Но еще в 2020 году компаньоны разделили бизнес: Аристову виноделие и пищевая индустрия, Антипову — металлургические заводы. В 2020 году бизнес был разделен между Антиповым и Аристовым, и Антипов со своей семьей получил металлургические активы. Антипову отошли металлургические предприятия, Аристову достались предприятия пищевой промышленности. Эти активы Аристова и Антипова суд посчитал равноценными сумме ущерба, который понесло государство из-за приватизации. Аристов называл Антипова «почти что родственником», а сейчас партнеры оформили раздел имущества.
Генпрокуратура выставила миллиардные требования к бывшему совладельцу ЧЭМК Аристову
Олигархи Антипов и Аристов окончательно поделили активы 11. Изменения зафиксированы в сервисе сегодня, 11 декабря. Это можно считать окончанием передела активов бывших бизнес-партнеров Александра Аристова и Юрия Антипова.
Спор касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность.
УСМК, владевшая ранее как металлургическими, так и сельскохозяйственными компаниями, была реорганизована - из ее состава было выделено ООО "Группа компаний "Ариант". Оно объединило активы, связанные с виноградарством, виноделием и мясным бизнесом - винодельню "Кубань-Вино", агрофирму "Южная", "Центр пищевой индустрии - Ариант" и "Агрофирму Ариант".
Напомним, сообщалось, что, согласно договоренностям по разделу имущества, Александр Аристов получил «пищевые» активы, в частности, агрофирму «Ариант» и «Кубань-Вино», которые теперь преобразовались в ГК «Ариант». Его бизнес-партнер Юрий Антипов — металлургические. Читайте еще материалы по этой теме:.
Интересно, что макет челябинского торгового центра был представлен на международной выставке в Нью-Йорке. Монолитную сферическую железобетонную оболочку весом более пяти тысяч тонн собрали из 1500 плит и стянули 36 канатами, которые забетонировали в мощные блоки.
Оболочка сходит к основанию здания и опирается на четыре угловые опоры. Потом в бизнес-империи Аристова и Антипова добавились другие активы. Причем, не только в Челябинской области. Предприниматели стали одними из самых богатых и влиятельных в Челябинской области. В 2020 году Аристов и Антипов поделили бизнес. Антипову досталась вся металлургическая часть. Аристову — пищевая.
Юрий Антипов Этот бизнесмен всегда был подчеркнуто непубличен. Он крайне редко давал интервью. При этом про него говорили, что он очень жесткий и весьма эффективный управленец. Правда, ходили слухи, что он не полностью самостоятелен. И что в его капитале была доля еще одного очень известного предпринимателя Челябинска, который хоть и известен, но не стремится быть слишком уж на виду. Антипову иногда напоминают фразу: «Первое, что нам надо делать, — это пытаться накормить весь мир». Сказано это было в интервью РБК.
К тому моменту партнеры, сделавшие себе имя и состояние на колбасе и ферросплавах, уже вовсю строили агрохолдинги. И не только в родном регионе. Антипов хоть и не стремился к публичности, однако периодически упоминался в рейтингах Forbes, в списках самых богатых людей Челябинской области и России. Возможно, это обстоятельство и сыграло роковую роль тогда, когда государству потребовались деньги.
Аристов теперь без Антипова: давние бизнес-партнеры закончили делить активы
комбината Юрия Антипова и его бизнес-партнера Александра Аристова. Как ранее сообщал , перемены в холдинге начались пару лет назад, кода многолетние партнеры Юрий Антипов и Александр Аристов договорились разделить бизнес. В 2020 году Антипов и Аристов разделили активы совместного бизнеса, который вели с конца 1980-х. Аристов и Антипов начали совместный бизнес в 1990-х годах, создав одну из самых влиятельных в регионе бизнес-империй. Опубликованная на днях рядом СМИ «сенсация» о разделе бизнеса челябинских предпринимателей Александра Аристова и Юрия Антипова оказалось банальной журналистской уткой.
Олигархи Антипов и Аристов окончательно поделили активы
В 2020 году бизнес был разделен между Антиповым и Аристовым, и Антипов со своей семьей получил металлургические активы. Как сообщал «Ъ-Южный Урал», фактически между семьями Антиповых и Аристовых-Кретовых произошел раздел бизнеса, в результате которого первые сохранили за собой металлургические активы, а вторые. Известные челябинские бизнесмены и партнеры Александр Аристов и Юрий Антипов, владеющие ЧЭМК (акционер Серовского завода ферросплавов) и агрофирмой «Ариант», разделили свой пищевой бизнес. тные челябинские бизнесмены и партнеры Александр. Главная Главные новости Аристов вслед за Антиповым? Известные челябинские предприниматели из списка Forbes Александр Аристов и Юрий Антипов разделили бизнес, который вели с 90-х годов прошлого века.
Аристов отдал свою бизнес-империю детям
Миллиардер из списка Forbes Юрий Антипов в общественном сознании неразрывно связан с еще одной знаковой фигурой челябинского бизнеса и политики Александром Аристовым. В ходе раздела бизнеса с Аристовым акционерами УСМК стали сыновья Юрия Антипова Сергей и Алексей, получившие по 25% акций холдинга. комбината Юрия Антипова и его бизнес-партнера Александра Аристова. В 2020 году Аристов и Антипов разделили бизнес: Антипову отошли металлургические активы, а Аристову виноделие (а это в том числе «Кубань-вино» с такими брендами, как Chateau Tamagne, Aristov и «Высокий берег») и предприятия мясной промышленности.
Как холдинг бывшего участника списка Forbes простил ему 26 млрд рублей долга
Челябинские бизнесмены Александр Аристов и Юрий Антипов разделили самый большой актив – «Урало-Сибирскую металлургическую компании». Миллиардер из списка Forbes Юрий Антипов в общественном сознании неразрывно связан с еще одной знаковой фигурой челябинского бизнеса и политики Александром Аристовым. Но еще в 2020 году компаньоны разделили бизнес: Аристову виноделие и пищевая индустрия, Антипову — металлургические заводы. В 2020 году Аристов и Антипов разделили бизнес: Антипову отошли металлургические активы, а Аристову виноделие (а это в том числе «Кубань-вино» с такими брендами, как Chateau Tamagne, Aristov и «Высокий берег») и предприятия мясной промышленности. Если Аристов, Антипов и Кетов приложат к этому руку, то бренд, по всей видимости, будет будет отдавать странным послевкусием.
Челябинские бизнесмены Антипов и Аристов поделили два спортивных объекта
В своем исковом заявлении Генпрокуратура указала на незаконное приобретение в 1990-е годы активов этих предприятий без разрешения правительства России. По мнению надзорного ведомства, активы заводов впоследствии вывели за рубеж «с целью нанесения ущерба национальным интересам, обороне и безопасности страны». Предприниматели начинали с изготовления гвоздей, минеральных удобрений, колбасы. В 1996 году запустили завод по производству вина и газировки, потом купили акции Челябинского электрометаллургического комбината.
Вместо того, чтобы просто устранить нарушения, юристы Антипова и Аристова пытались оспорить предписание контрольного органа. А ведь судиться тот же Александр Аристов очень любит. Например, в результате скандального судебного разбирательства миллиардеру удалось отсудить 3,4 млн рублей за разбитый в аварии Rolls-Royce у простого челябинского работяги. Это ли не мелочность? Другая проблема - превышение предельно-допустимых концентраций по диоксиду серы и других веществ.
Другие события связаны с отношением к работникам своих же компаний. После приобретения "Серовского завода феросплавов", группа УСМК стала едва ли не монополистом по производству этого металла в стране. Несмотря на огромные прибыли, сотрудникам перестали индексировать зарплату, что вызвало громкий скандал. Более того, даже проводили несанкционированные пикеты на фоне массовых увольнений с предприятия. На них люди утверждали, якобы их "использовали как рабов".
Видимо, речь могла идти об отношении руководства к рядовым заводчанам. Куда могли уходить деньги? В офшоры, которые могут крыться за обоими миллиардерами. Сегодня, учитывая санкционные риски, они могут скрывать свои активы в других структурах, которыми могут управлять "номинальные" владельцы.
На базе агрофирмы «Южная» в Темрюкском районе Краснодарского края с 2017 года действует самый большой российский питомник виноградных саженцев. Холдинг также является одним из крупных производителей свинины. Группа компаний «Ариант» обратилась в Верховный суд с жалобой на нарушения при рассмотрении иска Генпрокуратуры об изъятии активов ГК в пользу государства. Группа просит проверить законность действий судей Арбитражного суда Челябинской области Елены Сысайловой и Инны Кузнецовой и в случае обнаружения неправомерных действий — привлечь к ответственности. Схема возвращения активов в родную гавань не совсем привычная: деприватизация произошла по иску Генпрокуратуры, но замешанным оказался Челябинский электрометаллургический комбинат ЧЭМК , пишет РБК.
Сдвинули график работы на полчаса раньше, что оказалось неудобно сотрудникам, которые не успевают возить детей в школы и детсады. В компании проводится тщательный аудит. По субботам Антипов собирает топ-менеджмент на мозговые штурмы, где решают, как исправить дела в компании». Они и ранее владели этим активом на паритетной основе, но в разные годы в уставном капитале менялась доля Александра Кретова. По данным Znak. Разлад между многолетними партнерами, которые получили в собственность ЧЭМК еще в начале 90-х, начался в 2016 году, когда Юрий Антипов остался недоволен финансовыми результатами «Арианта». Тогда прошла первая волна оптимизации структуры, часть подразделений холдинга была ликвидирована, в том числе и медиа-актив — газеты «Южноуральская правда» и интернет-телеканал Ural1.
Генпрокуратура выставила миллиардные требования к бывшему совладельцу ЧЭМК Аристову
До этого момента они принадлежали Урало-Сибирской металлургической компании (владельцами в равных долях были Юрий Антипов и Александр Аристов). Летом 2020 года Александр Аристов и Юрий Антипов объявили о разделе бизнес-империи. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Магнитогорска -
Владельцы агрофирмы «Ариант» разделили свой пищевой бизнес
Контроль над ЧЭМК в 1990-е годы получили предприниматели Юрий Антипов и Александр Аристов, тогда же они основали группу «Ариант», куда вошли предприятия пищевой промышленности, в том числе «Кубань-Вино». Но еще в 2020 году компаньоны разделили бизнес: Аристову виноделие и пищевая индустрия, Антипову — металлургические заводы. Генпрокуратура конфисковала активы ЧЭМК около месяца назад. Ведомство настаивало, что предприятия комбината были отданы в частные руки незаконно и к тому же попали под контроль налоговых резидентов так называемых недружественных государств канадско-швейцарской компании RFA International , а продукция вывозится по заниженной стоимости о ужас в США и Европу.
Это делается, чтобы «нанести ущерб национальным интересам, обороне и безопасности страны».
Ведомство увеличило сумму претензий с 25,8 млрд руб. К делу добавились новые ответчики. Его называют зятем Александра Аристова. Генпрокуратура подала заявление о наложении обеспечительных мер в виде ареста движимого и недвижимого имущества ответчиков.
В августе 2020 года Александр Аристов и Юрий Антипов объявили о разделе бизнес-империи. Предприятия металлургии перешли в собственность Юрия Антипова, а компании винно-пищевых отраслей «Ариант», «Кубань-Вино» — к Александру Аристову. В декабре 2020-го миллиардеры оформили сделку официально. Но называть эту историю массовой пока не спешат. Какие конкретно нарушения усмотрела Генпрокуратура, предположить сложно, нужно читать исковое заявление не опубликовано. По ее словам, прокурор в арбитражном процессе в настоящее время очень редкий участник. Но поскольку заявлен иск об истребовании государственного имущества из чужого незаконного владения, здесь тот самый случай, когда интересы государства представляет именно прокуратура. Ведь мы не видим содержание искового заявления и не можем сказать, насколько эти требования обоснованные, — добавила Ольга Попова. Пока это видится исключением, а не правилом, поскольку основания для подобных требований действительно должны быть весомыми. Эксперт навскидку перечислила несколько названий — «Башнефть» речь о событиях, когда предприятием владела АФК «Система» Владимира Евтушенкова, которому его продал, как считало следствие, пользуясь своими связями , сын экс-президента Башкирии Урал Рахимов , Башкирская содовая компания после протестов из-за защиты шихана Куштау , ТГК-2, «Метафракс Кемикалс», «Кучуксульфат», Соликамский магниевый завод. Все эти предприятия обращены в государственную собственность за последние пару лет. Спустя десятилетия после передачи предприятия в частную собственность Генпрокуратура неожиданно выявляет нарушения процедуры приватизации, — объяснила Ольга Жукова. Либо решение в принципе не могло быть принято ни одним из органов, так как предприятие могло в силу специфики деятельности находиться только в федеральной собственности. При этом применение срока исковой давности в таких делах обладает определенной и ничем не обоснованной спецификой и исчисляется с даты проведения проверки Генпрокуратурой. RU Такие иски может подавать и ФАС, если при приобретении акций нарушен порядок иностранных инвестиций в российские компании, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности РФ, добавила эксперт. Так, например, были изъяты акции Мурманского морского рыбного порта. Кроме того, иски по истребованию из чужого владения недвижимого имущества в связи с нарушениями при приватизации подает Росимущество.
В итоге «Ариант» направил в Верховный суд жалобу на нарушения при рассмотрении иска в суде. Привлеченные к делу соответчики обращают внимание, что судьями «были грубо нарушены основополагающие принципы судебной власти — независимости, законности, равенства всех перед законом и судом, равноправия сторон и состязательности». Среди вопросов к судопроизводству они отмечали, что обеспечительные меры были приняты в день поступления иска в суд, а само рассмотрение прошло без извещения физических лиц о привлечении их в качестве ответчиков. Также суд отказал ответчикам в переносе заседания для ознакомления с материалами дела, а на изучение 25 томов у них было три дня. Рассмотрение дела на 105 млрд руб. По мнению авторов обращения в Верховный суд, судьи продемонстрировали «личную заинтересованность в рассмотрении спора» и предпочтение для одной из сторон процесса — Генпрокуратуры, сообщалось в РБК. Вопрос защиты добросовестных собственников бизнеса от деприватизации сейчас обсуждается на уровне Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП и Главного правового управления Кремля. РСПП разработал соответствующие поправки в закон о приватизации, говорил в конце февраля президент союза Александр Шохин.