочного покрытия, 0-1500 мкм. |
Сейчас на главной
- Рейтинг лучших толщиномеров — 8 лучших моделей
- Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер
- «АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
- Топ 12 Толщиномеров 2023 Для Новичков И Профессионалов С Фотографиями
- Обзор топа хороших толщиномеров
Толщиномер какой выбрать / Лучший толщиномер для авто / Магнитный толщиномер карандаш
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля от производителя Laserliner. Низкие цены. Гарантия 4 года. Сервисное обслуживание и калибровка. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Купи толщиномер и получи курс по перепродаже авто от Игоря Малкина. При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер. Автомобильный толщиномер отличается большей точностью в сравнении с предыдущей разновидностью, благодаря более совершенному методу измерения.
Отзывы, вопросы и статьи
- Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили - АвтоВзгляд
- Тонкий прибор для толстых обстоятельств
- Ведущие производители толщиномеров
- Заказать звонок
- Выбираем толщиномер на «АлиЭкспресс»: 14 лучших девайсов для автолюбителя и профессионала
- Telegram: Contact @tolshynomer
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Современный толщиномер для авто — устройство максимально простое и не требующее специальных знаний для проведения замеров. Толщиномеры ЛКП для авто могут понадобиться разным категориям людей и компаний, которые связаны с автомобильной отраслью. Данный толщиномер рекомендуется для всех автолюбителей, которые не хотят купить битое авто, и не желающих слишком заморачиваться с инструкцией. Толщиномер ЛКП поможет вам обезопасить себя от приобретения автомобиля со скрытыми дефектами ЛКП. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Для начала стоит приобрести толщиномер, дабы узнать, насколько ласточка "не бита, не крашена".
Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера
12 лучших толщиномеров 2023 для автомобилей для начинающих подборщиков и профессиональных пользователей. Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности. Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика.
8 лучших толщиномеров 2022 года
Кому может пригодиться этот прибор Купить толщинометр ЛКП может быть полезно не только автолюбителю, но и многим профессионалам этой сферы. Подобный прибор может оказать большую помощь в работе следующих сегментов автобизнеса: Продавец подержанных авто — для быстрой и точной проверки приобретаемых машин. Автосервис и СТО — для произведения контрольного замера качества ремонта и покрасочных работ. Гарантийные автомастерские — для гарантии собственной безопасности от клиентов-обменщиков. Автострахование — для оперативного определения истинной стоимости автомобиля. Быстрое и качественное выпрямление вмятин позволит привести автомобиль в порядок. Реклама Рекламодатель: smart-open. Дата регистрации: 11.
Тонкости использования.
Каждый толщиномер может помочь при приобретении или продаже автомобиля. Но только если водитель будет знать все тонкости его применения. Прежде всего, нужно настроить его согласно желаемым показателям. Когда прибор настроен, можно им пользоваться по назначению. Чтобы это сделать, достаточно приложить контактную часть элемента к автомобилю и получить на табло итоговые цифры, говорящие о толщине покрытия. Использование толщиномера может позволить решить существенную проблему, связанную с покупкой автомобиля. Очень многие водители отмечают, что применение этого прибора позволяет не ошибиться и приобрести достойный автомобиль, который будет соответствовать ожиданиям.
Ультразвуковые — серьезные приборы способные измерять толщину лкп не только на металлических и алюминиевых поверхностях, но и на пластиковых. Теперь расскажем что такое черные и цветные металлы. Используются для производства серийных автомобилей. Теперь когда мы знаем какие виды толщиномеров существуют и в чем их различия, а так же рассмотрели процентное соотношения автомобилей чей кузов произведен из черных и цветных металлом, мы можем смело перейти к самому интересному, к списку топ лучших приборов и определим какой поможет купить автомобиль за рулем которого вы будете спокойны! В тесте мы не будем рассматривать 2-а вида толщиномеров, магнитные и ультразвуковые модели, объясним почему.
Аппарат оснащен 4-разрядным графическим жидкокристаллическим индикатором с LED подсветкой. Пользователь может выбрать единицу измерения дюймы или миллиметры. Мегеон 19130 Ультразвуковой толщиномер от компании Мегеон тоже рассчитан на измерение толщины как металлов, так и не металлических поверхностей керамика, стекло, пластмасса. Единственное исключение — чугун, из-за крупнокристальной структуры аппарат его «не берет». Вес модели составляет всего 223 г, время отклика — 0. Для получения максимально точных замеров в модели предусмотрена автоматическая калибровка. В комплект входят три батареи, связующее вещество, два преобразователя частота в 5 МГЦ и эталонный блок. В арсенале Мегеона 19130 есть функция автоматического отключения при длительном неиспользовании, отображение состояния контакта, две системы измерений метрическая и дюймовая и акустический сигнал, который оповещает о низком заряде батареи. Встроенная память модели позволяет сохранять до 12 результатов, что немного больше, чем у TT100. Доступны предварительные настройки перед измерением различных типов материалов. Фирма-производитель гарантирует точность измерений и минимальную погрешность, если пользователь работает с материалами, обладающими высокой ультразвуковой проводимостью. Как и модель ТТ100, аппарат оснащен жидкокристаллическим индикатором со светодиодной подсветкой. Модель оснащена съемным выносным датчиком. Доступны функции автоматического выключения, индикации заряда батареи и автоустановки нуля. В комплекте к прибору идет стальная калибровочная пластина, преобразователь ПЭП, соединительный кабель и прочный чехол из пластика для хранения и безопасной транспортировки устройства. Весь прибора всего 200 г. Хранить устройство нужно в теплом помещении до 40 градусов. В корпус устройства встроен магнит, определяющий степень притяжения к металлической основе. Работать аппарат может только с железом или алюминиевыми поверхностями. По законам физики: чем ближе магнит к металлу, тем сильнее притяжение. СЕМ DT-156 может проводить измерения в двух режимах: непрерывном и одиночном. В сравнении с ультразвуковыми толщиномерами, аппарат весит почти вдвое меньше: всего 110 г. В комплект прибора входит специальный набор для ручной калибровки при подготовке техники к работе для минимизации погрешности в показаниях. Диапазон измерений модели составляет 0 — 1250мкм.