Новости руина что такое

Памятную табличку воткнули просто в груду руин. Мотив "современных руин" в американской фотографии 2000-х годов. Что такое "руина". Руина – это фатальный раскол Украины на Правобережную и Левобережную. Блогер «Общественного контроля» Виталий Трофимов-Трофимов о том, что такое «терроризм». Теперь новости о 4-й волне мобилизации на АТО.

Депутат Европарламента пригрозил газопроводу «Северный поток — 2» превращением в руины

*Руина – исторический период второй половины XVII века, когда Гетманщину сотрясали внутриполитические распри и гражданская война, а итогом стал распад государства. Связанные новости. Депутат Европарламента от "Партии зеленых" Райнхад Бютикофер рассказал, в каком случае российский газопровод "Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину. Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона», признаны в РФ иностранными агентами. Авторские новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Культура в руинах: как война делает общество маргинальным

23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Пользователь я я задал вопрос в категории Политика и получил на него 13 ответов. Пользователь я я задал вопрос в категории Политика и получил на него 13 ответов. Игорь Друзь, эксперт группы по Украине при Российском Институте Стратегических Исследований, считает что в Руине решили окончательно свести с ума несчастный народ Украины, запуская русофобские фейки. 23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк.

Руина распадается в крови

В некоторых компаниях у персонала интересуются — что будете делать, если получите повестку. Народ в основном уходит в мороз, отмалчивается или отшучивается. Дурных идти добровольно нет от слова вообще. Даже патриоты не проявляют энтузиазма, предпочитая распиливать подстанции и ломать брусчатку. Или на крайний случай — продолжать героическую борьбу с георгиевскими лентами. Причем, в тырнетах. Доллар на черном рынке продолжает дорожать. Сегодня за него уже просили по 19.

И вспышка была очень короткая, все то длилось семь лет. А сейчас все строят, многие пошли работать нормальными архитекторами. Другое дело, что, в конце концов, в истории останется то, что попало в музеи, а не то, что попало на улицы наших городов. Потому что архитектура долго не живет, основная масса архитектуры, особенно жилой, уходит за несколько поколений. Пример с Венецией — исключительный, потому что пойди поищи жилую постройку XV века. Елена Фанайлова: Специалисты рассказывали мне: то, что мы считаем в Риме естественными развалинами форума и так далее, — это произведение искусства эпохи Муссолини. Он сам брал лопату и шел копать, и был целый проект по почти искусственному созданию того, чем мы сейчас восхищаемся как Древним Римом. Юрий Аввакумов: Кносский дворец на Крите англичане вообще построили наново. Таких примеров кучи!

Елена Фанайлова: Посмотрим интервью с Павлом Матвеевым, мы с ним делали проект "Курорт-призрак Купари", это знаменитый курорт югославской армии, построенный для титовской элиты, который югославской же армией был разбомблен во времена первой югославской войны. Руины — это в некотором смысле объект медитации Павел Матвеев: Я думаю, что вижу прежде всего остатки былой красоты, наверное, объекты ностальгии, меланхолии. Это объект из прошлого, о котором я читал в книгах, видел в фильмах, но сам непосредственно не пережил. Для меня руины притягательны тем, что они присутствуют физически, но в то же время являются арт-объектами из другого времени. И само восприятие руин требует в некой подготовки, как и любое произведение искусства. В своей практике я помещаю руины в таком контексте, что у публики есть время сфокусироваться на одном изображении и провести с ним довольно много времени. Руины — это в некотором смысле объект медитации, нужно определенное эмоциональное состояние. Нужно научиться рефлексировать на этот предмет. Павел Матвеев Елена Фанайлова: В описании этого проекта Павел пишет: "Я чувствовал себя детективом, пытающимся восстановить события, у которых не было свидетелей".

Это еще раз к вопросу о том, что мы либо приписываем руинам, либо о тех чувствах, которые они в нас вызывают. Константин Львов: Передо мной лежит альбом художника и преподавателя Павла Шиллинговского. Он сталкивался дважды в течение своей жизни с разрушением и запустением в Петербурге, Петрограде, Ленинграде. Первый раз — это события революции и Гражданской войны, второй — блокада 1941-42 года. И он дважды выступал в роли рисующего летописца происходящих с городом изменений. Он назвал свой альбом "Петербург. Руины революции", но из-за цензуры в 1923 году он был выпущен под названием "Руины и Возрождение". Второй раз он сделал серию "Осажденный город", рисунки и гравюры. И это катастрофическое восприятие происходящего.

Сам Шиллинговский умер в начале апреля 1942 года. Юрий Аввакумов: Это была моя кураторская довольно большая фотографическая серия. Я приглашал участвовать фотографов, архитекторов и художников, и каждый выставлял 24 фотографии. Я выбирал художника, мы вместе выбирали кадры, я писал аннотацию, каждый месяц открывалась выставка. Были десятки рецензий, и все замечательно работало в музейном формате. Четыре фотографии оставались сначала в Музее архитектуры, а потом мы переехали в Дом фотографии, к Свибловой. Я много раз говорил, что выставляю не архитектурную фотографию, а я буду показывать тех, кто фотографирует город, можно назвать это урбанистической фотографией. Сюжеты были разные. Илюша Уткин выставляю свою венецианскую, а на самом деле московскую серию сносов середины 90-х годов.

Игорь Пальмин показывал свой модерн, там были и серии русских деревянных церквей, а были и серии, которые меня волновали публицистически. Совершенно случайно я познакомился с Олегом Смирновым, фотографом-стрингером, который ездил в Грозный в первую и во вторую чеченскую войну, там его ранили. Я посмотрел его фотографии и вдруг обнаружил, что он снимает либо руину, либо на фоне это руины фотографируются какие-то завоеватели. Видимо, это эстетическое чувство заложено в человеке, что в японском туристе, что в нашем солдате-завоевателе, чтобы подойти и встать на фоне руины. У меня на выставке было 12 фотографий с руинами и 12 фотографий с солдатами на фоне руин. И это было то, что я, как культурный человек, мог сказать по поводу рушащегося где-то города во вполне вроде бы мирной стране, превращающегося в руину. Но сейчас его не узнать. Елена Фанайлова: Это свидетельствует о правоте Шёнле, который говорит о том, чтобы снести до основания, а потом превратить в волшебный артефакт, которого никогда раньше не существовало. Юрий Аввакумов: И да и нет.

Дрезден в войну три дня горел, практически все было разрушено, стояла только одна единственная уцелевшая каким-то чудесным образом церковь, и многие смотрели и, вероятно, думали, что Бог пощадил одно строение.

Отметим, что накануне пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила в ходе брифинга, что США в настоящий момент видят свою задачу в "продолжении поддержки Украины на поле боя, чтобы Киев оказался в наиболее выгодном "положении для переговоров, когда они начнутся". Comments 21 тот же Байден призывал бомбить Югославию ему плевать на жизни тех, кто живет на другом континенте. Просто факт 4 Jan 2023.

И называется этот период соответственно — Руина. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Этой борьбой активно пользовались и ближайшие соседи: и Польша, Швеция, и Османская империя, и Русское царство. Украинские территории оказались одним из центров острейшего международного противостояния. Но страдали от неурядиц внутренней политики и международного противостояния прежде всего простые жители. В 1658 г. А земли Полтавщины были подвергнуты разорению главным союзником Выговского — крымскими татарами. И с согласия гетмана. И снова, своим благополучием, своими жизнями за это противостояние платят простые люди. История повторяется. Но подобные страницы повторяются ни как фарс, а всегда повторяются как трагедии! Потому что гибель мирного населения, разрушение страны, крушение общественных устоев — это трагедия вне зависимости от эпохи! И этому нужно положить конец. Люди должны перестать гибнуть, а те, кто пришел с «поездами дружбы» должны поуезжать обратно!

РИА Новости

Возникло шаткое равновесие, словно затянувшаяся пауза в театральной постановке. Весной 2021 года киевский режим решил пойти на обострение. В Донбасс стали подтягивать дополнительные силы. Генералы ВСУ открыто заявляли, что готовы решить проблему народных Республик силовым путём, нужен лишь приказ. В Киеве, похоже, очень рассчитывали на поддержку нового американского президента. Но украинские стратеги просчитались. Россия ясно дала понять, что не допустит в Донбассе «хорватского сценария». К границам Украины стали открыто перебрасываться российские войска. Это вызвало истерику в украинских патриотических медиа.

Предполагается, что украинцы все как один встанут на защиту Цээуропы, массово уйдут в схроны и заставят злобных оккупантов позорно бежать, умывшись собственной кровью. Активисты на местах стали проводить полевые вышколы, отрабатывать методы проведения диверсий и партизанской войны. Заодно делать пафосные фото в камуфляже в пригородных лесопарках. И тут выяснилось, что представление о том, как строить территориальную оборону, у администрации президента, региональных властей и лидеров националистов очень разное. Согласно проекту закона о территориальной обороне, разработанному правительством, части теробороны должны подчиняться президенту и генеральному штабу Украины. Фактически создаётся резервная армия. Такой проект вызвал массу критики. Недовольны местные элиты.

Они рассчитывали создать на местах подконтрольные себе региональные армии. Это сильно повысило бы их «политическую капитализацию» в вечном споре с Киевом за распределение ресурсов. Но особо шумно возмутились профессиональные патриоты во главе с «великим белым вождём» «Национального корпуса» Билецким. С начала весеннего обострения они пытаются оседлать тему «национального сопротивления». Столь живой интерес украинских наци к теме территориальной обороны и возможной партизанской войны с агрессором не случаен. Тема благодатная. Позволяет привлечь к себе внимание, хорошенько попиариться в качестве несгибаемых борцов за нэзалэжнисть. Но главная цель Билецкого и компании более масштабная.

Используя государственные средства, они рассчитывают создать в регионах подразделения ополченцев, укомплектованных преимущественно идейными националистами. Проще говоря, Билецкий хочет получить подконтрольную себе армию в каждом из регионов Украины. Вместе с подчиненным ему полком «Азов» это может стать серьёзной военной силой, сравнимой с ВСУ.

Беспорядок, смута. Проект 68. Причину тяжкую приписуют ему. Развалина какого либо здания.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. РУИНА лат.

Ну еще бы.

Пока есть валюта — надо покупать. А то завтра ее станет еще меньше. Правда, эта радостная новость почему-то не понравилась владельцам ресурса и они решили выпилить статью. Но кэш Гугля, как известно, помнит всё.

Тем временем граждане Руины начинают самостоятельно добывать себе пропитание. Так, мать двоих детей пошла на грабеж, чтобы прокормить их. А кто-то тем временем грабит аптеки.

И если хозяину надо, то он покрасит и отштукатурит свои стены, а если не надо, будет продолжать бороться с солью у себя в подвале, которая разрушает здание. Главное, что он не тратит лишнее. Но это экономическая проблема. А профессиональная проблема тоже решается. Год или два назад в Музее архитектуры открылся флигель под названием "Руина", и теперь это место, где есть современные конструкции, где есть старые стены, и это сосуществует. Но когда есть деньги, иногда начинают класть слишком много штукатурки, это повсеместно, известный пример — Царицыно. Елена Фанайлова: Да, Царицыно считается одним из китчевых проектов реконструкции, где много чего было изменено. Юрий Аввакумов: Там все было изменено, сделали неправильно, что-то не оставили. Есть документ, который распространяется на профессионалов всего мира, — Венецианская хартия , принятая в 1964 году, касающаяся живописной, архитектурной, какой угодно реставрации. Было введено понятие "памятник", точно определено, что к памятнику можно добавить, что нельзя. И там есть разница между реконструкцией и реставрацией. У нас это законодательно исполняется, если архитектору приходится иметь дело с памятником архитектуры, он ничего не может испортить, исправить, улучшить. Но если это не памятник, тогда он свободен как угодно реконструировать. Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении Константин Львов: Одно дело, когда речь идет о руинах, а другое, когда речь идет просто о разорении. Венеция пострадала в ходе попытки получения независимости от Австрийской империи в 1848-49 годах, когда ее осаждали, и были дырки от снарядов в стенах Палаццо Дукале , там висели клочьями холсты Тинторетто , других художников, и в этом не было ничего красивого и живописного. Поэтому там речь могла идти только о реставрации. Русская культура моложе европейской, и к феномену руин здесь несколько другое отношение. Елена Фанайлова: Шёнле по этому поводу говорит, что даже русская аристократия в конце XVIII века с трудом понимает романтическое, восхищенное отношение просвещенных европейцев к своим руинам, к римскому культу руин, который тогда возникает, и так далее. Но представление о том, что руины — это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Юрий Аввакумов: В начале XIX века романтическое отношение к руинам было принято русскими деятелями культуры и поэтами. Удачный пример — из "Фракийских элегий" Теплякова , там была элегия — "Гебеджинские развалины". Этот сборник очень понравился Пушкину , и тот отрецензировал его. Там представлена периодизация истории человечества и в то же время выражено отношение к архитектурному прошлому. Елена Фанайлова: Послушаем Дмитрия Бавильского, литературного критика, писателя, рецензента книги Шёнле, он рассуждает о руинах как об умственном концепте. Дмитрий Бавильский Дмитрий Бавильский: Руины важны нам не сами по себе, но как повод к разговору об эпохе. Руины дают возможность взглянуть на разные аспекты жизни той или иной эпохи под определенным углом зрения. Скажем, для Карамзина руины были важны, чтобы показать гибельность влияния эпохи просвещения. Для ХХ века руины — это источник ностальгии, меланхолии. Руинами стали интересоваться в конце XIX века мирискусники , для того чтобы полюбить несуществующую русскую старину. Они обожествляли медленно разрушающиеся дворянские усадьбы и писали о них стихи, чтобы в России возник большой нарратив, связанный с прошлым. Раньше этого не было. И теперь, когда по Фукуяме мы знаем, что история закончилась, ее больше нет, руина — это источник меланхолии. Эти постоянно саморазрушающиеся вещи говорят нам о нашей бренности, они так же конечны, как человек, и поэтому не лишены антропоморфности, и их обаяние именно в этом. Руины — это не только остатки античных мраморов, не только церкви с осыпающимися фресками. Это и любой заброшенный завод, любая брошенная в тайге или в степи машина, которая гниет и разваливается, это любой долгострой, который стоит посередине города и потихоньку ветшает, незаселенный. Но красоту этих объектов нужно увидеть. Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию? Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника. Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился. И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины. Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны. А уж тем более в нынешнее время, когда принудительная реставрация не имеет права быть.

Что такое пост-правда, «вокизм» и культура отмены?

Райнхард Бютикофер, депутат Европейского парламента в интервью пригрозил проекту газопровода «Северный поток — 2» превращением в инвестиционную руину. Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Новости технологий и политики» Новости» «Страна» Руина. Новости считаются искаженными, когда намеренно предназначены для введения в заблуждение зрителей и слушателей. УИЛЛИ ГАЙСТ, ведущий MSNBC: Господин Бауэр, мы обсуждаем сейчас, какие будут проводиться реформы, чтобы разгрести руины, оставшиеся после нынешнего президента.

В Европарламенте назвали условие превращения "Северного потока – 2" в руины

Обвинения политических противников друг друга в держзраде госизмене — укр. По словам эксперта, обвинение в госизмене — это последний "мирный" прием политической борьбы, за которым политическое противостояние перерастает в раскол и гражданскую войну. Такое обвинение "не оставляет поля для компромисса", и политическая борьба "выходит на предельно жестокий и бескомпромиссный уровень", считает политолог. Головачев отметил, что этот "топор войны" раскопал Зеленский, который "плохо понимает последствия своего выхода на тропу войны". Эксперт не сомневается, что в ближайшие месяцы вся верхушка власти и оппозиции будут обвинены в государственной измене. Обвинения в измене с высшего уровня будут опускаться на региональный уровень, расширяя охват обвиненных, вызывая в обществе подозрительность, страх, охоту на ведьм, истерию, мстительность.

Сейчас только подводятся итоги первой волны глобализации, которая началась вскоре после краха СССР и длилась все 90-е и нулевые годы. Об этом рассказал политолог Андрей Серенко в интервью изданию Украина. Но в любом случае, по его мнению, последствия первого эксперимента глобализации приводят к тому, что роль США как гвоздя, на котором висела вся картина мира, тоже подвергается пересмотру, и это не может не сказываться на других странах.

Обыватель готов смириться со многим ради личного благополучия и комфорта.

С тех пор прошло восемь лет. Уютным национальным государством Украина так и не стала. Нищая «аграрная сверхдержава»? Ее население разбегается в поисках лучшей доли. Вместо витрины западного мира из дыма горящих покрышек родилась реальность в стиле девиза игры «Вархаммер 40 000»: «В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война». Однако до весны 2021 года для большинства украинских граждан война была в основном картинкой в телевизоре. Жестокие бои в Донбассе, котлы, «победоносные» отступления остались в 2014—2015 годах. Прекратились волны мобилизации, когда сотрудники военкоматов ловили мужчин призывного возраста прямо на улицах. Война стала делом профессионалов-контрактников, по сути, заробитчан в форме.

Общество смирилось. Недовольные уехали. Несогласным заткнули рты. Тех, кто пытался бороться, убили, посадили в тюрьмы, вытеснили из страны. Возникло шаткое равновесие, словно затянувшаяся пауза в театральной постановке. Весной 2021 года киевский режим решил пойти на обострение. В Донбасс стали подтягивать дополнительные силы. Генералы ВСУ открыто заявляли, что готовы решить проблему народных Республик силовым путём, нужен лишь приказ. В Киеве, похоже, очень рассчитывали на поддержку нового американского президента.

Но украинские стратеги просчитались. Россия ясно дала понять, что не допустит в Донбассе «хорватского сценария». К границам Украины стали открыто перебрасываться российские войска. Это вызвало истерику в украинских патриотических медиа. Понимая, что в открытом бою украинская армия не выстоит, киевские власти решили сделать ставку на тотальную войну, создав украинский аналог фольксштурма? Предполагается, что украинцы все как один встанут на защиту Цээуропы, массово уйдут в схроны и заставят злобных оккупантов позорно бежать, умывшись собственной кровью. Активисты на местах стали проводить полевые вышколы, отрабатывать методы проведения диверсий и партизанской войны. Заодно делать пафосные фото в камуфляже в пригородных лесопарках. И тут выяснилось, что представление о том, как строить территориальную оборону, у администрации президента, региональных властей и лидеров националистов очень разное.

Согласно проекту закона о территориальной обороне, разработанному правительством, части теробороны должны подчиняться президенту и генеральному штабу Украины. Фактически создаётся резервная армия. Такой проект вызвал массу критики. Недовольны местные элиты.

Как указал Бютикофер, Россия еще не обеспечила условия анбандлинга, который предполагает разделение организаций, которые занимаются добычей и транспортировкой газа по магистрали. Кроме того, согласно Третьему энергопакету ЕС, владелец трубопровода также должен предоставить сторонним продавцам газа доступ к ней, напомнил парламентарий.

Историк: Третья Руина происходит у нас на глазах

Для тех, что не понимает на украинском: "Руина" (Скрябин) — перевод текста песни на русский У французов есть Бонапарт, сыр вино и Париж Высокая мода тебя манит. Депутат Европарламента от фракции «зеленых» Райнхард Бютикофер заявил, что газопровод «Северный поток — 2» может превратиться в инвестиционные руины, если проект будет нарушать энергетическое законодательство Евросоюза, сообщает Die Zeit. Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Одна из фундаментальных работ замечательного историка XIX века Николая Костомарова посвящена «Руине» — драматическому этапу в жизни Украины (1663-1687). Памятную табличку воткнули просто в груду руин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий