Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Что ходишь, говорит, не по своему месту, в Колязин иди, там икона чудотворная, матушка пресвятая Богородица открылась. Я с тех слов простилась с угодниками и пошла… Все молчали, одна странница говорила мерным голосом, втягивая в себя воздух. Сияние такое на лике то, как свет небесный, а из щечки у матушки так и каплет, так и каплет… — Да ведь это обман, — наивно сказал Пьер, внимательно слушавший странницу. Так то один анарал не верил, сказал: «монахи обманывают», да как сказал, так и ослеп. И приснилось ему, что приходит к нему матушка Печерская и говорит: «уверуй мне, я тебя исцелю». Вот и стал проситься: повези да повези меня к ней. Это я тебе истинную правду говорю, сама видела. Привезли его слепого прямо к ней, подошел, упал, говорит: «исцели! Сама видела, отец, звезда в ней так и вделана.
Что ж, — прозрел! Грех говорить так. Бог накажет, — поучительно обратилась она к Пьеру. Пелагеюшка вдруг побледнела и всплеснула руками. Матушка, что ж это? Она встала и чуть не плача стала собирать свою сумочку. Ей, видно, было и страшно, и стыдно, что она пользовалась благодеяниями в доме, где могли говорить это, и жалко, что надо было теперь лишиться благодеяний этого дома. Ты не думай, я пошутил, — говорил он, робко улыбаясь и желая загладить свою вину.
Пелагеюшка остановилась недоверчиво, но в лице Пьера была такая искренность раскаяния, и князь Андрей так кротко смотрел то на Пелагеюшку, то на Пьера, что она понемногу успокоилась. Один железнодорожный начальник сказал как-то на приеме: «Без нас не было бы и космонавтики! А как бы вы ракету подвезли? Но потом на этот бизнес обратила внимание сама железная дорога, и заводам стало невыгодно меня нанимать. Хотите эксплуатировать путь? Пусть его делает тот, на кого покажут, иначе вы просто не сдадите этот путь тем, кто по служебным обязанностям должен его принять. Потихоньку весь коммерческий сектор под себя забрали. Мы просто ушли с рынка».
Разговоры о том, что подряды РЖД распределяются среди своих, несостоятельны, у нас система подрядов прозрачная и открытая, говорит представитель РЖД. Тем не менее, послушав эти разговоры, «Ведомости» решили проверить, нет ли связей между руководством РЖД и ее подрядчиками. И кое-что интересное нашлось. Якунин числится совладельцем фирмы «Настоящая охота», зарегистрированной в Ленинградской области. Его партнер — петербургский предприниматель, владелец строительной группы «Русь» Владимир Васильев. У фирмы, по данным Минприроды, в аренде 55 688 га леса в Приозерском лесничестве. Эта фирма строила дома. И в свое время она построила мой дом в Ленинградской области.
Так мы с Васильевым и познакомились. Только вот владелец этой фирмы оказался не очень порядочным человеком, с ним отношения мы разорвали, а Васильев по старой памяти вынужден был исправлять все недоделки в доме, и постепенно наши отношения переросли в дружеские». Но к охоте, рассказывает Якунин, его приобщил не Васильев, а «сосед по даче, который подарил охотничье ружье на 50-летие». А через некоторое время, когда появились какие-то возможности, Васильев и его коллеги предложили мне войти в состав учредителей предприятия, которое могло бы взять в аренду участок леса, содержать его, бороться с браконьерством, и можно было периодически охотиться в соответствии с лицензией. Я согласился. Есть там домик у нас на берегу общий. И периодически мы там собираемся». Основной бизнес Васильева связан не с охотой.
По его словам, один из проектов компании — оптоволоконная система безопасности движения железнодорожного транспорта «Магистраль», которая стала актуальной после появления в России высокоскоростных поездов. Сейчас, продолжает собеседник «Ведомостей», система проходит обкатку на Октябрьской железной дороге. На сайте «Р-индустрии» можно прочитать, что она заключила «партнерские соглашения более чем с 40 компаниями-подрядчиками» с годовым оборотом около 12 млрд руб. Васильев передал «Ведомостям», что «Р-индустрия» «была создана в 2006-2007 гг. Оборот «Р-индустрии» в 2010 г. О каких-то серьезных подрядах для «Р-индустрии» речи не идет, говорит представитель РЖД. Со всей группой «Р-индустрия» в этом году заключены контракты на общую сумму 500 млн руб. В этом году «Р-индустрия» получила от РЖД 38,8 млн руб.
И все контракты «Р-индустрия» выигрывала в ходе открытых электронных торгов, заключает он. В 2011 г.
Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными. Главная новость по теме Прачечная СвЖД вложила миллиарды рублей в акции британской компании В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Фигурант уголовных дел по ч. В 1982 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик», в 1998 году — Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации, в апреле 2000 года там же окончил курсы повышения квалификации по программе «Проблемы государственного управления железнодорожным транспортом в рыночной экономике». В 1983-1992 годах работал на Московской железной дороге.
Занимал должности от бригадира электровозного цеха до начальника локомотивного депо Москва-Пассажирская-Киевская. В 1992-1998 годах — главный ревизор по безопасности движения поездов — первый заместитель начальника Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги. В 1998-1999 годах — заместитель начальника Московской железной дороги — начальник Московского-Курского отделения.
В 1999-2000 годах — первый заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги.
Советника главы РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
В ноябре 2005 г. С апреля 2010 г. Он обвиняется в растрате в особо крупном размере ч. Оба фигуранта были арестован в феврале 2023 года.
Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения. Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом.
В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков. Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова? Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение. Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм.
Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены. В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались.
Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги. Опыт, прецеденты, которые были в их трудовой деятельности и которые они вспоминали, — всё это стало для меня очень поучительными уроками. Добрым словом вспоминаю своих заместителей, руководителей служб. Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства.
Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной. Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели.
Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально. Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется.
Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей.
Ответственность перед покупателем должен нести продавец.
Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
Мещанский районный суд столицы арестовал бывшего вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. 31 января 2023 года Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Михаил Акулов — все самые свежие новости по теме. Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 Акулов находится на пенсии, но когда он был в.
По делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов
Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова, арестованного на два месяца, подозревают в хищении средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». персоны на портале Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ. ционеры и щики мелкая рыба. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова
Главные новости о персоне Михаил Акулов на Но этого Воронину оказалось мало и Акулов, взяв из «ФПК» деньги, проинвестировал строительство прачечной Воронина в Екатеринбурге. ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
Только в апреле
- 112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге
- Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве
- Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество
- Рассылка новостей
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест
Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 Акулов находится на пенсии, но когда он был в. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стражу до 30 марта. Получать по электронной почте: Новости Министерства. ционеры и щики мелкая рыба. В Москве арестовали советника генерального директора ОАО "РЖД" Михаила Акулова по подозрению в мошенничестве.
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Она просила суд запретить обвиняемым общаться друг с другом и со свидетелями по делу, пользоваться интернетом и отправлять корреспонденцию. В этом сюжете Суд арестовал топ-менеджеров РЖД по делу о взятках 13 февраля, 16:25 Фигурантов обвиняют по ч. Его дело выделили в отдельное производство, он объявлен в розыск. Следствие считает, что фигуранты похитили 330,5 млн руб.
По мнению правоохранителей, оба соглашения либо не выполнялись, либо были невыгодны для ФПК.
Также согласно материалам дела, в 2012 году Михаил Акулов, вместо того чтобы, по требованию своих подчиненных, расторгнуть договоры с не справлявшейся со своими обязанностями компанией «Мехпрачечная СВЖД», пролоббировал подписание с ней новый контракта. На этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 миллионов рублей 258 миллионов приходилось на ФПК , которые предполагалось потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс. Здание не возвели, а деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от деятельности Михаила Акулова, по данным следователей, составил 330 миллионов рублей. Материалы 22.
После проверки в РЖД топ-менеджер компании покинул свой пост.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках. После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову. В ходе обыска в его доме была найдена памятка с подробным планом действий по введению следователей в заблуждение.