Новости с кем выступал ширвиндт в дуэте

Именно Ширвиндт придумал блистательный эстрадный дуэт «Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична», а Владимиру Винокуру поставил потрясающий спектакль, ставший классикой эстрадного жанра. Александр Ширвиндт и Мхаил Державин понимали друг друга с четверти слова, 1990-е годы. – Там выступал режиссером Наум Бирман, который нас знал и дал возможность импровизировать. Главная» Новости» Ширвиндт новости сегодня. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссёр, конферансье, автор и исполнитель.

Александр ШИРВИНДТ

Лауреат Премии «Хрустальная Турандот», лауреат Российской национальной премии «Золотая маска» в номинации «Честь и достоинство», лауреат телевизионного фестиваля «Мастер Гамбс» в номинации «Лучший актер» и «Любимец публики». Действительный член Академии кинематографических искусств «Ника», действительный член Американской пушкинской академии искусств, действительный член «Академии юмористических авторитетов», премии «Золотой Остап», член попечительского совета и сопредседатель Московского Английского клуба. Президент Московского академического театра сатиры 16 ноября 2021 — 15 марта 2024. В 2000—2021 годах был художественным руководителем.

Их рабочие отношения с годами переросли в дружбу. На панихиду приехали многие известные люди, в том числе и Леонид Ярмольник. Актер имел честь называть себя другом Ширивиндта и подчеркивал, что помогал ему до последнего. За пару дней до этого Ярмольник дал интервью, в котором рассказал о тяжелом состоянии Александра Анатольевича и их последнем разговоре. Тогда ему удалось побеседовать и супругой легендарного актера Натальей Николаевной. Ярмольник стал настоящим другом Ширвиндту «Я тут недавно разговаривал с женой Александра Анатольевича Ширвиндта, когда он не очень хорошо себя чувствовал и поздравил меня по видео.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

В последние годы он остро переживал утрату близких друзей и коллег. В одном интервью он с горечью отметил: «Мои ряды редеют… Не успеет уйти из жизни человек, как звонят мне». Остались немногие, кто, выражаясь словами самого Ширвиндта, «из последних сил живы»… Шесть лет назад ушел из жизни его друг детства Михаил Державин, с которым они были не разлей вода. Мы позвонили вдове Михаила Державина Роксане Бабаян. У них были общие интересы. Когда Миши не стало, все поменялось, - говорит Роксана Бабаян. Мне кажется, ему было сложно говорить.

Александр Ширвиндт: «На отдыхе за границей мы с Андрюшей Мироновым буквально голодали»

И что только не делала, чтобы отвлечься... В какой-то момент я даже обрадовалась, что он ушел. Я чувствовала свою вину перед ним. Было у него чувство ревности, что ли... Он к сцене ревновал, что я — впереди, а он - за роялем, где-то сзади, как тапер. А ведь он прекрасный музыкант, он мог заставить играть любой инструмент. Приезжаешь в город - а там стоят «дрова»: пять клавиш, остальные все - расстроены. Но Сережка умудрялся так играть, что даже Таривердиев удивлялся. И мне всегда больно было, что у нас с ним такие... С ним было сложно.

Сложнее, чем даже с Таривердиевым. Но — вот парадокс — вы говорили, что даже друзьями не были. Однажды он мне сказал: «Я сходил с ума, когда слышал от тебя фразу «Сереже не наливайте». А я ведь знала, что ему пить нельзя, что концерт сорвем, людей подведем. Он ведь мог встать на второй песне и уйти со сцены... Он сам не скрывал, говорил всем: а я, мол, пью. Но его страшно бесило, что я смею ему делать замечания. С ним вообще нельзя было по-простому. Вот, например, я могла кому угодно запросто так сказать: ты дурак.

А ему — нет. Ведь он никогда в жизни не ругался. Я ругалась, а он - нет. Вы забыли, что я жена фронтовика, и он меня научил. Поэтому я все могу. Сейчас нашу планку, нашу полочку никто не занял. Но я верю, что будет возрождение музыки. Не может умереть то, что вечно. Знаете, я взяла в коллектив его племянника, его тоже зовут Сергей Тараненко.

Он сын родного брата Сережи. Второго декабря у меня будет юбилейный концерт в доме ученых, там будет участвовать Сережа-маленький. Мы с ним записали песню. Все говорят, хорошо, хотя мне, конечно, Сережу моего никто не заменит... Может быть, стоило...

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Мамой мальчика была студентка архитектурного института Наталья Белоусова, на которой Ширвиндт женился незадолго до этого. Ее знакомство с Ширвиндтом состоялось еще в начале 50-х под Москвой, в дачном поселке НИЛ наука, искусство, литература , который основал ее дед в свою бытность главным архитектором Москвы. По своим корням жена Ширвиндта — столбовая дворянка. Ее род по матери восходит к знаменитому Семенову-Тян-Шанскому, предки по отцу — в старое московское купечество. На момент знакомства молодых Белоусовы являлись аборигенами НИЛ а, а Ширвиндт с родителями гостил у знаменитого артиста Дмитрия Журавлева. Согласно легенде, в начальной стадии знакомства с Натальей Ширвиндта пленило в девушке прежде всего то, что у нее в хозяйстве имелась… корова. Будучи патологическим «молокоголиком», Ширвиндт не мог пройти мимо этого факта. Однако, полюбив корову, он постепенно увлекся и ее хозяйкой. Правда, на момент женитьбы молодых обстоятельства сложились таким образом, что с коровой Белоусовым пришлось расстаться. Гак что дармовым молочком жениху так и не довелось побаловаться. Стоит отметить, что рождение сына весьма огорчило Ширвиндта. Дело в том, что он мечтал иметь дочь. А тут — сын. Он настолько расстроился, что слухи о его «беде» распространились даже в театре. Когда об этом узнал актер Леонид Марков, считавшийся в артистической среде Дон Жуаном, он прочел Ширвиндту короткую лекцию — объяснил, что тот должен быть счастлив, что родился именно сын. Монолог Маркова звучал так: «Представь себе, что у тебя дочурка. Проходит каких-нибудь семнадцать лет, ты сидишь дома, уже несвежий, лысеющий Шурик, и ждешь с Таточкой свою красавицу Фиру. А Фиры нет. Она пошла пройтись. Ее нет в двенадцать, в час, в два. Ты то надеваешь, то снимаешь халатик, чтобы куда-нибудь бежать, и вдруг — звонок в дверь. Вы с Таточкой бросаетесь открывать. На пороге стоит лучезарная, счастливая Фира, а за ней стою Я! Ты втаскиваешь ее в дом и в истерике излагаешь все, что ты обо мне знаешь и думаешь! И я вхожу в твой дом. Малыш, тебе это надо? В конце 50-х Ширвиндт был почти неизвестен массовому зрителю его карьера в кино складывалась скромно , но столичная публика его знала хорошо. Особенно та ее часть, которая посещала популярные в те годы «капустники». На них Ширвиндт господствовал безраздельно, будучи и режиссером, и конферансье, и актером-исполнителем. Дошло до того, что две сотрудницы Дома актера, И. Резникова и М. Воловикова, перейдя работать на телевидение, предложили Ширвиндту и его коллегам перенести их «посиделки» на голубой экран. Так родились знаменитые «Театральные встречи», первый выпуск которых назывался «В гостях у Михаила Жарова». В начале 60-х творческая активность Ширвиндта продолжала набирать обороты — он трудился сразу на трех поприщах: в «капустниках», в театре и в кино. В репертуаре Ленкома Ширвиндт был занят в нескольких спектаклях: «Товарищи-романтики» М. Соболя, «До свидания, мальчики! Балтера, «Колесо счастья» братьев Тур, «Когда цветет акация» Н. Винникова и др. Однако ни одна из этих ролей за исключением Джона Данкера в «До свидания, мальчики! Вообще Ленком в те годы откровенно лихорадило. После ухода из театра Гиацинтовой и Бирман к его руководству пришли совершенно случайные люди, которые ввергли Ленком в пучину безвкусицы. На фоне другого столичного театра — «Современника» — Ленком выглядел каким-то мастодонтом. Вспоминает Ширвиндт: «Имелся у нас знаменитый спектакль «Семья», пьесу написал Попов, секретарь Ленина. Я там в заключительной сцене был задействован. На явке. То ли в подземелье, то ли еще где-то. Все в основном соратники, а в углу лежит куча меньшевиков. В пенсне. Меньшевикам дают достойный отпор. Вот одним из тех, кому отпор, я и был. В финале на сцену, как раз над Лениным, сверху спускалось знамя. Этим у нас занимался рабочий сцены, замечательный мальчик. Но — даун. Зато он мог проделать все, что от него требовали. В «Семье» требовалось на колосниках зацепить знамя за огромный крюк и придерживать полотнище, чтобы оно не скомкалось. Но он заснул. Прямо там, на колосниках. А в зале как раз комиссия по госпремиям. И вот представьте: после слов Ленина о грядущей победе под бравурную музыку над его головой возникает огромный ржавый крюк. Из зала было очень похоже на виселицу. Премию мы не получили, мальчика уволили…» Между тем в 1964 году ситуация в Ленкоме стала меняться в лучшую сторону — на должность главного режиссера пришел Анатолий Эфрос до этого он работал в Центральном детском театре. Эфрос дебютировал в Ленкоме спектаклем «В день свадьбы» В. В нем Ширвиндту досталась эпизодичесмая роль колхозника. Кстати, еще одним колхозником в спеккпсле был бессменный партнер Ширвиндта по «капустникам» Михаил Державин. И хотя роли им достались мизерные, однако они сделали все от них зависящее, чтобы зрители их запомнили. Например, прибегли к следующей хитрости. В сцене, где они были заняты, свадебные столы ломились от всевозможных яств, естественно, не настоящих, а бутафорских. Однако Ширвиндт с Державиным на каждое представление приносили с собой настоящие яблоки и смачно хрустели ими на сцене, доводя публику до голодного спазма — яблочный аромат мгновенно заполнял весь театр. Эфросу это не нравилось, но ничего поделать с «шутниками» он не мог. Не заставлять же их хрустеть бутафорскими фруктами! Между тем Ширвиндт постепенно завоевывал в творческих замыслах Эфроса место одного из ведущих актеров. Благодаря этому он сыграл целый ряд замечательных ролей: Тригорина в «Чайке» А. Чехова, Гудериана в «Каждому свое» С. Что касается кино, то здесь Ширвиндту не очень везло — большинство ролей, которые он сыграл, почти не запомнились зрителям. За двумя исключениями. Зритель этот фильм, конечно же, хорошо помнит: Ширвиндт играл «Станиславского», а Белов — «Немировича-Данченко». Блестяще сыгранный эпизод, наглядно демонстрировавший Ширвиндта — героя «капустников». Второе исключение — фильм все того же Е. Ташкова «Майор Вихрь», в котором Ширвиндту досталась роль совершенно иного плана: польского интеллигента Юзефа, помогающего советским разведчикам. В 1965 году Ширвиндт вместе с женой и сыном переехал в шаменитую высотку на Котельнической набережной. Этому событию предшествовали следующие обстоятельства. До этого Ширвиндт — с семьей и с родителями — занимал две комнаты в «многосемейной» квартире в Скатертном переулке. Его супруга таким положением, естественно, была неудовлетворена и прилагала все силы к тому, чтобы благополучно разъехаться. Менялись две комнаты в Скатертном и однокомнатная квартира в «хрущевке» на трехкомнатную квартиру. Вариант, как казалось Ширвиндту, безнадежный. Видимо, поэтому в этом обмене он принимал самое скромное участие. А его жена разрывалась между работой, магазинами и обменным бюро.

Умер Александр Ширвиндт. Последняя съемка мэтра была в гараже с Иваном Ургантом Легендарный актер и режиссер и в финальном видео юморил и травил байки. В Москве в пятницу, 15 марта, не стало народного артиста России Александра Ширвиндта. Актеру и режиссеру было 89 лет. Причины смерти пока неизвестны.

Дуэт Державин и Ширвиндт - эпоха в отечественном эстрадном жанре

Причем в этом фильме играет даже не дуэт, а трио великолепных сатирических актеров, состоящий из Ширвиндта, Державина и Андрея Миронова. Так получилось, что Ширвиндт пошел на риск – позволил молодому артисту выступить без предварительного прослушивания и утверждения. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссёр, конферансье, автор и исполнитель.

Прожил 33 года и развелся. Почему Михаил Ширвиндт ушел от второй жены и с кем живет сейчас

Варшавер назвал недопустимым отмену спектакля с покойным Ширвиндтом в театре Сатиры. Но потом решили все-таки слукавить, что номера дуэта Ширвиндт — Державин вспоминаем просто так, без повода, а исключительно по стихийному велению сердца. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Так получилось, что Ширвиндт пошел на риск – позволил молодому артисту выступить без предварительного прослушивания и утверждения.

«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть

В детстве Ширвиндт не понимал, нужна ли ему музыка, поэтому подчинился воле мамы и папы, а после пятого класса был отчислен с формулировкой «непригоден». Вот эта интонация Ширвиндта окрашивала вообще наше существование, потому что он выступал в театре, в кино и на эстраде много работал. Александр Анатольевич Ширвиндт. Александр Анатольевич Ширвиндт (род. 19 июля 1934) — советский и российский актёр, театральный режиссёр, сценарист, педагог, телеведущий, писатель-мемуарист, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры (с 2000 года). – Там выступал режиссером Наум Бирман, который нас знал и дал возможность импровизировать.

Александр Ширвиндт: «На отдыхе за границей мы с Андрюшей Мироновым буквально голодали»

На панихиду приехали многие известные люди, в том числе и Леонид Ярмольник. Актер имел честь называть себя другом Ширивиндта и подчеркивал, что помогал ему до последнего. За пару дней до этого Ярмольник дал интервью, в котором рассказал о тяжелом состоянии Александра Анатольевича и их последнем разговоре. Тогда ему удалось побеседовать и супругой легендарного актера Натальей Николаевной. Ярмольник стал настоящим другом Ширвиндту «Я тут недавно разговаривал с женой Александра Анатольевича Ширвиндта, когда он не очень хорошо себя чувствовал и поздравил меня по видео. И вот Наташа рассказала мне, что несколько дней назад они вспомнили, что уже ровно 66 лет, как официально расписались.

Спецпредставитель президента России по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой : Не могу и не хочу в это верить. Александр Анатольевич олицетворял собой великую, убедительную силу жизни. Он был совершенно неповторимым человеком, уникальным.

Он был символом убедительности жизни и на сцене, и на телевидении, в дружбе и любви. Потому что театр существует не только благодаря премьерам и спектаклям, но еще и благодаря тем людям, которые способны создавать атмосферу театральной жизни, ее радостного и неисчерпаемого оптимизма. И в этом смысле Ширвиндт с его замечательной манерой комментирования реальности, в чем всегда было место самоиронии, был, конечно же, знаком нескольких поколений какого-то невероятного блеска закулисья, блеска околотеатрального быта, в котором места для проявления таланта не меньше, чем на сцене. Его герой — чуть-чуть усталый, печальный, ироничный, умный — был так необходим советскому кино 1970-х, начала 1980-х годов. Потому что это кладезь мудрости, спокойствия. Для меня он — великий актер. Таких нет, могу сказать точно. Его стиль, его эстетика, его вкус, с которым он жил, вызывают огромное уважение.

Ему хочется подражать, но уже такого не будет, к сожалению. Я на него смотрел, как на Бога. Потому что его шутки, остроумие и при том абсолютно нейтральное — это вызывает такое уважение. Это такая эстетика, такой вкус. Гендиректор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров : Он был из плеяды выдающихся великих советских актеров.

И затем, конечно, «памятный бросок в голову», председатель замедленно получает по лицу горстью фигур под трагическую музыку. При этом сам Александр Ширвиндт пробовался на роль Остапа у Леонида Гайдая, так что мог бы побывать по обе стороны этой сцены. Не менее вальяжный и развязный и в военной форме, в эполетах и при шикарных усах, он пытается уговорить настоятельницу разрешить посетить выступление воспитанниц: «Мои офицеры — такие меломаны! Посетив эту скромную обитель, они наверняка бросят пить.

Всю неделю они будут проводить в молитвах и строевой подготовке». А впоследствии вновь вступает в борьбу с героем Андрея Миронова. Первоначально на эту роль был утверждён Владимир Высоцкий — но он не смог сняться из-за чрезмерной занятости. Майор мог бы быть совсем другим. Тут и «комические куплеты», после которых «все в сад! Мы отправились рыбачить и позвали с собой Андрюшу. В фильме есть эпизод, когда на удочку попался огромный сом естественно, муляж , и он тащит нашу лодку неведомо куда. Для этого нужны были водолазы. Мы дали Миронову удочку, предварительно кое о чем договорившись с водолазами.

Мужики подкрались по дну и аккуратно подцепили Андрюшке на крючок окуня граммов на шестьсот. Боже, что было с Андреем! Восторженный, он носился среди группы, показывая каждому трепыхающуюся рыбу, и приговаривал: «Понимаете, это не они!

И вдруг он спросил: «Может быть, вы на фортепиано играете?

Еще до этой встречи Аркадий Исаакович Райкин посоветовал мне читать на экзаменах начало седьмой главы «Мертвых душ», и я решил объединить два совета уважаемых мастеров. В начале седьмой главы «Мертвых душ» у Гоголя — лирическое отступление про судьбу сатириков в России, и я соединил это с музыкой Чайковского «Времена года». Но поскольку читал я немногим лучше, чем играл, в сочетании это давало, прямо скажем, абсурдный синтез... Пришел я вновь к Шихматову, сел за инструмент… По окончании моего выступления он сказал: «Знаете, лучше идите».

И я пошел во МХАТ. На консультации меня запустили в десятке, как обычно. Среди абитуриентов был один такой шустрый малый — и пел хорошо, и танцевал, и декламировал. Потом он стал известным артистом — это был Коля Караченцов.

Мне бы уйти сразу и ничего не делать, но я попытался что-то изобразить. Меня очень ласково остановили: «Достаточно. А кто вас этому научил? И попал на консультацию, которую проводил Александр Ширвиндт Александр Ширвиндт с пятидесятых годов преподавал в Щукинском училище.

Я уже не стал Гоголя трогать. Александр Анатольевич посмотрел на меня: «Ты вот что, сядь». Я сел. И он серьезно произнес: «Тебя к нам не примут.

Я тебе это от всего сердца говорю. Понимаешь, в советском репертуаре нет ролей для тебя. Да-да, надо менять страну. Но пока ты не поменял, иди в цирковое училище».

И я пошел. А ведь я даже не знал о существовании такого учебного заведения. Ну а потом случилось так, что Александр Анатольевич пришел к нам на курс педагогом — вместе с легендарными артистами Театра сатиры Евгением Весником и Ольгой Аросевой они у нас преподавали. Александр Ширвиндт: Да, я помню, как Генка на консультации метался по аудитории, жонглировал, бросался к инструменту, пел куплеты и читал какой-то монолог, почему-то женский, не помню, то ли Катерины из «Грозы», то ли Марии Стюарт.

Когда он успокоился, я подозвал его и отправил по назначению. А во время Генкиного мини-шоу за дверью аудитории стояла его мама Ирина Михайловна. И как только наступила подозрительная тишина, она просунула голову в проем двери и спросила: «Ну как? Геннадий Хазанов: «Помню, как на экзаменах Ширвиндт сказал: «Тебя к нам не примут.

Иди в цирковое училище». Я и пошел» 2011 г.

Как «ловелас» Ширвиндт больше полувека не мог надышаться на единственную жену

По воспоминаниям Ширвиндта, текст пьесы был полностью переписан им совместно с Захаровым, название было придумано художественным руководителем театра Валентином Плучеком[33]. Роксана Бабаян сообщила, что не общалась с Александром Ширвиндтом несколько лет. Ширвиндт, Лещенко и Харатьян выступят на концерте в честь Андрея Миронова. Причем в этом фильме играет даже не дуэт, а трио великолепных сатирических актеров, состоящий из Ширвиндта, Державина и Андрея Миронова. Ширвиндт получил по заслугам прямо во время выступления Александр Ширвиндт.

Александр Ширвиндт: «На отдыхе за границей мы с Андрюшей Мироновым буквально голодали»

Он соблюдал баланс: ставил «Павку Корчагина», а «за это» — «Нору». Эфрос же в такие игры не играл. Поэтому на него и наседали со всех сторон. В самом же театре уже появились «его» артисты и «не его».

Миша Зайцев, директор Театра на Бронной, очень симпатичный человек, прибежал и закричал: «Король умер, да здравствует король! Все к нам! И мы всем табуном пошли на Бронную.

Там начался новый период…» Однако «новый период» на Бронной для Ширвиндта закончился довольно быстро, практически так и не начавшись. В творческих планах Эфроса места для актера Ширвиндта почему-то не нашлось. Режиссер собирался ставить «Трех сестер» и хотел отдать роль Вершинина Ширвиндту.

Но затем передумал, и эту роль сыграл Н. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Ширвиндта, и он ушел с Малой Бронной. Его новым пристанищем стал Театр сатиры, куда его давно звал Михаил Державин, ушедший от Эфроса.

На дворе стоял 1970 год. Театр сатиры стал именно тем местом, где творческая индивидуальность Ширвиндта сумела раскрыться наиболее полно. Вообще все то десятилетие было отмечено для Ширвиндта небывалым творческим энтузиазмом.

Он успевал везде: играть и ставить спектакли в театре, сниматься в кино, выступать на эстраде. В театре он сыграл графа Альмавиву в «Безумном дне, или Женитьбе Фигаро» 1970 , Добчинского в «Ревизоре» 1972 , Президента репортажа в «Клопе» 1974 , Молчалина в «Горе от ума» 1976 и другие роли. В 1973 году Ширвиндт дебютировал в театре как режиссер — вместе с Андреем Мироновым поставил прекрасный спектакль «Маленькие комедии большого дома», имевший колоссальный успех и даже снятый на телевидении.

Но главной ролью Ширвиндта в то десятилетие была, конечно же, роль одного из друзей Жени Лукашина в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Именно она сделала Ширвиндта актером всесоюзного масштаба. На эстраде Ширвиндт выступал в нескольких амплуа: как режиссер, конферансье, автор и исполнитель.

К примеру, именно ему принадлежит «отцовство» в рождении знаменитого дуэта — Авдотьи Никитичны Б. Владимиров и Вероники Маврикиевны В. Кроме того, он писал монологи для многих популярных артистов В.

Марецкой, М. Пуговкина, В. Санаева и др.

Однако конец того десятилетия запомнился Ширвиндту не с самой лучшей стороны. Беду накликал его сын — 19-летний Михаил Ширвиндт, ныне известный шоумен, а тогда студент Щукинского училища. Стоит отметить, что сын и до этого доставлял своим родителям массу хлопот.

Еще будучи школьником, он учился из рук вон плохо — имел двойки по всем предметам, кроме труда и физкультуры. Любимое занятие Михаила в те годы — взрывать унитазы в школьных туалетах. Делалось это так: мальчик «тибрил» с урока химии реактивы, заворачивал их в газеты и спускал во все унитазы.

Через несколько минут мощный взрыв сотрясал школу, и туалет выходил из строя минимум на месяц. За эти проделки да и за другие тоже Мишу Ширвиндта выгоняли из двух школ. И все же десятилетку мальчик закончил и был принят в альма-матер своего отца — Театральное училище имени Щукина кстати, Ширвиндт-старший в те годы работал там преподавателем.

Не успел Михаил проучиться в училище и несколько месяцев, как оказался в эпицентре еще одного скандала. Инцидент произошел 7 ноября 1977 года, в день, когда вся страна отмечала круглую дату — 60-летие Советской власти. По-своему отмечал этот праздник и Михаил со своими друзьями.

Ребята забрались на крышу архитектурного института и, нагрузившись «портвешком», сорвали со здания красный флаг. Затем в пьяном угаре молодые люди стали вытворять с красной тряпкой Бог знает что. Разумеется, их застукала наша доблестная милиция.

Затем, как в крутом детективе, была погоня со стрельбой, пленение и тесный «обезьянник» в ближайшем отделении. По нынешним временам, это событие отнесли бы к мелкому хулиганству и не стали бы раздувать из него скандал. Но тогда все было иначе: ребят могли запросто упечь на семь лет в тюрьму «за надругательство над символом».

Но их наказали «по минимуму»: исключили из комсомола и выгнали из института. Естественно, большая часть мытарств по дальнейшему трудоустройству непутевого сына легла на Ширвиндта-старшего. В конце концов ему удалось устроить Михаила монтировщиком декораций в театр «Современник».

А в начале 80-х Ширвиндт-старший добился восстановления сына и в «Щуке». Спустя 16 лет после событий на крыше архитектурного института приятель Михаила Сергей Урсуляк снял по ним фильм под названием «Русский рэгтайм». Одну из ролей сыграл Александр Ширвиндт.

Во второй половине 80-х слава Ширвиндта-старшего обрела свое «второе дыхание». Причем в основном благодаря телевидению. Тогда стало модным проводить всякого рода юбилеи, на которых обязательным атрибутом стали выступления тандема Александр Ширвиндт — Михаил Державин.

Всего лишь за год-два этот тандем был показан по телевидению столько раз, сколько его не показывали за все предыдущие годы отмечу, что существует он с начала 60-х. Новому взлету славы Ширвиндта способствовала и его плодотворная работа в кино. В 80-е годы он снялся в фильмах: «Вокзал для двоих» 1982 , «Зимний вечер в Гаграх», «Самая обаятельная и привлекательная» оба — 1985 , «Семь криков в океане», «Миллион в брачной корзине» оба — 1986 , «Забытая мелодия для флейты», «Шантажист» оба — 1988.

В театре дела Ширвиндта обстояли несколько иначе. К сожалению, с момента ввода Ширвиндта на роль Альмавивы в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» эту роль до него недолго играл Валентин Гафт ни одна из ролей, сыгранных актером после а их уже насчитывается 13 , не сумела стать вровень с нею, не была событием. Неровными были и режиссерские постановки Ширвиндта.

Он поставил на сцене Театра сатиры следующие спектакли: «Проснись и пой! В 1989 году А. Сегодня Ширвиндт по-прежнему в прекрасной форме.

Он преподает в училище имени Щукина, играет в театре, снимается в кино. Из интервью Н. Ширвиндт: «Мне всегда импонировало то, чем муж занимается.

Он любит преподавательскую работу, обожает своих учеников. И хотя там такие бывают красотки, я всегда хожу и смотрю его работы. Главное в мужчине — ум.

Потом — обаяние, чувство юмора. И красота. У меня спрашивают: как ты всю жизнь с таким красавцем живешь?

Привыкла… Конечно, кое-какие проблемы в жизни возникали. Но глобальных — ни одной. Когда о нас делали передачу на телевидении, ведущая спросила, ревнивая ли я.

Ответила — очень. Она так обрадовалась — ну и как, как? О чем?

У меня ни разу не было повода для ревности… Муж не придерживается никакой диеты. Никогда в жизни не делал никаких зарядок, гимнастик. Не ходил на массажи.

Мне все делают комплименты, что я мужа так содержу, но моей в этом заслуги нет. И ест он обычно на ночь… У нас с ним совершенно разные вкусы. Он любит молоко и вареный лук.

Я же больше всего люблю картошку и фисташковое мороженое. Муж мороженое терпеть не может.

Несмотря на то что в детстве мальчик довольно неплохо рисовал, семейные традиции и артистическое окружение оказались сильнее. В 1954 году Михаил поступил в Щукинское училище, закончив которое, начал выступать на сцене «Ленкома», а позже — в театре Сатиры. Там он сформировался как актер и сыграл более 60 ролей. Державин воплотил в жизнь множество образов, как в кино, так и в театре, но популярность артисту принесло участие в необычайном «Кабачке 13 стульев» — передаче, пользовавшейся необычайным успехом у телезрителей. Ширвиндт Александр Анатольевич Кумир женщин и красавец-мужчина. Именно такими комплиментами многие годы награждала пресса постоянного партнера по сцене Михаила Державина — Александра Ширвиндта. Артист родился 19 июля 1934 года, причем тоже в театральной среде, правда, в музыкальной, так как мать Александра Анатольевича работала в филармонии, а отец был скрипачом в Большом театре. Видимо, поэтому Ширвиндт в детстве не только учился музыке, но и окончил школу бальных танцев.

К музыкальной деятельности он относился прохладно, а вот Щукинское училище окончил с отличием, после чего 13 лет выступал в театре Ленинского комсомола. В 1970 году Ширвиндт начал работать актером театра Сатиры, где сыграл более чем 30 ролей. Большое влияние на развитии сатирического таланта Ширвиндта оказали театральные «капустники», которые он организовывал в Доме актера. Причем выступал он и в роли режиссера, и в амплуа конферансье, и как актер. В отличие от Державина, который проявил себя преимущественно как артист театра, Ширвиндт много снимался в кино, в том числе вместе с Михаилом Михайловичем в комедии по повести Джерома К.

Времени на выяснение отношений не было. А когда супруги круглые сутки нос к носу, возникает нехватка воздуха.

А он и есть гарантия крепкого брака», — делился в одном из своих интервью секретом крепкого брака Александр Ширвиндт. Неожиданно на публике появился и Иван Ургант , причем вместе с женой. Шоумен редко приезжает в Россию. Ширвиндт в свое время снимался в двух выпусках его шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Ширвиндта кремируют , после чего захоронят на Новодевичьем кладбище. Наследство актера поделят между собой его жена и сын.

Актер, режиссер, телеведущий, писатель, учитель. Он воспитал в Щукинском училище, где преподавал с 1957 года, несколько десятков поколений российских артистов. Полвека служил в Театре сатиры, в репертуаре которого как нельзя лучше могли проявиться его собственная ирония и самоирония. Его называли королем флегматичного юмора из-за особой манеры шутить, когда зрители не переставали смеяться, а он оставался подчеркнуто невозмутимым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий