Новости стим создатель

This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database.

Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси

Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада. Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту.

Valve прокомментировала запрет игр в Steam, созданных с помощью ИИ 2 июля, 2023 18:50 Компания Valve раскрыла подробности процесса разработки игр с искусственным интеллектом на своей площадке Steam. Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam. Valve в комментарии порталу IGN подтвердила , что она все еще изучает быстро развивающийся ИИ и не хочет отговаривать разработчиков от отправки игр с контентом, созданным с помощью ИИ, в Steam.

Дорогие пользователи Steam и форума Steam Мы продолжаем наше расследование прошлогоднего проникновения при помощи нанятых экспертов по безопасности. В моем прошлом сообщении об этом, я описал, как взломщики получили доступ к нашей базе данных Steam, но мы не обнаружили никаких фактов того, что взломщики забрали информацию из базы данных. И ситуация неизменна. Недавно мы установили о вероятности того, что взломщики получили копию резервных данных с информацией о транзакциях Steam за период с 2004 по 2008 год.

Valve в комментарии порталу IGN подтвердила , что она все еще изучает быстро развивающийся ИИ и не хочет отговаривать разработчиков от отправки игр с контентом, созданным с помощью ИИ, в Steam. Компания хочет убедиться, что разработчики имеют надлежащие права на все используемые в них активы. В своем заявлении Valve также отметила, что интеграция ИИ в процесс рассмотрения игр является сложной задачей, поскольку существует некоторая правовая неопределенность в отношении данных, используемых для обучения моделей ИИ.

Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием

По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. В опрос, который заполняют разработчики при отправке игр в Steam, добавили раздел с информацией об ИИ.

Публикации

  • ЭВОЛЮЦИЯ STEAM за 16 ЛЕТ (2003 - 2020) - YouTube
  • Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
  • Какие знаковые игры выпустила Valve под руководством Гейба Ньюэлла
  • Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.

Обновлённый Steam доступен всем: новый интерфейс, заметки и прочие улучшения

Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. Гейб Ньюэлл, известный как создатель Half-Life и Steam, неожиданно для многих заявил о себе в новой сфере.

Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ

Поскольку пока нет четкого решения о том, что генеративные модели ИИ нарушают закон об авторском праве, Valve пока играет в оборону и ждет решения законодателей. Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков. Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Разработчик подкрепляет это скриншотами электронных писем Valve. Steam оправдывает отказ неясной юридической ситуацией с интеллектуальной собственностью на такие активы. В конце концов, несколько месяцев назад художники обратились в суд, потому что их работы были использованы для обучения таких ИИ, как Stable Diffusion и Midjourney, без их разрешения. План разработчика заключался в том, чтобы представить сырую версию игры с двумя или тремя активами, которые, "по общему признанию, явно сгенерированы ИИ", но вручную улучшить их перед окончательным выпуском игры.

Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve. Перелёт в США за счёт компании. Мечты сбываются! Умолчал Ньюэлл лишь об одном: в американском аэропорту юного взломщика поджидали агенты ФБР. Увы, розыгрыш сорвался: немецкие власти загодя арестовали хакера, и тюремное заключение ему пришлось отбывать на родине. Собиратель холодного оружия У Гейба огромная коллекция холодного оружия — более 600 клинков. От всевозможных ножей и мачете до экзотики наподобие японского меча вакидзаси и трезубца-сай. На всём колюще-режущем Ньюэлл помешан с детства, и даже его офис в Valve напоминает оружейную. Лезвий в его кабинете столько, что обзавидовался бы и герой боевика "Мачете". И мы не случайно вспомнили о Дэнни Трэхо: знаменитый актёр снялся в рекламе ножей для Counter-Strike: Global Offensive. Гараж в своём особняке он превратил в настоящую кузницу: наковальня, бочки с солью для воронения стали, шлифовальный и фрезерный станки. Half-Life 3? Ну, знаете, как это бывает. Сначала вы соглашаетесь примерить резиновую лошадиную голову — забавы ради, просто уважить публику. Потом, лениво переключая телеканалы в воскресный день, обнаруживаете восхитительный мультик про цветастых поняшек. А физик-ядерщик пускай поспит в стазисе, ему не привыкать ждать. Перенёс две глазных операции Являясь одним из главных провидцев индустрии компьютерных игр, Гейб Ньюэлл, как ни парадоксально, долгое время имел проблемы со зрением. Виной всему — синдром Фукса, врождённое заболевание, при котором разрушается роговица глаза.

Конкретные детали не раскрыли, но ожидается, что у пользователей появится возможность оставлять какие-нибудь заметки параллельно геймплею — без необходимости открывать дополнительное окно на своём PC или останавливать игру. Возможно, что в заметки можно будет включать не только текст, но и ссылки со скриншотами, где присутствует полезная информация. Подобная практика может быть особенно актуальной для игр с различными загадками или запутанными картами.

Но я не думаю, что это каким-либо образом ограничит выход продуктов на российский рынок». Возвращения мейджоров в ближайшей перспективе не ожидается и попытка создать аналог Steam — это правильный шаг, считает Кузьменко. Шаги, которые публично делает VK, демонстрируют, что они «взвалили на себя инфраструктурную ношу», которая ранее была распределена между большими западными игроками Steam, Google, Amazon и т. Пока окончательно не будут заблокированы большие западные платформы, мы не узнаем ответ», — поясняет он. Кузьменко предполагает, что в списке потенциальных партнеров VK могут быть российский разработчик мобильных free-to-play игр Playrix и Wargaming, разработавшая игру World of Tanks в России и Белоруссии игрой оперирует петербургская Lesta Studio. Действия VK — это сигнал всем компаниям с «глобал рашнс» во главе о том, что корпорация для них — первый и практически единственный партнер, который способен обеспечить продвижение и монетизацию продуктов на российском рынке, добавляет Махтиев. Разработка AAА-продуктов стоит «десятки миллионов долларов», если включать туда и маркетинговые бюджеты, подтверждает Махтиев. По его словам, иногда успешные контракты с локальными партнерами способны отбивать существенную часть стоимости разработки как прямыми выплатами, так компенсацией доходов частями за несколько лет. Один из собеседников «Ведомостей» отметил, что не всем разработчикам игр такой сценарий партнерства может быть интересен. Если компания имеет долю бизнеса на международном рынке или хочет продвигать продукты за границей, то заключать эксклюзивное партнерство с VK она не станет в силу репутационных рисков, пояснил он.

Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ

Данную информацию Valve будет использовать в ходе проверки игры перед выпуском. Помимо этого, в магазине будет запущена новая система, позволяющая игроками пожаловаться на незаконный контент в играх, где он генерируется в реальном времени. В компании не исключают, что по мере развития ИИ и юридического прогресса в его отношении ситуация может измениться и решение вновь пересмотрят. Впрочем, одно незыблемое исключение для релиза игр, созданных при помощи нейросетей, осталось: в Steam по-прежнему закрыта дорога играм с контентом для взрослых, которые используют технологии генерации в реальном времени. А то кто знает, кого там сношать могут. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 31Cцeнapиcты пoбeдили Иcкyccтвeнный Интeллeкт, пoвыcили минимaльнyю зapплaтy c oтчиcлeниями и oбзaвeлиcь бoнycaми 18Heйpoceть coздaлa тpeйлep «Звёздныx вoйн» в cтилe Уэca Aндepcoнa 12Нейросеть спасла Mass Effect!

Компания Valve объявила о своем новом подходе к играм, содержащим искусственный интеллект. Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов. Изменения подхода включают: обновление опроса о контенте, который разработчики заполняют при отправке игры в Steam.

Изменения дизайна коснулись в основном палитры страницы. Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет.

Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные. Естественно, качество сервиса будет падать, хищническая практика станет нормой. Это может только владелец. Тот, кто унаследует Valve, будет принимать решение. И я думаю, Гейб выберет человека, который будет управлять компанией так, как делает это он. Напомню, у него два сына.

Они, скорее всего, как раз и получат Valve после смерти Гейба», — serose04. Я не могу представить, кто это будет, но полагаю, что следующий человек, который займет его место, будет выбран полудемократическим путем.

Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам

Создатель SteamDB: Valve работает над системой «игровых записок» | Новости об играх Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией.
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером | МИР NVIDIA Новости Steam получил миллиардный аккаунт.
Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным» Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • В Steam стартовал фестиваль демоверсий "Играм быть"
  • 132 Million
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Абьюз возвратов
  • Добро пожаловать!
  • Кто создатель стима

Самое обсуждаемое за неделю

  • Steam приостановила выплаты создателям игр
  • Лучшие комментарии
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Создатель Steam Deck предупредил, что система SteamOS не будет работать на тостере
  • Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием

Steam Community

Создатель Steam Deck предупредил, что система SteamOS не будет работать на тостере читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Новости по теме «Steam получил миллиардный аккаунт» — МИР NVIDIA Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit.
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023.

Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam

В середине марта стало известно, что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии. Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы. В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1.

Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam

Карлесс отправил в Steam раннюю версию новой игры, где присутствовал контент «явно созданный нейросетями». Он отметил, что в более поздних сборках ассеты были бы сделаны людьми, но Valve подобные убеждения сочла безосновательными. В ответ он получил письмо, где Valve заявила, что «юридическое право собственности на материалы, созданные искусственным интеллектом, не сформулированы, мы не можем опубликовать вашу игру, пока они содержит ресурсы, созданные ИИ».

Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед. Это означает большее количество карт, героев, игровых режимов, миссий, историй, событий, крутых косметических предметов и функций — игра постоянно расширяется, развивается и улучшается. Это будущее Overwatch. То, в котором мы будем постоянно создавать и вносить новшества, а также делать игру более интересной для игроков.

Сообщается, что ограничения затронули не только россиян. Выплат за свою продукцию также лишились разработчики из Украины и Республики Беларусь. Фото: Pixabay Подобные действия со стороны Steam возмутили интернет-пользователей. По их мнению, платформа не должна ввязываться в политику.

Некоторые мои коллеги просто ждут следующего месяца, некоторые решили открыть счета в иностранных банках, чтобы получить следующий платеж», — рассказал в разговоре с изданием один из разработчиков игр из Украины. В середине марта стало известно , что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии. В письмах для партнеров цифровой площадки говорилось, что начисление средств остановили «из-за текущей обстановки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий