Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих.
АТП будет работать на маршруте Киров-Сидоровка себе в убыток
Кировское АО «Автотранспортное предприятие» (АТП) отчиталось о том, что начало получать тяговые электродвигатели и якоря (электродвигатели привода компрессоров) для. Про Город Киров – независимое СМИ, публикующее главные новости Кирова и Кировской области. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из. АО «Автотранспортное предприятие» подключилось к национальному проекту «Производительность труда», который инициирован Президентом России Владимиром Путиным. Кировское АО «Автотранспортное предприятие» (АТП) отчиталось о том, что начало получать тяговые электродвигатели и якоря (электродвигатели привода компрессоров) для. Про Город Киров – независимое СМИ, публикующее главные новости Кирова и Кировской области. Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове.
Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время
Следственное управление СК РФ по Кировской области возбудило по факту этого ДТП уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. От удара о столб кузов автобуса частично разрушился, треснула крыша. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Позицию министерства транспорта озвучил заместитель министра транспорта региона Артем Драчков: «Чтобы улучшать и развивать качество обслуживания необходимо два фактора: помощь от государства в приобретении транспорта и тариф, который компенсирует затраты предприятия. Других путей нет», — сказал заместитель министра. Общественники поддержали предложение автоперевозчиков об индексации стоимости проезда: «Для того, чтобы подойти системно к решению проблемы, нужна индексация тарифов на уровне официальной инфляции ежегодно, бюджетное субсидирование и разработка развития транспортной политики Кировской области», — пояснил руководитель региональной группы по дорогам Константин Ситчихин.
При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества. Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов. Купить-то их купили, вот только инвалиды ими воспользоваться не смогли. Как пояснили в самом АТП, все автобусы были изначально закуплены с браком. Поэтому один из них так и ездит с неработающей выдвижной панелью для колясок, а у двух других они и вовсе были срезаны. Впрочем, все это мелочи на фоне поведения бывшего руководителя предприятия Николая Дубровина. Последний явно больше был озабочен улучшением своего личного благосостояния, чем повышением качества пассажирских перевозок. По отчету городских аудиторов, только за последние два года пребывания в должности гендиректора Николай Дубровин ежемесячно премировал себя в размере 100 процентов от оклада за достигнутые успехи, которых не было. Но не забывал он при этом и своих приближенных в отчете КСП г. Кирова они названы «отдельными работниками» , которым также выписывал премии. А в 2018 году, когда за все его художества с ним все же был расторгнут трудовой договор, Николай Дубровин вообще выплатил себе «золотой парашют» в размере шестикратного среднего месячного заработка в сумме 467 тыс. Когда все это всплыло, у главы города Елены Ковалевой был шок. Как оказалось, она была не в курсе происходившего на транспортном предприятии. Не брезговал бывший генеральный директор и получением нелегальных доходов от сдачи в аренду зданий и помещений, принадлежащих АТП. Но где это видано, чтобы такое делалось без ведома руководства? Вишенкой на торте стало уголовное дело, которое в 2017 году было возбуждено против заместителя Николая Дубровина - Анатолия Криволапова. Как установило следствие, он приобретал вместо качественной солярки стандарта Евро-5 «печное топливо», то есть судовой и топочный мазуты. Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса.
В АТП также прокомментировали ситуацию с зарплатой. По словам руководителя предприятия Дмитрия Катынова, в ремонтной зоне работают пять бригад. Ранее все сотрудники получали одинаковую зарплату.
Момент наезда автобуса на электрический столб в Кирове попал на видео
Общество имеет структурные подразделения во всех районах Кировской области, Республике Марий Эл, Нижегородской и Тверской областях. Общество обладает широкой технической базой для выполнения сторонних заказов, в которую входит бортовой и самосвальный парк, автокраны, автовышки, БКМ, экскаваторы, бульдозеры. Миссия Компании - надёжное, качественное и бесперебойное снабжение автотранспортными услугами своих клиентов.
Также проводятся проверки исправности газового оборудования. Вместе с этим автобусы проходят плановый техосмотр. В общей сложности до конца ноября подготовку к зиме пройдут 120 единиц техники.
В администрации областного центра уверяют, что плановые работы не отразятся на перевозке пассажиров, так как проводятся в плановом порядке.
Андрей Логиновский. Дефицит автозапчастей. Кризис автозапчастей.
Нехватка запасных частей. Кризис с запчастями. Автобус ЛИАЗ новый. Дмитрий Катынов Киров.
Катынов Дмитрий Васильевич. Катынов АТП Киров. Директор АТП. Меленковское АТП.
Кузнецкое АТП. Дубровин Николай Иванович Киров. Николай Дубровин Киров. Гендиректор Николай Дубровин Киров.
Николай Дубровин Киров суд. АТП Туапсе. Автобусное предприятие. Троллейбусный парк Киров.
АО Сбербанк лизинг. Автотранспортное предприятие Киров Сормовская 2. Кировское АТП автопарк. АТП Киров Грибоедова 1а.
Троллейбус Победы в Кирове. Устройство троллейбусного парка. Сенгилеевское АТП. Сотрудники АТП.
Персонал автотранспортного предприятия. Сапожковское АТП. Рябов Михаил Александрович Киров. Алексей Голдобин.
Начальник АТП Кемерово. Новый директор АТП. Директор АТП Ярославль. Барановский АТП Салехард.
Лабытнанги ПАТП. АТП Серов. Водитель АТП. Скопинское АТП.
АТП Трехгорный. Зеленогорское АТП. Главный инженер АТП. Дезинфекция салона автобуса.
Биография Дмитрий Васильевич Катынов родился 14 ноября 1973 года. Он имеет два высших технических образования. В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок».
Также читайте
- Наградили лучших сотрудников Кировского АТП
- Работники АТП вышли на забастовку
- Кто подберет «останки» АТП?
- Подробности рассказал директор Автотранспортного предприятия Денис Пырлог
- Подробности рассказал директор Автотранспортного предприятия Денис Пырлог
- Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки - ТАСС
Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»
Оно возникло путем слияния двух ранее независимых муниципальных компаний - Автотранспортного предприятия, обслуживавшего автобусные маршруты, и Кировского транспортного предприятия, ведавшего троллейбусным парком. Оба они существовали в форме акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежал городской администрации. По словам действовавшего тогда главы города Кирова Владимира Быкова, объединение автобусных и троллейбусных перевозок было сделано в целях «развития городского общественного транспорта и направлено на оптимизацию расходов на управленческий аппарат, а также снижение затрат на текущую деятельность». Нужно заметить, что во времена, когда Кировом руководили Владимир Быков и Дмитрий Драный как, впрочем, и сейчас , установить реальные причины того или иного шага муниципальных чиновников было сложно. Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний.
Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего. Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим. Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода.
Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров.
Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа.
Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн.
Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн.
Причем, по версии руководящего состава АТП, в приватных беседах Дмитрий Васильевич мог говорить, что компания, будто бы «дотянет только до марта», но в здравомыслии предположения отказать сложно, так как при «первом же требовании налоговой об уплате 70 миллионов рублей», которые, по версии собеседника, якобы «взять негде», можно говорить о банкротстве АО. Что, по мнению большинства депутатов, в том числе и бывшего директора АТП Дениса Пырлога, приведет к «пассажирскому хаосу и коллапсу», так как у частных перевозчиков нет такого количества автобусов, чтобы наполнить городские маршруты. Как стало известно, «катыновский» бизнес-план не был принят заместителем главы горадминистрации по вопросам благоустройства и ЖКХ Сергеем Зотиным, который, как глава Совета директоров, предложил переделать проект, сведя показатели убыточности до хотя бы «приемлимых показателей». Что, как считают и в АТП, и в депутатских группах, возможно лишь в случае «тотальных перемен», особенно в части значительного снижения фонда заработной платы при очевидно-резком снижении доходной части. Как сообщил источник из горадминистрации, начало «зарплатного роста» было положено Андреем Логиновским - преемником Дениса Пырлога, ставленником экс-премьера Александра Чурина, и продолжено Дмитрием Катыновым, при котором фонд заработной платы будто бы подрос, по приблизительным подсчетам, порядка еще на 50 млн рублей. А также изменения стратегии работы АТП, которая при Логиновском была направлена на... Ведь приватно Дмитрий Валерьевич нередко повторял, что будто бы «троллейбусы ему не нужны» Троллейбусный парк является подразделением АТП , о чем Newsler сообщал ранее.
Причем, используя версию депутатов, считающих, что за ликвидацией Троллейбусного парка виден возможный интерес того же Александра Анатольевича к «привлекательному земельному участку», рыночная цена которого может составлять сотни миллионов рублей.
Восстанавливать их было экономически нецелесообразно, — пояснил Алексей Тутубалин. В 2019 году автопарк получил 15 новых троллейбусов. Поставки новой техники возможны благодаря участию АТП в федеральных программах. Так, на 2023 год уже сформирована заявка на приобретение троллейбусов. Сокращать персонал также не планируется. Штат ремонтной зоны на сегодня составляет 70 человек.
Казачинское АТП. Юргинский АТП. Андрей Логиновский. Дефицит автозапчастей. Кризис автозапчастей. Нехватка запасных частей. Кризис с запчастями.
Автобус ЛИАЗ новый. Дмитрий Катынов Киров. Катынов Дмитрий Васильевич. Катынов АТП Киров. Директор АТП. Меленковское АТП. Кузнецкое АТП.
Дубровин Николай Иванович Киров. Николай Дубровин Киров. Гендиректор Николай Дубровин Киров. Николай Дубровин Киров суд. АТП Туапсе. Автобусное предприятие. Троллейбусный парк Киров.
АО Сбербанк лизинг. Автотранспортное предприятие Киров Сормовская 2. Кировское АТП автопарк. АТП Киров Грибоедова 1а. Троллейбус Победы в Кирове. Устройство троллейбусного парка. Сенгилеевское АТП.
Сотрудники АТП. Персонал автотранспортного предприятия. Сапожковское АТП. Рябов Михаил Александрович Киров. Алексей Голдобин. Начальник АТП Кемерово. Новый директор АТП.
Директор АТП Ярославль. Барановский АТП Салехард. Лабытнанги ПАТП. АТП Серов. Водитель АТП. Скопинское АТП. АТП Трехгорный.
Зеленогорское АТП.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
Суд в Кирове приговорил бывшего директора АО "Автотранспортное предприятие" к 8,5 года колонии и штрафу в размере 7,5 млн рублей за получение взяток и коммерческих подкупов, сообщается на сайте следственного управления СК РФ по региону. Суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде восьми лет и шести месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 млн рублей", - говорится в сообщении. По данным ведомства, с 2013 по 2017 год Николай Дубровин, занимавший должность генерального директора АО "Автотранспортное предприятие", получил от депутата гордумы Дмитрия Никулина коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 млн рублей и взятку в размере 2,9 млн рублей.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Так, 460 тыс. Освобождены помещения, которые использовались арендаторами без оформления договора, а пустовавшие ранее площади сданы в аренду с целью получения дохода. К нескольким сотрудникам АТП из числа руководства применены дисциплинарные взыскания в виде замечания, один уволен. Материалы контрольного мероприятия направлены в прокуратуру города Кирова. Между тем, остается неисполненным одно из основных требований аудиторов: по увеличению стоимости чистых активов АО до размера уставного капитала либо по уменьшению уставного капитала разница составляет 408,1 млн рублей. Как пояснил директор АТП Сергей Волков, сейчас рассматривается вопрос о переоценке недвижимого имущества с целью увеличения стоимости чистых активов. Возможны и другие варианты решения вопроса.
Безусловно, это скажется на качестве остальных маршрутов, обслуживаемых нашим предприятием! Из-за плохо состояния дорожного полотна на участке Порошино-Сидоровка кто ездил по этой дороге, тот поймёт, о чем я , автобусы прослужат намного меньше. Мы опять сделали то, что многим не под силу, организовав работу по новому для нас маршруту в максимально короткий срок-3 дня! Мое мнение: этот маршрут должен обслуживать никто иной, а КПАТ, поскольку это будет и исторически правильно и только они получили средства из областного бюджета на покупку 117 автобусов, - написал Пырлог а своём телеграм-канале.
Наградили лучших сотрудников Кировского АТП
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит. Кировское АО «Автотранспортное предприятие» (АТП) отчиталось о том, что начало получать тяговые электродвигатели и якоря (электродвигатели привода компрессоров) для. Про Город Киров – независимое СМИ, публикующее главные новости Кирова и Кировской области. Новости Кирова и Кировской области 23 марта. Андрей Логиновский стал новым генеральным директором АО «АТП». Информация об этом размещена в Едином госреестре юридических лиц. Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале В марте и апреле на улицах города Кирова (в основном на улице Ленина) было зафиксировано несколько случаев. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП.
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит
Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». АТП, по его словам, вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. АТП новости — Новости Кирова и Кировской области. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров.
Денежные средства предназначались за заключение сделок о приобретении «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного, — комментируют в пресс-службе регионального Следкома. В итоге Октябрьский районный суд г.
Со своей стороны предпринимаем все усилия для того, чтобы наши сотрудники оставались с нами.
Признаю, что есть определённая текучка персонала, она никогда не прекращалась и, вероятно, ещё будет. Однако на предприятие достаточно активно принимаются новые сотрудники», — продолжил автор поста. Третья тема — зарплаты: «В 2023 на повышение зарплат водителям, кондукторам, исполнителям было направлено больше 15 млн рублей. Мы повышали заработные платы водителям троллейбусов, кассирам, диспетчерам, врачам, разнорабочим и другому промышленно-производственному персоналу. Подчеркну: до конца этого года — больше 15 млн».
С 15 июля, пишет Катынов, ввели дополнительные премии водительскому персоналу. А вчера 26 сентября, — ред. Приказ вступит в силу с 1 октября. Он внедряет современный подход к закупкам, что сэкономит значительные средства предприятия», — сообщил руководитель АТП. На теме зарплат руководству остановился отдельно: «Я пытался с профкомом подписать дополнительное соглашение о повышении заработных плат руководящему персоналу, но в профкоме не согласились на это.
Зарплата руководящего состава на данный момент составляет 65, в лучшем случае — 70, тысяч рублей. Я хотел поднять хотя бы на 5-7 тысяч, то есть затраты на это составили бы 40 тысяч месяц.
Следственное управление СК РФ по Кировской области возбудило по факту этого ДТП уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. От удара о столб кузов автобуса частично разрушился, треснула крыша. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.