Новости проход по биометрии в метро

С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».

Почему такой грустный? В метро Нижнего Новгорода собираются ввести оплату проезда по лицу

Для этого нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». А еще благодаря совместной акции с «Миром» поездка по биометрии стоит всего 36 руб. Поделиться Новости по теме.

Владислав Поволоцкий рассказал агентству, что дорожные карты, которые были разработаны для запуска сервиса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время, по его словам, они также будут подтверждены и в других городах, участвующих в запуске проекта.

Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Дорожные карты, разработанные для решения этого вопроса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время ЦБТ планирует утвердить дорожные карты с остальными регионами. В октябре пользователям портала "Госуслуги" стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.

Пилотный проект рассчитан до 2025 года. За это время город должен решить: тиражировать технологию на других станциях или нет.

Стоимость нововведения рассчитают после подведения итогов пилотных проектов и выбора технологического решения. Наиболее перспективная область применения такого сервиса — льготные именные проездные билеты, считает председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. Это не биометрия, конечно, но тоже способ сличить пассажира и подлинного владельца билета. По сути, "оплата лицом" будет просто более оперативным способом это сделать и в некотором смысле заменит внимательный взгляд женщины из кабинки у эскалатора», — рассказывает он. Сегодня к ней подключены все линии метрополитена, Московское центральное кольцо и аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. Нововведение тестировали сперва на работниках столичного метрополитена, позже — на инициативных горожанах. Чтобы оплатить проездной билет по биометрий, турникет должен быть оборудован камерой с функцией распознавания лиц. Чтобы воспользоваться технологией, нужно скачать приложение «Метро Москвы». Туда необходимо загрузить фотографию своего лица в разделе Face Pay и привязать банковскую карту или «Тройку». Затем подойти к турникету с черным круглым стикером и посмотреть в камеру.

Устройство распознает человека и спишет у него с карты деньги за проезд. На базе разработок компании запущена оплата взглядом на кассах самообслуживания в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Магнит». Изначально при запуске оплаты лицом столичные власти прогнозировали: в ближайшие два-три года 10—15 процентов пассажиров будут регулярно пользоваться технологией.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Туда необходимо загрузить фотографию своего лица в разделе Face Pay и привязать банковскую карту или «Тройку». Затем подойти к турникету с черным круглым стикером и посмотреть в камеру. Устройство распознает человека и спишет у него с карты деньги за проезд. На базе разработок компании запущена оплата взглядом на кассах самообслуживания в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Магнит». Изначально при запуске оплаты лицом столичные власти прогнозировали: в ближайшие два-три года 10—15 процентов пассажиров будут регулярно пользоваться технологией. Но после внедрения нововведения система так и не приобрела популярность. Горожане отдают предпочтение карте «Тройка», банковским картам, а кто-то и вовсе не слышал про возможность заплатить за проезд, лишь посмотрев в камеру, отмечает издание MR7. Аркадий Гершман Урбанист, автор канала «Город для людей» : «Оплата лицом в Москве — тот случай, когда придумали и сделали просто потому что могли. Чтобы показывать хоть какое-то весомое число использования, сотрудников всего транспортного комплекса обязали сдать биометрию и пользоваться служебным проездом только лицом. И даже с учетом этого за первый год использования было всего 35 млн проходов — даже при очень грубом подсчете, исходя из двух таких турникетов на одну станцию, получается в районе 122 проходов на турникет в день — это безумно малый показатель для метро Москвы.

И это при том, что за проход по лицу делали ощутимые скидки. Проход по биометрии требует закупки и монтажа техники и ПО, что уже довольно дорого, а ведь затем систему нужно будет обслуживать, хранить и охранять данные. С последним, как правило, много проблем и угроз: если у вас украли банковскую карту или телефон, вы можете их заменить, но если украли биометрию, единственный вариант обезопасить себя — сделать пластическую операцию. То есть ничего хорошего, если своруют эти данные, не будет. Как показывает действительность, данные из государственных структур через какое-то время появляется в продаже — кто гарантирует, что и тут такой угрозы не будет?

Подобная услуга также доступна на МЦК, аэроэкспрессе и регулярном речном транспорте. Как сообщает пресс-служба столичного дептранса, по будням сервисом пользуются около 140 тысяч раз. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы, — пояснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой. В подземке стоит 881 «говорящий» турникет. Подключиться к ним можно через мобильное приложение метро.

Возможно, внедрение оплаты по биометрии поможет избежать сложностей с виртуальными транспортными картами. Проблемы с оплатой проезда возникли у нижегородцев в конце октября. С чем это было связано — рассказываем в нашей статье.

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году

Утвердить планы они должны уже в ближайшее время. Напомним, в Екатеринбурге планируется построить наземное метро. Для него уже запланирован участок от станции «Компрессорный завод» до станции «Аэропорт Кольцово».

В ЦБТ надеются до конца этого года утвердить порядок действий с остальными регионами. Напомним, что в октябре этого года на портале «Госуслуги» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта. Для этого нужны подтвержденная учетная запись на портале и смартфон. Также с 1 июня 2023 года в силу вступил закон, согласно которому биометрические персональные данные теперь будут обрабатываться только внутри Единой биометрической системы.

И вот богател я, богател с таким громадным кэшбеком - по 20 рублей в день! Но и то хлеб. И вот где - то зимой я прекратил пользоваться этой системой, поскольку у банка, карта которого была подключена для оплаты сего чуда, возникли серьёзные проблемы и я практически отказался от его услуг.

То есть карта осталась, но с нулевым балансом. Но неделю назад мне стали приходить сообщения от системы фэйс ид , что мне отказано в проходе через турникет по причине отсутствия средств для оплаты проезда.

В подземке стоит 881 «говорящий» турникет. Подключиться к ним можно через мобильное приложение метро. Оно доступно для Android и iOS.

Мы начали тестировать привязку карты москвича к биометрии

Биометрические персональные данные передаются, загружаются и обновляются в Мобильном приложении самим Пользователем. Оператором обрабатываются также иные данные Пользователя при использовании им Мобильного приложения: геопозиция, IP-адрес, код устройства. Цели обработки Данных Персональные данные обрабатываются в целях предоставления соответствующих сервисов при помощи Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», указанных в п.

Стоит отметить, что форум является крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей использования современных цифровых технологий в финансовом секторе.

Помимо этого, как сообщил Поволоцкий, к концу текущего года планируют закончить интеграцию биометрической системы в московском метрополитене. Возможно, внедрение оплаты по биометрии поможет избежать сложностей с виртуальными транспортными картами. Проблемы с оплатой проезда возникли у нижегородцев в конце октября.

В ближайшее время ЦБТ планирует утвердить дорожные карты с остальными регионами. В октябре пользователям портала "Госуслуги" стала доступна регистрация биометрических данных в упрощенном формате без использования загранпаспорта.

Для этого нужны лишь подтвержденная учетная запись на портале и смартфон. Пользователям, зарегистрировавшим данные таким образом, до конца года будет доступен ряд услуг, среди которых покупки в магазинах и интернете на сумму до 2,5 тысяч рублей, оплата проезда в общественном транспорте, проход в офис.

Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге

Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок.

Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96].

С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку. Так, согласно тарифам, введённым 1 февраля 2015 года, стоимость разовой поездки в метро или наземном транспорте составляет 50 рублей, в то время как, купив билет на 60 поездок, пассажир платит 1400 рублей лишь 23,33 рубля за поездку.

В случае же с безлимитными проездными или билетами «90 минут» одна поездка может стоить ещё меньше при условии большого количества поездок по городу. История изменения стоимости проезда [12] [104] Действует с.

Так в прошлом году было принято нашей доблестной думой и одобрено президентом закон о ЕБС Единая Биометрическая Система. Да и закон как трубили многие пропагандистские СМИ должен защитить людей от всяких "цифровых" посягательств на личную жизнь и соответственно личных биометрических данных дорогих россиян. Мол даже раструбили, что закон и принимался для того, чтобы мы все только добровольно сдавали свои биометрические данные. В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать.

Через пару секунд FacePay распознает лицо человека и турникет откроется. Можно пройти. Деньги за поездку спишутся с привязанной к сервису карты. Скидки при оплате проезда для пользователей Face Pay Поначалу поездка, оплаченная через FacePay, будет стоить 46 рублей. В будущем, как заверяет Департамент транспорта Москвы, цена может измениться: планируется разработать для этого сервиса систему скидок. FacePay не станет обязательным для всех пассажиров.

Тогда карта не попадет в стоп-лист.

Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте шарф, чтобы он не закрывал лицо. Подойдите к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии». Стикер может быть расположен на створках турникета или в виде черного круглого стикера перед створками на полу.

Что еще почитать

  • Комментарии:
  • Московские новости
  • Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой - МК
  • С 1 декабря этого года с помощью биометрии можно будет совершать покупки и получать ряд госуслуг
  • В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?
  • Проход по биометрии в метро могут запустить в четырёх городах России в 2024 году — РТ на русском

Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»

Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Не забывайте, что с помощью биометрических данных могут использовать информацию для наблюдения, отслеживания и контроля, тем самым нарушая личную конфиденциальность; так что ничего хорошего в этом нет. Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств». Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого.

Первые проекты

  • Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году
  • На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК
  • В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию
  • В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

В Казани и еще пяти городах РФ в 2024 году начнут внедрять проход в метро по биометрии

Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд.

Вход в метро и МЦК – «По лицу»

Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена.

Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз

Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируется запустить в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Технологии биометрии для входа в метрополитен в 2024 году собираются начать внедрять в шести городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Оплата по биометрии работает на всех станциях метро и МЦК, а также в Северном и Южном железнодорожных терминалах «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий