Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

Картина «Мартовское солнце» Михаила Юона — это не просто красивое произведение искусства, но и выражение эмоций и чувств автора.

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж. Мартовское солнце Художник Константин Юон в своей картине «Мартовское солнце» передает неповторимую атмосферу весны и радость пробуждающейся природы. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март.

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс

Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки.

На улице вдоль дороги растут деревья, а сама дорога ведет по холмистой местности. Видно, что люди той местности буквально окружены природой и красивыми пейзажами. Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни.

Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни. Мне нравится3. Вариант 5 Время года, изображенное на полотне знаменитого пейзажиста Юона «Мартовское солнце» — это ранняя весна. Кажется, что если речь идет о марте, то хочется увидеть проталины в снегу, журчащие ручейки и грязный снег. Но на полотне мы видим настоящую русскую зиму.

Заметны лишь первые признаки приходящей весны, которые пока не успели проявиться в полную силу. Солнце — вот единственный предвестник теплых дней. Оно по-летнему желтое, его свет мягко ложиться на пока еще зимний пейзаж. А небо украшено нежными голубыми тонами. И хотя на улице полноценный мороз это видно по одежде детей, катающихся на лошадях , настроение уже по-настоящему весеннее.

Поражает и то, насколько реалистично живописец смог изобразить обыденную деревенскую жизнь. Кажется, что ты сам побывал на той улочке и знаешь, что испытывают эти ребята. Возникает сильное желание оказаться здесь, пробежаться по этой заснеженной улочке, пообщаться с мальчишками и зайти в дом, погреться и попить чаю с пряниками. Картина передает радостные и светлые чувства. Юон дает понять, что зима завершает свой ход, и уже совсем скоро наступит полноценная весна: начнется первая капель, потекут первые ручьи… Мне нравится3.

Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами. Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней. В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз.

Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой. Для его изображения художник использует голубые и серые краски, которые подчёркивают рыхлость ледяного покрова, его недолговечность.

О ней и хочу написать. Мне в глаза бросаются не люди на конях. Да, они ан переднем плане. Я вижу деревья. Они имеют очень приятный цвет. Деревья и небо очень красивы. Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины.

Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует. Нет грязи. Только морозец, свет и отсутствие ветра! Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу. Даже хочется оказаться в деревне, чтобы ощутить прелесть тишины. В домах никого нет. Многие вышли на улицу.

Картина интересна и игрой оттенков снега и неба. Получается так, что ты ощущаешь реально приближение весны. Правильно сказать даже иначе. Весна готовится к приходу. Вариант 3 Наступит март, растает снеговик. Но будут живы и бодры все люди. Так я представляю приход весны. Художник же Константин Юон поступил правильно. Он нарисовал мартовский пейзаж. Получилось одновременно свежо и тепло на душе.

Мне нравится полотно «Мартовское солнце». Начну его описывать с заднего плана. Та располагаются дома и деревья, уходящие в даль. Деревенская идиллия. Что может быть лучше? Сложно сказать. Снег и небо повсюду. Это лучший пейзаж. Краски подобраны идеально. Деревья прорисованы.

В центре картины находится дерево, которое еще не распустило свои листья, но уже начинает зеленеть. Вокруг дерева видны кроны других деревьев, которые еще не проснулись после зимней спячки. На заднем плане видны горы, которые еще покрыты снегом.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание) русский и советский живописец.
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники,которые быстро едут по талому снегу.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф ~ Другие сочинения Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса по плану: информация об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона

Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса. Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Картина “Мартовское солнце” написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Лучи утреннего солнца озаряют верхушки раскидистых тополей, высокие стройные березы и домики на косогоре, повсюду зажигая яркие, золотистые и праздничные красноватые сочетания красок. На этих-то красках и строится развитие основной, бодрой и празднично-торжественной темы предвесеннего пейзажа. Мастерски вписанная в пейзаж мирная жанровая сценка составляет неотъемлемую часть картины. Без лошадок, деревенских ребятишек и азартно лающей дворовой собачки невозможно представить и самый пейзаж, потому что художник глубоко любит эту обжитую и уютную природу Подмосковья. В своей картине художник дал новую трактовку традиционной русской пейзажной темы.

В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Картина К. Юона «Мартовское солнце» 1915 г. Март — особенное время года, приносящее радость от того, что весна скоро вступит в свои права.

На обочине дороги лежит слегка подтаявший снег, который в лучах нежаркого солнышка, уже несколько погрустневший тихонечко тает с каждым днем. Деревья хотя и не успели обзавестись красивой кроной весне очень рады. Хотя и знают, что март очень обманчивый месяц и тепло не продержится долго. Будет еще немало утренних заморозков, опасных для растений. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Небо занимает основную часть холста, оно просвечивает сквозь голые ветви деревьев и сливается на горизонте с заснеженной улицей. Преобладающая голубизна полотна вселяет в душу необыкновенную легкость, радостную безмятежность и непоколебимую уверенность, что все будет хорошо. Ведь пережили такие морозы и дождались утро года.

Возникает необычное ощущение, которое покоряет и надолго остается в памяти. В незатейливом сюжете мы видим всадников, мчащихся по деревенской улице. Вровень с лошадками бежит небольшая собачонка, стараясь не отставать. Она визгливым лаем осыпает жеребенка, показывая хозяевам свою значимость. Кавалькада только что покинула деревню, это видно по узкой дорожке, уходящей к богато украшенным резьбой домам. В старину жители деревни стремились проявить большую смекалку, украшая свои жилища, и каждый дом отличался от других, то дивным сказочным петушком на крыше, то неповторимыми узорчатыми наличниками или затейливым крыльцом. Иногда жилище напоминало произведение искусства. Деревянные дома стоят, повернув фасады к проезжей части, поблескивая на солнце чисто вымытыми оконцами, словно княжеские хоромы.

И живет здесь дружно большая крестьянская семья из трех, а то и четырех поколений. Читайте также: Художник Витторе Карпаччо: картины, биография В 1903 г. Центральными фигурами в нем стали К. Юон, А. Архипов, И. Грабарь и А. Художники старались выработать свой собственный стиль, противопоставив себя петербуржцам. Они не приняли символизм и связанные с ним идеи, соединив воедино в своем искусстве реализм передвижников и импрессионизм в передаче воздуха и света.

Их больше всего интересовал пейзаж и жанровые рисунки. Одним из пейзажистов был и Константин Юон, художник непревзойденно изображал лирику зимнего пейзажа и раннюю весну, которая показана в картине, «Мартовское солнце». Здесь необыкновенно передана игра света на талом снегу, которая великолепно сочетается с нежной голубизной небес. Пробуждение природы. Снег на земле уже не пушисто-белый, как в начале зимы, а уже грязновато серый и тяжелый. Березки вытянули свои белые стволы, словно пытаясь быть поближе к солнышку. Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами.

А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Воздух чист, но еще немного морозный. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Радуются люди, животные и вся природа. Тщательно подобранные художником краски придали необыкновенную свежесть весеннему дню. Позади всадников видны хозяйственные постройки и дома, укрытые снежным покровом, а из труб поднимается в небо дым. Деревья на холсте как символ жизни, пробуждающейся под солнечными лучами, освещающими всю округу, они придают полотну оптимизм и чувство праздника.

Вековые деревья тоже протянули к солнцу свои искривленные временем и погодными условиями ветви. Возможно, их посадили еще прадеды сельчан. Четко выделены свежие следы на снегу, кто-то успел пробежать по наметенным за ночь сугробам. Художник изображает неповторимый момент наступления первых весенних деньков. Похрустывает снег под копытами бегущих лошадок, да и сугробы еще глубокие, но уже можно ощутить нежное дуновение весны. Органично вписана в пейзаж небольшая жанровая сценка. Замечательный художник Константин Юон показал нам красоту природы в обычный будничный день. Он словно говорит нам: «Люди, вокруг нас — удивительный и неподражаемый мир.

Но снега осталось еще очень много, он почти полностью прячет забор и низкие деревца, тянущиеся вдоль дороги. Теплыми красками наполняют композицию тянущиеся ввысь деревья, которые есть и на переднем, и на заднем плане. Их неровные стволы и ветви освещены и согреты заходящим солнцем, к ним так и хочется прикоснуться ладонью, чтобы почувствовать их шероховатость и живое тепло. Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши. Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними.

Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину. Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени.

Он вдали, в тени, в низине Голубой и даже синий! Обратимся за помощью к лингвисту. Перламутровый — серебристо-розовый, напоминающий окраску перламутра Перламутр — твёрдый внутренний слой раковин некоторых моллюсков — Ребята, каким изобразил художник небо? Какого он цвета?

Фон неба лазурный. Словарь: лазурь — светло-синий цвет. На лазурном фоне неба раскинулись ветви деревьев. Сравните: Грабарь «Февральская лазурь» — Можно ли рассматривать картину как жанровую сценку? Прослушивание музыкальной пьесы. Станция «Концертный зал» — Богатством красок и звуков весна привлекла и замечательного художника К. Юона, и великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, который в 1876 г.

Это «Март. Песня жаворонка». После небольшой паузы класс отвечает на вопросы: Что представляете вы, когда слышите эту музыку? Сияние солнца, бегущие ручьи, таяние сосулек. Как звучит мелодия в музыке П. И грустно, и радостно, как будто зима не хочет уступить весне. Понравилась ли вам эта музыка и чем?

Живая, волнующая душу. Что общего между картиной Юона и музыкальной пьесой Чайковского? Чайковский передал в звуках то же, что Юон красками, — пробуждение природы, наступление весны. Этап проверки первичного усвоения 1. Речевая подготовка. Очень важно избегать неоправданных повторов слов. Задание 1.

Подберём синонимы к словам. Работа в группах Художник — живописец, мастер кисти, пейзажист. Картина — полотно, репродукция. Картина чудесная — замечательная, прекрасная. Создаёт — пишет но не описывает и не рисует. Блестит — искрится, сияет, сверкает. Небо голубое — лазоревое, светло-синее, лазурное.

Берёзки стройные — статные. Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами? Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение?

Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов.

Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой.

Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб.

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»

Мне нравится4. Не нравится2. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома.

Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки. На улице вдоль дороги растут деревья, а сама дорога ведет по холмистой местности.

Видно, что люди той местности буквально окружены природой и красивыми пейзажами. Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни. Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни. Мне нравится3. Вариант 5 Время года, изображенное на полотне знаменитого пейзажиста Юона «Мартовское солнце» — это ранняя весна.

Кажется, что если речь идет о марте, то хочется увидеть проталины в снегу, журчащие ручейки и грязный снег. Но на полотне мы видим настоящую русскую зиму. Заметны лишь первые признаки приходящей весны, которые пока не успели проявиться в полную силу. Солнце — вот единственный предвестник теплых дней.

Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу. На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, все рады этой весенней прогулке и хорошей погоде.

Немного отстала от них ещё одна лошадь, вокруг которой вьётся лающая собачонка. На полотне изображён один из первых тёплых дней, снег только слегка начинает подтаивать. По обеим сторонам улицы стоят дома с ещё полностью заснеженными крышами. Из сугробов торчат столбы забора, а сам забор весь скрывается под снегом. До проталин ещё далеко, но снег уже тяжёлый, насыщенный влагой. Оттеняют холодные голубые краски и придают гармоничность композиции деревья и дома.

Тёплые коричневые оттенки, которые были использованы для их написания, очень точно воссоздают эффект игры солнечного света на деревянных поверхностях. День уже клонится к вечеру, это понятно по тому, как падает свет.

Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами? Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным.

Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж.

Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина.

Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы.

Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н.

Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права.

Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков.

Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс 03. На картине изображен зимний пейзаж, на фоне которого виден яркий солнечный луч. Это создает ощущение тепла и света, которые так необходимы в холодное время года. Первое, что бросается в глаза на картине — это яркий солнечный луч, который проникает сквозь ветви деревьев.

Он создает настроение праздника и радости, напоминая о приближении весны. В то же время, зимний пейзаж на фоне напоминает о том, что зима еще не закончилась, и природа еще не проснулась от зимней спячки. Второй элемент, который привлекает внимание на картине — это деревья, покрытые снегом. Они создают ощущение холода и зимней суровости.

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Она была создана в 1918 году и является одной из самых известных работ мастера. На картине изображен мартовский день, когда солнце уже начинает согревать землю, но еще не слишком ярко светит. Первый план занимает дорога, которая ведет к забору и домам. На дороге видны следы от колес и ног, что говорит о том, что люди уже начали свой трудовой день.

Называется она «Мартовское солнце». Вступительная беседа о первом весеннем месяце. Бунин вот эти строки? Бушует полая вода, Шумит и глухо, и протяжно. Грачей пролётные стада Кричат и весело, и важно. В народе его иногда называли капельником, иногда протальником. Как вы думаете, почему?

И только в 988 году, когда Древняя Русь приняла христианство, Новый год стали отмечать 1 марта. И так было до царствования Петра I. Хоть и пугает морозами март, но под лучами горячего весеннего солнца они держатся недолго. Обучающиеся называют пословицы, поговорки о марте и объясняют их значение. Рассказ о творчестве художника. Какие работы этого художника вы знаете? Полдень», «Над Волгой», «Троицкая лавра зимой». Константин Фёдорович начал рисовать ещё в восемь лет, всю свою жизнь он посвятил живописи. Своё детство он провёл на московской окраине, в Лефортово. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.

Он увлекался архитектурой, поэтому на его картинах можно увидеть архитектурные памятники старых русских городов, сооружений. Ему было присвоено звание народного художника СССР. Юон очень любил весну и зиму. Он писал: «... Я искал новые краски в природе - в русской весне и зиме».

Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н. Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами.

Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью. А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться. На полотне преобладают холодные тона. Освещенные стволы и бревенчатые домики контрастно выглядят на фоне голубизны снегов и неба. Кирпичного цвета пятна в кронах деревьев перекликаются с яркими рыжими боками лошадок. Юон сотворил на полотне величественный и разноголосый гимн великолепию природы. Картина словно окружает зрителя обилием света, изяществом линий, хороводом оттенков и звуков. Всё это сливается в мелодию наступающей весны. Художник запечатлел своё любимое время года и пригласил нас полюбоваться девственной чистотой снегов в маленькой деревеньке. Картина впечатлила меня оптимистичным настроем, радостным ощущением жизни. Он неё веет чем-то древним, русским, сказочным. Хочется очутиться в этой чистой глуши, покататься на лошадях, упасть в пушистые сугробы. Источник Популярные сочинения Сочинение Чичиков — живая или мёртвая душа? Чичикова можно назвать центральным героем произведения. По задумке автора, помещики в данном произведении должны были быть показаны как персонажи, чья душа умерла. А насчет того, находится ли жизнь Сочинение Грей в повести Алые Паруса Образ и характеристика Артур Грей — один из главных героев повести «Алые паруса», родился и рос в прекрасном доме, в знатной семье Единственный любимый сын с младенчества был окружён любовью и вниманием заботливых родителей Сочинение Мальчики из рассказа Бежин луг Характеристика Этот рассказ И. Тургенева повествует о том, как охотник вместе со своей собакой заблудился, так как вокруг опустился густой туман. Он промок, устал, но не мог найти дороги домой Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Произведение полностью пропитано духом патриотизма Сочинение Школьная жизнь с фразеологизмами Школьные годы — чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому Сочинение-описание по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс Сад бабушкин зарос. Сад это только потому, что у дома… А так даже он похож он на небольшой лес. Тут много-много сорняков. Они выросли очень высокими! Некоторые цветут, так как лето Как описать картину Юона «Мартовское солнце» по этим вопросам для 8 класса? Юон состоялся как плодотворный и уникальный художник. Родился в 1875 году в Москве и прожил долгую насыщенную жизнь. Юону удавалось всё, за что он брался, потому что он был трудолюбив и старателен. Признанный пейзажист и график, сценограф, академик и теоретик искусства, в 1943 году стал лауреатом Сталинской премии I степени. Мартовское солнце автор написал в 1915 году, и картина стала одним из самых известных полотен К. Глядя на работу, восхищаешься реальностью изображения и словно окунаешься в происходящее. Самое начало марта. Весна ещё не вступила в свои права. Лежит снег. Но солнце настолько яркое, что оно выдает нам ощущение тепла. Уже скоро всё начнёт таять. Художник умело использовал прозрачность белого и голубого цвета, которые отражают чистоту и девственность весеннего времени года, когда природа просыпается и зарождается новая жизнь.

Форма поиска

  • Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце»
  • Сюжет картины
  • Русский язык, 8 класс
  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
  • Сочинение на схожие темы
  • Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» - 8-й класс - Школьные сочинения

Картина «Мартовское солнце»

  • Сюжет картины
  • Картина «Мартовское солнце»
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
  • Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса) - Литературный портал
  • 7 лучших сочинений по картине»Мартовское солнце» (для 4 класса)
  • "Мартовское солнце" - ТОП-7 сочинений для 8 класса 2022 года!

Форма поиска

  • Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
  • Юон художник мартовское солнце
  • Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс описание
  • Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона
  • Возможные темы для сочинения
  • Юон художник мартовское солнце

TESTSOCH.RU

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона для 8-го класса Картина К. Ф. Юона "Мартовское солнце" Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю.
Сочинение по картине "Мартовское солнце" (8 класс) На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне.
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса) Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса.

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

На дороге видны следы от колес и ног, что говорит о том, что люди уже начали свой трудовой день. Второй план занимает забор, за которым видны дома и деревья. Все они еще покрыты снегом, но уже начинают прогреваться от солнца. Главный акцент на картинах — это солнце.

И вот приходит мaрт, нeизбeжно пригрeвaeт солнышко и нaдeждa возврaщaeтся. Всe приходит в движeниe, всe живeт и дышит, всe мeняeтся к лучшeму. При взглядe нa кaртину остро ощущaeшь рaзницу мeжду нeподвижным, слeжaвшимся, холодным снeгом и ярким лaзурным нeбом с лeгкими, быстро лeтящими тучкaми. Кaжeтся, что вмeстe с этими облaчкaми улeтaют в прошлоe всe нeприятности и дурныe мысли. Очeнь зaмeтнa рaзницa и мeжду зaстывшими, припорошeнными снeгом, кaк будто нeживыми дeрeвьями и лeгко шaгaющими, дaжe подпрыгивaющими животными.

Развивать речевую культуру учащихся. Воспитывать чувство красоты, интерес к творчеству художников — пейзажистов. Что называется пейзажем? Кого из русских пейзажистов — художников вы знаете? Слайд 5 1915 год Мартовское солнце.

Слайд 6 Выступление учащегося о жизни и творчестве К.

Его картины жизнерадостные и праздничны. В картине "Мартовское солнце" художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца. Еще хрустит под копытами, идущих по деревенской улице лошадей снег, еще глубоки сугробы, отражающие яркую синеву мартовского неба. На стволах деревьев кое-где лежит снег. Воздух - холоден и прозрачен, но уже ощущается первое весеннее тепло. Зима начинает потихоньку уступать место весне. Солнечные лучи мартовского солнца озаряют стволы и верхушки деревьев, домики с заснеженными крышами на косогоре, повсюду зажигая яркие краски.

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс. Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание). В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому. В 8 классе ребята пишут сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона Константина Фёдоровича. Это полотно обладает потрясающим воздействием на зрителей.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” К. Юона

Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс - Сочинить.ру Картина “Мартовское солнце” передает настроение весны, когда все начинает просыпаться от зимней спячки.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф ~ Другие сочинения «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин.
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс Картина «Мартовское солнце» Константина Юона посвящена природе и жизни людей в деревне.
Сочинение по картине к. ф. юона «мартовское солнце» (по плану для 8 класса) Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий