Новости ремарка конкурс

Напомним, конкурс новой драматургии «Ремарка» был придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске. Конкурс новой драматургии "Ремарка". Другие события. Вход. Лучшие пьесы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Маленькая ремарка» (он существует с 2018 года), представили в виде читок-эскизов. В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России.

Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»

Им очень важно это соприкосновение. Они ждут драматурга не как судью, а как маму или папу. Юлия Каландаришвили. Он проходил в двух категориях: «12 минус» и «12 плюс».

Эти пьесы оценивали не только эксперты, но и дети и подростки. Где-то их мнения расходились: например, подросткам неожиданно «зашла» пьеса про Зою Космодемьянскую. А где-то сходились: например, «Обнимательная машина» Маргариты Кадацкой одинаково полюбилась и взрослым, и детям.

С этой пьесы и начался трёхдневный марафон читок. Режиссёр «архдрамы» Андрей Гогун всех здорово удивил, когда вместо артистов, с которыми репетировал, пригласил читать по ролям всех желающих. Ох, и компания же собралась!

Девятилетняя Поля, которую отправили на «ретрит» в деревню, — Юлия Каландаришвили. Её мама — драматург из Новокузнецка Инна Ким, папа — педагог дополнительного образования Елена Раменская. Говорящая корова Луша, с которой девочка подружилась, — ученица 21-й гимназии Дарина Савич.

Деревенский чудак дед Илья — руководитель детской театральной студии «Девит» Елена Савицкая. Мальчишка Стас, который звонит сам себе, чтобы представить, что это звонит папа, — актриса театра кукол Елена Антушева. Пал Палыч, которого почти до самого конца считают злодеем в этой истории, — студентка-медик Дарья Колобова.

И только две роли — тёти Туты, к которой-то Поля и приехала, и её мужа-лётчика Азамата — сыграли актрисы «архдрамы» Елена Смородинова и Тамара Волкова. Драматурга вдохновила реальная история о знаменитой изобретательнице, женщине с аутизмом Мэри Темпл Грандин. Они придумала аппарат, который позволяет людям с РАС, не терпящим чужих прикосновений, ощутить объятия.

Нечто такое придумала и Поля. Но оказалось, что её машина не работает, когда в ней нет коровы Луши. Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям.

Маргарита Кадацкая. В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый.

Аннотация Четыре женщины. Четыре поколения - глава семейства, ее дочь, внучка и правнучка. Каждому поколению выпала своя доля. Оттепель и последующий застой.

Многие из пьес, победивших в конкурсе, с успехом идут и за рубежом, и в России, как в регионах, так и на главных сценах страны. С конкурсом сотрудничают выдающиеся профессионалы в области театрального искусства. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. Таким образом, Ремарка, в буквальном смысле, открывает авторам двери в театры страны. При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс передаёт пьесы худрукам театров, которые, в свою очередь, сами определяют режиссёра, работающего с их труппой. Это позволяет продолжать работу над пьесой уже после завершения конкурса и приводит к созданию полноценных спектаклей. За время существования конкурса его финальные мероприятия проходили в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Казани, Вологде, Уфе, Новосибирске В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства Культуры Красноярского края. Главным партнёром конкурса выступит Красноярский драматический театр им. Соответственно, отдельная номинация конкурса посвящена авторам принимающего региона и носит название "Сибирский Федеральный Округ". Мы продолжаем сотрудничество «Маленькой Ремарки» с фестивалем «Арлекин». В рамках фестиваля состоится наша совместная лаборатория, на которой будут представлены эскизы по лучшим пьесам для детей и подростков. Курирует «Маленькую Ремарку» драматург, сценарист и педагог Мария Огнева.

Эта история о том, как ценно доверие и как опасна чрезмерная доверчивость взрослых, которые из-за своей излишней доверчивости оказались в секте. Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа. Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова.

Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка»

Вход на мероприятия для зрителей бесплатный, необходима предварительная запись здесь. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция. Для региона очень важно получать срез современной драматургии, срез мыслей авторов.

После представления каждой состоится обсуждение. Прийти на финал конкурса могут все желающие. Здесь пройдут семинары-дискуссии на темы: «Новая драма — зеркало для времени, барометр для государства», «Новая пьеса для большой сцены».

Мы представим лучшие пьесы в трёх номинациях: «Большая ремарка» пьесы для взрослых , «Маленькая ремарка» пьесы для детей , «Выбор региона» пьесы, выбранные челябинскими экспертами. Всего 12 пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра от наших гостей. В читках примут участие артисты и режиссёры Молодёжного и Камерного театров, театра драмы имени Наума Орлова, театра «Манекен», mini театра, создатель и артисты «Театрального Пространства Свободы» и «Центра ненормативной лирики», преподаватели, студенты и выпускники Челябинского государственного института культуры, а также режиссёр театра и комедии «Наш дом» Озёрск. После каждого события будем знакомиться и общаться с авторами и, конечно, обсуждать пьесы.

Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа.

Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире.

И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь.

Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов.

Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи.

Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить.

Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок

«Маленькая Ремарка» — одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка". Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве. Любое использование конкурсных пьес выходит за рамки деятельности конкурса и невозможно без согласия автора. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России.

Конкурс новой драматургии «Ремарка»

Конкурс «Ремарка» Новости и история Пьесы Отправить пьесу О конкурсе Фото Люди Партнёрам. Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр продолжают цикл лекций, посвященных современному театру. Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка".

Трансляции финала Международного конкурса новой драматургии «Ремарка»

Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. В Новосибирске завершился конкурс новой драматургии «Ремарка». В этом году на конкурс пришло 810 пьес из 12 стран, и 12 из них были представлены на малой сцене театра «Глобус». В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. Финал конкурса новой драматургии «Ремарка» прошел 14 -17 апреля на базе Театра драмы Кузбасса.

Самое обсуждаемое

  • Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок
  • Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
  • Материалы рубрики
  • В печатном номере
  • Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»

Двенадцать пьес и девять театров: в Челябинске прошел финал конкурса драматургов «Ремарка»

«Маленькая Ремарка» является одним из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Участие в ней принимают авторы, которые пишут пьесы для детей. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала "Ремарки" Челябинск станет центром современной драматургии. Конкурс «Ремарка» идёт в ногу с театром, он нацелен на то, чтобы именно на сцене воплотить задумки драматургов», — сказал режиссёр. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов.

«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Свои яркие творческие и вокальные номера представили жители Кемерова, а также Крапивинского, Тяжинского округов. Дата обновления информации 27.

Конкурс новой драматургии Вчера завершился прием пьес на конкурс драматургии «Ремарка»- 2024! Авторы прислали 585 пьес, а наши ридеры уже ведут активную работу, чтобы выбрать лучшие из лучших! Мы благодарим всех драматургов, которые принимают участие в конкурсе, и наших экспертов. Совсем скоро будут интересные новости о читках пьес «Ремарки» в Москве и ответы наших ридеров на вопросы о современной драматургии. Конкурс новой драматургии Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023» С 13 по 15 октября Театральная школа Константина Райкина ВШСИ и Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» проведут совместный проект, на котором будут прочитаны пьесы, поданные на конкурс в 2023 году. Пьесы для читок выбирала фокус-группа ВШСИ, в которую вошли ректор и художественный руководитель вуза Константин Райкин, а также ведущие педагоги театрального института.

И не только услышать, но познакомиться с их авторами, послушать мнение критиков, экспертов. Лучшие пьесы будут представлены в трёх номинациях: «Большая ремарка» пьесы для взрослых , «Маленькая ремарка» пьесы для детей , «Выбор региона» пьесы, выбранные челябинскими экспертами. Всего двенадцать пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра от наших гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий